Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Guild Wars / Guild Wars 2 _ GW2 - Обсуждение Новостей

Автор: admin Mar 16 2007, 09:46 AM

Стали известны, первые подробности о GW2:

История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.

Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.

Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».

Выход сиквела запланирован на 2009-2010 год.

Автор: valentin Mar 16 2007, 09:54 PM

о, всплыли две картинки из Guild Wars 2
http://users.livejournal.com/_ametist_/54344.html?nc=32

Автор: DraGer Mar 17 2007, 01:00 AM

QUOTE (valentin @ 16.3.2007, 21:54)
о, всплыли две картинки из Guild Wars 2
http://users.livejournal.com/_ametist_/54344.html?nc=32

И правда... спс за линк:

Автор: DraGer Mar 17 2007, 01:00 AM

2.

Автор: admin Mar 22 2007, 09:33 AM

Guild Wars 2К принесет с собой немало кардинальных изменений. Игровых рас в сиквеле четыре: Asuras, Sylvari, Charr и Norn. Авторы не намерены отказываться от разделения мира на много мелких сегментов ("instances") в пользу более открытых миров, хотя зоны станут более обширными и вместительными. Присутствие сотен игроков в одной и той же локации позволит разработчикам ввести новую систему заданий. Если, например, толпе героев не удалось расправиться с квестовым драконом, то это событие станет началом другой миссии.

Отказ от микроскопических зон повлиял и на развитие героев. ArenaNet намерена поднять "потолок" развития персонажей (возможно, до 100-го уровня и выше), а то и вообще избавиться от оного. Радикальная мутация ждет и управление — авторы предложат более гибкую схему, которая предусматривает прыжки, плавание и скольжение.

PvP разделится на два вида — эпический World vs World в стиле "Capture the Flag", где нет ограничений на размер партии. Бои в таких районах будут длиться неделями до окончательной победы одной из сторон. Другой PvP предназначен для тех, кто играет урывками — таким игрокам предложат небольшие миссии разного рода.

Несмотря на существенные нововведения, Guild Wars 2 сохранит свою бизнес-модель — никакой абонентской платы. Дальнейшие мини-дополнения и аддоны, скорее всего, придется покупать. Особые поощрения ждут владельцев аддона Guild Wars: Eye of the North. Прямой перенос героев в продолжение запрещен, однако они смогут связать "старых" и "новых" подопечных с помощью Hall of Monuments. Таким образом, персонаж GW2 "унаследует" титулы, имена, уникальных спутников, инвентарь, бонусы и достижения предшественника.

Автор: admin Mar 23 2007, 11:25 AM

http://www.guildwarsguru.com/forum/showthread.php?p=2648062 у себя на форуме, выложили не плохую подборку новостей... Бета-тест GW2 ожидаем, уже 2008 году...

User posted image

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:44 PM

Для начала, несколько новых артов из Guild Wars 2.
1.

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:45 PM

2.

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:49 PM

А теперь внимания - первые скриншоты из Guild Wars 2 smil42f61dbae0763.gif
P.S.
кстати: бета-тест игры запланирован на 2008 год. А релиз, на 2009г. (дай бог, пойдет все нормально с тестом).

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:50 PM

2,

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:50 PM

3,

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:51 PM

4,

Автор: DraGer Mar 28 2007, 04:51 PM

5,

Автор: Aftalick Mar 28 2007, 08:14 PM

Красатища smil42f61b6ae4e58.gif

Автор: Vivilon Mar 30 2007, 11:53 PM

От ГВ я просто в восторге, а что будет с ГВ2 ? Надеюсь что она будет такой же отточенной.
И вопрос: она будет платной?

Автор: admin Mar 31 2007, 12:14 AM

QUOTE (Vivilon @ 30.3.2007, 23:53)
От ГВ я просто в восторге, а что будет с ГВ2 ? Надеюсь что она будет такой же отточенной.
И вопрос: она будет платной?

Ты не пробовал об этом прочитать на первой странице этого топика? smil42f61e8247df3.gif

Автор: admin May 2 2007, 08:00 PM

Как недавно выяснили журналисты популярного американского сайта GameSpy, путешествие по Guild Wars 2 герой начнет с чемоданом "старой" одежды, перекочевавшей из предыдущей части игры.

Для этого некоторую экипировку персонажа и его способности необходимо поместить в Мемориальный Зал (Hall of Monuments), который распахнет свои двери в дополнении "Глаз севера" (Eye of the North). Так как действие продолжения развернется спустя 250 лет после событий оригинала, то вновь созданный герой получит эти вещи как бы в наследство от далекого родственника. smil42f61b6ae4e58.gif

Автор: Igrorulez Apr 3 2008, 01:30 PM

ИГВ2 очень красиво выглядит.....Буду ждать....первая понравилась

Автор: Heruka-kun Apr 14 2008, 02:27 PM

Даже не знаю ... Столько достойных проектов выходит ... Я думаю Айон вполне может заменить ГВ2, хотя там не будет платы, что утешает ибо ГВ игра для души и с отлично проработанными сценариями (миссиями)smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: admin Jul 5 2008, 05:13 PM

ArenaNet обновила страничку <a target="_blank" href="http://guildwars.com/products/guildwars2/gw2faq/" class="news_link_b">Guild Wars 2 FAQ</a>, сообщив, что запланированное бета-тестирование игры Guild Wars 2 пройдет уже не в этом году, как было заявлено ранее. "Хотя мы публично тестировали альфа и бета версии оригинальной Guild Wars, когда она была еще на ранних стадиях разработки, с Guild Wars 2 мы проведем бета-тестирование ближе к ее релизу", - объясняется в FAQ. - "Учитывая это, мы не начнем бета-тестирование в 2008 году, как было запланировано ранее". Причина того, что разработчики задерживают бета-тестирование игры, заключается в том, что ArenaNet хочет, чтобы геймеры были абсолютно свержены тем, что они увидят, запустив игру в первый раз.

