Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Добро пожаловать в Онлайновую Нирвану _ PvP в Онлайновых играх...

Автор: DraGer Aug 6 2005, 10:59 PM

Интересно прочитать ваше мнение... а не только голосование.
Комментарии приветствуются...

Автор: CHAoS Aug 12 2005, 01:00 PM

Не пойду в игру, где нет нормального, разнообразного ПвП. И ещё pkpk go go go ;)

Автор: DraGer Aug 15 2005, 08:40 AM

QUOTE (CHAoS @ Aug 12 2005, 01:00 PM)
Не пойду в игру, где нет нормального, разнообразного ПвП. И ещё pkpk go go go smil42f613136426b.gif

ИМХО: не в этом счастье... smil42f621b4d5edc.gif
PvP - это не главное... вся соль в том, как она реализована... Да и потом, в игре самое главное - цель, а не средства ее достижения. От бессмысленного PvP - толку "0".

Автор: grin Sep 7 2005, 09:48 PM

К примеру, бессмысленное пвп - WoW. Тупой фарм хонор очков, имхо не лучшим образом реализовано. За пару месяцев уже устаешь от существющих классов, от дуелек и вообще вов - мультяшный бесконечный фарм всего smil42f61a93c2ea9.gif.

Автор: grin Sep 7 2005, 09:53 PM

Без пвп интерес игры резко угасает. Может только ДДО затронет и то из-за того, что я поклонник днд.

П.С. Кстати насчет форума: неплохо было бы сделать, что если кто-то пишет 2 сообщения подряд, то 2ое сообщение автоматически прикрепляется к предыдущему как "Добавлено". аддон простенький и удобный.
И еще чтобы около ника было видно онлайн пользователь или нет.

Автор: admin Sep 11 2005, 11:32 AM

QUOTE (grin @ Sep 7 2005, 09:53 PM)
П.С. Кстати насчет форума: неплохо было бы сделать, что если кто-то пишет 2 сообщения подряд, то 2ое сообщение автоматически прикрепляется к предыдущему как "Добавлено". аддон простенький и удобный.
И еще чтобы около ника было видно онлайн пользователь или нет.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд... smil42f615fd54e20.gif
Т/е - этот форум полностью переделан(хоть внешне и не изменен)... по этому на него не ставятся обычные плагины. Всех их приходиться переделывать. И подгонять под наш движок.
Но мы подумаем, как реализовать соединение сообщений.

Автор: Iahel Oct 22 2005, 01:25 PM

Без ПвП любая игра действительно теряет очень и очень много, но, соглашусь с DraGer'ом, реализовано оно должно быть на соответствующем уровне, иначе весь фан пропадает... smil42f616ca91ffc.gif

Автор: DraGer Dec 5 2005, 10:52 PM

мож... есть мыслящие иначе?

Автор: Dissa Dec 7 2005, 10:19 AM

Незнаю как реальзовано оно в Сфере, но нравится, хоть и говорят что его нету в Сфере (pvp) но как же тогда битвы на замках, а там выходит именно не pk а pvp, я инк против 3их варваров, внутри замка допустим много зависит от прямоты рук, особенно у инка, т.к. умирает он с 2ух ударов меча.
В ВоВке тож норм, на любителя, но не сказать что бессмысленое, кому то надоедает кому то нет.. на вкус и цвет ..
А вобще люблю ПК =)

Автор: Glorf Dec 23 2005, 09:56 PM

Я лично не люблю игры с ПвП, в основном из за обилия неадекватных личностей (постоянные наезды друг на друга, мерение всякими разными предметами, мат в генерале и т. п.). Каждую рпг я рассматриваю именно как ролевую игру, стараюсь вжится в своего персонажа, думать так как мог бы думать он... В этом смысле очень большой потенциал у EQ2 и заочно мною любимой MEO, сейчас жду открытия русских серверов EQ2 и молюсь чтобы акелла так же открыла и РП сервера.

Автор: MmoGamer Jun 10 2006, 03:54 AM

НЕМНОГО ИСТОРИИ!


Игрок против игрока

Принцип Игрок против игрока или PvP – это тип поединка, который вводится в MMORPG, многопользовательские игры-приключения и в другие компьютерные ролевые игры. Искусство владения боем одного игрока против умения другого игрока имеет одну цель – смерть персонажа оппонента. Такие поединки, как игрок против монстра (PvM) или игрок против окружения (PvE), являются антитезой PvP.

Исторические факты

Поединок, который строится по принципу «игрок против игрока», был впервые использован в многопользовательских играх-приключениях (например, Gemstone III). Однако так как во многих играх-приключениях использовались приемы убийства персонажа другого игрока, такие игры не получали одобрения из-за строгого соблюдения принципов таких ролевых игр, как Dungeons & Dragons («Подземелья и Драконы»). Термин «игрок против игрока» впервые появился в многопользовательской ролевой игре Neverwinter Nights, которая в 1992 году предлагалась пользователю на сервере America Online. Предназначенная для игры в жанре «игрок против монстра», эта игровая программа проявила себя в другом качестве – было выработна решение, позволяющее атаковать заклинаниями других игроков. После длительных споров был одобрен новый термин PvP («Игрок против Игрока»), который стал прилагаться к играм этого жанра. Однако, довольно большая аудитория игры EverQuest, состоящей из элементов PvM («Игрок против Монстра»), не захотела принимать прием “Игрок против Игрока», как основной принцип, учитываемый при покупке (кроме случаев, когда прием «Игрок против Игрока» использовался между аналогичными уровнями отдельного сервера).

Прием «Игрок против Игрока» начал активно применяться в игре Asheron's Call, которая была выпущена в 1999 году, а также в играх Diablo II (2000), Dark Age of Camelot (2001) Asheron's Call 2 (2002) и Shadowbane (2003). Несмотря на это, в этих играх широко использовались приемы «Игрок против Монстра» (главным образом для построения персонажей). До выхода расширенной версии игры Age of Shadows (“Эпоха Теней») критики, сравнивая игру Ultima Online, не находили той полноты, которая необходима для приема «Игрок против Игрока». Главный аргумент касался отсутствия у персонажа мастерства (главным образом, время, требуемое на ответное действие и координация рук и глаз), зависимости от используемых предметов и множества приемов «Игрок против Монстра». В некоторых сегодняшних играх MMORPG используются элементы соперничества игрока против другого игрока, главным образом, поединок. Довольно часто имеет место смертельный исход персонажа. Поэтому, в игре, где используется прием «Игрок против Игрока», результат проигрыша рассматривается, как нежелательный. Например, в игре Asheron's Call, при смертельном исходе персонажа, Вы теряете свою амуницию.

В настоящее время наибольшую активность принципа «Игрок против Игрока» имеет игра "Lineage II". Большинство событий происходит вокруг принципа «Игрок против Игрока».

