Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Guild Wars / Guild Wars 2 _ Игровые Классы / Профессии

Автор: admin Aug 28 2006, 07:29 PM

Элементалист/Elementalist

User posted image

Элементалисту подвластны силы земли, воздуха, огня и воды. Его разрушительная сила непревзойденна.

С помощью магии земли он может вызвать землетрясение, обратить врага в камень или защитить соратника. Магия воздуха позволяет призвать на помощь бурю, разящую врагов молниями или позволяющую союзникам мчаться быстрее ветра. Магия огня дает ему власть над пламенем, лавой, огненными шарами и даже метеорами. Магия воды призывает туманы и лед, замедляющие движения врага, застилающие взор, разящие холодом и защищающие соратников от магии.

Элементалисты умеют восстанавливать энергию и со временем увеличивать ее запас. Хороший элементалист не подпустит врага на расстояние удара мечом, но на всякий случай держит в запасе заклинание кругового действия.

Таланты элементалиста

* Сохранение энергии (Energy storage)* (доступно, если профессия основная)
Талант Сохранения энергии увеличивает запас энергии героя на 2 единицы при каждом повышении и улучшает умения, позволяющие восстанавливать энергию.

* Магия огня (Fire magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии огня, которые наносят урон как одиночным целям, так и группам врагов.

* Магия воды (Water magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воды, которые замедляют врага.

* Магия земли (Earth magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии земли, которые защищают вас и ваших союзников, а также наносят врагу урон, от которого не спасает никакой доспех.

* Магия воздуха (Air magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воздуха, которые пробивают доспехи, ослепляют врага и сбивают его с ног.

Автор: admin Aug 28 2006, 07:32 PM

Воин/Warrior

User posted image

Воины полагаются на крепкое здоровье, грубую силу и оружие ближнего боя. Они не любят держаться в стороне и предпочитают бросаться в гущу схватки, размахивая излюбленным оружием. Убить воина не так-то просто.

Воины одинаково хорошо владеют топором, молотом и мечом, хотя некоторые из них предпочитают одно из этих оружий другим. Многие умения воина раскрываются, когда в его крови кипит адреналин, и тогда берегись, враг!

Оборонительная тактика позволяет воину уклоняться от ударов и защищать союзников, но главным его преимуществом является Сила, позволяющая с каждой атакой наносить все больший урон.

Таланты воина

* Сила (Strength) (доступно, если профессия основная)
Каждый уровень этого таланта увеличивает проникающую силу атаки на 1%. Сила также повышает эффективность защитных умений и урон, наносимый врагу.

* Владение мечом (Swordsmanship)
Этот талант повышает базовый урон, наносимый мечами, повышает вероятность нанесения критического удара мечом(Sword, Blade, Katana), а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

* Владение топором (Axe mastery)
Этот талант повышает базовый урон, наносимый топорами, повышает вероятность нанесения критического удара топором(Axe, Cleaver) , а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

* Владение молотом (Hammer mastery)
Этот талант повышает базовый урон, наносимый молотом, повышает вероятность нанесения критического удара молотом (Hammer, Bludgeoner, Blow), а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

* Тактика (Tactics)
Тактика повышает в основном эффективность защитных боевых кличей и стоек, давая вам и вашему отряду преимущество в битве.

Автор: admin Aug 28 2006, 07:34 PM

Монах/Monk

User posted image

Монах обращается к богам с молитвой, и они отвечают ему, исцеляя и защищая его и его спутников и разя его врагов.

Профессия монаха в сочетании с любой другой профессией позволяет ему выбрать путь целителя или воина. Целителю поможет Божественная благодать, которая в сочетании с заклинаниями лечения и Молитвой о защите будет поддерживать весь отряд в добром здравии. Меж тем, Молитва о каре обрушивает на врага гнев богов, нанося им урон божественной магией, от которой не защитит никакой доспех. И хотя боевые умения не являются сильной стороной монаха, его непревзойденный дар исцелять и защищать спутников делает его незаменимым членом отряда.