Автор: admin Sep 1 2008, 04:58 PM

Мы видели множество игр, которые с годами превращались в новеллы. За последние десять лет мы видели много новел, основанных на играх от Blizzard. Другие берут за основу сюжеты Halo, Command and Conquer и Doom. В интернете появилась информация о том, что на выставке Penny Arcade Expo было объявлено о том, что серия <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a> от ArenaNet получит свою собственную серию новел. Серия, состоящая из трех книг, будет издана компанией Pocket Books и призвана для того, чтобы заполнить сюжетный недостаток между оригинальной серией игр <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a> и грядущим сиквелом Guild Wars 2, который собирается выйти в 2009 году. Дату выхода книг и их авторов пока что не назвали.

Автор: vovanut Jan 23 2009, 09:31 PM

Дорогие форумчане и фанаты GW !
Решил зарегиться на этом форуме только чтобы сказать вам- вы что Граждане совсем ничего не видите ?
Какая GW-2 ?
Кто ХОТЬ ЧТО ТО про нее знает?
Скрины которые вы с таким восторгом рассматриваете- все взяты из GW аддона GWEN Вон тот осенний лес на скрине- это Земля Чарров а заснеженный лес на другом скрине- это на выходе из Глаза там на горушке группка Мандрагоров пасется и Босс-Рейнджер 24 лвл с волками Да и все другие скриншоты взяты из GWEN
Концепт-арт с медведем и Девушкой на переднем плане- тоже из GWEN Это Джора- одна из героинь GW
Скажете нет ?
Я прошел ВСЕ части GW по нескольку раз так что знаю о чем говорю
Я облазил все форумы включая официальный и заявляю вам- НЕТ НИКАКОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ЧТО РАБОТА НАД GW-2 вообще начиналась
Выход игры запланирован на 2009-2010 годы ? ну ну- говорить можно что угодно язык не потеет Только вот незадача- бета-тест занимает очень много времени Тот же Ages of Conan тестировался почти год и все равно игра вышла с кучей багов Разработчики GW-2
намерены обойтись без бета-тестирования ? smil42f61b9548ec4.gif
Назовите хоть одну игру о которой бы НИЧЕГО не было бы известно в процессе ее создания- разработчики ВСЕГДА делились хоть какой то инфой
То что в интервью разрабы GW-2 сказали что не показывают ничего чтоб поразить наповал игроков своей супер-игрой когда она наконец выйдет- Ну это детский лепет на лужайке
НЕЧЕГО ИМ ПОКАЗЫВАТЬ

Автор: Kris†a™ Jan 23 2009, 10:01 PM

мы рады что ты ток из-за этого зарегился smil42f61a93c2ea9.gif
на досуге, сюда загляни: http://www.guildwars.com/products/guildwars2/default.php

Автор: admin Feb 16 2009, 12:52 PM

Главный корейский разработчик и издатель, компания NCSoft, на днях отчиталась о своих финансовых результатах за IV-ый квартал 2008 года, опубликовав напоследок объёмную подборку данных. Самое интересное для нас - <a target="_blank" href="http://www.ncsoft.net/global/ir/prfile.aspx?ID=46D262B4-9ED2-4B9F-BC36-236B105053E4" class="news_link">таблица релизов</a>. Запланированная было на 2009-10 годы <a target="_blank" href="http://www.guildwars.com/products/guildwars2/default.php" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, теперь должна выйти во временном промежутке, ограниченном 2010-2011 годами. Более точные сроки, как видно из самой таблицы, будут объявлены позже. Так же стало известно (из таблицы), что европейский релиз <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=62" class="news_link_b">Aion</a> отложен до IV квартала 2009г, а релиза <a target="_blank" href="http://bns.plaync.co.kr/" class="news_link_b">Blade & Soul</a> ждем не раньше 2010г.

В опубликованном корейской компанией отчёте можно найти немало других интересных сведений. В частности, NCSoft сообщила, что в общей сложности по состоянию на декабрь 2008 года, было активировано 5.803.000 аккаунтов оригинальной <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a> (включая все дополнения).

Автор: admin Feb 18 2009, 06:31 PM

В открытом письме своим фанатам основатель ArenaNet Майк О'Брайан (Mike O'Brien) разговорился на тему задержки Guild Wars 2 и указал на то, что разработчики вообще не говорили о дате выхода игры.

О'Брайан написал: "Последние несколько дней ходят слухи о задержке Guild Wars 2 и я пишу вам сегодня для того, чтобы внести ясность".

"Все вы видели анонсы о реструктуризации NCsoft West и здесь уместен вопрос о том, как реструктуризация повлияет на разработку Guild Wars 2. Фактически реструктуризация проводится для того, чтобы компания смогла сосредоточиться на таких важных проектах, как Guild Wars 2. Наша команда продолжает расти и получает серьезную финансовую поддержку и мы должны сделать Guild Wars 2 самой лучшей онлайновой игрой в мире".

Он добавил: "В пятницу NCsoft показала новые материалы, сообщив, что игра выйдет в 2010 - 2011 году и добавила, что реальная дата выхода еще будет анонсирована. ArenaNet еще не анонсировала дату выхода Guild Wars 2, мы всегда говорили, что игра будет выпущена, как только будет готова. Последнее сообщение NCsoft как раз является отражением этой политики".

