домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Конан Варвар - Rogue

admin
post Jan 8 2008, 01:49 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Интернет-издание Ten Ton Hammer опубликовало интервью с Эваном Майклсом (Evan Michaels), системным дизайнером компании Funcom, готовящей к выходу ММОРПГ «Age Of Conan: Hyborian Adventures». Речь шла о классе, олицетворящем саму игру — Barbarian (варвар).

Как уже известно, еще до выхода игры многие игроки отдают предпочтение именно этому классу. Получившие название непосредственно от Короля Конана (Conan the Barbarian), эти бойцы являются самыми дикими, брутальными и беспощадными во всей игре. Во всяком случае, так обещают.

Вы отнесли класс «Barbarian» к архетипу «Rogue», довольно необычное решение. Что подвигло ва на это? Является ли Варвар типичным мили-классом? Все-таки, кем он является больше — Rogue или Soldier?

Эван Майклс: Когда мы только приступали к началу разработки, рассматривались все варианты. Так, относящиеся к архетипу Солдат (Soldier) бойцы являются типично «воинственными», в то время как Разбойник (Rogue) — более индивидуален. Как бы там ни было, Варвар по своей сути намного более «разбоен», чем кто-либо еще — экипирован легкой броней, экстремально опасен в нападении — как его отнести к стандартным «дисциплинированным» воинам? Пожалуй, никак.

Что касается защиты… как Варвар собирается защищать самого себя? Каким именно способом — ведь это один из наиболее интересных моментов. И как, собственно, игроки смогут выживать в его роли? Получить ли он большую сопротивляемость к урону, большее количество hit points, или что-то еще?

Эван Майклс: Интересный вопрос! По большому счету, защита Варвара — в его нападении. У него нет тяжелой брони, нет щита, которыми, к примеру, располагают Солдаты. Варвар выживает типичным для таких классов способом — убить врага быстрей, чем он убьет вас («передпсить»). Пожалуй, Варвар будет одним из самых сложных противников в бою один на один.

В уже виденных нами умениях на вашем официальном сайте достаточное количество комбат-ориентированных. Но что насчет возможностей Варвара, делающих его более «беспощадным»? Что именно имеется в виду под этим словом — возможности отслеживания, входа в состояние берсерка, etc.?

Эван Майклс: В дополнение к главенствующим скиллам, Варвар располагает значительным количеством специализированных — речь именно о «беспощадности» (eng. savage). К примеру, дерево умений «Berserker» (фокусирующееся вокруг боя с двуручным оружием), содержит следующие фиты:

* «Rampaging Horde» — увеличивает наносимый урон в зависимости от количества других варваров, находящихся поблизости;
* «Thirst for Blood» — каждая атака Варвара наносит урон всем находящимся вокруг — будь-то дружеская цель или вражеская — но располагающая шансом значительно увеличить наносимый урон и регенерацию здоровья;
* «No Escape» — Варвар метает свое оружие в цель, нанося значительный урон, и обездвиживая противника (на некоторое время он становится безоружным, но это не такая большая цена за результат!).

Думаю, вы поняли, о чем идет речь. Тем более, что это далеко не полный перечень.

В превью класса «Варвар», вы уделили достаточно много внимания тому факту, что этот боец не имеет эквивалента в мили-классе. Будет ли баланс между ним и более типичными «танками» — Guardian, Conqueror и Dark Templar? Кто из них победит в поединке?

Эван Майклс: Варвар, без сомнения, очень сильный мили-класс, сконцентрированный, однако, более на нанесении AoE-дамага (по нескольким целям одновременно), в то время как, например, Assassin специализируется на нанесении урона по одиночному противнику. Пожалуй, Варвар располагает самым внушительным потенциалом в нанесении урона во всей игре. Соотнося его с архетипом Soldier, можно сказать, что в целом он может причинить большую головную боль, чем стандартные «танки», являющиеся более защищенными.

Оба этих класса сильны и вполне могут постоять за себя. Разница очевидна: солдат специализируется на выживаемости в течение долгого периода времени, изматывая оппонента, в то время как варвар — это агрессия в чистом виде — обездвиживания, сбивания с ног, и другие формы крауд-контроля (crowd-control).

Стоит заметить, что для истинных фанов Конана-варвара, данный класс выглядит лучшим выбором — безбашенный сорви-голова, крушащий все вокруг. Не думали ли вы, что после релиза в игре будут одни варвары? Делается ли вами что-либо для увеличения привлекательности других классов?

Эван Майклс: Очевидно, что в контексте Конана варвар является квинтэссенцией происходящего, ключевой фигурой. Именно поэтому они будут так популярны среди игроков. Но другие классы хороши по-своему. Мы пытаемся достичь цели, когда игра любым классом будет доставлять максимум удовольствия.

Хотите ли вы еще что-нибудь добавить о классе Варвар?

Эван Майклс: В последнее время мы уделяли много внимания классу «Assassin», поэтому скажу, что важнейшим отличием между ним и Варваром является то, что последний — более «командный» игрок, располагающий целым рядом умений для поддержки и баффа своих.

Так, один из финальных фитов ветки «Reaver» (концентрирующейся на работе с двумя клинками) — «Blood Bath», придает всем атакам шанс нанести кровоточащую рану — даже, если удар был нанесен не варваром, а другим участником группы.

Другой отличительной чертой, как уже говорилось, станет наиболее эффективное применение варваров, окруженных кольцом противников, для чего служат значительное количество умений, поражающих несколько целей одновременно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Jan 8 2008, 10:03 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Очень интересное интервью. Действительно варвар отличный класс, но я уверен, что и дургие классы завоют дюбовь, ведь не каждый сможет справиться с чистой яростью ;)


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Jan 8 2008, 11:15 PM
Отправлено #3


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



Я например не фан варваров. Ну понасоздают все варваров, поиграют месяцок...и поймут что есть классы значительно лучше, сложнее и интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Niakron
post Jan 9 2008, 02:51 AM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7-January 08
Пользователь №: 6 210



помоему врядли все будут варвары...игроки со стажем скорее всего возьмуться за свой уже проверенный класс.наверно это относится к новичкам)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 12:17 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru