Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Lord of the Rings Online _ Игровые Локации

Автор: DraGer Jun 14 2006, 07:56 PM

ЗАЛЫ ТОРИНА (Thorin's Halls)

"Таким образом Траин и Торин с теми, кто еще следовал за ними..., блуждали по Эриадору до тех пор, пока, наконец, не осели на востоке Ered Luin, ставшим их новым домом в изгнании."
"Возвращение короля", приложение А, часть 3, "Народ Дарина"

Великие залы Торина, возведенные внутри Ered Luin на западе Средиземья, - одни из самых больших чудес мастерства и архитектуры по всему миру. Прошло около 80 лет с тех пор, как Торин отправился в путешествие далеко от этого замка гномов, чтобы занять свое законное место в Эреборе, победив дракона Смога (действительно хорошо описанное приключение!). Торину никогда не суждено было вернутся обратно в эти места: он пал в Битве Пяти Воинств после успешного возвращения трона. Однако Залы Торина в Голубых горах остаются ярким деловым центром в этой области.

Все гномы-новички начнут свое великие приключения именно здесь, в Ered Luin, в пределах Залов Торина и дальше вниз, в темноте соседних шахт Silverdeep. Область, расположенная вдоль западных берегов Средиземья, недалеко от эльфийских Серых Гаваней, и также весьма близко к хоббитскому Ширу, разработана как яркий перекресток многих из разнообразных рас Средиземья. Ered Luin, также известный как Голубые горы, является областью с богатой историей, фигурирует заметно во всех Эпохах, однако, во "Властелина Колец" есть очень немного описаний этих мест. Поэтому для новичков этот регион идеален, ибо они начнут свои странствия с исследования мало известных мест.

Автор: DraGer Jun 14 2006, 08:01 PM

КУРГАНЫ (The Barrow-downs)

Известные на языке эльфов как Tyrn Gorthad ("Холмы Могил"), Курганы, расположенные к востоку от Заповедного леса (Old Forest) в районе городка Бри, что в Эриадоре, являются местом, полным тайн и мистики, и лучше неосторожным путникам обходить его стороной. Днем это место кажется достаточно безопасным - тихая область растилающихся равнин и травянистых насыпей, над которыми возвышаются величественные древние камни, символизирующие конец эпохи царств великих воинов. Но красота обманчива: чары, окутавшие Курганы, и туманы, застислающие всю местность к концу дня, могут сбить с пути и завлечь даже самые храбрые сердца, превращая некогда приятные глазу холмы в темные формы, венчаемые острыми, как клыки, камнями. И в пределах этих могильных холмов среди вечных камней В ужасном мраке обитают зловещие призраки Ангмара, вселяющиеся в тела давно павших воинов. Тот, кто забредает сюда и попадает под воздействие их чар, навсегда остается на этой земле мертвых.

В The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar Курганы - место больших приключений и великой опасности. Курганы,по которым и названа эта местность, представаляют собой древние могильные холмы, найденные всюду по области. Они содержат скрытые гробницы, выкопаные руками древних, которые прятали в них свои сокровища. Однако, эти темные, таинственные места скрывают и злых призраков, которые обитают в этой области уже на протяжении более тысячи лет - призраков, ревностно защищающих сокровища этой земли. Они подстерегают путников и забирают их души из живого мира в свое собственное темное царство...

В "Братстве Кольца" Том Бомбадил так рассказывал хоббитам об истории Курганов:

"Хоббиты слышали о больших курганах, о великих могильных насыпях, о каменных кругах на холмах и в ущельях между холмами. На склонах холмов блеяли овцы в стадах. Возвышались зеленые и белые стены. На возвышенностях стояли крепости. Короли маленьких королевств воевали друг с другом, и молодое солнце, сияло как огонь, на красном металле их прожорливых новых мечей. Были победы и поражения: падали башни, горели крепости, и пламя вздымалось к небу. Золото грудой насыпали на гробы королей и королев, и могилы поглощали все, каменные двери закрывались, и все зарастало травой. Вначале овцы бродили по холмам и щипали траву, но вскоре все опять опустело. Тень издалека пала на холмы, и кости в могилах зашевелились. Духи курганов начали бродить в ущельях, звякая золотыми цепями и кольцами на ледяных пальцах. Каменные круги выступили из земли, улыбаясь в лунном свете, как сломанные зубы.
Хоббиты задрожали. Даже в Шире было известно о духах с больших курганов за лесом. Эти рассказы хоббиты не любили слушать, даже сидя дома у пылающего очага."

User posted image

Автор: DraGer Jun 14 2006, 08:06 PM

ЗАВЕРТЬ (Weathertop)

"Нет. Ни на Заверти, ни на других холмах... люди запада не жили здесь: хотя в последние дни они защищали эти холмы от злой силы, пришедшей из Ангмара..."
"Содружества кольца", книга I, гл.11 "Клинок во мраке"

Давным-давно первый Король Арнора, Элендил, возвел башню Амон Сул в центре своего королевства, среди холмов Weather Hills. Эта башня служила хранилищем палантира, одного из семи "камней наблюдения", через которые Элендил и его наследники могли общаться друг с другом и следить за Северным и за Южным Королевствами.

