Знаете, было немного странно читать статью человека, явно не игравшего в эту игру, и позиционирующего себя экспертом в ней... Более-менее грамотный журналист пытается рассмотреть объект со всех сторон, выявив в итоге как сильные, так и слабые стороны... Слабые вы выявили, хвалю, но извините, где же сильные, хотя бы один? Если их, на ваш взгляд, нет вообще, то за что вы тогда начислили игре пусть небольшую, но всё-таки оценку? За красивые глазки?
Я не буду щас перечислять эти сильные стороны, честно говоря влом это делать в пятницу вечером... Исли вы их не видите, то я ничего не собираюсь вам доказывать...
Я не буду перечислять все те неточности, которые вы привели в слабых сторонах, хотя нет, один бред всё-таки укажу... :) Что-то там было насчёт "качаться пол-года не менее 6и часов в день" для достижения более-менее нормального уровня... :) С какого потолка взяли? Cамим не смешно? :)
Одно время я ушёл из Сферы на 4 месяца, пресытился... Решил сначала поиграть в WoW... Сначала искренне восторгался как дитя, вздызах, ахал и охал от восхищения... Потом задолбала явная несбалансированность, когда Палладины крошат всех направо и налево, и то, что достигнуть максимального уровня не просто, а ОЧЕНЬ просто... А что потом? Бамбук курить?
Попробовал поиграться в Линейку (ЛайнЭйдж)... Бросил практически сразу же... Хрен там до кого докричишься, чтоб помогли освоиться... А линейность мира вообще убила - вместо того чтоб перепрыгнуть препятствие "по колено", приходилось как придурку его оббегать...
И снова вернулся в Сферу, и не жалею об этом...
Вобщем, как говорится: "Аффтар, выпей йаду"...
Уважаемый... Игра "Сфера" нашей команде очень хорошо известна, и не по нослышкам. Поверьте мне на слово.
То что она вам нравиться - еще ни о чем не говорит... кроме вашего личного мнения...
Лично я ваще был против ее внесения в общий список, но...
Что касается выражения : "качаться полгода не менее 6и часов в день" - то это еще даже приукрасили(имхо)...
Потому что вся "подвязка" игры основана на сражениях за замки...
Из за не продуманности самого игрового мира - ценность представляют только замки 90-лвл и 120-лвл. А для участия в их захвате/защите вам придется качнуть своего чара до 51/51-лвл или 15/60-лвл(минимум)...
Теперь простой вопрос - как вы думаете, сколько времени вам придется "ТУПО" нарезать круги на респах... пока вы достигните этого лвл.
P.S.
Причем - вас, еще все время будет преследовать, еще одна головная боль - это "шмот". Хорошего(не рарного) шмота вы в игре не купите... и не достанете... выбить его вам не дадут высокоуровневые игроки, которые играют с релиза. Придется покупать за реал - у местных барыг... причем уже за $ а не за талеры...
Желаю удачи... в не легком игровом пути.
Мир "Сферы" очень жесток... и не надо тому удивляться. Именно разработчики самой игры - его таким сделали.
QUOTE (RusAngel @ Aug 12 2005, 02:21 PM) |
Знаете, было немного странно читать статью человека, явно не игравшего в эту игру, и позиционирующего себя экспертом в ней... |
Я тоже в Сфере с релиза этой игры...
Если вы видите смысл этой игры только в борьбе за замки 90-120, то у нас явно разные взгляды на цели игры... Лично я получаю удовольствие и от простого общения с соклановцами, от дипломатии, от простого "фана" при битве на 15х и 30х замках... Для этого, кстати, не обязательно быть хаем... Если вы всё это отбрасываете, то сами себя лишаете дополнительного удовольствия... Захватывать топовые замки и покупать топовый шмот можно и в обычной RPG, онлайн тут не нужен...
