Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!] _ Final Fantasy XIV

Автор: admin Jun 6 2009, 11:11 AM

Еще один сюрприз от Sony – анонс Final Fantasy XIV Online, очередного эксклюзива для PlayStation 3. Правда, четырнадцатая часть FF будет исключительно онлайновой забавов – также как одиннадцатая часть. Покинет ли Final Fantasy XIV Online со временем пределы PS3-владений – неизвестно. Но пока Sony честно говорит, что четырнадцатая часть – чистокровный приверженец идеалов PlayStation 3. Square Enix, непосредственно занимающаяся разработкой, утвердительно кивает головой. Выйдет Final Fantasy XIV Online (PS3) в 2010-ом году.

<center><div class="gametrailers_embed_container>"<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=50331"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=50331" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Автор: admin Jun 6 2009, 11:11 AM

Square Enix внесла ясность в список платформ <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>. Одной PlayStation 3 дело тут не обойдется – игра уже точно посетит PC. А в перспективе – и Xbox 360. Вопреки пышному анонсу и слову «эксклюзив», услышанному на пресс-конференции Sony, ролевики-затейники из Square Enix не собираются запирать FF XIV в тесные казематы одной консоли.

«Мы рассматриваем все варианты для <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>. Наша девелоперская команда не намерена создавать очередной клон World of Warcraft. Сейчас мы работаем над внедрением новых фишек в FF XIV, которые раньше не использовались ни в одной MMO-игре» - сообщил коллективный разум Square Enix.

Пока что предмет для гордости один – как заявляют разработчики, они постараются сделать игру, доступную широким массам: мол, и казуалы, тратящие по полчасика в день на MMO-развлечения, и хардкорщики, денно и нощно рубящие монстров, не останутся у разбитого корыта.

Выход <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> (PC, PlayStation 3) состоится в 2010-ом году.

Автор: admin Jun 23 2009, 04:35 PM

Анонс Final Fantasy XIV на E3 грянул, как гром среди ясного неба. Мало кто ожидал, что очередная часть «финалки» будет онлайновой, да еще с такой потрясающей графикой. И хотя об игре практически ничего неизвестно, она уже успела вызвать ажиотаж в ММО сообществе, потеснив Star Wars: The Old Republic в рейтинге ожидания на mmorpg.com. Что известно наверняка, так это дата релиза - 2010 год. Но, похоже, бета тестирование может начаться совсем скоро.

Авторы фанатского ресурса Eorzeapedia обратили внимание, что на сайте разработчиков появились вакансии для гейм мастеров и тестеров, хорошо знакомых с серией FF и готовых приступить к работе уже в сентябре. Да и сами представители Square Enix признались, что собираются обеспечить своему новому творению длительный период тестирования.

Автор: admin Aug 4 2009, 04:02 PM

MMO-игра <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> собирается удивить игроков – в ней не будет ни системы прокачки, ни привычных очков опыта. Square Enix предложит взращивать персонажа иными способами. Вся здешняя система будет держаться на оружии, от которого зависит «стиль вышей игры», квестах и стандартной «Job System», знакомой со времен <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=21" class="news_link_b">Final Fantasy XI</a>, а также скиллах, которые помогут разнообразить скучное убиение монстров день изо дня. Проще говоря, чем чаще ты используешь и оттачиваешь определенный скилл, тем выше становится его параметр.

Парочка других любопытных фактов о <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> – за музыкальное сопровождение отвечает несравненный Нобуо Уэмацу, сеттинг даст крен в футуристическую сторону, хотя фэнтезиный базис останется нетронутым, расы из <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=21" class="news_link_b">Final Fantasy XI</a> успешно перекочуют в новую игру, немного измененные, переименованные и дополненные.

В общем, на словах <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> обещает стать довольно конкурентоспособным MMO-развлечением. Проверить это, впрочем, удастся не раньше следующего года.

