|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Black Prophecy, новый передел космоса
admin |
Aug 21 2007, 06:08 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
10tacle Studios сообщила подробности об онлайновой игре Black Prophecy, разработкой которой занимается студия Reakktor Media. Действие этой MMORPG разворачивается в XXVI столетии; к этому моменту человечество успело освоить и покорить немало миров. В этом людям помогли существа, специально созданные для планет, где простому homo sapiens не выжить. Однако, вскоре настал день, когда кибернетические организмы Tyi и выращенная генетиками раса Geniden переросли своих создателей и развязали межгалактическую войну. Враждующие стороны увлеклись битвой за территории и не заметили, как привлекли внимание древней инопланетной формы жизни, которая не желает делить Вселенную с кем бы то ни было. Игрокам предстоит выбрать одну из двух противоборствующих сторон (Tyi или Geniden) и спасти человечество от истребления, отыскав родной мир зловещих инопланетян. Создатели Black Prophecy обещают полную политических нюансов вселенную, по-голливудски зрелищные сражения в реальном времени, ролевые элементы, глубокую систему управления ресурсами, миссии как для одиночек, так и для кланов. За сюжет игры отвечает популярный в Германии писатель-фантаст Микаэль Маррак. Первые залпы в битве за галактику прозвучат осенью 2008 года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 25 2007, 08:01 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Превью:
Популярность онлайновых ролевых игр уверенно набирает обороты, побуждая разработчиков не только плодить виртуальные миры, но и пытаться наполнять их уникальным содержанием. Немецкая студия с говорящим названием Reakktor решила сломать некоторые стереотипы и начала отстраивать свою параллельную вселенную с тщательно проработанной предыстории, для написания которой привлекли опытного фантаста Михаэля Маррака. В Black Prophecy нет места пресловутому фэнтези, серенадам и звону мечей в тихом сумраке ночей — только полеты навстречу звездам под полными парусами.
На дворе XXVI век. Космические корабли вовсю бороздят бескрайние просторы вселенной, залетая в самые отдаленные ее уголки, однако управляют судами уже не люди. Как оказалось, обычный человеческий организм не в состоянии вынести тяготы межпланетного перелета, поэтому ученые вывели две новые породы: кибернетически модернизированных тайи и генетически усовершенствованных дженидов. Исследования глубин безвоздушного пространства, сопровождавшиеся стычками и междоусобицами, продолжались до тех пор, пока на сцену не выползла третья сила — загадочная инопланетная раса реставраторов. Развязавшаяся глобальная война превратилась в тяжелое испытание для каждой из сторон, но вам суждено примкнуть лишь к представителям земного рода.
Территорией для выяснения отношений является открытый космос. Вместо привычного персонажа в руки игрока попадает целый военный корабль, функции которого варьируются в зависимости от выбранной схемы модернизации. В основе умело замаскированной "прокачки" лежит модульная система: на базовый объект чуть ли не бесконечно вешаются новые детали, в результате чего чахлое суденышко со временем превращается в огромный крейсер или авианосец. Система работает и в обратном направлении — сильно потрепанный в схватке тяжеловес может просто изменить свой класс, продать образовавшиеся излишки железа и постепенно восстановить утраченный статус, оставшись в полной боеготовности. В условиях постоянной нехватки ресурсов подобный расклад позволяет быстро оправляться после самых серьезных неприятностей. Традиционно большое значение придается объединению в кланы. Каждое сообщество получает право основать станцию на одном из астероидов, что существенно упрощает и удешевляет ремонтно-технические работы и добавляет возможность складировать временно незадействованные модули. Кроме того, в разы возрастает оборонительный потенциал, а слабые участники альянса получают шанс нарастить мускулатуру под прикрытием умудренных опытом товарищей.
