Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Age of Conan _ Замковые Войны

Автор: DraGer Jul 30 2006, 06:38 PM

Что не меняется в Хайбории, мире короля Конана, так это страсть людей к разрушениям и предательствам, вызванная жаждой власти. Смерть пожинает богатый урожай в сражениях между конкурирующими военачальниками, племенными вождями и остальными претендентами на трон Аквилонии.

Будучи королем, Конан напал на пограничные Королевства. В будущем, постоянные покушения на эти земли врагов позволили ему предоставлять существенные привилегии тем, кто их охраняет. Отныне и навсегда пограничные Королевства будут частью великой Аквилонской Империи! Только те, кто сильны духом и не знают что такое пощада, смогут выйти победителями в этих сложнейших испытаниях.

Кровавые и тяжелые сражения будут неотъемлемой частью жизни тех гильдий, что выбрали путь PvP в мире Age of Conan. Многие из них положат на кон репутацию и честь, чтобы владеть замком.

Автор: DraGer Jul 30 2006, 06:39 PM

Цель игры

Мы стремимся дать игрокам действительно значащую цель, ту ради которой стоит сражаться. Для тех, кто жаждет власти, это способ войти в истории Хайбории.

Мы отделили эти Королевства от остальной части игрового мира по двум причинам. Во-первых, мы знаем, что некоторые игроки не любят PvP, а во-вторых мы не хотели искать компромиссов с PvE, если бы они были в одной зоне. Эта система призвана внести в PvP битвы реальный смысл.

Автор: DraGer Jul 30 2006, 06:40 PM

Замки vs Города

Перед тем как мы начнем рассказывать о системе Крепостей, кое что проясним. Данная система отделена от обычного градостроительства игроков, однако использует те же механизмы (мы расскажем об этом более детально в следующей статье). То есть, в игре будет два вида частной собственности.

Города нельзя построить в PvP зонах, только в инстансах. Эти зоны населяют NPC, которые строят города, а также нападают на игроков. Так что не думайте, что вы в полной безопасности, и позаботьтесь о защите. Это выбор тех игроков, которые хотят иметь собственный город и при этом не быть вовлеченными в PvP.

Однако, замки позволяют гильдиям приобрести определенные навыки выживания в жестоком мире PvP, а также средство, чтобы собрать еще больше ресурсов.

Замковые зоны

Если вы захотите посетить пограничные Королевства, то знайте, это очень опасные земли, а местность там пропитана запахом смерти. Реки, которые текут через их долины или равнины, простирающиеся между горами, скорее всего, будут окрашены в цвет крови, чем во что-либо еще.

Каждая зона делиться на множество локаций, где вы сможете построить замок. К сожалению, в отличие от системы градостроительства, количество таких зон на всех серверах ограниченно. Так что если вы хотите владеть этим лакомый куском земли, придется пролить немало крови.

Пограничные Королевства являются зонами неограниченного PvP, поэтому держите свое оружие наготове, ведь замки не единственная цель, за которую ведутся ожесточенные бои. По всей территории пограничных Королевств разбросано множество других строений, каждое из которых даст шанс продемонстировать ваше искусство убивать.

Автор: DraGer Jul 30 2006, 06:41 PM

Замки

Каждый замок - это настоящий оплот для его владельцев и напоминание противникам о кровавых боях за ресурсы, ведь они будут использованы для укрепления крепости.

Как и в их PvE копиях, гильдии смогут управлять своим хозяйством строя различные здания, например: конюшни чтобы иметь при себе лошадей; кузницу чтобы строить осадное оружие; наблюдательные башни для дополнительных точек респавна; фермы и другие подобные сооружения. Они в свою очередь дадут владельцам другие полезные выгоды, например: вендора, который будет продавать вещи тем, кто посещает замок, или охранников NPC.

Однако, не стоит забывать о других гильдиях, стремящихся разрушить ваш непосильный труд. Так что владение замком - рисковое предприятие!

Осада крепостей

Замки можно будет осаждать только в определенное время. В этот промежуток времени другая гильдия может заявить о своих намерениях. Мы осознаем, что дежурить в замке 24\7 не доставит удовольствия игрокам, и эта система призвана дать защитникам шанс собраться и дать достойный отпор тем, кто рискнул посягнуть на их владения.

Чтобы заявить о том, что вы хотите напасть, достаточно развернуть военный лагерь в зоне видимости замка. Эта операция требует некоторых ресурсов и игрока с престиж классом Лорд, что сделано для того, чтобы оградить владельцев от воинов одиночек.

