Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!] _ D.O.T. – клиентская 2D изометрия

Автор: RIMOGARD Aug 17 2008, 10:47 PM

На просторах Сети обнаружился сайт клиентской MMORPG http://dotgame.ru, которая на данный момент находится в завершающей фазе разработки. Компания AnomalyGames, разработчик игры, заверяет, что D.O.T. подойдет всем тем, кого достали опостылевшие штампы корейских игр.

Проект создается в необычном графическом стиле – 2D изометрия в пиксель-арте. Пиксель-арт – это особая техника отрисовки графических объектов, при которой каждая частичка картины отрисовывается вручную, без использования заливки и прочих “автоматических” инструментов. Несмотря на всю сложность создания игры в данном стиле, разработчики выбрали именно его, наняли лучших в данной области художников и принялись за работу. Создатели игры отмечают, что D.O.T. будет первой в Рунете MMORPG в пиксель-арт стиле.

Сюжет повествует о некоей Аномалии, которая в мгновение ока перенесла целый город (включая всех жителей) на неизвестную планету. Оправившись от шока, земляне начали исследование неизведанных территорий, попутно обустраивая новый быт. Немногим позже люди повстречались с многочисленными племенами аборигенов - некоторые из них настроены дружелюбно, а другие же, совсем наоборот...

Игра явно придется по вкусу фанатам сложных тактических боев, на манер Jagged Alliance и X-Com. Тем же, кто “за мир”, понравятся большие возможности для бизнеса: постройка собственных зданий, аренда и субаренда земельных участков, открытие мастерских и охранных агентств и т.п.

Основные особенности:
- Необычный сеттинг (back to USSR) с нелинейным сценарием.
- Уникальная ролевая система, исключающая понятия “опыт” и “нудный кач”.
- Тактические походовые бои а ля Jagged Alliance и Fallout 2.
- Графика в стиле пиксель-арт.
- Экономическая система, предоставляющая широкие возможности для внутриигрового бизнеса.

P.S. Начало открытого бета-теста назначено на первую декаду сентября. Ожидаем?

Автор: admin Aug 18 2008, 11:46 PM

re: DRAGOMIR

Несколько вопросов:

1. Почему в 2,5D пиксельарт? (в полноценном 3D она совсем по иному смотрелась бы)
2. Для кого делаете игру? (ток не надо меня убеждать в том, что игра делается для "массового потребителя")
3. За слизанную систему развития чара с серии TES не стыдно? (риторический вопрос)
4. Кстати: а какова судьба проекта - http://www.danger-zone.ru/ ?

P.S.
В этом топике могут отписываться все кто хочет, а не только те кто предлагают какой либо проект на рассмотрение.

Автор: RIMOGARD Aug 19 2008, 02:00 PM

1. Нет аналогов в Рунете, плюс обладаем лучшими в своей области художниками. Да и что говорить уж, сделать в 3D - это работы на год-два больше, затраты раз в 15 возрастают. Следующий проект AnomalyGames будет в 3D, на собственном новом движке, подробности пока раскрывать, думаю, не стоит.
2. Есть четкая ЦА, посмотрев сайт игры легко понять портрет среднестатистического игрока D.O.T. На счет массовости потребителя - акститесь - именно массовый, казуальный юзер нам как раз и не нужен! В проекте уже сложилось четкое комьюнити игроков, которые понимают, что эта игра для тех, кто любит и умеет думать.
3. Не стыдно, ибо она ее не повторяет, а лишь использует одну идею (которая была не только в TES, замечу).
4. Я такого уж и не помню. Столько времени прошло. Столько игр и компаний уже было уууу... ДЗ - был дебютным проектом, где я постигал азы менеджмента и геймдизайна. Потом устроился в адекватные компании и продолжил карьеру там, потом стал консультантом по развитию, созданию и раскрутке онлайн игр.

Автор: admin Aug 20 2008, 02:18 PM

QUOTE(RIMOGARD @ Aug 20 2008, 01:06 PM)
Т.е. успешность проекта оценивается по качеству графического и физического движка? Я вас правильно понял? Что значит "полноценную"? Расшифруйте, пожалуйста.
*


Позволю себе, вас процитировать:
QUOTE
Судите сами: стоимость создания подобной игры 20-30 тысяч долларов, а прибыль равнозначна полноценной 3Д MMORPG (это притом, что создание “настоящей” онлайновой игры обходится в 3 млн. долларов). © DRAGOMIR

думаю... больше ничего не надо объяснять?
P.S.
Вопрос по поводу игры D.O.T. закрыт. И дальнейшее его обсуждение - не целесообразно.