Автор: admin Aug 18 2009, 06:24 PM

Недавно обновился официальный сайт разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV. В специальном разделе создатели проекта опубликовали информацию о системе Armoury, принципах работы телепортов и специальных квестовых значках. Самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Уникальная система Armoury позволит игрокам в Final Fantasy XIV мгновенно менять свою профессию при смене экипировки. Например, если воин возьмет в руки вместо меча удочку – он станет рыбаком.
* Все персонажи смогут развиваться по одной из 4 доступных дисциплин: Disciplines of War (Дисциплина Воина), Disciplines of Magic (Дисциплина Мага), Disciplines of Land (Дисциплина Сборщика Ресурсов) и Disciplines of Hand (Дисциплина Ремесленника (Крафтера)).
* Рассказали разработчики и о специальный значках – Guildleves, которые будут выдаваться на выполнение определенных квестов. С их помощью игроки смогут получить доступ к ранее закрытым территориям и к системе телепортов.
* Guildleves также можно будет использовать для совместного прохождения квестов. Для этого нужно, чтобы хотя бы 1 такой значок был у любого из членов группы.
* Порталы в мире Final Fantasy XIV называются Aetheryte и представляют собой специальные магические устройства для мгновенного перемещения на большие расстояния.

Автор: admin Aug 24 2009, 07:05 PM

Представителям зарубежного сайта FFXIVCore.com, специализирующегося на разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV, удалось взять интервью у продюсера проекта - Hiromichi Tanaka. Все озвученные в ходе беседы новые факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Задания носят в игре название Guildleaves и работают, в общем, как обычные квесты из других MMORPG. Главное их отличие состоит в том, что, взяв такое задание, игрок получает «пропуск» в какую-либо закрытую до этого зону.
* Для облегчения выполнения Guildleaves на карте будут обозначаться области, в которых можно найти необходимых монстров.
* Показанная на GamesCom 2009 версия Final Fantasy XIV обладала «сырым» движком и, по заверениям продюсера, в финальной версии игры с детализацией текстур и дальностью прорисовки все будет в порядке.
* Эта же выставочная версия игры обладала и незавершенным интерфейсом – он будет еще дорабатываться, а необходимые элементы появляться.
* Как заявил Hiromichi Tanaka, к заявленной системе смены профессии персонажа при изменении оружия в руках, будет привязан и набор команд – он также будет меняться.
* О каких-либо сроках выхода Final Fantasy XIV говорить пока рано, однако продюсер отметил, что, в общем, на данный момент игра готова на 40-50%.

Автор: admin Aug 31 2009, 04:39 PM

Плохие новости для тех, кто ждет манны небесной и статуса free-to-play для MMO-игры <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> (PC, PS3). Продюсер четырнадцатой части FF Хиромити Танака доложил в одном из интервью, что «<a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> в качестве бизнес-модели будет использовать 30-дневную платную подписку». А вот о цене он ничего не сказал, но вряд ли она будет намного выше, чем в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=21" class="news_link_b">Final Fantasy XI</a>, которая живет и здравствует на рынке уже семь лет.

Автор: admin Nov 9 2009, 06:32 PM

В Сети появились отсканированные изображения из журнала Shonen Jump, опубликованные на сайте SCRAWL. Так вот, там говорится, что в японских копиях игры Final Fantasy XIII будут присутствовать ключи для участия в бета-тестировании Final Fantasy XIV.

Источник не сообщает, на какой платформе будет проводиться бета-тестирование новой многопользовательской онлайновой игры во вселенной Final Fantasy, однако глава команды разработчиков Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka) раньше уже говорил о том, что бета-тест, скорее всего, будет проводиться среди пользователей РС.

Напомним, Final Fantasy XIII для PS3 в Японии выходит в следующем месяце, а Final Fantasy XIV готовится к выходу на РС и PS3 в 2010 году.

Автор: admin Dec 17 2009, 04:19 PM

Компания Square Enix сообщила о начале приема предварительных заказов на участие в бета-тестировании многопользовательской онлайновой игры<br><a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>. Заявление было сделано одновременно с поступлением в продажу Final Fantasy XIII на территории Японии. На <a target="_blank" href="http://entry.ffxiv.com/eu/index.html" class="news_link">официальным сайте</a> игры говорится о том, что на первой стадии в бета-тестировании смогут принять участие только пользователи PC, как и было объявлено еще в октябре. Что касается PS3-версии, то информация о начале ее бета-теста будет обнародована чуть позже.