И тем более мне тогда непонятно, что же заставляет вас играть с релиза по сей день, если Сфера для вас такая ущербная... Причём до 52-го уровня докачаться мультом - это надо действительно играть и качаться, долго и упорно...
И ещё одно замечание: вы ни слова не сказали по поводу обвинения в необъективности статьи... Преумножить недостатки (а иногда и откровенно притянуть за уши) и не найти ни одного достоинства - это я никак иначе кроме необъективности назвать не могу... Повторю ещё раз: за что же вы тогда выставили этой игре среднюю оценку, если в ней нет ничего хорошего? Ругать-то каждый может, тут много таланта не надо...
Единственное и не оспоримое преимущество "Сферы" это русскоязычное "комунити".
По поводу игровых целей... то тут ситуация на много сложнее нежели захват замков... Они сводятся к противоборству кланов. По скоку ценность представляют только замки 90-120 лвл. вот и получается... что для полноценной игры тебе нужен высокий лвл. Опять же... это из за не продуманности самого игрового баланса. Т/е - если для замков 30 лвл он еще продуман... нужны из за кристаллов... то все остальные - ваще никакой ценности не представляют. Скажите для фана? А скока можно на них фаниться... 5-10 раз и все...
А по поводу того... скока я провел времени в игре, так тут сама игра с этим ничего общего не имела... Меня удерживали только друзья в клане. С многими из них я уже был знаком до выхода "Сферы" из других миров. И когда я вижу, что клану нужна моя помощь... я не могу отказать. Пускай даже игра уже и "воротит". Но после ухода всего клана из игры - я вздохнул с облегчением. Тем боле, когда играешь в других мирах, где разработчики игр всеми мыслимыми и не мыслимыми способами пытаются угадить каждому игроку... А тут "Nikita" просто не пробиваемая... опускаются руки.
Средний бал игре выставлен только по тому, что видел проектов и по хуже, причем от боле мощных компаний... А в "Сферу" (при всех ее недостатков) все-таки можно играть... Но она не рассчитана на начинающего игрока... Уж очень не дружелюбный мир.
В недрах одной широко известной в узких кругах компании по производству многоразовых гейм-шприцев зреет очередное революционное нововведение.
Для персонажей, достигших в развитии персонажа уровня "Величайший",и оставшихся при этом в здравом уме и твердой памяти, ожидают просто сумасшедшие призы и "плюшки" от разработчиков игры.
* * *
Во первых - это персональная пожизненная пенсия. Естественно, в таллерах.
2) Бесплатное трехразовое питание в лучших тавернах мира. В меню: высококачественные виртуальные фрукты, окорок по умрадски, заливное "Фиш а ля Торвил",горячие булочки "Сфера-натюрель".
3)Наградной значок "Механик-водитель перса 1 класса"
4)Почётная грамота "За успешно просиженную жизнь!"
5)Дополнительное персональное умение "Заливка замка на расстоянии." 1раз в Сферочас.
6)Дополнительное персональное умение "Бой с тенью".Возможность вызова на дуэль своего второго перса.
7)Дополнительное персональное умение "Спиритический сеанс". Позволяет вызвать духа. Доброго или злого - в зависимости от времени суток.
Право подписи на оффоруме и в чате."Мну, Величайший Нах."
9)Корона герцога Манчестерского. Удваивает все значения персонажа, переводя его автоматически в ранг "Божественный".
10)Бесплатный талон на посещение психиатра.
11)При срочной госпитализации: услуги профессиональной няни.(Согласно прейскуранту, таллеры не предлагать).
Появился - обзор(крик души) игры, от одного из игроков:
http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=1&page=2
мож будут желающие высказаться...
Сфера неплоха для знакомства с общими принципами ММОРПГ (сам с нее начинал), но западным играм она проигрывает по всем параметрам, русское комьюнити единственное преимущество (и то сомнительное. Ушел окончательно и безпаворотно из сферы после 1.5 месяца игры, у меня случился глюк (со многими в то время бывало) с пропажой шмота, причем шмот был взят в долг, это и стало причиной ухода (плюс совершенно тупой суппорт от которого что то добится практически не возможно).