Во времена, когда Арнор распался на три обособленных королевства: Артедайн, Кардолан и Рудаур - лидеры этих королевств, образованных вокруг башни, часто спорили за владение холмами Weather Hills. Все три Королевства желали контроля над палантиром, но в конечном счете линии дунедайнов Кардолана и Рудаура распались, а Рудаур пал под влияние Царства ведьм Ангмар. Во время первого нападения Ангмара на Артедайн от башни не осталось и камня на камне; однако, задолго до этого, возможно предвидя такое стечение обстоятельств, люди унесли палантир.

Спустя столетия холм Weathertop, известный ранее, как Амон Сул, стал примечателен двумя важными событиями. Сначала, когда Гендальф, направляясь из Бри в Ривенделл, сразился с несколькими назгулами и потом, преследумый ими, продолжил свой путь через Болото троллей (Trollshaws), оставив предварительно метку на камне, которая будет найдена двумя днями спустя, когда следопыт Бродяжник и четыре хоббита расположились на холме. Оставшиеся назгулы напали на Бродяжника и его компаньонов, и Фродо Беггинс, надев Единое Кольцо, получил серьезную рану от Короля Ведьм Ангмара, владыки назгулов.

В The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar игрокам предстоит узнать о великом чемпионе Ангмара, который был побежден и убит при заключительном сражении в Амон Сул. Они также обнаружат, что, после того, как Бродяжник и его спутники-хоббиты покинули Weathertop, холм стал убежищем для банд орков, разведывающих Lonelands и Земли Бри... предзнаменование прихода зла. Weathertop - только один из многих популярных ориентиров "Властелина Колец", которые вы сможете повторно посетить в LOTRO.

User posted image

Автор: DraGer Jun 14 2006, 08:07 PM

РАЗРУШЕННАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ (Ruined Watch-tower)

"...их город Аннуминас у озера Эвендим превратился в руины. Потомки Валандила ушли оттуда и жили в Форносте на высоких северных склонах Норт-Даунс. Сейчас это место тоже обезлюдело"
"Содружество Кольца", книга II, гл. 2 "Совет у Элронда"

В высотах Норт-Даунс, простираясь к северу и к востоку от территорий Форноста, где последний король Артедайна сражался в безнадежной войне против Короля Ведьм Ангмара и где пришел конец Северному королевству, лежат рассеянные остатки некогда большого города Форност Эраин (Fornost Erain), Гнездо Королей. В легендах людей Бри, эти руины стали обителью духов и разбойников и имеют зловещее название - Ров Мертвецов (Deadman's Dike). Известно еще, что и следопыты посещают время от времени эти места, дабы почтить память своих предков и отдать дань уважения их великим деяниям.

Эта наблюдательная башня, название которой давно забыто, когда-то следила за восточными пределами Форноста, от которого мало, что осталось теперь. Несмотря на разрушенность и ветхость, башня все еще стоит как великое завещание архитекторов Арнора, как памятник, высеченный из живого камня, на котором он и покоится. Разрушенная башня до сих пор следит за восточными воротами Форноста, который все еще стоит среди рушащихся стен, неся расплату Семи Звезд, хотя внутренний двор стал домом для прОклятых, совращенных неудачей и предательством.

В целом, Норт-Даунс - в значительной степени неизведанная территория, однако это не относится к местам, где находится эта башня. В историях Арнора, Северного королевства дунедайнов, Форност играет ключевую роль. Именно сюда короли Артедайна перенесли свой трон после распада Аннуминаса и выдержали два вторжения Короля Ведьм Ангмара и его союзников в Рудауре, только после чего и погибло Северное королевство. Именно Форност некоторое время был ключевым городом Короля Ведьм в Артедайна, пока капитан Гондора и его эльфийские союзники не вытеснили его снова.

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы создать дизайн и структуру наблюдательной башни, художник Тодд Руепинг (Todd Rueping) искал вдохновление в изображениях разрушенных башен реального мира и объединил их с артистическим стилем, уникальным для архитектуры Арнора в игре. Результат - один из многих визуально ошеломляющих объектов, погруженных в атмосферу "Властелина Колец".

User posted image

Автор: DraGer Jun 14 2006, 08:08 PM

БРЕНДИВИНСКИЙ МОСТ (The Brandywine Bridge)

"Уже наступила ночь, когда путники, промокшие и уставшие, добрались наконец до Брендивайна и увидели, что путь прегражден. В обоих концах моста стояли большие зубчатые ворота... "
"Возвращение короля", книга VI, гл. 8 "Очищение Шира"

Мост Stonebows, как когда-то называли Бредивинский мост, был построен первоначально людьми Арнора как переправа через реку Барандуин (Baranduin) на Великой Восточной Дороге. Когда основатели Шира получили землю от короля Артедайна (Arthedain), условие было простым: поддерживать и следить за мостом, чтобы путешествиям на Запад ничего не препятствовало. Хоббиты Шира исправно выполняли свою обязанность даже после распада Северного королевства и поддерживали большой каменный мост, не отказывая никому в переправе, будь то человек, эльф или гном. Хотя название реки и было изменено на Брендивин (Brandywine) и сам мост стал Бредивинским мостом (the Brandywine Bridge), хоббиты Шира продолжают заботиться и охранять его.

Когда в Шире начинались неприятности, в большие сводчатые проходы вставлялись ворота с замками, и с обоих концов стояли Ширриффы (Shirriffs). Народ Шира всегда был подозрителен к "посторонним", интенсивное движение бандитов и другого люда вынудило их быть начеку против вторгающихся из-за границ опасностей. К счастью, опасности, которые Земля Хафлингов видела к настоящему времени, - всего лишь пустяк по сравнению с тенями, разгуливающими вне их земель.