В игре World of Warcraft принцип «Игрок против Игрока» используется довольно широко. Персонажи представляют две фракции. Кроме поединков и «арены» принцип «Игрок против Игрока» ограничивается борьбой между фракциями. Исключениями являются ситуации, когда пользователь теряет управление своим персонажем(например попав под воздействие майнд-контроля). Игра World of Warcraft включает в себе два типа серверов, работающих по принципу PvE (игрок против окружения) или PvP (игрок против игрока). На сервере, который работает по принципу «игрок против окружения», персонажи не атакуются другими пользователями (кроме как в беттлграундах) до тех пор, пока они добровольно не перейдут на принцип «игрок против игрока». Другими словами, персонажи не окажутся в данном режиме, пока не будет сделан такой выбор. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», персонажи входят в PvP режим, если они перемещаются по игровым неначальным зонам. Это означает, что пользователи в таких зонах (которые составляют практически все пространство) могут напасть на другого пользователя беспрепятственно. Игроки также могут атаковать города и деревни, которые принадлежат другой группировке. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», пользователь получает менее строгие инструкции о поведении; скорее всего игроки их навязывают сами.

В игре World of Warcraft победы, одержанные в поединках «Игрок против Игрока», способствуют росту чести (honor) персонажа. В зависимости от количества заработанных очков чести (honor points), один раз в неделю персонажи награждаются званиями. Присужденные звания позволяют игрокам получить доступ к амуниции более высокого уровня. Таким образом, принцип «игрок против игрока», который применяется в игре World of Warcraft, является прекрасной альтернативой традиционному принципу «игрок против окружения».

В многопользовательских играх-приключениях, особенно в игре Realms of Despair («Королевство Отчаяния»), пользователи, который принимает участие в поединках «игрок против игрока», действует отдельно от остальных персонажей и объединяется в кланы.

4 августа 2005 года китайское правительство объявило о запрете продажи любых MMORPG с элементами «насилия» для несовершеннолетних (до 18 лет). Официальные лица Китая определяют термин «насилие», как любую игру, которая использует элементы поединка одного игрока против другого игрока. Такая политика является частью суровых мер, предпринятых по отношению к порнографии, насилию, азартным играм и тенденциям, происходящих в интернете и в сети для мобильных телефонов, которые могут создать так называемую «благоприятную сетевую среду».

Классификация

Убийство персонажа

Убийство персонажа (Pking) это элемент игры, который отличается произвольностью. Нападающий атакует оппонента без соблюдения каких-либо правил поединка. Сюда могут входить такие элементы, как набеги на города, размещение лагеря или другие действия, которые приносят другой стороне только разрушения. Эти элементы игры также применяются по отношению к таким принципам поединка, как группа против группы (GvG), поединок, где одна группа имеет преимущество, благодаря численному превосходству. При обсуждении игры Ultima Online, до того как была выпущена расширенная версия игры Renaissance («Возрождение»), которая добавила количество сложных элементов, где не используется принцип «персонаж против персонажа», мнения о необходимости сцен убийства разделились.


Дуэли

Дуэли отличаются последовательностью и соперничеством. Перед поединком обе стороны согласовывают определенный набор правил, которые могут в себя включать определенную территорию и ограничения по отношению к оружию и типу поединка. Часто в MMORPG игроки предпочитают использовать "дуэльные лестницы" и объединяться в союзы. Игра Final Fantasy XI («Последняя Фантазия») была первой многопользовательской ролевой игрой, где была впервые применена система формального поединка. Другие игры ММОРИ, такие как City of Heroes («Город Героев»), World of Warcraft и Guild Wars характеризуются соперничеством среди групповых объединений.


Флаг

В игре EverQuest применяется система, которая использует PK флаг(включенный флаг позволяет игрокам вас атаковать), который устанавливается в игре в выключенный режим по умолчанию. Однако выполнив небольшое задание пользователь может включить эту функцию. Если эта функция включена, выключить ее уже невозможно, и игрок подвергается нападению другого игрока, который тоже включил эту функцию. В других играх имеется подобная система, где персонаж игрока, который убивает или исцеляет другого персонажа, раскрывает себя, подвергаясь риску быть убитым. Иногда такую функцию называют «флаг мщения» (RF). Такая система в играх MMORPG не используется и не одобряется пользователями.


Взято http://woh.ru/pvp/


А потеме PVP это неотменная часть игрового процесса в ММОиграх,не будет PVP не будет цели игры.Это как играть в Counter-Strike с ботами,ты уже знаеш как они себя поведут и что будут делать.С человеком играть то лучше наверное?

Автор: DraGer Jun 20 2006, 10:36 PM

Re: MmoGamer - Позновательно... интересно почитать...

Автор: ub12 Jun 26 2006, 01:15 AM

Я припоздал наверное к теме немножко. Как бы новичек у вас, а че такое вообще ПвП это ваше? Ато читаю и ничего понять тольком не могу. Я вообще cs люблю очень особенно онлайн smil42f610a3afe41.gif

Автор: Fiesta Jun 26 2006, 08:40 AM

Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?

Автор: DraGer Jun 26 2006, 04:04 PM

QUOTE (Fiesta @ Jun 26 2006, 08:40 AM)
Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?

К примеру: в Guild Wars - за первое место 50.000$ (получает команда из 8 игроков)... призовой фонд - 100.000$.

Автор: Igaz Jun 28 2006, 11:29 AM

А теперь послушайте человека каторый наверно больше всех знает о пвп в онлайн мире т.к являюсь Администратором игравого проекта основанного на пвп.игра кто не слышаш называется Shadow worlds и мой серв Shadow Wars(пока отключен)
Без пвп иной раз нет смысла играть,и многое теряет свой смысл.например ситуация-хай левл качается гденить тут подбегает нуб начинает подбирать лут и материть хая...например в маей игре такого не будет,нуб увидя хая побежит так что пятки будут сверкать))патомучто там грех не убить.выпадает весь шмот из рюкзака+2-3 из одетых на чаре и тот теряет многа экспы и скиллов)так что пк и анти пк развито очень не хило)
Пвп это смысл играть)но не нада что б оно было смыслом игры иначе не будет эффекта.не все играют что бы пкшить)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами

Автор: DraGer Jun 28 2006, 03:08 PM

QUOTE (Igaz @ Jun 28 2006, 11:29 AM)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами

Решил отлечить нооба на торговой площади... в этот момент у меня в руке было БО.
Результат - 17 трупов, вдрыск убитая карма, привет - респ помидоров.