QUOTE (Glorf @ Dec 23 2005, 10:14 PM) |
Сфера неплоха для знакомства с общими принципами ММОРПГ (сам с нее начинал), но западным играм она проигрывает по всем параметрам, русское комьюнити единственное преимущество (и то сомнительное. Ушел окончательно и безпаворотно из сферы после 1.5 месяца игры, у меня случился глюк (со многими в то время бывало) с пропажой шмота, причем шмот был взят в долг, это и стало причиной ухода (плюс совершенно тупой суппорт от которого что то добится практически не возможно). |
Я блин ненавижу таких <censored> как admin!!!! Как можно так сильно опускать игру ничего не понимаю о ней!??!?! Самый интерес это битвы за 90 -120 замки? Если ты так считаешь то ты полный <censored> скажу тебе честно! Можешь удалять это сообщение мне не нужен пиар мне надо чтобы ты это прочитал!!!! Ты <censored> ты в какую ММОРПГ играешь тогда? в рагнарок ?
QUOTE (Sphere @ Jan 6 2006, 10:45 AM) |
Я блин ненавижу таких <censored> как admin!!!! Как можно так сильно опускать игру ничего не понимаю о ней!??!?! Самый интерес это битвы за 90 -120 замки? Если ты так считаешь то ты полный <censored> скажу тебе честно! Можешь удалять это сообщение мне не нужен пиар мне надо чтобы ты это прочитал!!!! Ты <censored> ты в какую ММОРПГ играешь тогда? в рагнарок ? |
Админ, ты просто СЛАБЫЙ человек... Да, Сфера жестокая игра, но эта игра стала родной для большого кол-ва людей. Вам подовай игры, где не нада прилагать усилия и т.д. и т.п.
1)Я начал играть в Сферу, потому что я патриот!
2)Я играю в Сферу потому что я сильный человек!
3)Я не ухожу из Сферы, т.к. здесь мои друзья! И у меня перед ними есть обязонности!
А то что цель игры в захвате 90х и 120х замков - туфта. Моя личная цель на сегодня: прокачать персонажа и поставить свой небольшой, но годый клан на должное место!
Так что если кто считает, что Сфера - неправильная игра, то это просто слабый человек, которому проще играть В ТУПЫЙ ИГРЫ, В КОТОРЫХ НИЧО НЕ НАДА ДЕЛАТЬи платить за это бабки Америкосам!
Фром Л И С [АЛЬЯНС ТЬМЫ] из Сферы...
QUOTE (Sphere2 @ Jan 6 2006, 11:14 AM) |
Админ, ты просто СЛАБЫЙ человек... Да, Сфера жестокая игра, но эта игра стала родной для большого кол-ва людей. Вам подовай игры, где не нада прилагать усилия и т.д. и т.п. Фром Л И С [АЛЬЯНС ТЬМЫ] из Сферы... |
Плохие стороны
1) Сфера - это мега дырявая игра
2) Расчитана на хаев
3) с ур ниже 30\30 щас там делать нечего
4) баланс умер с того момента когда пофиксили водников
5) 101101100
6) эвент
7) админы
блин эта колонка бесконечна!
Хорошие моменты от игры
1) общение
2) фан
3) смех когда варвар 20\20 валит народ на 10ур выше своего.
больше сюда нечего вписать!
Чтоб было проще говорить, и чтоб вы поняли - что я имею не малый опыт в играх, и в "Сфере" в том числе.
Вкратце:
- Клан, в котором я играю - входит в пятерку сильнейших кланов "Сферы".
- Левел моего чара в "Сфере" 52/51
Т/е - хочу сказать... что я не мало времени провожу в "Сфере", и в других играх. И мне есть с чем ее сравнить...
Admin
стукни 245095746 вопрос есть 1 )
жаль что админ такой близорукий.