Автор: RIMOGARD Aug 21 2008, 07:14 PM

И зачем же мое сообщение стерли? Я чувствую тут предвзятость, тем более, что я ответил на вашу реплику весьма достойно, а вы, вместо такой же адекватной реакции, просто потерли мое сообщение. Кхм.
Еще раз повторюсь - "настоящая" там в кавычках, а это значит, что не в прямом смысле употреблялось, к тому же речь шла о браузерных играх. Второе - у D.O.T. бюджет на одну только рекламу в месяц больше, чем 20-30 тыс. долларов. Так чем же проект не достоен? Третье - проект D.O.T. является полноценной клиентской онлайн игрой, а не браузеркой. Опять проявите свою бестактность и удалите сообщение, не потрудившись на него ответить?

Автор: admin Aug 22 2008, 12:25 AM

Поразительная настойчивость...

Если вы внимательней глянете на игры, которые у нас представлены и имеют разделы, то заметите - что среди них нету 2D, изометрии флэша и т.д. и т.п. Т/е - есть определенные требования (минимальные), которые мы предъявляем играм и они должны им соответствовать.

В данном случае - ваш проект не соответствует нашим убеждениям и тем требованиям, которые мы предъявляем.
В рунете есть достаточное количество информативных порталов - которые публикуют все подряд... извините, но мы не из таких.

Автор: RIMOGARD Aug 22 2008, 11:30 AM

Вот так сразу и надо было ответить, а не стирать сообщения. Конечно, немного странно, что вы наш проект подписываете под понятие "все подряд", видимо по количеству плоскостей в граф движке. Ну что ж, глупо, но не мне судить. Думаю, время и популярность покажет кто был прав.

P.S. Требования к играм - неплохо бы где-нибудь прикрепить, а то не ясно, что вы публикуете, а что нет. Особенно при вашем то количестве посещений. Я являясь главредом портала gameronline при 17к посетителей в день такой снобизм никогда не проявлял. И вам не посоветовал бы, ну так по доброму)

Автор: Kris†a™ Aug 23 2008, 08:03 AM

Еще один WoW килер smil42f61882bea8c.gif

Дай бог - несколько тысяч постоянных подписчиков наберете... и то, только из-за того что у нас, очень много любителей халявы.

Для начала попытайтесь, хотябы на www.ag.ru прописаться...

Автор: RIMOGARD Aug 24 2008, 11:38 AM

Простите, а при чем тут WoW? Вы понимаете, что у каждого проекта есть ЦА? ЦА D.O.T. и WoW диаметрально противоположные. Или вам такие понятия не знакомы? На АГ.ру будет реклама иного характера, к слову...

Автор: admin Aug 24 2008, 11:38 PM

QUOTE(RIMOGARD @ Aug 24 2008, 11:38 AM)
Простите, а при чем тут WoW? Вы понимаете, что у каждого проекта есть ЦА? ЦА D.O.T. и WoW диаметрально противоположные. Или вам такие понятия не знакомы? На АГ.ру будет реклама иного характера, к слову...
*


Не умничай - просто возьми и напиши: какова целевая аудитория у вашего проекта.

Хотя, с другой стороны - простому пользователю, эт глубоко фиолетово. Совсем другие критерии оценки и понимания.

Автор: RIMOGARD Aug 25 2008, 08:45 PM

Имхо это легко понять, просто пролистнув пару страниц сайта...
Это харкдорные и олдскульные геймеры, в возрасте 18-26 лет. НЕ офисные работники. Люди с IQ выше 120. Те, кто любят подумать, поразмышлять над сложными тактическими ходами, они не спешат. Малолеткам и фанатам LA2 у нас будет скучно, бои нацелены на умение и тактику, а не на феерические комбо. Это люди, которые понимают, что за удовольствие и комфорт надо платить, как в реальности, так и виртуальности. Они, в отличие от детей, не считают копейки, так как у них есть образование и доход.

Автор: Kris†a™ Aug 27 2008, 07:34 PM

И скока таких наберется? 100-200 ... дай бог 1000 наберете.

Таких любителей экзотики - крайне мало... И не надо рассказывать сказок про популярность, уникальность и прочее.

Словом: все ясно... успехов вам в нелегком вашем деле. Ждем-с новых проектов от вас, а этот оставим в покое. Для уникумов... Куда нам до них.

Автор: RIMOGARD Aug 28 2008, 07:52 PM

2Kris†a™, учить не люблю. Но, мой вам совет, никогда не делайте поспешных выводов, особенно, если не владеете ситуацией. В жизни умение вовремя промолчать - помогает.