Автор: admin Dec 28 2009, 11:52 AM

Журналисты с сайта поклонников создаваемой MMORPG Final Fantasy XIV ffxivcore.com продолжают следить за новостями о проекте, просачивающимися в японскую прессу, поскольку разработчики крайне неохотно делятся информацией об игре с европейскими геймерами. На это раз нам предложили частичный перевод на английский язык статьи из журнала Famitsu. Мы же, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с ключевыми фактами из этого материала уже на русском языке:

* В игре Final Fantasy XIV будут племена варваров расы Banzoku, которых сами разработчики называют зверолюдьми.
* Вопреки сложившемуся мнению, Banshin – собирательное имя, которым именуется не один, а целая группа богов зверолюдей. Почти у каждого племени Banzoku есть свой бог.
* Поясняя ситуацию, разработчики добавили, что Banshin – скорее даже не боги в истинном смысле этого слова, а некие primals (духи-хранители).
* Все играбельные расы, относящиеся к варварским племенам – elezen, hyur, lalafell, roegadyn и miqo’te – обладают собственной идеологией и едины лишь в своей ненависти к людям.
* Что касается империи Garlean, она враждует одновременно как с племенами зверолюдей, так и с обычными людьми.

Автор: admin Jan 19 2010, 01:54 PM

Зарубежный сайт ffxivcore.com продолжает снабжать европейских геймеров информацией о разрабатываемой MMORPG <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, исправно выкладывая переводы статей из японских журналов. На этот раз было обнародовано несколько новых интересных фактов о здешних инстансах. Мы также предлагаем вам ознакомиться с ними:

* Разработчики <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> собираются сделать в своей игре множество инстансов на самых разных территориях. Например, один из них окажется подводным и разместится в руинах некого древнего города.
* Часть инстансов будет располагаться прямо под открытым небом, а условия их прохождения и общее состояние будет меняться, в зависимости от времени суток.
* Некий «воздушный инстанс» в <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> представляет собой летающую крепость, владеет которой загадочная высокоразвитая раса.
* Определенные инстансы в игре, по словам самих разработчиков, будут «нестабильны во времени», то есть действия и решения, принимаемые геймерами по ходу их прохождения, могут повлиять на прошлое и будущее игрового мира.
* В некоторые инстансы можно будет попасть только после неких событий в мире <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, а особые инстансы прежних обитателей здешнего мира, открываются лишь в определенные моменты времени.

Автор: admin Feb 1 2010, 02:08 PM

Зарубежный фан-сайт MMORPG Final Fantasy XIV ffxivcore.com продолжает радовать европейских геймеров переводами статей из местных журналов об этой игре. На этот раз было опубликовано продолжение списка фактов из журнала Dengeki Games. Как всегда, все самые новые и интересные подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* Упомянутые ранее разработчиками приключения в прошлом не будут влиять на нынешнее состояние мира. По уточненным данным, никаких путешествий во времени как таковых не будет – персонаж просто сможет заново пережить некоторые былые события.

* Представители расы зверолюдей beast tribesmen являются, в первую очередь, именно людьми, и относиться к ним нужно соответствующе.

* В мире Final Fantasy XIV империя Garlean будет вести активную борьбу за контроль над Aldenard, хотя сама она располагается на другом континенте.

* Для перемещения по игровому миру персонажи смогут использовать летательные аппараты.

* Любимые многими Сhocobo обязательно будут присутствовать в игре, однако разработчики хотят придумать для них другую роль, вместо той, что была у них в Final Fantasy XI.

* Также сотрудники Square Enix пообещали, что магия в игре будет поделена на школы, а сама магическая система не будет «скопирована» из 11 части сериала.

* На возможность использовать ту или иную магию повлияет не только сам класс, но и выбранный игроком путь его развития.

* Кроме того, стало известно, что начальная экипировка персонажа также будет зависеть от выбранного класса.

* У представителей здешней Империи Garlean Empire будут некие загадочные «летательные аппараты».

* В игру будет достаточно много подводных сражений, и одними из противников в них станут гигантские крабы.

* В битвах на земле игрокам в Final Fantasy XIV довольно часто придется встречаться с огромными муравьями, нападающими, как правило, группой.

* В создаваемой сейчас разработчиками альфа-версии игры будет представлено около 10% всего запланированного контента.