Сфера первая уникальная онлайн мморпг.
это не ВоВ,это не Ла,это не еверквест.
игра построена на ПвП.
51-52 это среднемидловский уровень в сфере.
у меня 2 чара сейчас один 56-56 второй 15-60.
на кач до 51-51 требуется порядка 600кк опыта
средний респ 6кк в час лучший респ 15кк в час опыта.
но конечно надо быть 41-41 что бы жти респы вытянуть.
спец шмот,квест шмот введенные недавно отбалнсировали экономику,теперь и каждый нуб может развиваться спокойно.
прокачаться до 41-41 время недели.
до 51-51 2х недель.
в игре есть персонажи Dark_ который качнул с 15-15 до 57-57 за месяц.
весь шмот продается и на ТП и у торговцев.любую топ шмотку можно купить за таллеры
(даже кольцо невидимости).За все время игры всегда можно было купить за игровые деньги у колакота,легендарного торговца.
да в игре много негатива.ПК РПК но это и прелесть игры.
прокачаться до 51-51 или 15-56 труда не составляет.
а с этого уровня можно по настоящему погрузиться в атмосферу и прелести игры.
На данный момент сфера-лучшая онлайн мморпг в России.
QUOTE (xxx123 @ Jan 6 2006, 01:39 PM) |
жаль что админ такой близорукий. Сфера первая уникальная онлайн мморпг. |
Согласен есть недостатки:
1. Техподдержка слабая
2. Сбои серверов, откаты, потеря опыта
3. Часто возникает "нет связи" - смерть, потеря опыта
И пожалуй все что можно сказать плохого..
Насчет нечего делать до 30\30 - совершенно несогласен) Написаны целые инциклопедии для низкоуровневых игроков, как качатся, как заработать, как воевать, + общение, + никто не может запретить создать свой собственный клан, даже если он будет включать только 4-5 твоих друзей - это уже структура которая может проводить какие либо акции, вести переговоры и т.д.
плюсы:
1. Красивая графика, иногда встречаются такие места - дух захватывает, никогда не забуду как поднялся на горы Харона - там было море снега - после зелени Сферы - как сказка Или там же на Хароне почти в центре (а Харон это материк лавы, вызженой земли) открывается небольшая полянка зеленой травы с протекающим ручейком. А прыгать с мантрой 4-х кратного прыжка - это вообще незабываемые ощущения - я первые пару дней не мог привыкнуть, настолько реально отрыв от зели, зависание в воздухе и потом приближение земли - задерживал дыхание и поджимал ноги
2. Абсолютная свобода действий. Можешь быть кем захочешь. Правда за свои действия частенько приходится отвечать впоследствии
3. Макимальное приближение к реальному миру. Реальные проблеммы, трудности которые можно преодолевать не вставая со стула. Нежно быть в постоянной готовности, чтоб не обжулили при сделке, чтоб не убили в городе или на выходе. Ответственность за свои действия - не подставить своих друзей или клан.
3. Ну замковый фан, а теперь еще битвы за респы именных мобов и металла это отдельный рассказ
4. А кто то может захочет воспитать в себе способности дипломата или управленца? - создай свой клан, или вступи в уже созданный и займи положение лидера?, Ох как это непросто но результат того стоит потому что и уважать тебя за достигнутое будут не компьютерные человечки а настоящие люди.
хватит на сегодня, и так 3-й раз пишу этгот текст)
QUOTE |
Сфера первая уникальная онлайн мморпг. это не ВоВ,это не Ла,это не еверквест. игра построена на ПвП. |
QUOTE (xdanx @ Jan 6 2006, 05:05 PM) |
я незабуду сферу только одним , то что там можно идти и стрелять |
Да поистине Сфера - уникальное творение. Особенно мне нравится что "недавно введенные спецшмот и квест шмот обалансировали экономику" +)))
Вообще Сфера уникальна по своей сути тем, что она олицетворяет собой российское лицо в ярко выраженных сторонах, больше негативных. Особенно это относится к жадности, конечно. Интересно почему цены такие заоблачные? Откуда в игре взялось столько талеров? Ладно спрашиваю одного архаровца мол а че так так дорого это шмотка?