По теме:
На форуме проекта появилось еще несколько примеров аватара и одежды для него. Посмотреть можно здесь - http://forum.dotgame.ru/index.php?showtopic=117

Кроме того объявлен литературный конкурс, принять участие в котором может любой желающий. Суть его такова – написать литературное произведение по мотивам мира игры. Принимаются к участию зарисовки мира, истории и биографии персонажей, легенды и байки – все, что вашей душе угодно. Есть лишь одно ограничение, по объему, произведение должно быть не меньше 1800 знаков без пробелов.
Узнать подробности и список призов можно на этой странице - http://forum.dotgame.ru/index.php?showtopic=116

Автор: RIMOGARD Sep 8 2008, 12:32 PM

Назначена дата ограниченного бета-тестирования проекта. 26 сентября старт тестинга. С 20 сентября все зарегистрированные на форуме (http://forum.dotgame.ru) игроки смогут подать заявку на участие в тесте. Подробности - http://forum.dotgame.ru/index.php?showtopic=137

Автор: RIMOGARD Sep 19 2008, 09:47 PM

- На сайте проекта выложено описание доступных в бета-тесте перков и их пиктограммы. Изучить их можно http://dotgame.ru/index.asp?act=perks.

- В разделе http://dotgame.ru/index.asp?act=grph появился первый wallpaper (фан-арт).

- С сегодняшнего дня открыта регистрация на ограниченный бета-тест, который начнется 26 сентября. Для получения пригласительного письма нужно сначала зарегистрироваться на http://forum.dotgame.ru игры, а потом проследовать по http://dotgame.ru/index.asp?act=reg.

Автор: RIMOGARD Sep 28 2008, 12:23 AM

В связи с небольшой технической задержкой бета-теста, возникла необходимость объяснить игрокам принцип бета-тестирования.
Функционал игры будет вводиться в бета-клиент поэтапно, тем самым администраторы смогут эффективно отслеживать нагрузку на сервер и отдельно взятые модули.
Первый этап тестирования : зарегистрировавшиеся пользователи получают ссылку на клиент, качают его, заходят в игру. Всё, что будет доступно как минимум первые сутки – передвижения по локации и чат. Этот шаг необходим для того, чтобы мы проверили относительно массовую нагрузку на канал, базу данных, ну и на сами сервера. При условии корректной и стабильной отработки, переходим к следующему шагу.
Подробности ищем http://forum.dotgame.ru/index.php?showtopic=251.

В ожидании первого этапа (который начнется на следующей неделе) предлагаем вам посетить раздел “http://dotgame.ru/index.asp?act=grph” на сайте игры, там вас ожидает 6 новых скриншотов из бета-клиента.

Автор: Konung Nov 25 2008, 11:06 AM

Раздел “Вооружение” на сайте проекта пополнился пиктограммами и описанием http://dotgame.ru/index.asp?act=weapons#9. Стоит заметить, что только одних боеприпасов в игре насчитывается 40 видов! Эта цифра может служить еще одним подтверждением того, что боевая система игры будет невероятно развитой и увлекательной.

Автор: Konung May 30 2009, 09:17 PM

Мы вернулись! Не ожидали?!

За довольно долгий временной промежуток в мире http://dotgame.ru свершилось многое:
- Почти полностью изменен интерфейс.
- Города 3711 расширился и обзавелся большим количеством интерактивных зданий.
- Прикручена мини-карта.
- Оптимизирована клиентская и серверная часть игры. Теперь клиент грузится за 5 секунд и потребляет не более 90 Mb оперативной памяти.
- Введена полноценная кастомизация и генерация персонажа.
- Улучшен интерфейс обмена и торговли.
- Добавлена возможность регистрации профсоюзов (добровольных объединений игроков, связанных одной общей целью).
- Введено несколько NPC, которые обучают игроков и дают квесты.
- Добавлено радио, транслирующее песни военных и послевоенных времен.
- Появилась фоновая музыка и звуки.
- Капитан разведроты Николай Очевидность отныне помогает новоприбывшим игрокам! Так-то вот!

http://dotgame.ru/index.asp?act=reg_howto по регистрации в ограниченном бета-тесте.
Скачать клиент можно http://dotgame.ru/index.asp?act=downloads.

Автор: zerthimon Jan 14 2010, 11:11 AM

QUOTE(Konung @ May 30 2009, 10:17 PM)
Мы вернулись! Не ожидали?!

мы ждём изо всех сил!
и уже давно, между прочим)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)