Таланты монаха

* Божественная благодать (Divine favour) (доступно, если профессия основная)
Каждое повышение данного параметра увеличивает на 3,2 количество жизни, которое получит соратник, если на него будет наложено заклятие этим монахом. Так же он отвечает за эфективность всех магических способностей монаха.

* Молитва об исцелении (Healing prayers)
Молитва об исцелении повышает длительность и силу всех заклинаний лечения, которые вы направляете на себя и союзников.

* Молитва о каре (Smiting prayers)
Молитва о каре повышает длительность действия и силу всех атакующих умений. Эта молитва особенно эффективна в бою против нежити.

* Молитва о защите (Protection prayers)
Молитва о защите повышает длительность и силу всех защитных заклинаний, которые вы направляете на себя и союзников.

Автор: admin Aug 28 2006, 07:36 PM

Рейнджер/Ranger

User posted image

Рейнджер обладает уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов рейнджеры ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, без промаха разя врага с высот и укреплений.

Рейнджер - единственный, кто умеет приручать животных, которые становятся его верными спутниками и соратниками, набирая опыт и уровни вместе с хозяином. Кроме того, рейнджеру доступен целый ряд умений, позволяющих выжить в условиях суровой природы.

Таланты рейнджера

* Опыт (Expertise) (доступно, если профессия основная)
Каждое повышение этого параметра уменьшает на 4% количество энергии, которое он тратит на различные виды атак, подготовку к бою и установку ловушек.

* Повелитель зверей (Beast mastery)
Этот талант увеличивает вероятность нанесения критического урона, силу удара и эфективность умений вашего зверя, позволяющие сделать из вашего четвероного компаньена более опастного для ваших врагов соперника.

* Стрельба (Marksmanship)
Этот талант повышает базовый урон от стрел и вероятность критического попадания, а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

* Выживание (Wilderness survival)
Талант выживания повышает эффективность защитных стоек, подготовки и умения ставить ловушки.

Автор: admin Aug 28 2006, 07:38 PM

Месмер/Mesmer

User posted image

Месмеры - мастера иллюзий и подчинения разумов, умеющие обратить энергию врага на благо себе и союзникам. В сочетании с любой другой профессией месмер оказывает неоценимую поддержку в бою, обращая силу врагов против них самих и изменяя видимое, чтобы смутить противника и помочь соратникам. Его талант творить быстрые заклинания не раз выручит отряд в тяжелой битве. Заклинания школы господства позволяют ему подчинить себе умения и энергию врага, а его талант создавать иллюзии позволяет замедлять и даже останавливать противников, а также насылать на них видимость болезни, которая истощает их энергию и здоровье, одновременно подпитывая и исцеляя союзников.

Таланты месмера

* Быстрые заклинания (Fast casting) (доступно, если профессия основная)
Увеличивает скорость, с которой персонаж направляет заклинания, позволяя направлять больше заклинаний за единицу времени, тем самым повышая их общий эффект.

* Господство (Domination Magic)
Повышает длительность и эффективность заклинаний господства, позволяющих прерывать действия врагов.

* Иллюзии (Illusion Magic)
Повышает длительность и эффективность заклинаний школы иллюзий, обманывающих врагов, снижающих скорость их передвижения и способность направлять заклинания.

* Вдохновение (Inspiration Magic)
Повышает длительность и эффективность заклинаний группы вдохновения, позволяющих красть энергию у врага.

Автор: admin Aug 28 2006, 07:39 PM

Некромант/Necromancer

User posted image

Некроманты - мастера темного искусства, призывающие духи умерших и саму смерть, чтобы одолеть врагов и помочь соратникам. Жертвуя собственным здоровьем, подвергаясь болезням и проклятиям, они наносят огромный урон тем глупцам, которые осмеливаются им противостоять. Мертвые и умирающие враги становятся их невольными помощниками и марионетками.