Мост через Брендивин - видный ориентир Шира, взятый прямо со страниц "Властелина Колец". Именно через этот мост назгулы уходят из Шира, чтобы напасть на дом Фродо Бэггинса в Криколлоу, в Бакленде, и именно здесь Фродо и его компаньоны были "арестованы" ширриффами таинственного Шарки (Sharkey), когда они возвращаются из Гондора. Хорошо известные ориентиры, подобные этому мосту, будут играть главную роль в LOTRO, когда развернуться "Тени Ангмара".

Автор: DraGer Jun 14 2006, 08:42 PM

СЕВЕРНОЕ НАГОРЬЕ (North Downs)

В Северном Нагорье, протянувшемся на север и восток от земель Форноста (Fields of Fornost), где закончилась история Северного Королевства, когда последний король of Arthedain проиграл в битве с королем-призраком of Angmar, лежат руины величайшего города Fornost Erain. В легендах о Men of Bree, эти места были прозваны зловещим именем - Deadman's Dike, и являются пристанищем духов и грабителей. Немногие знают, что следопыты время от время ходят туда, чтобы почтить предков за их великие дела.

Наблюдательная Башня, чье название забыто, когда то следила за западными границами Форноста и несмотря на обветшание до сих пор возвышается, как напоминание о мастерстве Арнорских архитекторов. Башня ***одится у восточных ворот города, и по прежнему содержит силу Семи Звезд (Seven Stars), тогда как местность вокруг нее стала домом для проклятых духов, понесщих кару за предательство.

Северное Нагорье представляет собой огромную неразведанную территорию, и то что именно здесь находится башня не подтверждено.

Автор: admin Jul 8 2006, 05:23 PM

Bamfurlong

На официальном сайте игры Lords of the Rings Online появилось описание еще одного из известных мест (Points of Interest), которое игроки смогут посетить во время своих путешествий по игровому миру. Это ферма Bamfurlong уважаемого хоббита Maggot'а.

Bamfurlong - дом старого фермера Maggot'а, одного из самых уважаемых, можно даже сказать необыкновенных обитателей Eastfarthing в Shire. Ферма Maggot'а находится в Marish, эта зона известна своими болотами и топями, за счет чего Maggot и достиг такого успеха в сельком хозяйстве. Особенно стоит выделить его основной источник прибыли - грибы, в огромном кол-ве растующие в этой местности, их как вы наверное знаете хоббиты просто обожают.

Будьте осторожны, если попытаетесь что нибудь украсть. Для охраны своих владений от юных хоббитов, которые так и норовят украсть его грибы, Maggot держит три огромных дога – Fang, Grip и Wolf. Эти псы спасают и от бандитов людской расы, ищущих легкую наживу.

Игроки Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, будут иметь много возможностей посетить Bamfurlong и спросить совета мудрого Maggot'а, который, ходят слухи, связан с еще одной странностью. У него есть давний приятель, который ныне живет глубоко, в самом сердце Old Forest.

Автор: DraGer Jul 12 2006, 09:08 AM

Bucklebury переправа!

В Eastfarthing, зоне Shire, путешественники откроют реку Baranduin, более известную как Brandywine, текущую от холмов Evendim далеко на север. Когда то, самой используемой переправой на этой большой и вяло-текущей реке, была переправа Bucklebury, находящяяся в восточной части Shire, и соединяющяя Marish на западном берегу и Buckland на восточном. Переправа включает в себя две деревянных площадки на обоих берегах, и маленькую лодку, курсирующую между ними. Однако, в эти темные времена, лодка исчезла. Возможно ее вытащили из воды и спрятали, чтобы защититься от незванных гостей, или попросту пустили по течению реки. Путешественники этих мест отныне вынуждены искать более пригодные места для перехода реки в брод, либо переправляться по мосту Stonebows, находящемуся не так далеко выше по течению.

Автор: DraGer Jul 13 2006, 08:24 PM

Neekerbreeker

На официальном сайте Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, появилось описание одного из самых назойливых маленьких существ, которые обитают в Средиземье. Оно известно под именем Neekerbreeker, и это очень опасное, и очень редкое насекомое:
В Средиземье обитает много разных насекомых, и некоторые из них очень редкие экземпляры. В эту категорию попадает Neekerbreeker. Многие годы оно обитало в темных уголках болот Midgewater, и привлекало к себе внимание только своим жужжанием. Но после того как тени прошли по землям Bree-land, это насекомое стало намного агрессивней и начало роиться. Теперь, много его разновидностей можно найти в землях Eriador. Например, один из его видов называется Norbog и обитает в скалах Ered Luin.

Автор: admin Jul 20 2006, 07:26 PM

Дом Тома Бомбадила

В Старом лесу (Old Forest), между Buckland'ом и Могильными холмами (Barrow-downs), находится великолепное место: дом Тома Бомбадила (Tom Bombadil) и Голдберри (Goldberry), речной девы. Том Бомбадил, это сущность, которая бросает вызов неизвестному, и его намерения, безусловно, одобряют свободные жители Средиземья. Он мил и вежлив, добродушен и приветлив, все еще обладает огромной силой, и древний настолько же насколько само Средиземье. Несмотря на скромность окружающую хорошо ухоженные сады и восхитительную пищу, Том Бомбадил внушает уважение всему живому, от лесных существ до самой земли и деревьев.
Путешественники Средиземья без сомнения захотят посетить его дом в Старом лесу, поскольку это очень запоминающаяся глава в Lord of the Rings. С тех пор как области за его пределами стали опасными для путников, это место является также перевалочным пунктом. Создавая этот дом, было важно воспроизвести теплоту, которая бы помогала игрокам почувствовать себя в безопасности, а также поддерживать впечатление физической связи между домом и ближайшим лесом и землей.
Путешественники Средиземья без сомнения захотят посетить его дом в Старом лесу, поскольку это очень запоминающаяся глава в Lord of the Rings. С тех пор как области за его пределами стали опасными для путников, это место является также перевалочным пунктом. Создавая этот дом, было важно воспроизвести теплоту, которая бы помогала игрокам почувствовать себя в безопасности, а также поддерживать впечатление физической связи между домом и ближайшим лесом и землей.

