домашняя | в закладки
     медиа обновления:
     новые статьи:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
25.08.10 "Final Fantasy XIV" прев...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 "2 Moons" - или все же "...
14.06.10 "Atlantica Online" - вст...
     горячие форумы:
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic:  Могу ли я писать?
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic:  Войны Хаоса и Порядк
Replies:  MmoGamer
Topic:  Конан
Replies:  MmoGamer
Topic:  планшет
Replies:  MmoGamer
Topic:  ПвП по полной програ
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск
основные разделы сайта:
дождались релизов:
2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft
будем ждать?
Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus
мы рекомендуем:
подписаться:
На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
мы рекомендуем: сегодня: 19 April, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

19.08.07The Matrix Online: интервью с William Westwater

Разработчик: Monolith Productions / SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 22 марта 2005 года.
Официальный сайт: The Matrix Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Судя по фильму Матрица и его продолжениям, Матрица – виртуальный мир, в котором живут люди, не зная о том, что, в самом деле, они – участники симуляции реальности. Такие сюжеты переходят в сетевые ролевые игры, где тысячи игроков участвуют в огромных виртуальных мирах для того, что бы отвлечься от реальности. И теперь появляется The Matrix Online. Эта грядущая сетевая ролевая игра позволит вам принять участие с тысячами других игроков в эпической битве за контроль над Матрицей. Игра начинается после третьего фильма, и вы сможете выбрать одну из трёх фракций, к которой вы присоединитесь: Зион (человечество), Машины и Меровингиан. Будет достаточно сражений в стиле Матрицы, а также гигантские городские пространства для исследования. Однако, после событий в "Матрице. Революция", вы, возможно, немного запутались в ходе событий Матрицы, а так же в плане её будущего. К счастью, у нас была возможность встретиться с Уильямом Вествотером (William Westwater), директором Monolith, а также продюсером The Matrix Online, для того, что бы получить последние сведения об игре.

Е3 наконец закончилась. Как игру восприняли на выставке? И как, в общих чертах, новый соиздатель, которого впервые назвали на Е3, Sega, повлияет на развитие игры?
Выступление на Е3 было удачным, в общих чертах. В общем, нам показалось, что шоу прошло хорошо, и мы встретили много фанатов Матрицы, которые были довольны тем, что игра все ещё жива и хороша. Warner Bros. проделали огромную работу освобождая нашу команду Monolith от всех издательских хлопот. А приход Sega к стратегии Warner Bros. только добавило нам силы и время и положительно отразилось на всей работе.

Мы знаем что игра должна быть поставлена по событиям, произошедшим после третьего фильма, но не могли бы вы больше рассказать о сюжете игры? На Е3 человек от Warner Bros. Джейсон Халл (Jason Hall) заявил, что игра будет "четвёртым фильмом в серии". Как это отразится на игре?
Я думаю, что Джейсон Халл провёл прекрасную аналогию. В MxO будут присутствовать персонажи из фильмов, а также тысячи игроков – и все они будут обитать в мире Матрицы. Персонажи, которых вы могли видеть в фильмах, продолжают жить в MxO, и когда вы будете играть, будущее Матрицы будет находиться в ваших руках.

До Е3, Халл сделал даже более интригующее заявление прессе, о клятве Warner Bros. в качестве, и о новой системе управления и лицензирования. Как команда отреагировала на новую политику? Повлияло ли это на создание игры?
До Е3 мы яростно пытались убедиться в том, что MxO работала хорошо, играла хорошо, выглядела хорошо. После Е3, мы яростно пытаемся убедиться в том, что MxO работает хорошо, играет хорошо, выглядит хорошо. Monolith верит в качество. Возьмите игру No One Lives Forever, Aliens Versus Predator 2, No One Lives Forever 2, или Tron 2.0, и я думаю, вы согласитесь. Нет, правда, посмотрите на эти игры.

Расскажите побольше о трёх фракциях игры: человечестве, Машинах и о приверженцах Меровинга. Какие их мотивы, и как они будут влиять на игру?
Как и в любом другом хорошем фильме, вы должны пережить историю. Но в отличие от фильма, вы будете знать немного сюжета в начале игры. Нео спасает Матрицу, за счёт своей собственной жизни. И хотя Морфеус ошибался в предсказаниях, его слепая вера иронически привела к спасению Зиона. Пифия (Оракул) выжила; её план удался. Но увеличивается и количество врагов – мешающий всем и вся Меровинг и аналитический Архитектор – они оба входят в новый, неожиданный мир. Война закончена, но продержится ли мир?

Расскажите нам о миссиях в MxO. Мы знаем, что игроки будут иметь возможность выполнять различные миссии – сначала как люди – но затем они смогут сменить сторону, и выполнять другие миссии. Какого вида миссии будут в начале, и как они будут меняться со временем, когда игроки будут становиться сильнее и менять стороны?
MxO использует мощную систему миссий, которая берёт в расчёт ваши личные достижения и союзы. Система создана как для stealth элементов, так и для традиционного slash and smash – с неожиданными переходами с сюрпризами.

Расскажите о том, как игра будет меняться и расти. Увидим ли мы полномасштабные командные бои между тремя фракциями? Историю, которая будет менять игровой ландшафт и будет ли об этом рассказываться в "The Daily Sentinel"?
С получением репутации в Матрице, игрок будет также получать доступ к критическим миссиям, и, тем самым, играть ещё большую роль в сюжете. В то же время, у вас будет возможность помогать общему делу и другими путями - например, выступая против вражеских фракций.

Кроме миссий, чем могут заниматься игроки? Охотиться на случайных врагов? Создавать новые вещи?
В The Matrix Online, игроки сражаются против ужасных программ-изгнанников. Игроки добывают информацию о Матрице, но при этом сильно рискуют, - Матрица не любит открывать свои секреты. Из фрагментов полученной информации игроки смогут создавать новое оружие, одежду, даже новые умения. А так же они охотятся за своими врагами везде, где их можно найти. Вкратце, может Матрица и выглядит как Америка, но вы “больше не в Канзасе”.

Как мы понимаем, вся игра будет проходить в одном, огромном городе, сгенерированном Матрицей. Почему было принято решение создать игру, проходящую в одной области? Увидим ли мы население игроков, разделённое различными игровыми серверами, или же все будут на едином сервере, в едином мире?
Когда мы начали создавать MxO, мы начали это со схем, порождённых фильмами. В них, город Матрицы бесконечный и плоский. Это было многовато для нас, так что мы сфокусировались на четырёх районах, которых мы считаем, будет достаточно для отличного геймплея. В плане серверов MxO будет разделена на отдельные серверные миры, с общей популяцией исходя из отзывов во время бета-тестирования игры. Мы хотим убедиться в том, что миры будут богатыми и населёнными, в то время, как каждый будет считать себя значимым в игре.

Скажите, почему Warner Bros. и Monolith решили встроить чат программу общения AOL's Instant Messenger в MxO. Что это привнесёт в игру, и как игроки будут её использовать?
Warner Bros. и Monolith хотели расширить общественность вне игры. Мы хотели, что бы пользователи имели возможность связаться друг с другом вне игры: в реальном времени и пространстве. Если хочешь поговорить со своими приятелями из MxO, не надо загружать игру. Просто загрузи AIM. Это должно помочь вам координировать действия с товарищами, делиться историями...


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru