Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Age of Conan _ Смена Директора проекта...

Автор: admin Sep 17 2008, 06:20 PM

Провал <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> (а мы уже можем назвать игру провалом, даже несмотря на то, что ее купило более миллиона человек) привел к перестановкам в менеджменте Funcom. Продюсер и директор <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">AoC</a> Гауте Годагер, являющийся также одним из основателей компании, объявил о своей отставке, мотивировав ее неудовольствием сложившейся ситуацией. На смену Годагеру пришел Крейг Моррисон, работавший ранее директором <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=15" class="news_link_b">Anarchy Online</a>. Руководство компании выразило уверенность, что с Крейгом во главе дела у <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> пойдут в правильном направлении, и игра еще покажет всему миру, где в Хайбории зимуют раки. Планы разработчиков, в ближайшем будущем:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=40071"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=40071" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Автор: Fallen_Angel Sep 17 2008, 08:32 PM

Видео из серии "Ну пожалуйста, ну не уходите, мы изправимся".

Автор: Inkharah Sep 18 2008, 12:34 AM

Поздно хлопцы спохватились smil42f61a93c2ea9.gif
В гильдии, в которой я пока еще (последний месяц, больше проплачивать не буду) играю, половина ушедших мертвяков.

Кстати, вчера запустили ПвП контент на тестовом сервере.

Автор: admin Sep 30 2008, 11:50 AM

Новый директор фанкомовской MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> Крейг Моррисон еще в бытность свою директором Anarchy Online приобрел славу «лучшего друга геймеров» за свое стремление держать подписчиков в курсе планов девелоперов. Вот и на новом месте Крейг начал с того, что опубликовал на официальном форуме игры пространственное послание, в котором тезисно изложил подписчикам, что им стоит ожидать в ближайшем будущем. Судя по откликам игроков, ожидание того стоит.

Во-первых, в разработке находится новая обширная область, носящая название Ymir's Pass. Обширность зоны подразумевает обширный фронт работ, поэтому ее ввод в эксплуатацию может затянуться. Однако Крег убежден, что только законченный и тщательно протестированный контент имеет право на жизнь.

Во-вторых, намечены существенные изменения в пвп. АоС известна своей свободой ведения войны. Несмотря на формальное разделение на фракции, игроки могут нападать даже на своих вроде бы соратников и земляков, что делает жизнь тех, кто не очень любит схватки с другими персонажами (тем более, когда они на пару десятков уровней выше), весьма экстремальной. Однако в ближайшем будущем любителям «беспредела» стоит ожидать кардинального изменения своего статуса. «Убийцы игроков» станут персонами нон грата в большинстве локаций АоС, и смогут существовать только в специальных резервациях, вместе со всяким NPC-отребьем. Крейг пообещал, что эти резервации будут обширными и насыщенными экшеном, поэтому «преступные элементы» не почувствуют себя покинутыми и забытыми, однако жизнь там предъявит более жесткие требования к выживанию, хотя и будет достаточно благодарной к тем, кто преуспеет.

И, наконец, в-третьих, разработчиками запланировано значительное усиление роли экипировки игроков. По словам Крейгам, максимальный прирост к статистики персонажей от различного магического барахла в настоящее время не превышает 25%, и это существенно снижает возможности дальнейшего развития. В ближайшем будущем бонусы от экипировки будут увеличены до 50%, что сделает игру более щедрой к любителям эпический коллекций, хотя и добавит головной боли тем, кто не имеет достаточного времени или желания для данного занятия. Девелоперы отдают себе отчет в этом, однако делают сознательный выбор в пользу более активных и преданных (последнее Крейг явно не сказал, но явно подразумевал).

Помимо вышеперечисленного, подписчикам Age of Conan следует ожидать и множество других дополнений, изменений и улучшений (например, так называемого «слияния серверов», являющегося, обычно, показателем значительного снижения популярности), которые должны сделать игру более интересной, стабильной и популярной. Во всяком случае, именно на это надеется ее директор и именно этого от нее ждут самые преданные (то есть, до сих пор ее не покинувшие) поклонники.

Автор: Neffren Oct 1 2008, 01:24 PM

Игра же вышло относительно недавно... и уже всех достала?))

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)