После этого у защитников есть время чтобы организовать оборону, а у атакующих, чтобы собрать свои силы. Вскоре, предвкушение грядущей битвы сменится кровавым сражением за замок. Только представьте, огненный дождь из каменных обломков стен и сровненных с землей зданий, а посреди этого ада ваши войска сражающиеся в неистовом бою с противником!

Автор: DraGer Jul 30 2006, 06:43 PM

Добыча ресурсов

Пограничные Королевства также богаты ресурсами. Эти области можно найти практически везде. Железные шахты, лесопилки, старательные пункты вдоль реки для собирания золота и каменные карьеры.

В любое время игроки, которые контролируют их, могут прийти и собрать ресурсы. Вне зависимости от того, кто в данный момент контролирует ресурс, будь это хоть один игрок или гильдия, владельцы будут получать доход.

Башни

Если взглянуть на окрестности пограничных Королевств, можно также увидеть каменные башни. Это своего рода мини-замки, владение ими приносит определённые бонусы гильдии. Однако, возможности у башен намного скромнее и нельзя ничего строить.

Это сделано для маленьких гильдий, которые не имеют достаточно игроков или ресурсов, чтобы владеть замком. Как и замки атаковать башни можно только в определённый промежуток времени. Это означает, что бонусы, производимые башней, нужно защищать силой оружия.

Подводя итоги...

Крушить черепа ваших врагов конечно забавно, но в пограничных Королевствах кровь проливается за дело. Цель, которая, как мы рассчитываем, предоставит игрокам опасную и стимулирующую атмосферу. Борьба за награды и честь с матерыми противниками, которая может быть выиграна только в кровавом поединке, ваш шанс доказать свою полезность вашим друзьям.

Пограничные Королевства, это единственное место где игроки могут тренировать свои навыки PvP, а также зарабатывать этим себе на жизнь с помощью нашей системы Наемных Убийц... Погодите-ка... мы же еще не говорили об этом до этого момента!

Это - определенно тема для другого разговора! smil42f6166bcc527.gif

Автор: ZED Mar 22 2008, 06:31 PM

мне вот особо интересно способ постройки своего города smil42f61a93c2ea9.gif (когда буду играть обязательно гильдию замутить надо smil42f6166bcc527.gif )

я так понял в игре будет такая проффесия (специальность или класс , точно не помню) наподобие прораба , у него находятся формулы к постройке определенных зданий , и по этим формулам он возводит строения ....

и больше никакой информации по этому незнаю smil42f61acb07814.gif , а постройка городов-одна из важных состовляющих игрокого процесса

Автор: admin Apr 28 2008, 01:43 PM

До того как начнется сбор любых ресурсов или постройки городов, необходимо быть не только в гильде, но в гильде с приличным размером. Как только эти условия будут удовлетворены, вы сможете получать квесты у тренеров с 20лвл на сбор вещей таких как деревья, камни, металы типа золота и серебра. Чем больше ресурсов собираешь тем выше скли сбора становится и появляется шанс собрать рар. Нет ограничения кем быть - лесорубом или шахтером.

Процесс получения ресурсов требует посещения спец ресурсовских и строительных зон, которых 3шт в игре. Зоны инстанты, где находятся много ресурс нод разбросанных вокруг зоны где гильд сити будет построен. В этой зоне не будут монстры, но когда вы будете собирать ресы есть шанс что попадете в засаду. Также вам необходимо будет убивать нпс для кожи. Они будут сразу убегать при пуле). Для упрощения все ресурсы будут наодиться в спец инвентаре отделеным от основного и квестового

На 40лвле будет доступен крафт. Тренер будет давать квесты, но теперь вместо сбора ресов надо будет крафтить вещи. Используя рары можно создать еще лучше вещь. Вы будете ограничены в выборе 2ух трейд скилов - оружейник, брони, ювелир, архитектор и алхимик. Кач крафта будет основан на системе квестов а не тупом крафты 50 вещей для след лвла.

На созданой вещи будут спец опции сравнимые с теми которые падают с мобов. Чтобы получить эти спец опции нужно вставить камни. Кол-во камней вставляемых в веапон будет ависить от кач-ва вещи. Камни будут падать с мобов, причем бест с епиков. С помощью этого фанком надется что крафт ~ рейд шмоту (интересно в рейд шмот гемы можно будет вставлять)

Теперь перейдем к самим зданиям. 2 типа городов - игровые города и кипы. Игровые города те которые находятся в безопасном инсте. Бтле кип это город перемещены из инста в игровой мир, уязвимый к нападениям других игрков

в пве городе чтобы создать стены и магазины, необходимы спец ноды разбросаные по зоне. Потыкая на них появется меню с требуемыми ресами и порядок постройки. При выполнении всех условий здания начнет строиться как в стратегиях.