О'Брайан также отметил: "Guild Wars 2 это большая и амбициозная игра, и мы собираемся сделать ее как надо, я горжусь тем, чего достигла наша команда и того, что достигнет, создавая Guild Wars 2".

Автор: vovanut Feb 19 2009, 04:44 PM

В связи с недавними сокращениями в NCsoft Europe и реструктуризацией NCsoft West разработчики прокомментировали ситуацию с разработкой ожидаемой многими поклонниками MMORPG Guild Wars 2. Напомним, что недавно руководство NCsoft приняло решение разделить обязанности подразделений, и сосредоточить сотрудников европейского отделения на продажах и маркетинге, а все остальные функции передать американскому NCsoft West.

Разработчики сообщили, что все эти перестановки и сокращения никак не коснулись их коллектива и, более того, вопреки кризису их штат продолжает расширяться. Таким образом разработка Guild Wars 2 идет полным ходом, однако дату релиза никто не называет, и даже предварительный полуофициальный срок «2010 год» был опровергнут. Разработчики официально заявили, что игра выйдет «как только будет готова». Мы будем держать вас в курсе дальнейших событий.

Автор: vovanut Mar 4 2009, 08:59 PM

[Вслед за переносом бета-тестирования Guild Wars 2 на более поздний срок, NCsoft уведомила общественность, что не готова гарантировать выход проекта в 2010 году. Произошло это в рамках отчета о доходах за 4-й квартал 2008 года , где в качестве предполагаемого периода запуска Guild Wars 2 теперь уже указаны 2010-2011 год

Автор: admin Aug 18 2009, 03:03 PM

Если вы все последние годы с придыханием ждали новой информации о <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, то радуйтесь – на вашей улице скоро будет праздник. Глава ArenaNet Майк О’Браэн официально доложил, что в ближайшие недели разработчики собираются показать все то, над чем они так долго трудились. «Я хочу поблагодарить всех фанатов за их терпение. Мы наконец-то достигли той стадии разработки, когда можем открыто говорить о <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>. Я знаю, как сильно вы ждали этого дня. Скоро вы увидите, чего мы успели достигнуть за прошедшие два года. У нас еще много работы впереди, но с сегодняшнего дня мы собираемся регулярно выкладывать новую информацию об игре. <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> – это большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Я уверен, что когда вы увидите над чем мы сейчас работаем, то моментально влюбитесь в игру. Ждите новостей в ближайшие недели» - закончил свою речь Майк.

Автор: admin Aug 20 2009, 10:32 PM

Да, да, и еще раз ДА. Свершилось. То чего мы так с трепетом ждали на протяжении нескольких лет (и ваш покорный слуга в том числе), и надеялись. Встречаем первый видео ролик, к будущему хиту (не побоюсь этого преждевременного титула) MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">GuildWars 2</a>. В первой половине ролика рассказывают душераздирающую историю, а вот вторая его половина - показывает игровые локации, которые разработчики так тщательно создавали на протяжении последних четырех лет. Просто красота. Действительно, не зря ждали.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=54629"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=54629" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Автор: admin Aug 24 2009, 07:10 PM

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили прервать молчание и в интервью зарубежному порталу eurogamer.net рассказали о новых подробностях проекта. Все важные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики Guild Wars 2 хотят изменить привычную систему получения квестов персонажами. Вместо стоящих в определенных местах NPC с опознавательными знаками над головой, в игре будут динамические ситуации. Например, помочь защитникам крепости отбиться от атаки, или оказать ряд услуг каравану торговцев.
* У главного дракона в игре по имени Zhaitan будут помощники-драконы. Двигаясь по сюжету, персонажи смогут в конечном итоге сразиться со всеми ними.
* Разработчики еще раз подтвердили, что собираются придерживаться концепции единого непрерывного мира. Тем не менее, разнообразные инстансы в Guild Wars 2 также будут присутствовать.
* Создатели игры не собираются реализовывать в ней систему RvR на подобии той, что присутствует в Warhammer Online, однако PvP-составляющая будет хорошо развитой.
* Еще стало известно, что в Guild Wars 2 будет развитая система профессий, возможность играть совместно с NPC-помощниками и представителями других рас, а также разработчики собираются сделать игру соло максимально комфортной.

Автор: admin Aug 31 2009, 05:10 PM

На официальном сайте MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> обновился сборник ответов на вопросы (FAQ), из которого можно почерпнуть некоторую новую информацию. Так, стало известно, что игроки смогут создать себе персонажа – представителя не только человеческой расы, но и ряда других: Charr, Norn, Asura и Sylvari. Также, во второй части проекта будет заметно увеличен максимальный уровень прокачки, в связи с переходом к постоянному игровому миру. Тем не менее, проблем с совместными походами разноуровневых персонажей быть не должно – специальная система sidekick, аналог которой успешно функционирует в другом MMORPG-проекте City of Heroes, поможет в этом.

Сказали разработчики и несколько слов о PvP-сражениях в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>. В первую очередь игрокам напомнили, что действие второй части сериала разворачивается спустя 250 лет событий предшественницы, поэтому огнестрельное оружие будет широко распространено. Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке. Все эти меры должны сделать схватки между геймерами более увлекательными.

Автор: Fallen_Angel Aug 31 2009, 08:50 PM

QUOTE(admin @ Aug 31 2009, 06:10 PM)
Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке.
*


Соревнование "Чей пинг лучше" ?