* Интересно, что и в последующей бета-версии сотрудники Square Enix не планируют намного увеличивать количество представляемого контента, приберегая большую его часть к моменту релиза.

* Альфа тест Final Fantasy XIV пройдет в «узком кругу» на 1 сервере, зато в последних этапах бета-тестирования смогут принять участие практически все желающие.

Автор: admin Mar 1 2010, 10:35 AM

Напомним, в декабре прошлого года компания Square Enix сообщила о начале приема предварительных заказов на участие в бета-тестировании многопользовательской онлайновой игры <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>. Заявление было сделано одновременно с поступлением в продажу Final Fantasy XIII на территории Японии. Теперь Square Enix назвала официальную дата начала бета-теста - 11 марта 2010. Принять участие в нем могу лишь пользователи РС. Что касается PS3-версии, то информация о начале ее бета-теста будет обнародована чуть позже. Если вы не успели подать заявку на бета-версию, то, по заверению Square Enix, такая возможность у вас еще обязательно появится.

Автор: admin Mar 22 2010, 01:33 PM

Зарубежный портал ffxivcore.com продолжает снабжать всех европейских поклонников разрабатываемой MMORPG <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> свежими новостями. В этот раз читателям был предложен перевод статьи из 7 выпуска японского журнала Dengeki Games. Главная особенность этого материала состоит в том, что игровой общественности продемонстрировали реальный скриншот из текущей версии игры. Пытливые журналисты произвели тщательный анализ изображения, оценили интерфейс и сделали выводы, с которыми мы хотим вас познакомить:

* В <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> будут поддерживаться «сложные» имена персонажей, состоящие из нескольких слов, разделенных пробелами.

* В интерфейсе присутствует отдельная кнопка, предположительно позволяющая мгновенно переключаться между Passive (мирным) и Active (боевым) режимами.

* Сменить класс персонажа игроки смогут, только находясь в мирном режиме и при условии, что героя никто не атакует.

* Любопытно, что аккаунты геймеров в <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> не будут привязываться к платформам, то есть одна и та же учетная запись позволит зайти в игру, как с компьютера, так и с PlayStation 3.

* Вопрос о том, смогут ли обладатели ПК и консолей играть вместе, остается открытым. Решение о возможности реализации такой системы разработчики примут после окончания бета-тестирования.

Автор: admin Mar 31 2010, 09:32 AM

Официальный сайт разрабатываемой MMORPG <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> пополнился описанием играбельных рас, а фанаты проекта с портала ffxivcore.com оперативно перевели материал на английский язык, тем самым позволив и европейским геймерам ознакомиться с материалом. Как оказалось, всего в мире игры существует 5 рас, каждая из которых состоит из двух подрас, таким образом, всего в <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> доступно 10 играбельных народов, и их официальную классификацию мы предлагаем вашему вниманию:

* Раса Hyuran состоит из Midlander, ведущих оседлый образ жизни, и обитающих в горах Highlander.
* Представители народа Miqo’te делятся на поклонников солнца Seekers of the Sun и поклонников луны Keeper of the Moon.
* Раса Lalafell включает в себя Plainsfolk, обитающих на равнинах, и пустынных кочевников Dunesfolk.
* Интересный народ Elezen состоит из живущих в лесах Forester и Shader, обитающих в пещерах.
* Наконец, раса Roegadyn подразделяется на мореходов Seewolf и живущих возле вулкана Lohengarde.

Автор: admin Apr 12 2010, 11:46 AM

Пока европейские поклонники MMORPG <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> следят за крупицами информации, просачивающимися к ним, японские геймеры уже понемногу оценивают альфа-версию игры. Журналисты местного издания Famitsu также не прошли мимо столь значимого события и приняли участие в альфа-тестировании. Портал ffxivcore.com, уже зарекомендовавший себя, как надежный источник информации по игре для европейцев, опубликовал перевод статьи из этого журнала, в которой участники тестирования делятся своими первыми впечатлениями. Ключевые факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=56511"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=56511" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

* Сейчас на этапе создания персонажей игрокам в <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> доступно только 4 из 5 заявленных рас – «за бортом» временно оказались представители народа Miqo’te.

* Начальная экипировка, как и положено, выдается персонажу автоматически и напрямую зависит от выбранного класса.