Некроманты обладают уникальной способностью отбирать энергию у мертвых врагов и могут воскрешать их тела в качестве покорных слуг. Проклятия, которые дорого обходятся некроманту, обходятся врагам еще дороже: ни один целитель не может их снять. Поскольку некромант постоянно вынужден жертвовать собой, ему необходимо развивать в себе терпение и самодисциплину.

Таланты некроманта

* Пожиратель душ (Soul reaping)* (доступно, если профессия основная)
Каждое повышение даного таланта увеличивает на 1 единицу энергию, получаемую некромантом, когда рядом с ним умирает другой персонаж.

* Проклятия (Curses)
Этот талант повышает длительность и эффективность проклятий, которые снижают силу противника в бою.

* Магия крови (Blood magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые отнимают у противника здоровье и передают его некроманту.

* Магия смерти (Death magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые наносят урон магией холода и теней, а также улучшают боевые способности призванной нежити. А так же с нулевым уровнем этого таланта, вы можете контролировать 2 призваных союзников и каждое повышение этого параметра на 2 единицы увеличивает способность контроля на одного призваного союзника.

Автор: Guvatara Oct 31 2006, 12:27 AM

Профессии доступные владельцам Guild Wars Factions
Убийца/Assassin
User posted image

Эта профессия для тех кто любит быстро убивать. Благо скиллы позволяют убивать противника в 2-3 удара. Пока что единственный класс владеющий системой комбинирования ударов. Все боевые скиллы направлены на то, чтоб деморализовать противника и быстро убить. Конечно ему не сравниться с воином в силе, но у него гораздо более опасные по последствиям удары.

По скорости я думаю с ним может тягаться лишь ренжер. Он может бесшумно и молнееносно подбираться к жертве и наносить свой коварный удар и так же бесшумно удалиться с поля брани, подлечиться и вернуться, чтоб добить кровоточащую жертву.

Убийца - обитатель теней. Всегда готовый нанести бесшумный и точный удар ни о чем не подозревающему врагу, он везде и нигде одновремено. Убийцы - мастера кинжала, специалисты по критическим ударам, причиняющим врагу огромный урон. Убийца умеет наносить серию быстрых ударов, которые не дают врагу возможности ответить на них. Он двигается как тень, используя только легкую броню и предпочитая избегать урона, уклоняясь от ударов. Убийца также владеет проклятиями, которые снижают защиту жертвы и защищают самого убийцу.

*Владение ножами (Dagger Mastery)
Владение ножами, саями и камасами. Чем выше, тем больше урон и точность ударов. Так же каждое увелечение этого параметра увеличивает вероятность нанесения двойного урона на 2%.

*Искуство смерти (Deadly Arts)
Мастерство нанасить смертельные удары. Кровотечение, ослабление и прочие не приятные для вашего врага вещи зависят имено от этого параметра.

*Искуство теней (Shadow Arts)
Отвечает за теневое перемещение убийцы, чем выше тем эфективнее и продолжительней.

*Критические удары (Critical Strikes)* (доступно, если профессия основная)
Отвечает за возможность нанесения критического удара жертве, с каждым повышение прибавляет 1% к вероятности нанесения критического удара. А так же получения энергии от удара при ранге 3 - 1 единицу энергии, при 8 - 2, при 13 - 3 соответствено.

Автор: Guvatara Oct 31 2006, 12:41 AM

Шаман/Ritualist
User posted image

Таинственный персонаж Воины Гильдий. Она наполовину в мире духов и умеет их подчинять своим желаниям. Порой не самым праведным.

Советую тем игрокам, которые любят отвлекать противника от себя и в самый не ожиданный моент наносить смертельный удар.

В чем то похож на монаха и способен заменить его в команде.

Шаманы используют энергию других миров, чтобы вызывать союзников из пустоты и выполнять мистические ритуалы, подчиняющие этих союзников воле шамана. Они закрывают глаза, чтобы облегчить общение с духами, дарующими мощь и защиту. Энергия, которой распологают шаманы, усиливает оружие союзников и ослабляет врагов. Кроме того, шаман может использовать останки мертвых для защиты живых, но, в отличие от некроманта, не через оживление тел погибших, а через ритуальные действия с их прахом. Если ренжеры живут в единстве с миром духов, шаманы этим миром управляют.

