:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

RF Online: интервью с "Иннова Системс"
Разработчик: CCR
Модель распространения: FREE (условно бесплатная)
Статус: в официальной продаже с 24 февраля 2006 года.
Официальный сайт: RF Online Русскоязычный сайт: RF Online [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


MMOGAMING.RU: Расскажите о вашей компании. Чем вы занимались до сегодняшнего дня?
Иннова Системс: «Иннова Системс» - один из первых российских издателей онлайн игр. Игра «RF Online», которую мы запускаем сейчас – наш первый крупный проект. Отечественный рынок MMOG еще только формируется, на нем пока не так много, как хотелось бы, интересных и качественных игр, и наша главная цель – сделать для российских геймеров проекты международного класса.

MMOGAMING.RU: Как получилось, что вы стали издателем RF Online в России?
Иннова Системс: Поскольку наша цель – принести в Россию самые интересные и популярные игровые проекты, мы обратили внимание на «RF Online», игру, которая является одним из ярких достижений современной MMOG индустрии. Разработчики «RF Online», южно-корейская компания CCR Inc., оценила потенциал и перспективы нашей компании и предоставила нам права на издание игры в России и СНГ.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили выйти на российский рынок онлайн развлечений?
Иннова Системс: Российский рынок онлайн игр – новая, но очень перспективная среда для создания бизнеса. Он еще не насыщен качественной продукцией и обладает большим потенциалом роста, а интерес к MMOG в России увеличивается с каждым годом. В своем развитии «русский онлайн», мы считаем, способен повторить эволюцию азиатской игровой индустрии, где MMOG объединяют многочисленную аудиторию разных возрастов и социальных групп.
Кроме того, сегодня в России оформилась необходимость в качественных локализованных онлайн играх, а именно то, что мы стремимся предложить русским игрокам.

MMOGAMING.RU: Вы сотрудничаете с какими-либо компаниями или полагаетесь полностью на свой опыт?
Иннова Системс: В работе над проектом «RF Online» мы напрямую сотрудничаем с разработчиками игры, южно-корейской компанией CCR Inc. В настоящий момент в Москве находится Сонг-хи Ким, главный системный инженер проекта «RF Online Russia», который участвует в настройке серверов и подготовке обновлений. Разумеется, сотрудничество с CCR Inc. только началось, и мы продолжим его в рамках развития игры.

MMOGAMING.RU: Сколько человек работает над переводом?
Иннова Системс: Сейчас, когда требуется только доработка сделанного и перевод дополнений, «RF Online» занимаются 6 человек. На этапе первоначальной локализации команда переводчиков была значительно больше, и мы также привлекали внешние ресурсы.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили локализовать именно RF?
Иннова Системс: «RF Online» - проект, имеющий мировую известность. «RF Online» входит в TOP игровых рейтингов в 54 странах и объединяет миллионы участников. Русская локализация игры была одним из самых ожидаемых релизов на отечественном рынке MMOG.

MMOGAMING.RU: Сколько будет стоить месяц игры в RF Online и будет ли игра платной вообще?
Иннова Системс: Мы предлагаем своим пользователям бесплатный игровой клиент и возможность играть бесплатно, не внося никакой абонентской платы. При этом существует возможность платной подписки, ориентировочная стоимость которой $8.

MMOGAMING.RU: Как предполагается оплачивать игровое время?
Иннова Системс: Нашим игрокам будут доступны все существующие в России способы оплаты: электронные деньги, платежные терминалы, sms-платежи, денежные переводы и пластиковые карты. Комфорт игроков для нас – прежде всего, поэтому мы придаем большое значение налаживанию обширной и удобной платежной инфраструктуры.

MMOGAMING.RU: Сколько серверов вы собираетесь выделить для российских игроков?
Иннова Системс: Открытый бета-тест стартовал на одном сервере. Но уже меньше, чем через неделю, первый сервер переполнился, и мы открыли еще два игровых сервера. При необходимости мы готовы оперативно запускать новые сервера, в тех количествах, в каких потребуется для комфортной игры.

MMOGAMING.RU: С какой периодичностью геймеры будут получать новые обновления?
Иннова Системс: Как я уже говорила, мы находимся в тесном сотрудничестве с CCR Inc. и с помощью корейских разработчиков постоянно обновляем игровой контент. Локализация новых аддонов, патчей и дополнений будет происходить не позже, чем через месяц-два после их релиза в Корее.