* Тестерами также замечена функция, позволяющая выбрать стартовый город, но она пока неактивна и все игроки начинают свой путь в городе Limsa Lominsa.

* Создав персонажа и посмотрев стартовый видеоролик <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, игроки сразу приступают к прохождению обучающего курса по боевой системе.

* Сама боевая система базируется на применении moves (приемов), зависящих от класса персонажа, и смене в нужный момент battle egimens (боевых режимов).

* За одну атаку игроки могут применять несколько приемов, причем от того, в каком порядке они были использованы, зависит конечный результат.

* Развитие физических характеристик персонажа происходит за счет распределения специальных очков Physical bonus.

* Для того, чтобы изучить новые приемы, игрокам придется зарабатывать и тратить другой вид очков - Training points.

Автор: admin Apr 13 2010, 01:10 PM

Несмотря на то, что несколько дней назад стартовал только альфа-тест MMORPG Final Fantasy XIV, разработчики игры из Square Enix уже имеют план всего процесса тестирования проекта вплоть до момента релиза. Недавно они поделились им с японскими геймерами, а портал ffxivcore.com как всегда оперативно перевел и предоставил этот материал для ознакомления европейским игрокам. Таким образом, разработчики собираются разбить процесс тестирования на следующие этапы:

* В настоящее время проходит первый этап – альфа тест. К нему допущен небольшой круг лиц, играющий на едином сервере Shadowlord. Главная цель для сотрудников Square Enix сейчас – проверить стабильность работы оборудования под нагрузкой.
* Затем стартует первая фаза закрытого бета-тестирования. Разработчики отмечают, что на этом этапе не будет увеличено количество доступного игрокам контента, а главное отличие состоит в том, что тестирование будет проходить уже на нескольких серверах.
* На третьем этапе стартует вторая фаза ЗБТ. Игровые сервера будут работать в круглосуточном режиме, доступный контент будет расширен, в основном за счет обработки отзывов и предложений геймеров.
* Вместе со стартом второй фазы ЗБТ игры стартует и долгожданное тестирование версии Final Fantasy XIV для консоли PlayStation 3.
* Во время проведения второй фазы ЗБТ разработчики планируют запустить еще несколько серверов, а также существенно расширить количество тестеров. В общем, на этом этапе сотрудники Square Enix планируют привлечь «несколько сотен тысяч игроков».
* За несколько недель до релиза Final Fantasy XIV стартует открытый бета тест. Игрокам обещают полную свободу действий, однако для исследования будет доступно не более 1/5 части от общего количества контента – стартовый город Limsa Lominsa и соседний регион.

Автор: admin May 17 2010, 01:50 PM

Как сообщает зарубежный портал mmosite.com, японские геймеры, которым посчастливилось попасть в число первых тестеров <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, в большинстве своем остались недовольны боевой системой игры. Хотя сражения и боевая механика основаны на аналогичных элементах из «звездной» одиннадцатой части, разработчики постарались сделать сражения более реалистичными, избавившись от явной «игрушечности», что и послужило причиной недовольства. Геймеры утверждают, что бои стали гораздо скучнее и быстро надоедают, а от самой игры начинаешь уставать.

Разработчики из Square Enix уже отреагировали на эти заявления, пообещав, что постараются решить проблему и найти выход из такой непростой ситуации. Между тем они не отрицают, что всерьез озадачились подобной реакцией геймеров и никак не ожидали, что усложнение и увеличение реалистичности боевой системы будут восприняты негативно.

Автор: admin May 20 2010, 02:59 PM

Главный информатор всех европейских геймеров, следящих за MMORPG Final Fantasy XIV, – портал ffxivcore.com опубликовал перевод любопытного материала с корейского сайта game.watch.impress.co.jp. На состоявшейся недавно конференции, посвященной итогам 2009 финансового года для Square Enix, президент компании Yoichi Wada обмолвился о будущей системе оплаты игры.

По его словам, разработчики еще не приняли окончательного решения по поводу бизнес-модели, но, наиболее вероятно, что в Final Fantasy XIV будет использоваться «классическая» схема Pay-2-Play с ежемесячной абонентской платой. Конкретная информация по этому поводу, скорее всего, появится ближе к релизу проекта.