Автор: Igaz Jun 29 2006, 03:36 PM

Историю мне расказывали про мастера пк)я не участвовал.знач пошли ребята качатся с подземку.взяли ключи без них там не как.ну левлов 25-30 все были.тут один 29левла не плоха одеты с крутыми скилыами прибегает к ним пока они мочят моба,он валит танка и начинает бить втарого(всего было 4,фуллтим)те побежали.он пока гнался за ними смог украсть у них из рюкзаков ключи и еле живо сматался от туда.а те заклинания телепорт не знают а без ключей не уйти от туда.тот отрегился побежал замачил ещё дваих ну и паследнего патом нагнал и медленно убил)
Лично я помню ситуацию когда в одной игре я втсупил бой против 4 магов.Я маг 59 левла с охренеными скилами и среднем шмотом Vs 4 мага 57,55,48,51 левлов)+мой опыт в пвп и играть магом,я во всех играх магом играю.знач сидят чюдики на каче регенятся,тут я прихажу завожу разговор.молнией атакую и после 2втарого удара убиваю самого слабово те сразу же молнией бьют меня.отхажу.подбегаю к ним пока гни собирают шмот с погибшего друга всаживаю в них молнией те в меня опять убигаю и жду.нет что бы траём идти так те пошли по 1,прямо в право и в лево.левово я настиг и стал дрючить но не убил т.к втарой падашол я отбежал встетил третьего харашентко прилажил его.он убижал и телепатрнулся=(в город.патом побежал к этим двум один тоже убижал а втарой что по крепче 58 левла принял бой)ну я его быстро отрпавил в город методом смерти.сижу знач регенюсь и тут приходят те 2 что убижали 49 и 51.но я то мастер пвп)тут я им показхал кто тут батька)правда патом они четвером меня нашли и уже не разделяясь показали мне путь в город)методом смерти))но всё ранво было весело.
п.с в игре от смерти теряеш многа экспы и скиллов,+весь шмот из рюкзака и часть одетаго..так что тут умирать крайне балезненно...=)

Автор: Iahel Jul 2 2006, 07:20 PM

старость не радость...
почитала, Сферу вспомнила...
сто лет уже не играла...
да было, и БО на ЦП, и респ с которого хрен слезешь...
веселые деньки были smil42f6114a730da.gif

Автор: Skayer Aug 4 2006, 06:36 PM

ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW

Автор: DraGer Aug 4 2006, 07:56 PM

QUOTE (Skayer @ Aug 4 2006, 06:36 PM)
ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW

Должен не согласиться...
PvP в GW совершенно бессмысленно... и не имеющее никаких целей...
Кроме призрачных и турнирной таблицы - которая и даром не сдалась.

А делать из PvP соревнования - так эт ваще бред (извините за резкость). На мой взгляд:
PvP в первую очередь должна влиять на дальнейшую игру... и только тогда ОНО станет интересным! smil42f613136426b.gif

Автор: Deft Aug 27 2006, 09:45 PM

Вообще я бы не пошел в игру, где нет пвп вообще, это же способ решать "конфликтные ситуации" и не только smil42f61882bea8c.gif
Вообще я против ПК,но не против РПК (но в большенстве случаев пк называют себя рпк, хотя это не так), т.к. это в какой-то мере разнообразит гейм-плей, если только это не переходит рамки дозволеного. Например в той же сфере помню Супер Детка была, одел ее хай в топ, в общем довольно мощный чар получился, до 20/20 у обычного нуба просто не было и шанса (детка 10/10), т.к. умирали все с 1-2 удара. Тогда всем хаям было весело, говорили вон, нубы, качайтесь, подумаешь вас кильнули, идите и качайтесь еще. Далее детка пропала и появился Слива, убивал теперь хаев на каче (кто не знает, в сфере при смерти хай теряет экспы вбитой часов за 12 или больше), тогда почему-то они не думали, что Слива их пвп учит smil42f61c7616924.gif Так вот, при этом оба этих пкашника называли себя рпк smil42f614a33178f.gif
В общем пвп (дуэли), рпвп и рпк должны быть, пк нужно истреблять smil42f61b9548ec4.gif

Автор: Netslov Aug 28 2006, 02:31 PM

PvP , одно из самых слабых звеньев в Онлайн играх (так думаю)
Вся проблема в том , что очень трудно найти правильный баланс , что приводит(часто)
к перекосу . Все хотят быть круче всех и пытаются выбрать персонажа самого самого
Но и без него тоже будет скучновато , разработчики не очень часто балуют интересными эвентами
, чтоб отвлечь играющее население от уединения в игре .

Автор: Deft Aug 29 2006, 09:10 AM

Вообще пвп очень важно, так же как в обливионе вы обставили свой доv ине могли похвастаться, пригласить в него своих друзей (раз вечто скрины или сейвы), так и в ммо - зачем вам какая-то вещь, если с ее помощью вы не станете сильнее? Стали сиьльнее - вы можете показать это в пвп, ведь согласитесь, глупо убивать мобов на время, что бы определить "крутость" персонажа smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: DraGer Aug 29 2006, 10:47 AM

QUOTE (Deft @ Aug 29 2006, 09:10 AM)
Вообще пвп очень важно, так же как в обливионе вы обставили свой доv ине могли похвастаться, пригласить в него своих друзей (раз вечто скрины или сейвы), так и в ммо - зачем вам какая-то вещь, если с ее помощью вы не станете сильнее? Стали сиьльнее - вы можете показать это в пвп, ведь согласитесь, глупо убивать мобов на время, что бы определить "крутость" персонажа smil42f61a93c2ea9.gif

Вот только из-за этого, теперь в EQ2, пытаются ввести PvP. Хоть и через одно место - автогеном... smil42f618b65072d.gif
Но все-таки пытаются... Трудно что-то толковое с этого сделать, хотя бы из-за того, что игра изначально делалась как PvE.

P.S.
Хотя все эти режимы PvP, которые они теперь пытаются ей прикрутить... в свое время (еще на оф серверах), мы еще в оф бете тестировали. Но из-за горстки горлопанов, которые на оф серверах громче всех орали, о том что не надо делать PvP - в конечном счете разрабы на это дело забили... Есть подозрение, что теперь уже жалеют об этом.

Автор: Deft Aug 29 2006, 11:16 AM

QUOTE (DraGer @ Aug 29 2006, 11:47 AM)
Но из-за горстки горлопанов, которые на оф серверах громче всех орали, о том что не надо делать PvP - в конечном счете разрабы на это дело забили

омг похоже такие идиоты везде есть smil42f6114a730da.gif еще ведь наверняка говорили вы все нубы, вы ничего не понимаете smil42f60fed96259.gif

Автор: Nash Aug 29 2006, 06:24 PM

без pvp любая MMORPG теряет смысл имхо

Автор: DraGer Aug 29 2006, 09:22 PM

QUOTE (Nash @ Aug 29 2006, 06:24 PM)
без pvp любая MMORPG теряет смысл имхо

Ну не так, чтоб каждая... но - выкрутиться без PvP, любому разработчику очень сложно.