MMOGAMING.RU: Какой опыт вы переняли, изучая локализации игры для других регионов мира?
Иннова Системс: Конечно, мы внимательно изучали опыт локализации игры, в частности, для европейского рынка. И главный вывод, который мы сделали – это то, что локализация игрового проекта – процесс сугубо индивидуальный и неповторимый для каждой страны. Локализация игры – это больше, чем перевод, это культурная адаптация. Мы приложили все усилия для того, чтобы качественно, но и интересно локализовать игру.

MMOGAMING.RU: Когда игроки увидят Episode 2 на российских серверах?
Иннова Системс: Episode 2 – это очень крупный интересный апдейт, который сами разработчики называют «RF-2». Сейчас он постепенно внедряется на родине «RF Online», в Южной Корее. У нас его локализация запланирована на март.

MMOGAMING.RU: Будет ли доступна локализация на территории стран СНГ?
Иннова Системс: Да, конечно, мы хотим видеть своими игроками не только россиян, но и всех, кто заинтересуется проектом на территории СНГ, поэтому делаем все возможное, чтобы поклонники «RF Online» могли играть с одинаковым комфортом, где бы они не находились. Надежные отношения с магистральными поставщиками телекоммуникационных услуг позволяют нам обещать должное качество коннекта игрокам из разных городов и стран.

MMOGAMING.RU: Какое количество игроков вы ожидаете на серверах игры в первый месяцы после релиза?
Иннова Системс: Количество созданных аккаунтов нас приятно удивило уже в первые сутки работы сервера, когда каждые полчаса к игре присоединялись порядка 1 000 участников.
16 января был открыт сервер «Новус», а 22 января, когда число одновременно присутствующих на нем игроков достигло 5 000, мы, следуя необходимости, запустили сервера «Фальгон» и «Аномия».

MMOGAMING.RU: Как вы собираетесь отслеживать «нечистоплотных» игроков?
Иннова Системс: Мы являемся сторонниками честных и цивилизованных отношений внутри игры, и в рамках этой концепции мы, конечно же, будем пресекать любые попытки получить преимущество в игре нелегитимным способом. Для этого в игре существует специальная технология, при помощи которой мы постараемся свести нарушения правил к минимуму.

MMOGAMING.RU: Торговля виртуальными ценностями будет разрешена или запрещена?
Иннова Системс: Если вопрос о торговле между пользователями, то мы придерживаемся нейтральной позиции – не поощряем, но и не препятствуем. Но мы планируем контролировать эти процессы, и сейчас разрабатываем технологию, которая позволит нам выступать гарантами в подобных сделках и максимально защитить игроков от обмана.

MMOGAMING.RU: Эвенты в игровом мире будут проводиться по сценариям зарубежных коллег, или данные мероприятия будут планироваться исключительно вами?
Иннова Системс: Мы считаем организацию игровой коммьюнити одним из первостепенных вопросов, поэтому собираемся устраивать разнообразные ивенты. Поскольку мы предлагаем своим игрокам только самое лучшее, то и сценарии ивентов мы будем выбирать исходя из этого критерия. Если лучшими окажутся уже опробованные сценарии, то мы готовы брать их за основу, но, разумеется, будем стремиться к тому, чтобы создавать собственные интересные события.

MMOGAMING.RU: Как долго продлиться бета-тест?
Иннова Системс: Открытый бета-тест продлится еще не меньше полутора месяцев.

MMOGAMING.RU: После его окончания все персонажи игроков будут стёрты или владельцы платных аккаунтов могут получить какой-нибудь бонус?
Иннова Системс: Все, кто сейчас участвует в открытом бета-тесте, играют бесплатно и с одинаковыми рейтами. После окончания бета-теста персонажи не будут «обнулятся», достигнутые уровни будут сохранены.

MMOGAMING.RU: Полноценно ли будут чувствовать себя игроки, которые используют модемное соединение?
Иннова Системс: Игроки, которые используют модемное соединение, смогут играть относительно комфортно, но совершенно комфортная игра начинается на скорости 128 кб/с.





Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/interviews/index.php?op=viewarticle&artid=14