Автор: admin May 31 2010, 01:42 PM

Зарубежный портал zam.com опубликовал любопытную статью, из которой читатели могут узнать много нового и интересного о MMORPG <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>. Все факты, использованные в материале, получении из свежего выпуска японского журнала Dengeki, а значит им можно доверять. С самыми важными из них мы предлагаем вам ознакомиться:

* Вторая фаза альфа-тестирования начнется сразу после того, как разработчикам удастся стабилизировать существующий мир игры.
* Создатели <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> отмечают, что уже выбрали нужное количество дополнительных тестировщиков для второй фазы.
* Старт бета-тестирования состоится только тогда, когда разработчики добьются стабильной работы серверов под нагрузкой в 50000 игроков.
* В бета-версии <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> будет почти полностью переработана боевая система, вызвавшая столько недовольства у игроков, а также станут доступны все расы.
* Сейчас разработчики заняты созданием системы персональных домов для персонажей.
* Игроки в <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> смогут свободно входить в состав гильдий независимо от расовой принадлежности.
* Пантеон богов Eorzea в игре в некотором смысле основан на греческой мифологии. При этом разработчики еще не решили, как сильно они будут влиять на персонажей.
* Возможно, в игре персонаж сможет сменить покровительствующего ему бога, но в этом случае его обязательно ждет некое «наказание».
* В мире <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> будут обитать и дружественно настроенные к персонажам монстры, например, Goblins и Qiqirun.

Автор: admin Jun 30 2010, 11:23 AM

Зарубежный портал ffxivcore.com продолжает снабжать европейских геймеров переводами статей из японских журналов и держать их в курсе событий, происходящий в бета-версии MMORPG Final Fantasy XIV. На этот раз был представлен материал из журнала Dengeki Playstation, описывающий самые последние изменения, произведенные разработчиками в игре. Они таковы:

* Теперь при повышении уровня персонажа характеристики HP, MP и TP увеличиваются автоматически. В альфа-версии игроки сами распределяли соответствующие очки physical bonus points.
* Теперь за physical bonus points вручную повышаются только основные характеристики персонажа: Strength, Vitality, Dexterity, Mind, Intelligence и Piety.
* Элементальные (магические) параметры Fire, Ice, Wind, Earth, Lightning и Water, как и прежде, повышаются за счет соответствующих очков elemental bonus points.
* Определенное количество очков physical bonus points и elemental bonus points выдается персонажу автоматически при каждом повышении уровня.
* Важное нововведение: разработчики полностью исключили из ролевой системы Final Fantasy XIV такие параметры персонажа, как Agility, Charisma и Luck.
* Боевая система тоже претерпела некоторые изменения. Теперь успешная атака и повреждение конкретной части тела монстра может привести к тому, что он не сможет использовать определенные виды атак или специальные способности.

Автор: admin Jul 2 2010, 01:34 PM

Square Enix сообщила о том, что долгожданная многопользовательская онлайновая игра <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> выйдет на PC 30 сентября 2010 года. Обладателям PS3 придется подождать намного дольше - релиз игры для этой платформы задержали до начала марта следующего года. Помимо даты выхода разработчики сообщили, что будет и коллекционное издание <a target="_blank" href="http://na.finalfantasyxiv.com/" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, которое будет доступно жителям Европы с 22 сентября, а уже в начале июля должно будет состояться бета-тестирование игры.

Коллекционное издание для PC включит в себя возможность начать играть на несколько дней раньше, чем обладатели стандартного издания, DVD-диск с историей создания, карту EORZEA, походный журнал, 30 дней бесплатной игры, возможность пригласить друга, который сможет играть бесплатно в течение ограниченного периода времени, и многое другое.

user posted image

Далее представлены системные требования РС-версии Final Fantasy XIV:

* ОС: Windows XP SP3, Windows Vista 32-bit / 64-bit SP2, Windows 7 32-bit / 64-bit
* Процессор: Intel Core 2 Duo (2 ГГц) или AMD Athlon X2 (2 ГГц)
* Оперативная память: 1,5 ГБ (ХР), 2 ГБ (Vista, 7)
* Место на винчестере: 15 ГБ (на диске, где располагается папка My Documents, должно быть не менее 6 ГБ)
* Видеокарта: GeForce 9600 series или ATI Radeon HD 2900 series
* Высокоскоростное интернет-соединение