Нужен очень долгий, затягивающий и сильный сюжет. Который проходиться от начала и до конца.
Только он может заменить PvP. И то не надолго... но все же. Если хватит разработчикам фантазии, таким образом можно вытянуть весь геймплей.

Автор: Deft Aug 30 2006, 08:44 AM

получилась бы сингл игра, как морровинд например, только при этом были бы еще люди бегали smil42f61c7616924.gif

Автор: DraGer Aug 30 2006, 10:56 AM

QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 08:44 AM)
получилась бы сингл игра, как морровинд например, только при этом были бы еще люди бегали smil42f61c7616924.gif

Из D&D Online ведь не получился второй Морровинд... smil42f613136426b.gif

Автор: Deft Aug 30 2006, 11:43 AM

ничего, несколько патчей исправят это smil42f61882bea8c.gif

Автор: DraGer Aug 30 2006, 12:17 PM

QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 11:43 AM)
ничего, несколько патчей исправят это smil42f61882bea8c.gif

Если D&DO угробят - не за горами - Lord of the Rings... она тож основана на сильном сюжете и без PvP. smil42f616f489e7c.gif

Автор: Deft Aug 30 2006, 12:29 PM

сюжет - основной квест, или продуманый игровой мир? smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: DraGer Aug 30 2006, 12:40 PM

QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 12:29 PM)
сюжет - основной квест, или продуманый игровой мир? smil42f61a93c2ea9.gif

Сюжет - глобальное прохождение основной миссии с побочными квестами, в продуманном и сбалансированном игровом мире.

Автор: Deft Aug 30 2006, 09:11 PM

а когда кто-нибудь пройдет основной квест - всеобщий вайп smil42f62f9721902.gif

Автор: DraGer Aug 30 2006, 09:16 PM

QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 09:11 PM)
а когда кто-нибудь пройдет основной квест - всеобщий вайп smil42f62f9721902.gif

если разработчики не будут тормозить... то всегда можно придумать продолжение истории... smil42f613136426b.gif

Автор: Deft Aug 30 2006, 09:28 PM

основной сюжет кончился, король говорит, что опастность миноавла, теперь все будет хорошо много лет smil42f61a93c2ea9.gif
вдруг вводят обнову и на следующие сутки внутиигрового времени король говорит, что его дочку украл ужасный дракончег, а зять побежал ее спасать, забыв меч... smil42f61882bea8c.gif

Автор: Kris†a™ Aug 30 2006, 09:32 PM

QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 10:28 PM)
основной сюжет кончился, король говорит, что опастность миноавла, теперь все будет хорошо много лет smil42f61a93c2ea9.gif
вдруг вводят обнову и на следующие сутки внутиигрового времени король говорит, что его дочку украл ужасный дракончег, а зять побежал ее спасать, забыв меч... smil42f61882bea8c.gif

Даже если это и так, это лучше, нежели если скажут:
"Вот мы создали/нарисовали фэнтезийный мир, идите и делайте в нем че хотите." smil42f616dc91712.gif

Автор: Deft Aug 31 2006, 07:32 AM

так обычно перед релизом говорят smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Kris†a™ Aug 31 2006, 07:37 AM

QUOTE (Deft @ Aug 31 2006, 08:32 AM)
так обычно перед релизом говорят smil42f61a93c2ea9.gif

Нет!
Что бы они не говорили, но каждая игра должна иметь свою предысторию, сюжет и т.д. от сюда вытекающие...
И лучше всего, когда это бывает, всем известная история, раскрученный фэнтезийный мир, известная книга или фильм.
И на основании их, уже созданная игра.

Автор: Kutt Aug 31 2006, 10:07 PM

ПвП на мой взгляд необходим, где-то его должно быть меньше, где-то - больше. Но он помогает игре приобрести игре какое-то разнообразие, ведь право выбора всегда за геймером: хочешь - играй в Ролплей, хочешь - ПвПшничай, а можешь делать микс!

Автор: Nash Aug 31 2006, 11:07 PM

Как мне кажется
не столько должно быть тупового пвп
а должно быть ощщения конкуренции и взаимодействие между игроками
т.е. если ты идёшь бить боса, то должен понимать, что его может убить и кто нибудь другой.
а не так
типа этот моснтр мой, остальные его бить не имюет право
ну это так для примера...

Автор: Djek Sep 1 2006, 01:59 PM

всегда считал и буду считать что пвп главное, попопробуйте переубедить smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: DraGer Sep 1 2006, 04:30 PM

QUOTE (Djek @ 1.9.2006, 13:59)
всегда считал и буду считать что пвп главное, попопробуйте переубедить smil42f61a93c2ea9.gif

главное – в чем? smil42f61e8247df3.gif

Автор: Deft Sep 1 2006, 04:37 PM

а здесь вроде никто и не спорит smil42f61882bea8c.gif

Автор: Djek Sep 1 2006, 07:50 PM

Главное в игре Драгер smil42f61a93c2ea9.gif
просто часто говорят, что в мморпг главное взаимодействие между людьми, освоение мира и тд, это конечно хорошо, но надоедает... поэтому главно пвп)

Автор: Deft Sep 1 2006, 08:11 PM

QUOTE (Djek @ 1.9.2006, 20:50)
главное взаимодействие между людьми

а так же взаимодействие вежду моим мечем и людьми smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif

Автор: Djek Sep 1 2006, 08:32 PM

взаимодейтсвие типа похода в инстант или на жирного моба))))

Автор: SorokinDim Sep 3 2006, 11:55 AM

sama9 glavnoe eto PVP i ewe raz Pvp

Автор: Inkvizitor Oct 18 2006, 03:04 PM

Как бы человек не развивал свого персонажа он всеровно идьот в пвп ! Почем ? ! А причин много : месть , желания комуто чтота доказать , желания чтота получить , жажда адреналина !
Пвп Ето как жызнь ! сам все решаиш!

Автор: Djek Oct 25 2006, 01:52 PM

во во, а то к примеру тебя кто то жестоко оскорбил, а ответить не можешь.
Когда в вов играл бесило что нельзя убить мешающегося человека к примеру.

Автор: Deft Oct 25 2006, 02:51 PM

ага, респ занимает... smil42f62f9721902.gif:D:D в сферу нужно было меньше играть)))

Автор: Dashenok Oct 30 2006, 07:15 AM

ПВП по сути своей не может быть тупым для тебя, если ты на него идешь. Просто так не пойдешь же убивать кого попало. Хотя тут о5 же, дело вкуса...Многие любят ПВП только ради того что можно кого-то убить и им не важна есть или нет награды. ММОРПГ не как не могут обойтись без ПВП. Но этому сугубо мо мнение по этому поводу.