Космопорты, как и корабли, подвергаются постоянной модернизации, увеличивается численность и расширяются размеры посадочных мест, докупается оборонительное оружие и различное оборудование. Оставлять хозяйство без присмотра нельзя ни на секунду, в том числе и из-за угроз извне — кому-то из игроков придется караулить родную хату, пока остальные добывают материальные блага или крушат соседнюю базу. На практике это означает постоянное несение караула, а если копнуть еще глубже — мягкую дедовщину (далеко не все "старики" в клане захотят охранять родные пенаты).
Многотонные космические корабли, бороздящие здешний космос, похожи на собранные из детского конструктора модели. Они состоят из неисчислимого множества деталей и узлов, каждый из которых можно рассмотреть вплотную, блестят хромированой броней и вызывают острое желание прикоснуться рукой к экрану. Даже самые небольшие битвы превращаются в ураганный фейерверк из снопов огня, мельтешащих лазерных лучей и озаряющих бескрайнее пространство взрывов. Сопровождает весь этот спектакль самая настоящая симфоническая музыка в исполнении живого оркестра, превращающая банальное побоище в зрелище высшей пробы.
Одновременно в битве принимают участие до трех сотен человек, хотя столь грандиозные сражения случаются крайне редко. Типичные миссии требуют куда меньшего количества приключенцев; можно даже пытаться выжить в одиночку, не вступая ни в какие кланы и временно присоединяясь к какой-либо группе для достижения сугубо личных целей. Что бы вы ни выбрали, ваша деятельность оставит след в общей истории и поможет разгадать тайну реставраторов. Вот только насладиться научно-фантастическим эпосом получится лишь у владельцев операционной системы Windows Vista — всем остальным придется посторониться или в принудительном порядке сменить оболочку. Black Prophecy имеет все шансы удержать внимание аудитории надолго, поскольку ее тело соткано из смелых идей и самых современных технологических наработок. В качестве души здесь выступает многогранный сюжет от популярного и любимого не только на родине мастера современной фантастики. Для онлайновых игр такой расклад пока что является нестандартным, однако именно он способен не только подарить новые ощущения жителям виртуальных вселенных, но и сдвинуть жанр с мертвой точки. P.S. Выход игры запланирован на IV квартал 2008 года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
responsor |
Mar 12 2009, 04:40 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12-March 09
Пользователь №: 8 893
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
разработчики показали партию новых скриншотов, на них можно посмотреть на интерфейс игры, похоже на jumpgate evolution, тоже прицел и кораблик летит)) http://responsor.ru/blog/black_prophecy/482/
|
|
|
|
admin |
Mar 17 2009, 08:55 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Kirk Lenke – глава студии Reakktor Media недавно дал интервью зарубежному порталу MMORPG.com и поделился с геймерами последними новостями и интересными подробностями об игре Black Prophecy. Предлагаем вашему вниманию факты из этого материала:
* Разработчики Black Prophecy ориентируются в первую очередь на казуальных игроков, заявил Kirk. Он пояснил, что в его понимании это означает простоту во всем, от освоения самой игры до управления, а также в отсутствии необходимости проводить в игре много времени, для прокачки своего персонажа. * Главным своим конкурентом разработчики Black Prophecy считают другую космическую MMORPG – EVE Online, и поэтому стремятся максимально выделять все особенности своего проекта. * Kirk Lenke пообещал всем игрокам, что они останутся довольны уникальной системой генерации миссий в игре – она будет учитывать большое количество разнообразных параметров и предоставлять интересные задания как соло-игрокам, так и группам. * Главной составляющей игрового процесса будет Action, однако игрокам, как и в любой другой MMORPG, нужно будет прокачивать своего персонажа по мере получения им опыта. С ростом уровня персонажу будет открываться доступ к более совершенному оружию, броне, корабельным модулям и прочим предметам. * Размер игрового мира пока держится в секрете, однако Kirk заявил, что для перемещения в любую игровую зону игроку потребуется «не так много времени». * Гильдии в Black Prophecy смогут покупать и использовать для своих целей различные космические станции. Кроме того, их можно будет совершенствовать путем установки новых специальных модулей. * Будет присутствовать в игре и PvP-режим, причем ему отводится важная роль. Разработчики стремятся задействовать в нем всех игроков, независимо от уровня. Как это будет реализовано пока не ясно. * Что же касается бизнес-модели, по которой будет распространяться игра, Kirk Lenke и его команда пока не пришли к конкретному решению.