Автор: admin Jul 9 2010, 01:57 PM

В свежем выпуске японского журнала Famitsu авторы продолжили рассказывать о доступных в MMORPG Final Fantasy XIV профессиях, а портал ffxivcore.com, как всегда, оперативно предложил европейским геймерам перевод этого материала. Ключевые факты вы также предлагаем вашему вниманию:

* Список новых профессий в Final Fantasy XIV таков: Goldsmith (Ювелир), Harvester (Собиратель), Armourer (Бронник), Woodworker (Плотник) и Fisherman (Рыбак).
* Harvester (Собиратель), как понятно из названия, занимается добычей и сбором разнообразных ресурсов, необходимых представителям других профессий для создания предметов.
* Fisherman (Рыбак) ловит вкусную и полезную рыбу. Как отмечают сами разработчики, эта профессия является достаточно сложной, так как выбравшим ее персонажам в поисках рыбных мест придется посещать труднодоступные и даже опасные места.
* Armourer (Бронник) специализируется на создании разнообразной брони из металла.
* Woodworker (Плотник) работает с деревом и создает различные предметы небоевого характера.
* Goldsmith (Ювелир), как и положено, занимается созданием ювелирных украшений, а также может улучшать оружие, броню и прочую экипировку.

Автор: Inkharah Jul 16 2010, 04:02 AM

Получил инвайт на бету - скажу честно, на мой взгляд на данном этапе - мало играбельно.

Автор: admin Jul 21 2010, 09:07 AM

QUOTE(Inkharah @ Jul 16 2010, 04:02 AM)
Получил инвайт на бету - скажу честно, на мой взгляд на данном этапе - мало играбельно.
*


а боле подробно не расскажешь?

Автор: admin Sep 23 2010, 11:42 AM

Сотрудники компании Square Enix приурочили к раннему старту своей MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=87" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a>, который, напомним, уже состоялся в Америке и Европе, анонс так называемого альтернативного способа оплаты игры – Crysta. Так называется специальный вид виртуальной валюты, которую геймеры могут покупать за реальные деньги через систему управления учетными записями Square Enix. Crysta приобретается блоками по 5, 10, 20, 30, 50 или 100 долларов или евро (в зависимости от страны) и обменивается по курсу 1 единица реальной денежной валюты = 100 Crysta.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=704452"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=704452" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Разработчики <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=87" class="news_link_b">Final Fantasy XIV</a> утверждают, что введение такого альтернативного способа оплаты игры обусловлено их заботой о геймерах и стремлением обезопасить совершение ими интернет-платежей. Кроме того, в будущем создатели проекта планируют расширять список товаров и услуг, продающихся за виртуальную валюту Crysta, так что она будет полезна в любом случае, даже если подписку игроки предпочтут оплачивать более традиционными способами.

Автор: admin Sep 30 2010, 02:21 PM

С момента релиза MMORPG Final Fantasy XIV прошло всего несколько дней, а проект уже столкнулся с одной из главных проблем любой многопользовательской игры – мошенничеством. Самые «продвинутые» геймеры обнаружили несколько ошибок, которыми начали активно пользоваться ради собственной выгоды. Как сообщает портал ffxivcore.com, один из подписчиков обнаружил, что многократное использование лечащих способностей или усиливающих заклинаний позволят заработать большое количество очков умений, чем незамедлительно и воспользовался.

Реакция разработчиков оказалась стремительной и крайне жесткой. На официальном форуме Final Fantasy XIV ни объявили, что этот и все подобные факты мошенничества будут караться очень строго, вплоть до блокировки учетных записей геймеров. Тех подписчиков, которые уже воспользовались теми или иными ошибками в игре «по незнанию», а также всех раскаивающихся создатели проекта призвали добровольно сообщить им об этом. В таком случае у них будут отобраны все «лишние» очки умений, но наказания не последует. Патч, устраняющий некоторые ошибки в программном коде Final Fantasy XIV и закрывающие «лазейки» для любителей нечестной игры, сотрудники компании Sqare Enix пообещали выпустить в ближайшем будущем.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)