Автор: Guvatara Nov 1 2006, 04:37 AM

QUOTE (DraGer @ 4.8.2006, 21:56)
QUOTE (Skayer @ Aug 4 2006, 06:36 PM)
ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW

Должен не согласиться...
PvP в GW совершенно бессмысленно... и не имеющее никаких целей...
Кроме призрачных и турнирной таблицы - которая и даром не сдалась.

А делать из PvP соревнования - так эт ваще бред (извините за резкость). На мой взгляд:
PvP в первую очередь должна влиять на дальнейшую игру... и только тогда ОНО станет интересным! smil42f613136426b.gif

Я с тобой немного не согласен. В GW за успехи на аренах дают звания, возможность получить минипета (мелкое существо, смысловой нагрузки ноль, но эстетической куча), заработать очки фракции Бальтазара, которые в свою очередь можешь потратить на открытие скилов, рун и улучшений для оружия , в Factions ты можешь заработать очки своей фракции и поднять пристиж своего альянса, так же получить влияние над городом.

Я за PvP, который ты сам вибираешь и на который ты сознательно идешь. За дуэльный тип.

Автор: DraGer Nov 1 2006, 10:52 AM

QUOTE (Guvatara @ 1.11.2006, 4:37)
Я с тобой немного не согласен. В GW за успехи на аренах дают звания, возможность получить минипета (мелкое существо, смысловой нагрузки ноль, но эстетической куча), заработать очки фракции Бальтазара, которые в свою очередь можешь потратить на открытие скилов, рун и улучшений для оружия , в Factions ты можешь заработать очки своей фракции и поднять пристиж своего альянса, так же получить влияние над городом.

Я за PvP, который ты сам вибираешь и на который ты сознательно идешь. За дуэльный тип.

По пунктам:

1. От звания, и скила в виде головы оленя над чаром и т.д. - толку "0".
2. Мини-пэта и так получаешь со временим (в зависимости от долговечности чара).
3. Открытие скилов, рун и т.д. доступны только в для PvP чара. В повседневной РП игре - не доступны для РПГ чара.
4. Престиж альянса - никак не влияет на дальнейшую игру, и дальнейшую РП составляющую.

P.S.
Вот и получается... что все, так называемые достижения в PvP никак не влияют на дальнейшую игру, и теряют любой смысл геймплея. И тут нужна глянуть не мног с другой колокольни - если игру расценивать как полноценную MMORPG - то она очень кратковременна и слабо продумана... Даже полноценной ее не назовешь. Но если на игру глянуть как MMO-PvP - тот тут как бы и все в порядке... не много напоминает олимпиаду, но это не критично.
P.P.S
Все же, я поклонник RPG жанра... и это многое объясняет.

Автор: Guvatara Nov 1 2006, 11:03 AM

ну если кретично, то на дальнейший процес влияет лишь очки фракции и влияние над городами. Т.к. от общего числа очков зависит размер територии фракции, а от влияния отношение местного населения к тебе ( в недружественном городе ты не можешь воспользоваться ничем кроме storage). На этапе прохождения игры это очень неприятный факт.

Автор: Kutt Nov 1 2006, 04:15 PM

Как-то данный вопрос в последнее время мне напоминает размышления на тему существования снежного человека -- мнений много, а вот однозначности нет.... Я считаю, что надо просто определиться для себя, что конкретно тебе нужно, хочешь кроликов рубить, так стань хоббитом в LotR'е, хочешь рубится с людьми, вперед -- Guild Wars тебя ждет.... Благо, что на сегодняшний день, рынок онлайновых развлечений может предоставить практически на любой вкус занятный проект. Лично мне порою хочется мирно изучать мир, но так же бывает, что становит скучно без потасовки в онлайне.

Автор: Deft Nov 2 2006, 03:12 PM

QUOTE (Kutt @ 1.11.2006, 17:15)
Лично мне порою хочется мирно изучать мир, но так же бывает, что становит скучно без потасовки в онлайне.

уже хочется простого рп smil42f61a93c2ea9.gif и никокого пвп не нужно smil42f613136426b.gif

Автор: Djek Nov 2 2006, 10:51 PM

2 дня поизучаешь а потом что? smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Fallen_Angel Nov 3 2006, 09:19 AM

ИМХО, pvp украшает и без того прекрастный жанр ММОРПГ, ты можешь в сингле рубить мобов направо и налево, можешь гордиться прокаченным чаром, но как же сравнить 2 персонажа в битве? Отсюды вывод, что pvp - сравнение просто напросто игроков. Для меня pvp в ММОРПГ многое, но если игра динамичная а в ней нету pvp, то можно простить этот недостаток!

Автор: Deft Nov 3 2006, 09:21 AM

QUOTE (Djek @ 2.11.2006, 23:51)
2 дня поизучаешь а потом что? smil42f61a93c2ea9.gif

а потом квесты на изученой местности smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: BeGeMOD Nov 13 2006, 09:28 PM

Люблю игры где бой идет больше 5-10 секунд, где нельзя так вот быстро гопнуть толпой небольшую группу и тд.
Вот с нетерпением жду Gods & Heroes. Похоже там пвп будет действительно интересным.

Автор: Vivilon Jan 13 2007, 03:24 PM

PvP это одно из важнейших частей в онлйн рпг о нём можно обсуждать вечно и реализововать всё новые и новые идеи оно может быть быстры и долгим, замороченым и простым , с болшим количеством игроков и маленьким и т.д. и т.п.
Я считаю это самым важным именно там создаётся команда и тактика также враги и обман.

Автор: ur768 Jan 16 2007, 04:58 PM

ПвП у меня на втором месте,
первое место занимает геймплей, т.к. с отвратным геймплеем, никакое пвп игре не поможет

Автор: Vivilon Jan 16 2007, 08:19 PM

QUOTE (ur768 @ 16.1.2007, 17:58)
ПвП у меня на втором месте,
первое место занимает геймплей, т.к. с отвратным геймплеем, никакое пвп игре не поможет

Ну если обсуждать всю игру то у меня на первом месте графа, а опрос вроде о выборе PvE и PvP.