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Terror |
Apr 1 2009, 08:16 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23-October 06
Пользователь №: 954
|
QUOTE(admin @ Mar 17 2009, 09:55 PM) * Главным своим конкурентом разработчики Black Prophecy считают другую космическую MMORPG – EVE Online, Насамом деле странного они себе конкурента выбрали. Позиционирую себя как Казуальный проэкт = минимум хардкора, быстрая прокачка, управление максимально сведеное к Аркаде. На мой взгляд им в конкуренты надо JG. Так как на мой взгляд единственая пока что у них связь с EVE это космос. P.S. Блин опять кинемотографический ролик. Когдаж они наконец раскроют тему инретфейса. Если не ошибаюсь с ним всго 3 скрина, и то невнятных Сообщение отредактировал Terror - Apr 1 2009, 08:18 PM
|
|
|
|
Leihom |
Apr 6 2009, 05:57 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 8 034
|
как всегда главное реклама продукта. Как ни странно, но всегда делают через то место.(сначала супер ролики., а за 3 дня до релиза уже сами потроха)
mmorpg индустрия стала таким же прибыльным делом как добыча нефти. Увы
|
|
|
|
ENHedin |
Apr 26 2009, 01:39 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26-April 09
Пользователь №: 9 125
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Появилось русское сообщество: blackprophecy.ruИнтервью с Rock Paper Shotgun Оригинал текстаПеревод от blackprophecy.ru (Выполнил tonn12)RPS: Какой опыт Black Prophecy предлагает игрокам? Можете ли вы описать, что игрок может делать в первые несколько часов в игровом мире? Schuett: BlackProphecy настраивает ваш уровень адреналина на стремительное развитие борьбы в реальном времени, будь то PvE или PvP. Навыки персонажа дают вам доступ к новым улучшениям (корабля и вооружения), однако, только от вас зависит добиваетесь ли вы успеха в битве или становитесь всего лишь еще одним куском мусора в глубинах космоса. В течение первых часов игроку будет предложены миссии из основной сюжетной линии, но можно также выбирать дополнительные миссии, привыкая к кораблю, и его функциям, общаться с другими игроками для дальнейшей совместной деятельности. Сюжетные миссии даны в качестве вступления, а дополнительные миссии будут включать игрока больше и больше в пылающий конфликт между противостоящими сторонами. RPS: Каким образом проявляется "MMO" аспект игры? Похожа ли система уровней на подобную в World Of Warcraft? Вы ожидаете огромные рейды большого количества игроков или PvP сражения? И что по поводу экономики в игре, будут ли присутствовать торговля, ремесла и т.д.? Schuett: Мы определенно направленны на крупномасштабный PvP сражения между игроками и кланами. Тем более, что PvP будет играть большую роль в финале Black Prophecy. Вдобавок к регулярному PvP игрокам предложат специальные миссии PvP, где задачи могут быть возложены на одного или нескольких членов группы. В пределах определенных границ мы также позволим игрокам низкого уровня участвовать в миссиях PvP с высокоуровневыми игроками. Экономическая часть игры будет ограничена торговлей между игроками, модификацией элементов (корабльные модули, оружие, станционные модули и т.д.). Хотя мы и считаем наличие сложной экономики важным составляющим игры, в первую очередь мы уделяем внимание экшн составляющей. Несмотря на это, расширение экономических возможностей предусматривается в будущих апдейтах к игре. RPS: Можете ли вы объяснить, каким образом работает система модульного развития корабля и как она связана с прогрессом в игре? Необходим ли "level up" для создания лучших кораблей? Schuett: В отличие от других MMOs, ваше судно представляет ваш игровой характер. Это означает, что Вы можете собрать свой корабль из многочисленных частей (крылья, двигатели, кабины, и т.