Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Age of Conan _ Шаман Медведей (the Bear Shaman)

Автор: DraGer Feb 18 2008, 11:27 AM

Вопросы от - Questions by Benjamin “Machail” de la Durantaye (CM for AoC at Ten Ton Hammer) и Cody "Micajah" Bye (Managing Editor)
Ответы от - Evan Michaels, Game Designer for Funcom

TTH: В недавнем интервью вы утверждали то что Шаман будет больше ориентирован на ближний бой в отличии от других своих собратьев жрецов. В данном случае, как же будет работать хил у Шаманов, и какие способности для этого у него есть в сравнении с другими классами жрецов?

Evan Michaels: У всех жрецов сопоставимые возможности для хила, однако их методы применения этих возможностей в группе различаются и очень значительно. Шаман, как вы уже сказали, очень сильно ориентирован на ближний бой, что помогает и увеличивает их объем хила за счет нанесения повреждений в ближнем бою и применяя комбо.

TTH: Уже говорилось что у Шаманов очень значительный DPS. Так ли это? На каком они месте, если рассматривать их в общей массе всех DPS классов?

Evan Michaels: у Шаманов действительно довольно внушительный DPS, особенно когда они на нем фокусируются, они способны наносить дамаг где-то между Conqueror и рогами (the Rogue). Особенность Шамана, в том, что бы найти баланс между потребностями группы и их атакующим потенциалом.

TTH: Похоже на то что Шаман будет чем то новым для стандартного понимания класса хилеров. Как по вашему, Шаман будет самым популярным, самым непопулярным, или просто потеряется где-то по середине популярности?

Evan Michaels: В конечном счете Шаманы будут довольно популярным классом, однако я бы не назвал его «легким» для игры по сути. Чтобы играть Шаманом вы должны быть экстремально активны и обладать тонким чутьем ситуации. В связи с чем, у меня такое предчувствие, что это один из тех классов, который будет привлекать интерес со временем, по мере того как люди будут все больше привыкать к сложностям игры.

TTH: Шаманы единственные кто носят среднюю броню из жрецов. Какие преимущества /недостатки это дает? Вы даете им такую броню только для защиты себя в ближнем бою?

Evan Michaels: Да Шаманы намеренно задумывались как более «тяжелый» класс в отличии от других, только из-за того что они единственные из 3х вовлечены в ближний бой с оппонентами, даже когда находятся в группе. В то время как другие Жрецы пользуются своими преимуществами по контролю нескольких оппонентов и используя открытые пространства, то Шаман наносит свой главный удар когда ситуация принимает неожиданный оборот.

TTH: Обывателю может показаться что Шаманы будут очень сильны в PvP, обладающие двумя такими сильными преимуществами как ближний бой и возможность лечить. Как вы намерены сбалансировать Шаманов в отношении других классов?

Evan Michaels: По причинам которые вы назвали, Шаманы доказали свою популярность в наших PvP тестах, однако они не так уж не неуязвимы и имеют несколько слабых мест если сравнить их с другими мили классами. Также они способны наносить существенный дамаг во время лечения, но также они должны задумываться о балансе количества здоровья, манны и выносливости, в то время как большинство других классов должны заботиться только о двух из этих трех элементах. Добавлю, то что из всех мили классов, у Шамана самый маленький набор возможностей для борьбы с оппонентами, использующими дистанционную атаку.

TTH: Как уже говорилось, сеты брони подразделяются в зависимости от уровня. Например, Страж (Guardian) может носить среднюю броню уже на 10 уровне, и пластинчатую на 60 уровне. С какого уровня Шаманы могут носить среднюю броню?

Evan Michaels: Шаманы могут носить среднюю броню практически с самого начала, начиная с 10 уровня.

TTH: Люди все же наедятся на то что Шаманы смогут принимать форму медведя? Это правда? Какие преимущества / недостатки свойственны такой трансформации? Будет ли это действовать только определенное количество времени?

Evan Michaels: Хоть это возможно и огорчит кого-то, но Шаманы не смогут принимать физическую форму медведя по ходу игры. В место этого, они повсеместно смогут призывать духов в самых разных вариациях и аспектах. Эти элементы воплощены в игре тремя разными видами баффов - Тотемы Духа "Spirit Totems," Тотемы Лапы "Claw Totems," и Манифестации "Manifestations". Из всех трех направлений, только один вид из этих трех может работать в определенный момент, и предлагает Шаману целый набор умений для применения.

Например, если ваш выбор Claw Totem, Шаман может выбирать межу такими типами как:
For instance, when selecting a Claw Totem, the Bear Shaman could choose between the following types:

"Claws of Stone" – дает шанс увеличить защиту Шамана.
"Claws of Corruption" – добавляет к атакам ближнего боя дополнительные ядовитые и нечестивые повреждения, проклинает цель, что позволяет остальным атакующим эту цель также нанести дополнительные повреждения.
"Reaper Claws" – увеличивает мили повреждения, также есть шанс нанести кровоточащую рану цели, которая может сработать до 3х раз.
"Claws of Life" добавляет к атаками Шамана и его союзников шанс слегка залечить свои раны.

TTH: Во многих других MMORPG Шаманы всегда были чемпионы среди бафферов. Они всегда имеют наибольшее число баффов и дебаффов в арсенале. Будет ли это так в АоС? Какие будут доступны игрокам?

Evan Michaels: У шаманов не будет чрезмерного количества баффов, примерно одинаковое количество что и у других Жрецов. Тем не менее, как мы говорили, у них есть множество возможностей использовать Claw Totems или Spirit Totems принося пользу своей команде и довольно существенную. Шаманы усиливают и поддерживают свою группу находясь в самой гуще схватки – сокрушая и ослабляя своих оппонентов – вместо того чтобы стоять позади и наблюдать за происходящим из далека.

TTH: Возможно вы хотите что-то добавить про Шамана?

Evan Michaels: Лично я думаю что Шаманы это очень уникальный класс, который привносит в игру опыт не похожий на то что игроки ожидают от «хилера». Как игрок с большим опытом игры за класс хилера в других играх, могу сказать из личного опыта, что Шаман очень отличается от того к чему я привык.

Как уже говорилось, я нахожу этот класс очень увлекательным, из-за своей быстрой игры, склонностью разрешать возникающие трудности и быстрой реакции на изменяющиеся обстоятельства. Шаман скорее не станет выбором тех, кто любит играть за таких хилеров «стоящих позади», скорее всего класс будет интересен тем кто любит выживать.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)