Автор: AJIEXA Apr 18 2007, 06:34 PM

ПВП рулит ... это основа для каждой мморпг

Автор: NevotPro Apr 24 2007, 07:17 PM

Имхо: пвп смысл мморпг

Автор: deceit May 16 2007, 11:41 AM

ПВП был ! ПВП есть ! пвп будет есть! Мне нравится ПВП но не нравится нюбакиллинг тк смысла от этого 0 адреналина 0 и вообще это непрактично . ПВП должен быть осмыслен и более менее оправдан. Впервые я столкнулся с ПВП в игре Neverwinter nights , когда играл на шарде Lands of Templar , с экспой там проблем небыло,
а вот со шмотом были , и любой персонаж с мечом скажем +2 был потенциальным смертничком, а чем дальше в лес , тем сооответственно толще партизаны, иногда видел голых хайлевелов которые били нюбов кулаками smil42f621b4d5edc.gif для того чтоб хоть как то одется.С тех пор все ищу ММОРПГ с нормальным ПВП и найти не могу smil42f61acb07814.gif И вообще ПВП не должен сводится к тому что морда его не нравится , кулаки зачесались , или он на моем месте фармится.
В бльшинстве сегодняшних ММОРПГ ПВП это или война за фарминг, или Клан на клан , или раса на расу.Нельза например как в ультиме онлайн дождаться пока рабочий в шахте накопает руды, потом рабочего прибить, руды забрать smil42f61a93c2ea9.gif . Вообще в плане пвп мне хочется не просто биться за монстров , шмот , какой нить хонор или просто потому что разработчики сказали что плохиши здесь , а кибальчиши здесь а теперь идите и бейте друг другу морды. Хочется тотального конфликта в виде сожженных деревень,пылающих городов , мародерства на поле боя, и вообще всех врагов в почетное рабство.Соответственно если неповезет то тоже самое враги могли бы применить к моему персонажу. Если добавить турниры типа как в фильме История рыцаря было б вообще идеально. Вот такой я хочу ПВП.Со злодеями грабящими на больших дорогах, рыцарей этих злодеев гоняющих,
или наоборот как получится smil42f61a93c2ea9.gif но все это должно происходить не потому что разработчики так пожелали и выбора нет, иди сражайся а потому игрок так захотел чтоб выбор был у него не из черное - белое а из всех цветов радуги включительно.

Автор: Djek Jun 6 2007, 02:11 PM

если выбирать между: 1) игра с плохой графой но отличным пвп 2) игра с отменной современной графиков но убогим пвп ( типа РФ онлайн ) то я уверенно выберу первое.

Автор: Inkharah Jun 7 2007, 12:39 AM

Согласен, сам до сих пор в ультиму играюsmile.gif

Автор: NevotPro Jun 7 2007, 05:46 AM

Djek "если выбирать между: 1) игра с плохой графой но отличным пвп 2) игра с отменной современной графиков но убогим пвп ( типа РФ онлайн ) то я уверенно выберу первое."


я подожду другую игру (:

Автор: kamiraj Jun 14 2007, 03:39 AM

QUOTE(AJIEXA @ Apr 18 2007, 07:34 PM)
ПВП рулит ... это основа для каждой мморпг
*



ну не всегда.. smile.gif

Автор: Inkharah Jun 15 2007, 02:47 AM

Противостояние между игроками всегда интересно, особенно если оно хорошо реализовано smile.gif

Автор: Des Jul 25 2007, 07:25 AM

А мне как-то без разницы. Есть PvP - хорошо, нет PvP - еще лучше. Главное, чтобы был сам смысл игры, а PvP, есть или нет, зависит уже от самих игроков.

Автор: Yowka Jul 29 2007, 06:55 PM

без пвп никуда, проверено на практике, иногда даже САМЫЕ мирные люди ударяются в пвп. Фармить/крафтить/учить что-то рано или поздно надоедает, а пвп это одна из составляющих в которую можно погрузиться на долго.

Автор: Landver Aug 17 2007, 09:09 AM

ПвП является основой всего. Выше упомячнутые крафт/фарм/барыжничество нужны только для того чтоб быть сильнее в ПвП.

Автор: haxid Aug 18 2007, 01:50 PM

Я -> RPK (и этим все сказано) smil42f61882bea8c.gif ( Вариант ответа из опроса)

А причем тут пулемет Калашникова smil42f612cc95213.gif

Автор: Kris†a™ Aug 18 2007, 02:52 PM

QUOTE(haxid @ Aug 18 2007, 02:50 PM)
Я -> RPK (и этим все сказано) smil42f61882bea8c.gif ( Вариант ответа из опроса)

А причем тут пулемет Калашникова smil42f612cc95213.gif
*


пулемет тут не причем...
значение слово сочетания: RPK - Random Player Killing (т/е - такой игрок нападает/убивает на всех подряд игроков, без выбора)

Автор: Inkharah Aug 23 2007, 12:01 AM

QUOTE(Yowka)
без пвп никуда, проверено на практике, иногда даже САМЫЕ мирные люди ударяются в пвп. Фармить/крафтить/учить что-то рано или поздно надоедает, а пвп это одна из составляющих в которую можно погрузиться на долго.
*



QUOTE(Landver)
ПвП является основой всего. Выше упомячнутые крафт/фарм/барыжничество  нужны только для того чтоб быть сильнее в ПвП.
*



Глупость какая, в онлайновых гонках к примеру тоже без ПвП никак?
Если реализовать дух соперничества без банального убийства других игроков - то проект прекрасно проживет и без ПвП.
Другой вопрос, что реализовать это гораздо сложнее, нежели просто добавить возможность убивать одним игрокам других.

Автор: mixel Aug 23 2007, 05:01 PM

PvP был бы пеален если б не было вещей за реал (или были-но у всех).
А так-лучшее пвп в Линейке!!!(Линейка рулит!)

Автор: Landver Aug 24 2007, 08:11 PM

QUOTE(mixel @ Aug 23 2007, 05:01 PM)
PvP был бы пеален если б не было вещей за реал (или были-но у всех).
А так-лучшее пвп в Линейке!!!(Линейка рулит!)
*



В линейке брутальное ПвП, в котором нет ничего кроме как "меряния достоинствами". В современных проэктах ПвП уже имеет смысл, примером может быть тот же WoW, Guild Wars, RF online и т.д.

Автор: GrimmJow JuggerJack Aug 27 2007, 08:03 AM

Мне всёже нравится пвп которое больше замешано на прямоте рук... мне очень не нравится что в большинстве мморпг для того чтобы получать удовольствие от пвп сначала нужно пол годика повкалывать, наверно поэтому я так много играл в доту.

П.С. ММоРпг без пвп или с тухлым пвп-не мморпг для меня пример тому- уже упомянутая тут Rf Online.

Автор: Kris†a™ Aug 27 2007, 09:22 PM

QUOTE(GrimmJow JuggerJack @ Aug 27 2007, 09:03 AM)
Мне всёже нравится пвп которое больше замешано на прямоте рук... мне очень не нравится что в большинстве мморпг для того чтобы получать удовольствие от пвп сначала нужно пол годика повкалывать, наверно поэтому я так много играл в доту.