Автор: admin Oct 12 2009, 06:02 PM

На зарубежном фан-сайте guildwars2guru.com, посвященном, как не трудно догадаться из названия, разрабатываемой MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, появилась любопытная статья за авторством журналистов голландского издания PC Gameplay. Ценность данного материала заключается в том, что, помимо уже известных фактов, авторам удалось узнать у разработчиков множество новых интересных подробностей! С ними мы и предлагаем вам ознакомиться:

* У каждой из 4 играбельных рас в Guild Wars 2 будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество.
* Союзные NPC-персонажи смогут помочь игрокам самостоятельно пройти практически весь PvE-контент и при этом не будут занимать места в группе.
* Переход Guild Wars 2 к концепции единого мира заставил разработчиков отказаться от привычной для MMORPG системы квестов. Взамен игроки смогут участвовать в разнообразных повторяющихся событиях, таких как оборона крепости или защита каравана.
* Несмотря на отсутствие в игре квестов как таковых, сюжет в игре будет иметь большое значение, а развиваться будет с помощью походов в многочисленные инстансы.
* PvP-сражения в Guild Wars 2, как и в предшественнице, также будет иметь большое значение, а система «уравнивания» персонажей в боях полностью сохраниться.
* Во второй части PvP-система будет привязана к открытому миру и, как отмечают разработчики, станет немного похожа на стратегию. В качестве примера была приведена каменоломня, производящая ресурсы (камни) и доставляющая их к катапультам с помощью караванов. Игроки смогут собираться в группы для атаки/защиты этих караванов, либо оборонять/осаждать укрепленную башню, расположенную неподалеку. Любопытно, что в таких сражениях отсутствуют ограничения по способностям, экипировке и даже количеству участников.
* Масштаб Guild Wars 2 довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры занимает так много времени, однако создатели проекта уверяют, что релиз должен состояться в 2010 году, как и было обещано.

Автор: admin Oct 15 2009, 07:18 PM

Журналисты зарубежного портала onlinewelten.com еще раз встретились с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 и взяли у них интервью. Как ни странно, у создателей проекта нашлось, что сказать нового про игру и все самые интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Как известно, злодеями в сюжетной линии Guild Wars 2 являются несколько драконов, однако главным будет только 1 по имени Zhaitan. Остальные выполняют роль его слуг и самые пытливые игроки также смогут с ними встретиться.
* Разработчики отметили, что новые локации Cantha и Elona не будут доступны в оригинальной версии игры.
* Ограничивать возможность игроков, управляющих персонажами различных рас, на совместное прохождение разработчики не планируют.
* Предположения о том, что продолжительность дня и ночи в Guild Wars 2 будут идентичны реальным, не подтвердились – уже точно стало известно, игровые сутки будут гораздо короче.
* Возможность дышать под водой персонажам будет давать некий «специальный расходуемый предмет». Разработчики пообещали, что достать его будет достаточно легко, а время его действия будет продолжительным.
* Также создатели Guild Wars 2 отметили, что почти все подземелья в игре будут иметь подводные участки.
* Игровой мир второй части игры будет гораздо больше оригинальной Guild Wars и наполнен более разнообразным контентом.

Автор: admin Nov 10 2009, 10:45 AM

Сотрудникам портала <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> Slovenija удалось побывать на конференции NCsoft, где были озвучены некоторые факты, касающиеся MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">GW 2</a>. Если верить информации, предоставленной издателями, то бета-тестирования новой онлайновой игры начнется в следующем году. А вот официальное открытие серверов <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> запланировано лишь на 2011 год. NCsoft не хочет торопиться, предпочитая потратить больше времени на тестирование и отладку, но получить в итоге действительно качественный проект.

Автор: admin Dec 7 2009, 06:29 PM

Разработчики MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> продолжают рассказывать эпическую историю игрового мира, тем самым нам показывая прелести будущего игрового мира.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=59676"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=59676" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Автор: admin Dec 10 2009, 06:49 PM

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дали интервью представителям зарубежного портала mmorpg.com, в котором рассказали о мелких, но крайне любопытных деталях игрового мира. Первая часть беседы было посвящена истории персонажей и процессу их создания. Так, стало известно, что на этапе генерации игрокам будет предложено ответить на ряд «отвлеченных» вопросов, на основании которых в конце будут определены некоторые особенности. У персонажей – представителей людей они повлияют на выбор рода и социального положения, у расы charr определится легион, silvary будет вычислен день и год их пробуждения. Разработчики подчеркнули, что эта информация является чисто эстетической и не повлияет на характеристики героев.

Также создатели Guild Wars 2 отмечают, что огромное внимание уделяют дизайну своего мира. Подтвердилась информация о том, что все локации в игре не будут перегружены инстансами (они будут использоваться, по большей части, в сюжетных квестах), а одна из ключевых особенностей второй части игры – подводные царства – частично станут доступны уже на начальных этапах. Тем не менее, разработчики постоянно думают и о высокоуровневом контенте и, хотя пока не раскрывают подробностей, готовы в будущем предложить игрокам сразу 3 вида развлечений: привычные PvP и PvE, а также систему World vs World. При этой все названные направления должны быть доступы и «средним игрокам в Guild Wars 2», поэтому излишней сложности ждать не следует.

Автор: admin Feb 25 2010, 10:47 PM

Новое интервью с разработчиками MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.

Гораздо больший интерес, по словам главного дизайнера <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, представляют соревнования. Eric Flannum признался, что игра обладает многими чертами сетевого шутера, особенно это касается боевой части, а поэтому соревнование между игроками будут проходить по правилам сетевого киберспорта E-sport. Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги. Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.

Что же касается режима World vs. World – здесь создатели игры планируют дать возможность большим группам игроков сражаться на огромных картах. Основная ставка здесь делается на участие в боях гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки. Именно в этом режиме для гильдий предусмотрены и другие возможности, например, гильдейский календарь для планирования мероприятий и система достижений.