- Дык, молвил он, - сам посчитай, скока в нее денег вбухано и формы и металлы и услуги оружейников, чародеев, кузнецов... В общем, 1 милльон талеров получается как разменная монета, что-ли? Но позвольте, а кто установил такие цены на формы, металлы и услуги оружейников, чародеев, кузнецов? Было бы все это по 1 талеру, так и цена была 10 талеров! Ну это грубо говоря...
И вот появился спецшмот, все 6 инки и 5 варвары бросили фан на 15 и 30 замках (!!!) понеслись воевать за кратеры, искать шмот во славных боях... Так я не об этом. Кричит один перс продам СШ, продам СШ! Значит, беру подхожу, интересуюсь ценой, открываю челюсть, спрашиваю а почему такая цена, позвольте узнать? Ведь никаких затрат денежных не было на этот шмот? Получаю гениальный ответ и закрываю челюсть: Так ведь вон смотри какая шмотка хорошая, смотри скока статсов добавляет...
Так что господа все дело не в стоимости металлов, не в стоимости работы кузнецов, оружейников, чаров и даже не в стоимости форм. Все дело в российском менталитете, нам бы бабок, да побольше...
А что вы скажете на то что знаменитый РемАлекс, который стал первым кузнецом 60-60 является (или являлся) владельцем комп клуба, и он платил реал деньги за то чтобы его перса качали денно и нощно... А зачем спрашивается? А затем отвечается, что доход от продажи топ-шмота от 6 кузи приносиЛ РемАлексу по 30к реальных баксов в месяц. Вот оно наше русское, жадное до денег лицо. Какое там нафиг РПГ? К черту!
В общем, как говорится жадность фраера сгубила, и настанет день, когда тот человек или те несколько человек, что заховали у себя в карманах чудовищные сбережения талеров, да наступит страшный суд. Я желаю, чтобы это было взрывом всех серверов в Никите .
Согласен цены заоблачные, и причин к этому много, это и жадность людей, и технические трудности, при откатах не в меру шустрые и беспринципные ребята умудрились сдублировать N-ое количество талеров(разменной монеты Сферы). Ну а если кто изучал школьный курс экономики вероятно знает что инфляция напрямую зависит от кол-ва денежной массы. Но со временем все приходит в норму, еще не далее как 2 недели назад слиток мифрила (самый ценный метал в игре) стоил 80000 талеров то сегодня Колакот продавал огромное кол-во мифрила, платины и золота по 20000 талеров... Вещи для специальностей конечно будут дорогие по началу, потому что их очень мало и на них есть спрос, как только появится избыток цена на них упадет. Да и вообще.. Учись быть комерсантом - это в жизни пригодится, скажем в то времы когда меч на 5 варвара везде продают по 7-12 тысяч талеров, мой друг купил сегодня за 2000 талеров.
QUOTE (Spech @ Jan 6 2006, 02:44 PM) |
Согласен есть недостатки: 1. Техподдержка слабая 2. Сбои серверов, откаты, потеря опыта 3. Часто возникает "нет связи" - смерть, потеря опыта И пожалуй все что можно сказать плохого.. |
QUOTE |
1. Красивая графика, иногда встречаются такие места - дух захватывает |
QUOTE |
Абсолютная свобода действий... |
QUOTE |
Максимальное приближение к реальному миру... |
QUOTE |
Ну замковый фан, а теперь еще битвы за респы именных мобов... |
QUOTE |
А кто то может захочет воспитать в себе способности дипломата или управленца? |
Народ какой смысл спорить? Спор это попытка поменять\навязать свое мнение другому.Мы не изменим его мнение, а он не изменит ваше...