д.) так же, как вы настраиваете вид и способности персонажа при его создании, учитывая характер и личные предпочтения. С увеличением показателей опыта вы получаете доступ к лучшим версиям оборудования и можете подготовить ваш корабль к особенностям новых игровых ситуаций. В целом, мы говорим о миллионах возможных конфигурациий корабля. Вдобавок к многочисленным настройкам корабля у игрока будет полностью настраиваемый 3D аватар пилота, который будет отображаться в диалогах с NPC или с другими игроками. RPS: Как игра структурирована? Использованы ли модели "комнат" или "ворот гиперпрыжка"? Или что-то другое? И будет ли общее пространство? Существуют ли ограничения на PvP? Schuett: Все важные сектора будут постоянными, однако, сюжетная линия будет отделена от основного сообщества, чтобы позволить игрокам наслаждаться историей и миссиями в одиночку или с друзьями, без вмешательства других игроков. Тем не менее поклонники открытого мирового PvE и PvP также не будут проигнорированы. Окончательное решение о конфигурации сервера пока не принято. RPS: Какой аспект игры у Вас вызывает наибольшую гордость? Что должно особенно впечатлить игроков в BlackProphecy? Schuett: Прежде всего, наша команда чрезвычайно рада видеть прогресс по доработкам в игре, все заинтересованы в продолжении работы над Black Prophecy. Очень часто разработчики Это происходит довольно часто, члены команды разработчиков удивительны и впечатлены, когда они видят качество и атмосферу игры в одном из наших регулярных компаний тестирования игры, хотя они играют в игру каждый день. Главным аспектом, который должен впечатлить игроков, являются захватывающые бои в реальном времени, которые напомнят дух боёв старого доброго Wing Commander. Другие аспекты - гибкая модульная система кораблей и станций, система кланов и конечно уникальная и плотная атмосфера в пределах яркой и сложной вселенной, созданной нашим автором-фантастом Michael Marrak. RPS: Спасибо Крис! ========= З.Ы. В первой-второй неделе мая ожидается большое интервью с разработчиками от blackprophecy.ruОжидаются конкретизированные ответы об численных ограничениях (или отсутствии оных) в PVP, самой PVP системе в общем, и следовательно, о системе Репутации и Рангов. Так же ожидается не которе прояснение Классовой составляющей игры. Вообще вопросов было задано очень много, так что, думаю после ответов на них, у нас хватит сил дождаться окончания второго (по моему мнению, сейчас уже идет именно второй этап) этапа ЗБТ и открытия ОБТ)))
|
|
|
|
admin |
May 5 2009, 01:49 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В недавнем интервью зарубежному игровому сайту GameSource.it, разработчики MMORPG Black Prophecy рассказали, что их игра использует сразу 2 движка: за графику отвечает весьма популярный у разработчиков всех мастей кроссплатформенный движок под названием Gamebryo. За сетевую же часть проекта отвечает уникальный движок – собственная разработка команды Black Prophecy. Также из интервью стало известно, что:
* Разработчики подвели свой проект к стадии ранней беты и уже готовятся к запуску полноценного закрытого бета-тестирования. * В процессе раскачки своего персонажа игроки по большей части будут заняты PvE-контентом, в то время как PvP станет развлечением для высокоуровневых обитателей Black Prophecy. * Разработчики серьезно подумывают над тем, чтобы позволить игрокам управлять не только космическим кораблем, но и непосредственно персонажем, например, сделать доступными пешие прогулки по космическим станциям. Впрочем, к моменту релиза игры такой возможности точно не будет – в лучшем случае она появится в одном из дополнений. * Разработка Black Prophecy для консоли Xbox 360 была приостановлена еще прошлым издателем, а новые инвесторы не слишком заинтересованы в этой версии игры, так что она, скорее всего, не появится. * Персонаж будет обладать набором из 8 основных умений: Ship, Energy, Mechanical, Special, Engine, Shield, Hull и Explosives. При этом развитие каждого из них будет открывать доступ к более совершенной экипировке.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|