Автор: admin Mar 1 2010, 10:50 AM

До выхода <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> еще как минимум год, но маркетологи NCsoft уже давно и активно пропагандируют в народных массах этот сиквел популярной MMORPG. Нынче они решили пойти про проторенной другими компаниями, играми и брендами дорожке и анонсировали книгу Ghosts of Ascalon, события которой хронологически предшествуют <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>.

Группа искателей приключений, каждый со своими скелетами в шкафах и призраками в прошлой жизни, отправляется в королевство Аскалон, разрушенное опустошительной войной между людьми и их злейшими врагами Чаррами. Ходят слухи, что в развалинах некогда цветущих городах можно найти священную реликвию, что сможет принести мир народам Тайрии (так называется мир <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a>).

Но мир нужен не всем. Кого-то вполне устраивает нынешняя ситуация, да и властвующий ныне в Аскалоне король нежити не горит желание расставаться с ценностями. В общем, героев ждут подвиги, а поклонников <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a> - интересное (наверное) чтение за авторством писателей и игровых дизайнеров Джеффа Грабба (Jeff Grubb) и Мэтта Форбека (Matt Forbeck). Выйти Ghosts of Ascalon должна этим летом.

Автор: admin Apr 30 2010, 12:42 PM

К пятилетию со дня выхода <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a>, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.

Если о <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22" class="news_link_b">Guild Wars</a> было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">GW 2</a> спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.

Автор: Fallen_Angel May 2 2010, 09:43 AM

Давайте окунёмся в мир «http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22».
Вашему внимаю представлено целых четыре ролика, содержащих концепт-арты, наслаждаемся.

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/n8KdzIvzY1I&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/n8KdzIvzY1I&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ORRilzOugyc&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ORRilzOugyc&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/61H5yzj0jyQ&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/61H5yzj0jyQ&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Y0PWUBOdzmI&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Y0PWUBOdzmI&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

Автор: admin May 5 2010, 12:48 PM

На официальном сайте разрабатываемой MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> создатели проекта опубликовали первую и вторую часть статей, в которых рассказали о боевой системе игры в целом и умениях персонажей в частности. Самые важные и интересные факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Во время сражений персонажам придется много двигаться, так как боевая система учитывает положение противников относительно друг друга.
* Перед применением групповых заклинаний, бьющих по площади, геймеру будет показываться область поражения, что поможет более точно рассчитать атаку.
* В skill bar (панели умений) персонажа будет доступно 10 слотов, где представлены самые «горячие» способности.
* Первые 5 слотов в этой панели отведены под специальные атаки и способности, изменяющиеся в зависимости от профессии персонажа и экипированного оружия.
* В <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> почти любая профессия позволит экипировать одновременно 2 комплекта оружия и с помощью удобного интерфейса быстро переключаться между ними.
* Остальные 5 слотов в панели умений игрок заполняет самостоятельно. Доступные персонажу способности тоже зависят от профессии, а также от выбранной расы.
* Из этих 5 слотов 1 зарезервирован под лечащие способности, а еще 1 – под наиболее мощные атаки из категории «элитных».
* Все предметы, которые персонажи в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> могут носить в руках, подразделяются на 3 категории: одноручное оружие, двуручное оружие и offhand only (вспомогательная экипировка).
* Одноручное оружие представлено кинжалами, мечами, топорами, булавами, скипетрами и пистолетами.
* К двуручному оружию относятся двуручные мечи, молоты, короткие и длинные луки, посохи и ружья.
* К вспомогательной экипировке относятся focus (фокусы, трюки), щиты, факелы и warhorn (боевые горны).
* Ни одна из представленных в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> профессий не сможет использовать полный набор оружия и экипировки.
* Также разработчики отмечают, что персонажи некоторых профессий смогут взять в левую руку одноручное оружие.
* Экипировав 2 образца оружия одновременно, персонаж получит доступ к двум специальным умениям.
* В качестве оружия в игре можно использовать и другие предметы от обычных камней до осадных орудий. При этом всегда изменяется набор из 5 автоматических умений.
* В релизной версии <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> будет представлено 8 профессий. Некоторые из них были представлены и в первой части, другие – абсолютно новые.
* Анонсированный первоначально механизм комбинирования профессий с разделением на первичную и вторичную был удален из игры.
* Способности разных профессий позволяется комбинировать друг с другом, при этом можно добить совсем неожиданного эффекта. Комбинаций ожидается очень много.
* Например, если Elementalist использует static field (электрическое поле), а Warrior стреляет сквозь него из ружья, то пуля нанесет цели дополнительный урон электричеством.
* В <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> предусмотрено также большое количество специальных умений в зависимости от выбранной игроком комбинации раса-профессия. Некоторые из таких умений впоследствии можно будет превратить в особо мощные элитные.

Автор: admin May 20 2010, 03:09 PM

Ведущий контент-дизайнер <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию:

* Система динамических событий в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам.

* Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> будут полностью озвучены.

* Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации.

* Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов.

* Кроме динамических квестов будут в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути.

* Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным.

* В мире <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие.

* Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера».

* Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце.

* Проходить динамические ивенты игроки в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> смогут как в одиночку, так и в составе группы.