Т.к кол-во нодов для зданий ограничено, вам необходимо острожно выбирать постройки тк они предоставляют разные бонусы для гильдии. Для примера постройка унивирситета предоставит гильде бонус в улучнении магического потенциала или разблокировании спеллов которые другим будут не доступны. Эти бонусы на всю гильду и распространаются по всему миру. Вам также понадобится кип - центральная постройка для любого города и вы можете поставить крафт центры для открытия рецептов и др. бонусов

При апгрейде города до 3лвла его можно преобразовать до батл кипа. Когда игру запустят все слоты под батл кипы будут свободны, потом захват через силу. Владельцы замков будут устанавливать дату осад. Фанком сделает правила как часто можно будет осаждать. Атакующие смогу притащить с собой кого угодно, но тока атакующая гильда получит все плюшки. Будет установлен лимит на атакующий зерг

Чтобы захватить город потребуется установить лагерь и построить осадные оружия - катапульты, требушеты для уничтожения стен и защитных башен. Потом гильда может ворваться внутрь и уничтожить кип. Защитники имеют очки при начале осады, и атакующие получают их за уничтожение зданий и киллы. Как тока их очки > защитников, город можно захватить. Если кип уничтожат до этого, атакующие получат тока лут. Время осады будет ограничено 2часа (не утверждено)

Разрушеный город надо будет ремонтировать, ремонт будет довольно бстрый для увеличения кол-ва осад.

Также важно что случившееся с батл кипом не влияет на пве город, но вам нужен пве город чтобы иметь батл кип. Чем дольше вы удерживаете батл кип, тем сильнее он становится. Апргейдится он будет по т1 т2 т3( каждые 2 недели)

Автор: Heruka-kun Apr 29 2008, 05:27 PM

Спасибо за статейкуsmil42f61a93c2ea9.gif
Оч интересно))) Бум иметь представление что да как делаетсяsmil42f61a93c2ea9.gif

Автор: ZED Apr 30 2008, 02:56 PM

хм ... Нод- получаеться это достыпные места под стоительство (строй площадки, если они ограничены )

интересно, интересно :-)

ПС спасиб за статейку :-)

Автор: admin May 5 2008, 01:15 AM

Дополнение:

Окно уязвимости (Vulnerability Window)

Окно уязвимости в вашем интерфейсе (GUI) будет отображать все крепости, их хозяев, время когда крепости открыты для атак, а также список гильдий которые имеют право атаковать, с указанием Гильдийских ПвП очков.

Если ваша гильдия решает объявить войну крепости принадлежащей другой гильдии, они могут это сделать, используя пользовательский интерфейс (GUI). Гильдия выбирает город, которому хотят объявить войну и они окажутся в списке претендентов на битву. За 24 часа до начала боя окно уязвимости закрывается и объявляется атакующая гильдия. После этого нет возможности сменить атакующую гильдию.

Когда ваша гильдия побеждает в массовом ПвП и заявляет о праве собственности на Крепость, система автоматически установит окно уязвимости вашей крепости на следующие 3 дня. Ваша гильдия сможет передвинуть это окно на пару часов вперед или назад, чтобы оно больше соответствовало времени игры вашей гильдии.

Если вы захотите обладать крепостью и всеми бонусами от нее, вам придется периодически ее защищать. Однако, мы прекрасно осознаем тот факт что люди захотят насладиться и другими аспектами игры, поэтому окно уязвимости было задумано с той целью чтобы дать защитникам какое-то время между баталиями.


PvP очки гильдии

В случае, когда случается спор нескольких гильдий за право атаковать крепость, ПвП очки гильдии используются для определения того какая гильдия должна быть допущена до атак.

Эти очки генерируются каждым членом гильдии. Существует 2 способа как набрать очки. Первый, в качестве награды за участие в ПвП мини играх. Второй, на основании того что член гильдии набирает ПвП опыт. Окончательная пропорция между этими двумя способами пока не установлена, и я бы очень хотел, чтобы вы помогли нам своими отзывами это сбалансировать. Мы даже можем рассмотреть любую другую ПвП активность которая может вознаграждаться таким способом. Смысл в том, что всегда будет конфликт интересов двух гильдий за право атаковать крепость. Этот конфликт должен разрешаться честным способом. Честность должна быть на прямую связана с ПвП. Мы считаем, что другое основание просто не уместно.

Когда битва начинается ПвП очки атакующей гильдии сбрасываются до нуля. Это сделано с целью позволить всем гильдиям принять участие в осадах, даже не самым активным ПвП гильдиям.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)