зы админ продай чара раз тебя так сфера бесит
и Админу респект за сайт, по моему окуенный...
Ну не нравится мне мультяшные рисунки, по графике можно поспорить, к сожалению не установлено у меня ничего для графики кроме Paint, качество потерялось да и бежать счас искать красивые пейзажи неохота.
Да, замки маловаты согласен, а насчет 4-х кратного пржка - это просто сделало бои 4-х мерными что придает больший простор и свободу действий.
По грязи... Было дело когда в каждом городе постоянно слышался мат, ругань, бегали малолетние недоноски с небольшим уровнем и кидались высокоуровневыми порошками, тогда грязи было море, а сейчас... потише стало введена программа антимат и антифлуд, за масс килл в городах - банят.
А вот по этому:
1. Реальный игровой сюжет (который проходится с начала и до конца)
2. Многоуровневые квесты(не посыльным трудиться)
3. Сюжетные миссии
4. Строительство домов(каждый чар может себе построить)
5. Строительство замков
6. Строительство городов(с дальнейшим правлением)
7. Строительство кораблей
8. Морские баталии
9. Подводный мир
в других (не онлайн) играх надоело, строительство городов с дальнейшим правлением... кем править? компьютерным интелектом? даже несмешно.. Нет возможно что попробовать стоит, и я может быть попробую когда появится подобная русскоязычная игра....
QUOTE (REYTER @ Jan 6 2006, 05:58 PM) |
Народ какой смысл спорить? Спор это попытка поменять\навязать свое мнение другому.Мы не изменим его мнение, а он не изменит ваше... зы админ продай чара раз тебя так сфера бесит |
QUOTE (Spech @ Jan 6 2006, 06:29 PM) |
в других (не онлайн) играх надоело, строительство городов с дальнейшим правлением... кем править? компьютерным интелектом? даже несмешно... |
Эх, скрин выложили... У меня аж ностальгия поперла... Сразу вспомнила нубские годы...
Сейчас Сфера - это увлечение для мазохистов или полных психов , такие и остались =)))
Вот в самом начале, когда еще было "дней сфериных прекрасное начало", была надежда на то, что все еще будет на нормальном уровне...
Сейчас эта надежда там же, где и сам проект, в глубокой ж...
QUOTE (Iahel @ Jan 7 2006, 04:16 AM) |
Эх, скрин выложили... У меня аж ностальгия поперла... Сразу вспомнила нубские годы... Сейчас Сфера - это увлечение для мазохистов или полных психов , такие и остались =))) Вот в самом начале, когда еще было "дней сфериных прекрасное начало", была надежда на то, что все еще будет на нормальном уровне... Сейчас эта надежда там же, где и сам проект, в глубокой ж... |
Конечно помню! Я и АД помню... И Азуру... всех помню...
Помню как народ с 20/20 уже считались просто нереальными танками...
QUOTE (Sir Drag @ Jan 7 2006, 04:33 PM) | ||
и не говори... какие времена были... P.S. Мож кто еще помнит коан "Nazguls"? |
QUOTE (fan @ Apr 16 2006, 02:58 PM) |
Драг , во второй сфере то увидимся надеюсь ? -------------- from SS(Nazguls) |
QUOTE (DraGer @ Apr 16 2006, 05:37 PM) | ||
наверно... вот только мне с трудом вериться - в светлое будущее... скорей поверю, в то... что в иных игровых мирах встретимся... |
QUOTE (fan @ Apr 16 2006, 05:45 PM) |
я тока что PlanetSide купил ...... ща гляну что за чудо такое ...... если понравится - отпишу ..... мош там и увидемся ? |
Когда первый раз читал этот топик (еще в сферу играл), то был на стороне сферян, сейчас уже 100% за админа. Сфера была просто тратой времени и денег, сейчас тем более, когда в нее играют от силы несколько сотен человек
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)