Автор: admin May 24 2010, 11:29 AM

Сотрудники компании ArenaNet продолжили отвечать на вопросы игроков в Guild Wars 2, связанные с анонсированной недавно системой динамических событий. Из нового материала можно узнать, что:

* Карма, зарабатываемая персонажами во время участия в динамических событиях, будет расходуемым ресурсом – за очки кармы можно будет покупать особые товары и некоторые услуги у NPC.
* Участвуя в динамических событиях, игрок также сможет заработать и особые достижения. Они носят общий характер и не привязываются к конкретным событиям.
* Динамические события в мире Guild Wars 2 будут происходить достаточно часто, так что если в одном месте у игроков что-то пошло не так, они могут переключиться на другое событие.
* Разработчики сделают сложность динамических событий подстраивающейся под количество участвующих в них персонажей, но не под их уровень.
* Динамические события в Guild Wars 2 делают ставку на массовость и командные действия, поэтому роль отдельного игрока в них будет не слишком большой.
* В игре запланировано 3 крупные категории контента: динамические события для всех, инстансы для групп и персональная сюжетная линия для каждого персонажа.
* Помимо выполнения квестов и походов в инстансы игроки смогут заняться и другими делами, в частности, сбором разнообразных коллекций.

Автор: admin May 27 2010, 11:51 AM

Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:

* С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи.
* Разработчики решили не экспериментировать и применили в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей.
* В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG».
* Разработчики обещают, что даже в оригинальной <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали.
* По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений.
* Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым.
* В <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене.
* Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера.
* Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины.
* Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения.
* Любое оружие или броню в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.

А так же хотим добавить:

В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание.

Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы!

Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.

Автор: admin May 31 2010, 01:45 PM

Небольшое интервью зарубежному порталу massively.com дали разработчики MMORPG Guild Wars 2. Были затронуты самые разные темы, и многие прозвучавшие в ходе беседы факты создатели проекта уже озвучивали ранее, но некоторым новым интересным данным в разговоре, все же, нашлось место. Их мы и предлагаем вашему вниманию:

* При прохождении персональной сюжетной линии своего персонажа игрок сможет воспользоваться помощью друзей. Для этого, сперва, нужно будет самому зайти в сюжетный инстанс, а затем приглашать их в группу.
* Проходя в таком составе сюжетный инстанс, все ключевые решения главный герой будет принимать сам, но награду за участие получат все члены группы.
* Разработчики обещают, что система профессий в Guild Wars 2 будет играть важную роль. При этом, для прокачки ремесленных навыков персонажам не придется производить огромное количество одних и тех же предметов.
* Боевые умения, в большинстве своем, персонаж сможет изучить у соответствующих тренеров. Однако, из некоторых монстров можно будет выбить специальные предметы, позволяющие изучить особые навыки.

Автор: admin Jun 4 2010, 09:40 AM

Chris Lye в своем блоге на официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 сообщил, что разработчики приняли решение продемонстрировать играбельную демо-версию проекта на всех ключевых летних выставках. Единственное исключение – Е3 2010 в Лос-Анджелесе, до старта которой осталось менее двух недель. На этой выставке игра продемонстрирована не будет, так как она вызывает у разработчиков «смешанные чувства» и определенное недоверие.

Все другие крупные летние события в игровой индустрии разработчики игнорировать не намерены. Так, демо-версия Guild Wars 2 будет представлена на выставках San Diego Comic-Con в июле, gamescom 2010, проводящейся в Кельне в августе, и «домашней» для создателей игры PAX Prime в Сиэтле. Разработчики пообещали на всех мероприятиях уделить большое внимание общению в поклонниками проекта и постараться ответить на все вопросы.

Автор: admin Jun 10 2010, 09:07 AM

На официальном сайте MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> появилась статья, подробно знакомящая геймеров с еще одним доступным игровым классом – Warrior (Воин). Судя по описанию, персонажи этого класса смогут использовать 9 видов оружия и экипировки. Для основной (правой) руки предусмотрены Sword (Мечь), Axe (Топор) и Mace (Булава). В другой руке тоже разрешено держать эти предметы, а также Shield (Щит) и Warhorn (Боевой горн). Среди двуручного оружия названы Greatsword (Двуручный меч), Hammer (Молот), Longbow (Длинный лук) и Rifle (Ружье).

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=101099"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=101099" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Во время сражения воин накапливает адреналин. Чем выше его уровень, тем более сокрушительные удары наносит персонаж. При этом у воина также есть особая способность Burst Skill – специальный удар, различный для каждого типа оружия. При его применении тратится весь накопленный адреналин и от его количества зависит мощь удара. Дополнительно разработчики рассказали о более мелких, но не менее важных особенностях класса. Так, у воина в арсенале имеется также:

* Несколько боевых стоек, каждая из которых усиливает одни характеристики и ослабляет другие.
* Цепочки, включающие в себя до 3 умений и занимающие при этом только 1 слот в панели способностей.
* Banners – боевые знамена, которые воин может носить с собой или воткнуть в землю на поле боя, даруя тем самым различные бонусы своим союзникам.
* Shouts (Крики) – особый вид групповых заклинаний, с помощью которых также можно накладывать положительные эффекты на союзников или отрицательные – на врагов.
* Charge Skills (Заряжаемые Способности) – специальные умения, эффект которых увеличивается по мере накопления силы.

Автор: admin Jun 23 2010, 10:51 AM

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 опубликовали на официальном сайте проекта статью, в которой отметили на самые острые и популярные вопросы игроков о недавно представленном классе персонажей Warrior. Как всегда, все самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Воин – очень сильный в физическом плане класс, но даже на самых высоких уровнях у него не будет способностей, позволяющих убить равного по силе противника с одного удара.
* Воин – основной «танк» в игре, но все основные механизмы по выполнению своих обязанностей, в том числе удержания агрессии монстров на себе, у этого класса будут не стандартными для современных MMORPG, а похожими на аналогичные из оригинальной Guild Wars.
* Разработчики сообщили, что планировавшаяся ранее система просчета столкновений между персонажами в релизную версию игры включена не будет. Она вызывает слишком много проблем в густонаселенных районах.
* Цепочку комбо-ударов воина можно будет прервать, оглушив его, отбросив или применив аналогичный по эффекту прием.
* Traits (Особенности) персонажа можно будет получить, выполняя специальные квесты, причем в одиночку это делать необязательно.
* Особенности из одной линейки будут подразделяться на Major (Главные) и Minor (Второстепенные) и различаться, в первую очередь, по своей мощности.
* Разработчики позволят игрокам быстро изменять отдельные особенности своего персонажа, а вот возможность такого же легкого «сброса» всего развития персонажа пока обсуждается.