Автор: DraGer Jul 30 2006, 01:03 AM

Мертвый Шпиль

... место рядом с которым находится захоронение последнего принца народа Cardolan.

Место под названием Могильные холмы отождествляет страх, но это не всегда было так. Изначально они были созданы человеком по имени Edain, и позже содержались в порядке Dгnedain'ом, из королевства Cardolan. В третьем веке, вышедшая из Мордора великая чума, расползлась по всему Средиземью, и погубила последних из народа Cardolan. После этих страшных событий, Король-чародей Ангмара послал злых духов чтобы расшевелить кости мертвых и сделать Могильные холмы местом средоточения страха и зла.

Как известно, после того как Фродо и его товарищи посетили дом Тома Бомбадила, они направились к Могильным холмам. Лагерь они разбили около большого памятного камня - Мертвого Шпиля. Там они и были атакованы существами обитающими в этой местности, после чего затащены в курган - захоронение последнего принца Cardolan, чтобы быть замурованными навеки. Том Бомбадил пришедший спасти хоббитов, уничтожил существ оскверняющих это место и восстановил святилище принца.

Автор: admin Aug 12 2006, 12:34 PM

Деревня Bywater

Деревня Bywater расположена в Westfarthing, Shire. Из названия можно понять, что это место расположено на берегах реки Water. Эта река течет от North Moors, пересекая соседний Hobbiton на северо-западе, и далее мимо Приречья (Bywater), чтобы на востоке присоединиться к реке Brandywine. Bywater, спокойная деревушка, более известная своей гостиницей Зеленый Дракон (Green Dragon Inn), дружелюбное место, в котором делают великолепный напиток. Там же вы сможете узнать большинство местных сплетен, а также поболтать с путниками со всего Shire. Почтовое отделение Bywater, одно из самых загруженных в области, ведь хоббиты любят посылать друг другу посылки на день рождения, праздники, или просто так, время от времени.

User posted image

Местность в которой находится Bywater изобилует растительностью. Здесь вы найдете сады, деревья, хорошо ухоженнные лужайки, а также многое другое радующее глаз своей красотой. Это будет чудесное место, в котором можно провести время со своими друзьями перед тем отправится в очередное опасное приключение, ведь зоны окружающие Bywater очень опасны!

Автор: admin Aug 12 2006, 01:37 PM

Жилище Baggins'ов, Bag End

Выше переулка, известного как ряд Bagshot в Hobbiton'е, путешественники найдут прежнее жилище Bilbo и Frodo Baggins'ов - Bag End. С виду скромная берлога хоббитов выглядит немного лучше остальных, но внутри, это лабиринт комнат и коридоров, построенных в холме Hobbit'он, скрывающихся за простой и круглой деревянной дверью. Стоит заметить, что обитатели этого жилища, о которых сложено множество историй и легенд, представляют больший интерес, чем сам дом.

Это место сбора Thorin'а и остальных гномов, которые предприняли рисковое предприятие с целью убить дракона Smaug, близ Одинокой горы (Lonely Mountain), а также восстановить свой наследственный дом ниже Erebor'а. С ними также ходил и Bilbo Baggins, который вынес из сокровищницы дракона невообразимые артефакты. Однако, лишь немногие верят, что сокровища действительно существуют, и еще меньше верят в то, что старай Bilbo приложил свою руку к убийству дракона.

Волшебник Gandalf часто бывал в Bag End'е чтобы навестить Bilbo, и позже его племянника и наследника Frodo, но о чем они говорили никому не известно. Позже, Frodo переехал в Buckland, чтобы жить среди своих родственников Brandybuck'ов, и когда то хорошо ухоженные сады и теплые огни Bag End'а теперь уже не являются таковыми. Однако, разговоры об этом месте до сих пор являются любимой темой среди хоббитов Shire.

User posted image

В трилогии проффесора Bag End и местность его окружающая хорошо описана, что и явилось великолепным материалом для дизайнеров. Вне сомнения игроки захотят заплатить за то, чтобы посетить это удивительно место, но они должны иметь в виду, с тех пор как Frodo переехал, это место омрачнело и будет отличаться от того что было описано в книге.

Автор: admin Aug 14 2006, 08:02 PM

Река Withywindle

Река Withywindle - это место где случаются необъяснимые вещи, и о котором ходят мрачные истории. Она берет свое начало в зоне мистических могильников (Barrow-Downs) и далее протекает через Старый Лес (Old Forest). Отважившись путешествовать по неизвестным тропам Старого Леса избегайте этих вод и не приближайтесь к ним. Withywindle завораживает неосторожных путников своей обманчиво спокойной поверхностью, а потом затягивает их в самые темные глубины. Ходят слухи, что все живое в этих местах отравлено древним злом и следует опасаться даже ив растущих на берегах реки.