*Общение (Communing)
Отвечает за общение с миром духов и помощь их в ваших приключениях. Чем выше тем более могущественые духи помогают вам.

*Магия восстановления (Restoration Magic)
Отвечает за лечение, воровство жизни и защиту.

*Цель заклинаний (Channeling Magic)
Отвечает за урон от световых и энергетических атак.

*Призыв (Spawning Power)* (доступно, если профессия основная)
С каждым повышением этого параметра жизненая энергия призраков созданых вами увеличивается на 4%. А так же увеличивает силу ваших созданий.

Автор: Guvatara Nov 7 2006, 06:28 PM

Профессии доступные для владельцев Guild Wars Nightfall

Профессия Dervish сочетает в себе лучшие стороны священника и воина. Роба, в которую одеты монахи, символизирует преданность вере, а нарукавники демонстрируют умение вести бой не только на удаленном расстоянии при помощи массовых AOE-спеллов.

Это вам и не типичный воин, ну и ни как не кастер! Его основное оружие эта коса (двуручное оружие), бронь у него относительно легкая (70 армор), зато ХП у него больше, чем у всех остальных классов, из-за специализации своей брони (его верхний панцирь добавляет нон-стакингом 25 здоровья). Поэтому он обладает 505 ХП со старта. Энергии у него, то же не мало, как и всех каст-классов, у него 25 манны (при регене 4). Хочу обратить внимание, что коса, сейчас самое сильное оружие в игре, её диапазон ударов 9-41, но скорость не впечатляет. Так как Дервиш крутит косой, по всей совей оси, она наносит уроном по всем вокруг себя, но почти впритык. Это не дает сильных плюсов, намного было бы лучше, если бил по одной цели, но быстро, а так его средняя скорость удара, равна средней скорости удара хаммера! С другой стороны, плюс в том, что в гущи толпы, вы можете повесить кондишен (то есть ваш скилл-удар при попадание накладывает, например Глубокую Рану, то если коса заденет и других врагов, то кондишен накладывается и на них) на всех или многих врагов! У дервиша есть 4 атрибута, а именно Mysticism, Scythe Mastery, Wind Prayers, Earth Prayers.

* Владение Косой (Scythe Mastery)
влияет на владение косой и увеличивает шанс нанесения критического удара косой.

* Магия Ветра (Wind Prayers)
отвечает за воздействие на скорость движения и урон холодом.

* Магия Земли (Earth Prayers)
отвечает за защиту и урон магией земли.

* Мистицизм (Mysticism) (доступно, если профессия основная)
когда заклинание заканчивается вы получаеете 1 единицу здоровья за каждое очко этого умения и 1 единицу здоровья за каждые 3 очка этого умения

Автор: Guvatara Nov 12 2006, 09:35 AM

User posted image

Эта профессия была придумана именно для этой части и именно в этой части она смогла полностью себя реализовать. Судите сами данный класс обладает скилами направленными на то чтоб поддерживать своих партнеров по оружию, а так же для более коректного управления NPC Heroes.

Парагон это ангел, сошедший на грешную землю, чтобы помочь людям в восприпятствии возвращению в этот мир древнего зла. И надо признать у него есть все, чтобы ему удалось это.

*Владение копьем (Spear Mastery)
отвечает за владение копьем и увеличивает вероятность нанесения критического удара.

*Командование (Command)
влияет на способность защищать своих друзей и занять более выгодную в тактическом плане позицию на поле боя.

*Мотивация (Motivation)
влияет на управление энергией и усиливает спутников героя.

*Лидерство (Leadership) (доступно, если профессия основная)
Вы получаете 1 единицу энергии за каждое успешное использование клича или заклятья на ваших спутниках (максимум 1 единица энергии за каждые 2 очка ранга)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)