Автор: admin Jun 25 2010, 09:18 AM

Специально для своей игры разработчики MMORPG Guild Wars 2 придумали несколько новых языков. Об этом они сообщили в новой статье, недавно опубликованной на официальном сайте проекта. При этом в список «придуманных языков» войдут как присутствовавшие в оригинальной Guild Wars, так и абсолютно новые. Разработчики отмечают, что с этими языками будут связаны разнообразные головоломки и «лингвистические загадки», но решать их будет совсем необязательно. Сотрудники ArenaNet понимают, что для большинства геймеров подобное развлечение будет весьма сомнительным, поэтому разбираться в тайнах чужих будет только небольшая группа гурманов.

Автор: admin Jul 2 2010, 01:40 PM

Зарубежный портал pc.ign.com опубликовал развернутый материал по игре <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, основанный на обстоятельном разговоре журналистов с представителями компании ArenaNet. Разработчики рассказали о том, чем геймеры смогут заняться в мире игры в свободное от прохождения главной сюжетной линии время. Например, популярным развлечением обещают стать потасовки в барах, во время которых у персонажей будут отбирать все оружие: драться можно только голыми руками или с использованием подручных средств (кто не хочет разбить пивную кружку о голову врага?).

Будут и традиционные мини-игры. Одна из них – типичный тир, превращающий <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> в классический шутер от первого лица. Отдельно упоминается специальная «система персонализации» персонажей, позволяющая «плохим» игрокам преображаться в тот или иной архетип. Разработчики обещают, что в зависимости от выбранного типа, NPC во время разговора они будут по-разному реагировать на них.

Ко всем этим дополнительным развлечениям и мини-играм создатели <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> обещают подключить систему achievements (достижений) и, скажем, «победив 10 раз в потасовках в баре» персонажи будут получать награды.

Автор: admin Jul 7 2010, 11:54 AM

Создатели MMORPG Guild Wars 2 объявили о своем намерении провести конкурс посвященных игре костюмов в рамках выставки gamescom 2010, которая, напомним, пройдет в немецком городе Кельн в период с 18 по 22 августа. Сотрудники ArenaNet посоветовали любителям косплея уже начинать подготовку, однако подробности самого конкурса пока держат в секрете. Даже неизвестно, сколько будет победителей, и какие призы они получат.

Между тем, сам конкурс планируется лишь как «фоновое событие» на выставке. Напомним, что разработчики игнорировали в этом коду крупнейшую выставку Е3, поэтому «гвоздем программы» на gamescom 2010 станет первая публичная демонстрация играбельной версии GW 2.

Автор: admin Jul 21 2010, 09:33 AM

Сотрудники компании ArenaNet представили на официальном сайте своей разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 новый класс персонажа. Им стал хорошо знакомый поклонникам оригинальной игры Ranger (Рейнджер), который во второй части получит несколько полезных улучшений. В первую очередь будет существенно увеличена значимость питомцем – они даже получат свой собственный набор умений. Сам же рейнджер получит в свое распоряжения сразу 3 ячейки, в каждой из которых будет «обитать» питомец, а переключаться между ними можно будет, находясь вне боя. Анонсировано 12 типов питомцев, разделенных на 3 класса: сухопутные, земноводные и водные.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=701718"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=701718" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Среди сухопутных питомцев уже были названы полярный и бурый медведи, пауки, земноводные будут представлены различными ящерицами, а акула будет одним из водных питомцев. Такое разделение в сочетании с тремя ячейками питомцев у рейнджера открывает большие тактические возможности для игроков, выбравших этот класс.

Развитие будет проходить по «классической» схеме. Изначально персонаж стартует с одним молодым питомцем, который будет набираться опыта, получать уровни и новые способности по мере роста своего хозяина. При этом им будут зарабатываться также и специальные evolution level (уровни эволюции), на каждом из которых питомец будет получать специальные бонусы, зависящие от его типа.

Автор: admin Jul 26 2010, 09:24 AM

Класс Ranger, недавно представленный разработчиками MMORPG Guild Wars 2, вызвал у геймером огромное количество вопросов, благодаря достаточно сложной, если судить по описанию механике, и большому списку специальных умений. Сотрудники компании ArenaNet выбрали наиболее важные и опубликовали ответы на них в своей официальном блоге. Все ключевые факты из получившегося материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Shortbow и longbow (короткий и длинный луки) будут различаться не только дальностью стрельбы, но и наносимым уроном, а также доступным набором умений.
* Короткие луки, в отличие от длинных, персонаж может использовать, находясь в движении, однако они проигрывают последним в дальнобойности и по показателю урона.
* Сам по себе рейнджер – персонаж достаточно слабый и лишь грамотное применение доступных питомцев помогает достичь ему максимальной эффективности.
* Чтобы возродить погибшего в бою питомца, персонаж должен находиться с ним «на расстоянии касания». Однако разработчики пообещали, что у рейнджера также будут умения, позволяющие ему возрождать своих питомцев дистанционно.
* Любопытно, что возродить питомца рейнджера может любой член группы, однако только у хозяина это получается делать максимально эффективно.
* Расставляемые рейнджером ловушки срабатывают только при контакте с врагом. Таким образом, союзники не смогут по неосторожности угодить в «дружескую» западню.
* В отличие от других MMORPG у рейнджера в Guild Wars 2 не будет разных видов стрел. Дополнительные эффекты от выстрелов будут получаться за счет preparations (специальной подготовки).
* Уровень питомца постоянно будет корректироваться с учетом уровня персонажа, а вот так называемый «уровень эволюции», на каждом из которых питомец получает дополнительные способности и умения, максимально может быть равен 20.
* Игрок в Guild Wars 2 будет управлять питомцами, отдавая команды, однако напрямую указывать им, когда и какие способности применять, нельзя.
* Питомцев в Guild Wars 2 не нужно кормить, а также они никогда не смогут изменить свою среду обитания, то есть наземные никогда не станут водными и т.д. Другими словами, заставить ручную акулу прогуляться рядом с персонажем по берегу не получится.