User posted image

Для поклонников трилогии, без сомнения, Старый Лес и путешествие к берегам Withywindle будет одним из самых странных и захватывающих. Странники должны путешествовать соблюдая предосторожности и смотреть в оба... Опасаться надо не только странных существ и деревьев, но и множества ловушек расставленных в неожиданных местах. Однако, есть и относительно безопасные места, например дом Тома Бомадила и Goldberry. Только не расслабляйтесь, Старый лес пропитан злом и ложью.

User posted image

Автор: admin Aug 14 2006, 09:44 PM

Деревня Mикорыты

"По этому на равнинах и в низинах хоббиты стали строиться на поверхности; а вслед за тем и в холмистой местности, даже в исконных норьих областях - в Хоббитоне, в Тукборо, в Микорытах на Белых Увалах - появились во множестве деревянные, каменные и кирпичные дома. Селился в них все больше мастеровой люд - мельники, кузнецы, каретники. Вскоре и при богатых норах появились наземные постройки - сараи, мастерские"

Несмотря на то, что Микорыты (Michel Delving) лишь немного отличаются от любой другой деревни в Восточной Четверти (Westfarthing), на самом деле это городской центр Шира (Shire). Фермерство, сельское хозяйство, торговля, политика, или последние сплетни со всех уголков Четырех Четвертей (Four Farthings), здесь есть все. И если хоббит ищет новый плужный лемех или слух дня, он его найдет в Микорытах.

Темой для большинства политических бесед, местных сплетен и насмешек Микорыт является Городская Ратуша, а именно кресло мера, которое занимает Уилл Мохноног, или как его еще называют Маленький Мук ( Will "Flourdumpling" Whitfoot). Здесь же располагается офис Первого ширрифа и офисы центральной почтовой службы. Одним из самых популярных мест в Микорытах является Маттом Дом (Mathom-house), где можно найти не только многие реликвии из истории Шира, но и легендарный клуб Бандобраса Тука, по прозвищу Трещотка (Bandobras "Bullroarer" Took), героя битвы на Зеленых полях (Battle of Greenfields).

User posted image

В то время как Микорыты только кратко изложены в трилогии Профессора, в игровом мире вам предоставиться возможность посетить Маттом Дом, в котором долгое время хранилась мифрильная кольчуга, подаренная гномами Бильбо, а также Городскую Ратушу, которая играет ключевую роль в истории о том, как Уилл Мохноног получил свое прозвище.

Автор: admin Aug 19 2006, 06:04 PM

В одном дне путешествия западнее Bree, на Великом Восточном Тракте, путешественники найдут Заброшенную Гостиницу (The Forsaken Inn), и это, вероятно, будет последний оплот цивилизации, с которым они столкнуться в этих местах. Сама гостиница находится в плачевном состоянии, и представляет собой собранные воедино обломки стен и сильно обветшалую крышу. Однако, любое здание с крышей (даже с ее половиной, но еще целой) является пределом мечтаний путников в этих землях беззакония.

User posted image

Поскольку это место только кратко упомянуто на страницах "Властелина Колец", Заброшенная Гостиница должна быть показана, как некогда популярный постоялый двор для путешественников, теперь почти разрушенный годами и стихиями. Чтобы создать это всеми забытое место средоточения путников, команда Turbine имеет множество вариантов, вплоть до того, чтобы сделать Заброшенную Гостиницу важным центром деятельности. Область вокруг Гостиницы, ныне известная под названием Одинокие Земли (Lone-Lands), это обширные степи, раскинутые между Bree и Trollshaws. Времена, когда Арнор был самым сильным королевством прошли, и в эти темные дни степи непредназначены для путешествия налегке, несмотря на их маленькую заселенность. Окружающие холмы являются приютом для разбойников и других темных личностей. "Работая" среди руин, которые здесь можно найти в нескольких местах, эти мародеры понимают ценность артефактов, которые могут быть найдены здесь, и отчаянно охраняют руины. Эти бандиты также охотятся на беспечных путников, представляющих из себя легкую добычу. Так что не советуем сходить с Великого Восточного Тракта, чтобы попасть в Ривенделл, без знания об опасностях близлежащих земель.

User posted image

Автор: DraGer Aug 25 2006, 05:27 PM

Древо Компании (The Party Tree)

...место, где можно встретить не только полезного торговца или NPC, но и двух пьяных хоббитов, которые с удовольствием возьмут вас "за третьего"...

Путешествуя по широким полям Хоббитона, вы обязательно наткнетесь на чарующее дерево, находящееся неподалеку от Бэг-Энда. Древо компании, как его называют хоббиты, с давних времен символизирует веселье и радость. Маленькие волосатые коротышки собираются здесь, дабы отпраздновать свадьбу или победу над врагом, встречу известного героя или чей-то день рождения, а иногда — просто посидеть, пообщаться, послушать интересные истории, выпить эля и немного побуянить. Именно здесь Бильбо Бэггинс праздновал свой великолепный юбилей. Редко когда Древо можно увидеть в своем первозданном виде: чаще всего оно украшено ленточками или раскрашенными яркими тканями — коротышки обычно оформляют его все вместе. Правда, в последнее время, когда армии Мордора просыпаются на востоке, а по землям Средиземья блуждает предчувствие тьмы, хоббитам стало совсем не до веселья...