П.С. ММоРпг без пвп или с тухлым пвп-не мморпг для меня пример тому- уже упомянутая тут Rf Online.
*


да вроде... уже нынче таких и не выпускают - в которых изначально надо па пол года качаться... а только потом начинаешь играть.

Автор: Inkharah Aug 28 2007, 12:10 AM

Ну, на самом деле ничего не изменилось - в большинстве игр и сейчас чтобы начать учавствовать во всех массовых мероприятиях надо убить n-ное количество времени на прокачку персонажа, во время которой кроме как фармом мобов больше заняться собственно и нечем, ибо квестовые линии откровенно не радуют.

Автор: Landver Aug 28 2007, 05:22 PM

QUOTE(Inkharah @ Aug 28 2007, 12:10 AM)
Ну, на самом деле ничего не изменилось - в большинстве игр и сейчас чтобы начать учавствовать во всех массовых мероприятиях надо убить n-ное количество времени на прокачку персонажа, во время которой кроме как фармом мобов больше заняться собственно и нечем, ибо квестовые линии откровенно не радуют.
*



Исключения есть, но не так много. Щас я в ГВ играю, там за квесты дают во сотни раз больше опыта чем за убийство 1 моба(4000 опыта....за убийство нескольких монстров где за каждого дают всеголишь 14 экспы...квест минут за 15 выполняется). Кроме того на войнах за захват контроьныз точек, или гилд войнах рулят скилы и руки а не шмот и вэпон, и я своим Rt играя 15 дней убиваю оч многих на своем пути.

Автор: Kris†a™ Aug 28 2007, 07:45 PM

На сегодняшний день GW самая сбалансированная ММО игра. Так что не удивительно...

Автор: Inkharah Aug 29 2007, 12:15 AM

QUOTE(Landver @ Aug 29 2007, 01:22 AM)
Исключения есть, но не так много. Щас я в ГВ играю, там за квесты дают во сотни раз больше опыта чем за убийство 1 моба(4000 опыта....за убийство нескольких монстров где за каждого дают всеголишь 14 экспы...квест минут за 15 выполняется). Кроме того на войнах за захват контроьныз точек, или гилд войнах рулят скилы и руки а не шмот и вэпон, и я своим Rt играя 15 дней убиваю оч многих на своем пути.
*


Вот именно, что исключения...ГВ да ВоВ, кроме них я не могу назвать ни одной мморпг без нудного фарма мобов.
Может конечно и есть еще, но на ум ни одной не приходит.
Так что основная наблюдаемая тенденция не радует.
Та же Гранадо Эспада мне весьма понравилась во всех аспектах, но нуднейший фарм убил желание играть дальше напрочь.

Автор: DraGer Aug 29 2007, 11:03 AM

QUOTE(Inkharah @ Aug 29 2007, 12:15 AM)
Вот именно, что исключения...ГВ да ВоВ, кроме них я не могу назвать ни одной мморпг без нудного фарма мобов.

про EverQuest 2 еще забыл... там тож нету фарма мобов.

Автор: Inkharah Aug 30 2007, 12:01 AM

Мое упущение smil42f61a93c2ea9.gif
Просто честно говоря до нее пока руки так и не дошли smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Landver Aug 30 2007, 01:51 PM

Вы про EvE online забыли, там вообще экспы нет.

Автор: Inkharah Aug 31 2007, 03:54 AM

Ну, там процесс развития вообще не требует постоянного присутствия в игре.

Автор: Savanarolla Sep 19 2007, 11:01 PM

Либо как это реализовано в УО на пвп серверах с фулл лутом. Либо никак. Тоесть на арены в песочницу.

Автор: Inkharah Sep 20 2007, 12:50 AM

В даркфалле будет фулл лут.
И посмотри на окошки с барахлом, ничего не напоминает?)

Автор: Nes Sep 23 2007, 02:38 PM

Броня в левом нижнем окне гапоминает доспех из ползунов, что в Готике)

Автор: Landver Sep 28 2007, 04:39 PM

Вообщето фул лут(из даркфола) далеко не новшество...а скорее провереный алгоритм как сделать игру популярнее))

Автор: Inkharah Oct 1 2007, 12:25 AM

Так никто и не говорит, что это новшество))
Просто это действительно добавляет интереса к игровому процессу, ибо одно дело - потерять немного опыта и совсем другое - все свои вещиsmil42f61a93c2ea9.gif
А окошки с барахлом мне до боли напоминают старые добрые мешочки из ультимы - там, убив какого-нибудь шахтера, приходилось перетряхивать весь его мешок в поисках чего-нибудь интересного))
Хотя одним фул лутом сыт не будешь, все остальное тоже должно быть на уровне smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Kris†a™ Oct 5 2007, 07:29 AM

Проект реально интересен... но уж очень долго они его строят.
Дай бог - в следующем году релизнут, пока он окончательно не устарел, графически...

Автор: Inkharah Oct 5 2007, 10:28 AM

На это только и надеюсь, устал ждать уже smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Landver Oct 21 2007, 09:45 PM

Вообщето эта тема не о даркфоле, а о ПВП в ММОРПГ. Для даркфола есть другая специальная тема))
И чтоб не считали это сообщенеи флудом добавлю, что если и говорить о значимости ПВП то надо брать в пример ММОРПГ берущие общее от экшенов, где победа не только от уровня зависит но и от реакции и меткости. Это уже полноценное ПВП. ИМХО.

Автор: GROFO Dec 25 2007, 04:24 PM

QUOTE(Savanarolla @ Sep 19 2007, 11:01 PM)
Либо как это реализовано в УО на пвп серверах с фулл лутом. Либо никак. Тоесть на арены в песочницу.
*


совершено согласен!
играю в онлайн играх около 8 лет переиграл почти вовсе известные игры, и поверте мне когда достигаеш самого пика игра Резко теряет смысл(ну оделся ты в элитку и набил хонор,убил ты всех боссов,или создал гилдю,ДАЛШЕ ТО ЧТО? да ничего умреш все остается шмот и т.д.)на мой взгяд ултима это шедевр и то ее испортили с ожиданием 300 или 600 сек!хочу сказать следушие (кто играл в ултим тот меня поимет) болшой фан и смысл развития перс. и вообше смысл игры зависит от пвп .представте себе прокачался еле еле оделся и тут на тебе убили о ты голый (даже злость берет ) есть Болшой стимул одется хорошо прокачатся и убить своего врага при этом какое ты болшое наслаждение получаеш это непердать словами. и это я описал токо 1 игровой момент !В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЩУ ИГРУ С ФУЛЛ ЛУТОМ и фулл пвп тоесть чтобы можно убить любого ! просба кто знает или слышал про такую игру подскажите буду весма признателен www.semennik@mail.ru кстати играю в shadobane на морниге,но всеравно нехватает фулл лута там токо из бэкпака

Автор: Icipher Feb 11 2008, 07:20 AM

2GROFO
Совершенно согласен. Я играл бы и дальше в УО, но на мой взгляд, ЕА просто загубила игру.