Автор: admin Jul 30 2010, 10:11 AM

Разработчики MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> опубликовали на официальном сайте проекта отчет о демонстрации игры на прошедшей выставке Comic Con 2010. Как и ожидалось, на ней сотрудники компании ArenaNet сообщили много новый интересных подробностей, и самые важные из них мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Большая часть нарядов из тех, в которые одеты NPC в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, будет доступна и персонажам игроков.
* Система покраски экипировки, перекочевавшая в сиквел из первой части, будет существенно доработана и улучшена. Смешивать теперь позволят до 3 цветов одновременно, а ассортимент доступных узоров расширится.
* Также стало известно, что внешний вид брони, даже покрашенной одним цветом, будет различаться, в зависимости от того, из какого материала она изготовлена.
* Система управления персонажами в игре будет существенно усовершенствована и станет гораздо удобнее.
* Никаких ограничений на возможные сочетания раса-класс в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> не будет. Таким образом, разработчики хотят дать игрокам больше свободы.
* «Полной озвучки» всего и вся не будет, однако процент озвученных диалогов в игре будет достаточно большим.
* Наконец, сотрудники ArenaNet заявили, что по-прежнему не могут назвать даже приблизительную дату выхода <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>. Игра выйдет, когда будет готова…

Автор: Silent Support Aug 6 2010, 08:04 PM

http://www.radikal.ru
В течение многих месяцев для поклонников находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 оставался открытым вопрос: каким будет предельный уровень прокачки? Сегодня геймдизайнер проекта Исайа «Izzy» Картрайт (Isaiah Cartwright) из компании ArenaNet официально заявил о том, что левел-кап будет ограничен 80-м уровнем.

Кроме этого, в своем блоге Картрайт также разъяснил, что в Guild Wars 2 разработчики постарались избежать гринда, ведь в других ММО чем ближе игрок приближается к максимальным уровням – тем дольше ему приходится их зарабатывать. По словам Исайи, в GW 2 прокачка каждого уровня будет занимать одно и то же время.

«Наша кривая обучения очень проста, - заявил дизайнер. – И хотя мы еще не закончили работу над игрой, можем сказать, что прогрессия в Guild Wars 2 – это нечто большее, чем просто прокачка. У нас есть достижения, коллекционирование умений и traits, крафтинг, подземелья и многое другое».

*информация взята с http://www.hopeguild.ru/

Автор: admin Sep 1 2010, 11:42 AM

Mike O’Brien, глава и основатель компании ArenaNet, опубликовал письмо, в котором попрощался сразу с четырьмя бывшими сотрудниками, принявшими решение поrинуть команду разработчиков MMORPG Guild Wars 2. В первую очередь, проект покинул James Phinney, занимавший должность директора по дизайну. Он и его бывший коллега Jeff Strain теперь работают в компании Undead Labs над неким «MMO-проектом о зомби», слухи о котором ходят уже достаточно давно.

К ним же решили присоединиться и еще 3 сотрудника ArenaNet: художники Scott Albaugh и Doug Williams, а также дизайнер Richard Foge. Mike O’Brien в своем письме заявил, что уход таких талантливых сотрудников, долгое время проведших за разработкой Guild Wars 2, обескуражил всю команду ArenaNet, однако он желает им удачи. «Я знаю, что все они являются большими поклонниками зомби-тематики и непременно хотят сделать свою «MMO о зомби», так что я желаю им всего наилучшего», - сказал он.

Автор: admin Sep 30 2010, 02:10 PM

Новая запись в блоге разработчиков MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте компании ArenaNet снова посвящена теме красок. Точнее, возможности геймеров раскрашивать броню и одежду своих персонажей, как только вздумается. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* В демонстрировавшейся на различных выставках демо-версии Guild Wars 2 присутствовало только 96 цветов – это «очень мало».
* В релизной версии игры будет доступно 254 цвета, а в будущем разработчики хотят увеличить эту цифру до 400!
* Каждый цвет создается дизайнерами «вручную». Более того, в зависимости от того из какого материала сделан раскрашиваемый предмет, один и тот же цвет будет выглядеть по-разному.
* Чтобы облегчить геймерам выбор цветовой палитры, разработчики добавят в игру возможность ее сортировки по различным параметрам.
* Обычную броню в Guild Wars 2 можно будет покрасить с использованием трех разных цветов, набор – с использованием четырех.
* Вся броня в игре в ее оригинальном виде выкрашена в нейтральные «серенькие» цвета. Это сделано специально, чтобы геймерам поскорее захотелось ее раскрасить.
* Для NPC каждой расы в Guild Wars 2 предусмотрена своя цветовая гамма, так что их можно будет различить издалека.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)