User posted image

Читатели "Братства кольца" вспомнят Древо компании как одну из первых достопримечательностей, описанную Толкиеном в рассказе об окрестностях Шира. В игре сюда можно будет придти, чтобы услышать какую-нибудь легенду, получить задание, найти компаньона для партии или удачно поторговаться. А если вдруг случится, что рядом никого не окажется, под тенистыми ветвями Древа можно спокойно полежать и подумать о высоком, восстановив силы, истраченные в путешествиях.

Автор: DraGer Aug 31 2006, 05:35 PM

Мельник Сэндимен — гроза пьяных хоббитов

Вслед за описанием Древа компании (Party Tree), где развлекаются пьяные хоббиты, компания Turbine Inc. показала еще одно "злачное" место вселенной Толкиена — мельницу Сэндимена (Sandyman's Mill). Здесь уставший после бурной попойки коротыш может полежать... если его не прогонит метлой хозяин, не страдающий излишней склонностью к гуманизму.

Нельзя сказать, что мистер Сэндимен, владеющий мельницей, пользуется у хоббитов большой любовью. Он стар, спесив, к тому же чересчур мнителен. Тем не менее, род Сэндименов известен на весь Шир — уже несколько поколений они занимаются обработкой зерна и поставляют в Хоббитон львиную долю муки и хлеба. Сэндимен имеет репутацию скуповатого, однако рачительного хозяина, к тому же он сумел воспитать своего сына Тэда, привив ему любовь к мельничному делу. Плюс к тому в свободное от работы на мельнице время он занимается кукурузными плантациями, что явно заслуживает уважения. Живописная мельница, находящаяся на берегу реки, очень популярна среди хоббитов, которые любят сидеть здесь и отдыхать, наслаждаясь великолепными пейзажами.

User posted image

Как полагают исследователи, описывая мельницу Сэндимена, мастер Толкиен был впечатлен детскими воспоминаниями о жизни в тихом поместье под Бирмингемом. Мельница Сэндимена списана с реального прототипа — мельницы Саренхола (Sarenhole), где писатель часто бывал. Кстати, последняя до сих пор функционирует на том же месте, около тихого пруда. Видимо, выписывая в книге образ Сэндимена, Толкиен хотел представить человека классических нравов английской деревни — тихий уединенный быт, консервативный труд, старинные нравы. Собственно, и Turbine Inc., делая такую локацию в игре, создает приятное место, где игроки, уставшие после битв, могли бы отдохнуть и пообщаться друг с другом. Ежели кому интересно литературное описание, найти его можно на страницах книги "Братство кольца" (Fellowship of the Ring).

Автор: admin Sep 19 2006, 08:36 AM

С началом бета-тестирования разработчики Lord of the Rings Online немного приумолкли, и поток обновлений на официальном сайте сократился. Однако на днях они решили еще немного попиарить вселенную Толкиена, выложив описание города Бри (Bree) — видного местечка, расположенного в центре важных торговых путей.

Город находится на пересечении Великой восточной и Северной дорог. Некогда Бри имел славу гостеприимного места, где жили люди и хоббиты, которые были всегда рады путешественникам из дальних земель. Благодаря обилию эмигрантов, поселение быстро разрослось, прославившись на всю округу. Здесь до сих пор останавливаются путники из Шира (Shire) и Ривенделла (Rivendell), хотя в городе нынче опасно – силы зла добрались и сюда. Люди из самых разных земель собираются в таверне "Гарцующий пони" (The Prancing Pony), чтобы обсудить последние сплетни, выпить эля, поторговаться или найти компаньона для приключений.

User posted image

В Бри можно встретить немало любопытных персонажей, резиденции гильдий и хороших торговцев. На востоке города находится большая рыночная площадь, где местные жители охотно продадут продукты и зерно. На юге можно купить оружие и броню – там находится квартал кузнецов. Местные мастера также нуждаются в сырье и всегда готовы приобрести руду и необходимые материалы. Также в городе есть поселение гномов, контролирующих торговлю между дальними точками Голубых гор (Blue Mountains) и Одинокого пика (Lonely Mountain) – у них можно найти самые редкие товары. Помимо этого, здесь имеется гильдия лесорубов, банк и городская ратуша с местными чиновниками. Последние, кстати, не прочь переложить на плечи путешественников какую-нибудь досаждающую им проблему.

Игроку придется побывать в славном местечке Бри не раз. Это центр общения, коммерции и новостей. Разрабатывая структуру города, Turbine Inc. экспериментировали с различными стилями, ловко перемешивая культуры народов Толкиена. В Бри есть маленькие землянки хоббитов, "космополитичная" таверна, большие хоромы людей и масштабные склады гномов. В этом городе представители любой расы могут реализовать себя в любом направлении – будь то ремесло, воинское дело или торговля.

Автор: admin Dec 7 2006, 06:33 PM

Создатели The Lord of the Rings Online продолжают раскрывать секреты Средиземья: на этот раз детальному разбору подвергся лес, населенный живыми деревьями. "Многие знают, что в Темном лесу деревья могут двигаться и даже разговаривать. Десятилетиями странники находили здесь свою смерть. Когда очередной смельчак продирается сквозь тьму и страх этого места, он даже не подозревает, что под ногами хрустят не опалая листва и сухие ветки, а человеческие кости", — рассказывают творцы.