В EVE есть фул лут, причём без скидок. Половина оборудования сдыхает, половина - висит в космосе в контейнере, там, где сбили. Гибнет и сам корабль, если собьют капсулу - и перс (а если на него надеты дорогущие имплантанты, то вообще капец). Там даже нет такого понятия, как PK. Только "карма" портится.
Лучше всего система PvP реализована в EVE, GW и LA2. Если в ЛА2 я не вернусь по причине дикого однообразия геймплея, то в GW больше, собственно, заняться нечем на хаях, кроме этого PvP. Масс-PvP должен быть логически обоснован, и в EVE этого навалом.

QUOTE
И чтоб не считали это сообщенеи флудом добавлю, что если и говорить о значимости ПВП то надо брать в пример ММОРПГ берущие общее от экшенов, где победа не только от уровня зависит но и от реакции и меткости. Это уже полноценное ПВП. ИМХО.

Ага, и что это будет? А если у кого-то переферия лучше (хорошая мышь + планшет в киберспорте зачастую дают неслабое преимущество)? А если у второго машина слабее? Рефлексы не натренированы? Это уже не MMORPG, это уже шутер какой-то. В топку такой мараз, решать дожен только головной мозг, и ни разу не спинной. Тот же Planetside не MMORPG и в помине, а чистый MMOFPS.

Автор: ZED Mar 22 2008, 06:58 PM

ПВП обязательная состовляющая в ММО (имхо) ... иначе в чем суть игры , как не борьба с другими игроками??? мобов мочить и в данже ходить смогу и в одиночную игру ,накройняк ,по лакалке можно сыграть

ПС посему считаю игру Сфера великолепной в плане ПВП (прахлеще контры будет smil42f61a93c2ea9.gif ) , в этой ММОРПГ необходима снаровка, умение , правильное раскидывание талантов (чтобы максимально тютилька в тютильку , безашибочно были распределены очки ) в общем нужны прямые руки (жаль что разрабы бяками оказались да баланс кривоватый smil42f610a3afe41.gif )

Автор: ZED Mar 22 2008, 07:03 PM

QUOTE(Icipher @ Feb 11 2008, 08:20 AM)
Ага, и что это будет? А если у кого-то переферия лучше (хорошая мышь + планшет в киберспорте зачастую дают неслабое преимущество)? А если у второго машина слабее? Рефлексы не натренированы? Это уже не MMORPG, это уже шутер какой-то. В топку такой мараз, решать дожен только головной мозг, и ни разу не спинной. Тот же Planetside не MMORPG и в помине, а чистый MMOFPS.

будет классный ПВП ... а что в WOW , вопрос тогда, у кого круче гильда, кто задрачивает целыми днями напролет и даже наличие "прямых рук" не даст преимущество против такого игрока , ибо в такой системе решает шмот и уровень, а о головном мозге тут вообще речи идти не может.

Автор: Heruka-kun Mar 26 2008, 04:29 PM

Не, ZED, у кого кривые руки, тот и фулл эпика выиграет ... Знаю я много таких случаев, когда вроде одет в самый крутой шмот и видно это и устрашающе выглядит, а его как натянут совственно и говорить тут неочем ...
Умение играть, тоже нужно и все приходит не только с опытом в игре, но и игровым опытомsmil42f61a93c2ea9.gif
О как!

Автор: conex Mar 31 2008, 11:24 AM

без пвп никакая игра не обойдется. при наборе левела он просто необходим. но нужно ли всю игру строить только на пвп? игровой опыт нужен, никто не спорит. но и он не должен вытеснять командндую игру. без этого мморпг станет только онлайном. новые игры, аион например, вводят ограничения на пвп. контроль будет осуществлятся драконами. хотелось бы узнать мнение по этому поваду.

Автор: ZED Mar 31 2008, 08:13 PM

QUOTE(Heruka-kun @ Mar 26 2008, 05:29 PM)
Не, ZED, у кого кривые руки, тот и фулл эпика выиграет ... Знаю я много таких случаев, когда вроде одет в самый крутой шмот и видно это и устрашающе выглядит, а его как натянут совственно и говорить тут неочем ...
Умение играть, тоже нужно и все приходит не только с опытом в игре, но и игровым опытомsmil42f61a93c2ea9.gif
О как!
*


сомниваюсь что 40-ой лвл выйграет у 60-ого в фулл эпиках smil42f615fd54e20.gif

ПС самое классное ПВП это там, где 10 нубиков смогут снести (хоть с трудом , но вынести ) перса 60-ого уровня с фулл крутым шмотом ..... вот это я называю балансом ...

Автор: Heruka-kun Apr 1 2008, 01:02 AM

Я говорю про одинаковые лвл в данном случае и разных классах, просто у кого то фулл эпик, а у кого то нет.
и 10 нубиков какого лвл?
Такого никогда не будет ... Если нубы 1 лвл (ну пусть их ЦЕЛЫЙ рейд), то они не завалят НИКОГДА персонажа с 40 уровнем, потомучно он МАСТЕР своего дела, а ты - НУБ и этим все сказано ...

Автор: conex Apr 8 2008, 11:50 AM

мастерство нужно при любых раскладах. Но если 10 нубов способны кокнуть 60-й левел, то что это за игра такая. Постоянное перерождение какое-то. И в принципе, если дошел до 60, то неужели не справишься с 10 нубов. Справишься. Левел требует.

Автор: Inkharah Apr 9 2008, 03:07 AM

В УО десяток нубиков вполне был способен завалить мегопапку в мегошмоте. При наличии одних только прямых рук и отсутствии какого-либо рарного шмота.
И это, я считаю, правильно.

Автор: conex Apr 9 2008, 12:22 PM

а у мегопапки было что-то кроме в мегошмота. просто шмот не дает ни чего. без практики пвп, хоть цепляй шмот, хоть нет а результат один. а как пройти до мегалевела без снаровки и умения. без этого врятли. если достиг - нухно жить все нубам поперек.

Автор: Inkharah Apr 10 2008, 12:20 AM

У мегопапки в такой ситуации только один выход - бежать если сможет smil42f61a93c2ea9.gif
Ибо в УО десять на одного это десять на одного smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: conex Apr 14 2008, 04:03 PM

А вот интересно узнать, как относятся к принудительному пвп, в рамках расы, стоит ли отменять подобное или вводить как неотъемлемую часть. И как должно восстанавливаться перс при перерождении, ну там шмот, экспа. Я имею ввиду количество равное или уменьшенное, существенно или немного.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)