Темный лес знаком всем любителям творчества Толкиена: именно здесь хоббит Фродо столкнулся с Живым Деревом (Old Man Willow), пытавшимся отправить малорослика на тот свет. В нелегкую ситуацию попадут и игроки, решившие посетить эту часть Средиземья: стычки со свирепыми монстрами — лишь малая доля несчастий, которые обрушатся на их плечи. Главная же опасность, таящаяся в тени крон многовековых дубов, — старое трухлявое дерево, которое постарается предотвратить проникновение посторонних в свою вотчину.

Автор: admin Dec 10 2006, 12:01 PM

Первая гостиница Средиземья

Создатели The Lord of the Rings Online решили нарушить не самую радужную традицию последних месяцев и рассказали не о новой опасной территории Средиземья, где на героев круглогодично открыт сезон охоты, а о первой гостинице вселенной — "Зеленом драконе" (The Green Dragon Inn), построенной в географическом центре Шира (Shire).

Но не только хоббиты могут пропустить здесь пару рюмочек и обсудить последние новости — двери заведения открыты для всех путешественников, оказавшихся по тем или иным причинам в деревне малоросликов. Кроме того, в "Зеленом драконе" можно остаться на несколько дней, не опасаясь за свою жизнь, — создатели утверждают, что это одно из самых спокойных мест в мире. Здесь же проживают некоторые важные персонажи вселенной, которые могут попросить вас выполнить несколько несложных поручений за более чем приличное вознаграждение. А если отдых поднадоест, то прямо у выхода из гостиницы начинается известная Великая восточная дорога (Great East Road), ведущая к непроходимым лесам, полным огромных тварей, только и мечтающих о хоббите на завтрак.

Автор: admin Dec 25 2006, 06:49 PM

Официальный сайт находящейся в разработке мморпг «The Lords of The Ring online: Shadow of Angmar» продолжает знакомить нас с миром виртуального Средиземья. На этот раз речь пойдет снова о болотах (Midgewater Marshes).

…в этой местности, известной как Комариные Болота, сложно ориентироваться даже бывалому путешественнику. Здешние трясины зыбки и опасны, поэтому смотри, куда ставишь ногу, когда идешь. А еще — тучи мошкары — этих болотных кровопийц, облепляющих лицом и руки… Легенды рассказывают о странных существах, обитающих с древних времен в самом сердце этого гиблого болота, якобы поглотивших множество душ, но каких именно — не говорят.

Однако же, эти края обладают великим прошлым — вся история Эриадора, можно сказать, принадлежит им. Много веков назад Руадур и Артедейн, два великих королевства Арнора, владели ими, гранича с Weather Hills и великой Башней Амон-Сула (также известной как Weathertop). Witch-king of Angmar, восседая на троне Карн Дума, также претендовал на эту землю однажды.

Всё прошло без следа. Великие сражения пронеслись через болота и исчезли в трясине времени, но отблески былого — величественные руины заброшенных аванпостов Арнора все еще продолжают возвышаться здесь, храня свои секреты для будущих исследователей.

Автор: admin Feb 1 2007, 07:03 PM

Официальный сайт мморпг Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar от Turbine, готовящейся к выходу 24 апреля продолжает знакомить нас с предстоящим театром военных действий. Сегодня речь пойдет о неких «кровавых болотах».

Создавая игру, — говорят разработчики LOTRO, — мы старались сделать локации легко узнаваемыми. Почти каждая из них обладает собственной историей, многим они знакомы по книгам Дж.Р.Р.Толкиена. Но, если вы еще не знаете, спешим вас предупредить: болота Agamaur очень опасны, поэтому направляться в их сторону в гордом одиночестве не рекомендуем.

User posted image

К северу от Великого Восточного Пути и руин Ost Guruth, по дороге из пустошей Lone-lands к Last Bridge, лежат гиблые болота, известные под названием Red Swamp. Болота эти не всегда существовали на этом месте. Когда-то здесь было небольшое озеро, окруженное зарослями сочных кустарников, но легенды рассказывают о великой кровавой битве между войсками Hillmen of Rhudaur и армией Cardolan, произошедшей в старые времена на этом месте. Немало крови было пролито здесь. И эта кровь павших наполнила воды озера и осквернила его и близлежащие земли.

Немногие люди из населяющих окрестности Men of Arthedain теперь осмеливаются приближаться к озеру, лежащему в северной части этих Кровавых Болот — могущественные создания поселились там. Некогда мирное место, ныне оскверненное, подвергает разрушению и изменяет любое существо, попавшее под воздействие ее чар. Eglain of Ost Guruth говорит, что Мертвые отныне населяют Agamaur, стоящий на берегу того озера. Что зло, распространившееся из руин Garth Agarwen, добралось и сюда. А еще — что тени Men of Arthedain все еще бродят где-то там, среди болот, питаемые великой энергией, исходящей от тысяч павших воинов.

Автор: admin Apr 13 2007, 03:29 PM

Продолжаем исследовать Средиземье еще до его выхода в свет. Речь идет об описании мира мморпг "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" от компании Turbine. Форпосты дварфов по дороге в Эред Луин - Noglond и Gondamon - зачем они там?

User posted image

В Долине Трайна, ниже Холла Торина, лежат два поста дварфов: Ноглонд и Гондамон. Первый и меньший из них, Ноглонд значит чуть больше чем, придорожный трактир, расположившийся на горной стороне дороги, ведущей на восток. Больший из них - крепость Гондамон, оседлала верх огромного холма на востоке, обозревая окрестные земли.

Являясь некогда цитаделями эльфов, оба были разрушены в дни Эделиона (Edhelion), и лежали в руинах долгие годы... Но мастеровые-дварфы с Одинокой Горы (Lonely Mountain) под командованием Трайна и Торина отстроили их заново. После чего Эльфы Дуиллонда радушно приняли их в своих горах. В эти злые дни, охрана Ноглонда и Гондамона внимательно всматривается в каждого путника, бредущего мимо, ожидая возвращения Dourhands и гоблинов с севера.

User posted image

Ноглонд и Гондамон были созданы разработчиками Turbine в игре в качестве резиденции дварфов в Синих Горах (Blue Mountains). Игрокам, направляющимся в Эред Луин (Ered Luin), волей-неволей придется посетить оба из них, оценить горячий чай и радушие дварфов.

Автор: admin Apr 26 2007, 06:07 PM

Официальный сайт мморпг "Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" от компании Turbine сегодня знакомит нас с одной из древнейших достопримечательностей Средиземья - крепостью Glan Vraig.

User posted image

...когда со стороны Ангмара пополз по земле шепот Теней, Эльф по имени Лайнедхел покинул кров в Имладрисе, также известном тогда как Ривендейл, и двинулся походом в Эттенмур, многие присоединились к нему. Он воззвал ко многим - к дварфам Отрикара, Рейнджерам, и роду людскому, обитавшему в пустошах Одиноких Земель. И, как только Свободный Народ Эриадора стал под знамена Эльфов, они заложили первый камень крепости - Glan Vraig.

Эльфийская цитадель Glan Vraig стоит на юго-восточном углу Эттенмура, гранича с дремучим лесом, охраняя южный проход через Trollshaws в Ривендейл. Пусть не самая большая из крепостей Свободного Народа, Glan Vraig, тем не менее, самая защищенная из них. Она - последний бастион на пути врага со стороны Ангмара - если падут все остальные.

В мморпг "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" крепость Glan Vraig является стартовой локацией для любого игрока, пожелавшего посетить локацию монстроплея в Эттенмуре - на стороне Свободного Народа, разумеется. Это безопасное место, и оно не может быть захвачено игроками-монстрами. Дизайнеры игры при создании крепости назначили ей роль промежуточного этапа борьбы альянса Элендила и Гил-галада в борьбе с Сауроном в конце Второй Эры.

Автор: admin Jul 18 2007, 04:31 PM

Официальный сайт MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=39" class="news_link_b">Lord of the Rings Online</a>: Shadows of Angmar от компании <b>Turbine</b> сегодня рассказывает о стартовой локации т.н. "монстр-плея", расположенной в горах северо-западного Эттенмура в Misty Mountains. Стартовать монстром сразу 50-го уровня? Это как минимум интересно!

Гора Грам, оседлавшая северо-западную часть Эттенмура в Misty Mountains, издавна служила пристанищем для гоблинов, и их великого короля Golfimbul, который впрочем однажды был побежден вместе со всем своим воинством ни кем иным, как Бандобрасом Туком по прозвищу "Ревущий Бык" в Бою Зеленых Полей сотни лет назад. Эта местность, лежащая на границе Ангмара, - своеобразный барьер между королевством людей и оплотом темных сил. Орки, варги, гоблины, тролли, кого тут только не было со времен вторжения в Эриадор... теперь и вы можете воплотиться в одно из этих созданий, и попробовать скинуть людишек туда, откуда они выползли!

Крепость Gramsfoot, крепкая и хорошовооруженная цитадель, стоит на горе Грам, неприступная как скала. Армии Ангмара, приходившие во главе с их тираном Akulhun, не раз ломали себе зубы об эту неприступную твердыню. Впрочем, Зло никогда не прекращает строить планы по завоеванию мира Человечества.

В игре "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar", Gramsfoot является стартовой локацией для игроков, желающих попытать счастья в монстро-плее. Это безопасная зона, которая не может быть захвачена игроками другой фракции Свободных Людей. Крепость создана разработчиками игры в соответствии с изложением книги "The Hobbit".

Автор: admin Jul 30 2007, 08:07 PM

Официальный сайт мморпг "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" от компании Turbine рассказывает сегодня о загадочных гигантах, обитающих в горах Misty Mountains - ужасающих своими размерами и силой, но в то же время являющихся потенциальными союзниками Свободного Народа.

user posted image

Мало что известно о покрытом мраком тайны месте среди вершин и горных пиков Средиземья. В детских побасенках, рассказываемых на ночь, матери пугают детей огромными гигантами, живущими среди гор. В эти рассказы сложно поверить взрослому, ведь речь идет о 60-футовых в высоту созданиях, строением тела, в чем-то похожим на хоббитов. Но, как известно, хоббиты малы, а эти гиганты просто-напросто за гранью понимания! Ну и, конечно, сила этих созданий в рассказах превосходит все и вся...

Гиганты Средиземья очень редки, хоть их описания и встречаются в книгах трилогии "Властелин Колец". В мморпг "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" они занимают важное место. Загадочные и могущественные (и тут двух мнений быть не может), гиганты являют собой редкий микст ужасающего противника, но вместе с тем и потенциального союзника Свободного Народа Средиземья, ведь никто и никогда не слышал о том, чтобы они поддерживали другую, темную сторону Войны Кольца. Но все же непрекращающиеся сражения между гигантами в вершинах Misty Mountains к востоку от Ривендейла привлекают внимание многих храбрых исследователей. Что они делят между собой - остается непонятым до сих пор. Так может быть именно вы выясните это?

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)