Поздравляю вас мои друзья. Примерно через 5 часов после етого поста должна опять открытся http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46. Новые акаунты уже можна опять регестрировать на главном сайте, можна скачать клиент тем у кого не было и провести все апдейты. Увидимся в игре =)
QUOTE (Seraphim @ Jan 24 2006, 02:58 AM) |
Поздравляю вас мои друзья. Примерно через 5 часов после етого поста должна опять открытся http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46. Новые акаунты уже можна опять регестрировать на главном сайте, можна скачать клиент тем у кого не было и провести все апдейты. Увидимся в игре =) |
да, я просто решил не добавлять ... даже не жаю почему, просто упустил етот момент
Народ буду вечно благодарен если вы подкинете ссылку на регистрацию.....
И еще там в добавко 4 или 5 серавков на каком лучше.....
А то запускаю игру и смотрю менюшку))))
Идешь на оф.сайт и регистрируешся http://www.silkroadonline.net/ а на каком серваке играть ето без разницы, все одинаковые. Правда Babel самый новый и том не много хай левелов есче а вот на Troy очень много наших. Xian как правило очень перегруженый и там тьма хай левеловых игрков а за Aega (второй сервак) даже не в курсе, давно там не был. Правда есть там несколько нашых гильдий но мало о них знаю
Прости я щас немного накурен))))))))))
А куда там тыкать чтобы зарегиться....
А то там по инглишу а я немецкий учил так что невотку никак.....
Я зарегин на сайте типа там авторизировался а вот где регитьььсяяя незнаю...
ну если ты зареген на сайте тогда используй тот логин и пароль цтоб зайти в игру и там создавай чаров уже.
Спасибо зашел играю на Трой, тока вот наши все там какие то стремные никто даже хай лвл не помогаютт я запарился бить какких то чучел и собирать копейки правда выбил меч и 2 Коттон амулета))))) А так как был в нубских шмотках так в них и остался... Хотел спроситьт не мог ты помоч как нить если есть возможность и еще когда там профу получать или еще что надо?
http://silkroad.jino-net.ru/Forum/index.php
Open 3 бета - это всмысле с открытым кодом игры для редактирования? или я чета не въеду. А на чем она хоть написана игра то ваша? я бы полазил по ее коду. Вобще я страшный читер
ub12, нет я думаю ты глубочайше ошибаешься милый друг. И судя по ссылке, можно было бы не задавать таких глупых вопросов. Лучше бы прочита нормально сначала
да я юзер, но ПЛИЗЗЗ помогите, надоело дома трафик убивать, а на работе прокси, как можно подключиться, подскажите, а то я ничего что-то не понимаю как да что
народ выручите плиз меня
у меня выделеный интернет тоесть сеть
и у всей сети один и тотже внешний ип
а в этой игре с одного ипа можно зарегить только 5 акк
и их уже зарегили. а мне очень хочется поиграть
зарегте плиз мне там акк на моё мыло Kyzmuch@mail.ru
Жаль не смогу помочь,тоже локалка хотел зарегится да не получилось! (
люди пожалуйста помогите создать аккаунь на игру silkroad , а то он пишет с моего IP нельзя создать, не мог бы кто- нибудь создать аккаунт и дать мне данные логин и пароль, если кто может помочь напишите в личку
вот ссылка на регистрацию http://www.silkroadonline.net/member/member_join.asp
QUOTE (zakeri @ Jul 19 2006, 01:29 PM) |
люди пожалуйста помогите создать аккаунь на игру silkroad , а то он пишет с моего IP нельзя создать, не мог бы кто- нибудь создать аккаунт и дать мне данные логин и пароль, если кто может помочь напишите в личку вот ссылка на регистрацию http://www.silkroadonline.net/member/member_join.asp |
ест акк, могу отдать, там будущий Нюкер - 24 лвл (много СП, качаю с разницей +5), денег около ляма (мало, но все же), но не бесплатно =) Если можете что-нибудь предложить из GW, то отдам =)
Вообще - это мой второй акк, первым докачался до 57 уровня, потом забанили, за использование паленой кредитки (тогда многие на это попались, когда человек за внутриигровую плату покупал нам силки с этой кредитки), вобщем жаль =(
QUOTE (Kyzmich @ 15.7.2006, 22:23) |
народ выручите плиз меня у меня выделеный интернет тоесть сеть и у всей сети один и тотже внешний ип а в этой игре с одного ипа можно зарегить только 5 акк и их уже зарегили. а мне очень хочется поиграть зарегте плиз мне там акк на моё мыло Kyzmuch@mail.ru |
QUOTE (Skayer @ 4.8.2006, 20:48) |
ест акк, могу отдать, там будущий Нюкер - 24 лвл (много СП, качаю с разницей +5), денег около ляма (мало, но все же), но не бесплатно =) Если можете что-нибудь предложить из GW, то отдам =) Вообще - это мой второй акк, первым докачался до 57 уровня, потом забанили, за использование паленой кредитки (тогда многие на это попались, когда человек за внутриигровую плату покупал нам силки с этой кредитки), вобщем жаль =( |
и вообще не интересная ваша силкроад, меня до 13 уровня качаться задолбало, слишком однообразно
QUOTE (Djek @ 23.10.2006, 22:49) |
и вообще не интересная ваша силкроад, меня до 13 уровня качаться задолбало, слишком однообразно |
наверное ты псих)) тебе в сферу надо, так как раз такое...
QUOTE (Djek @ 24.10.2006, 18:12) |
наверное ты псих)) тебе в сферу надо, так как раз такое... |
да поздно уже... ждем сфераII с нетерпением))
никогда не поздно, там наверное играет еще человек... 200
не ну если бы у меня щас был чар 60 я бы поиграл тоже
хы, сомневаюсь))) тебе бы надоело на 2ой неделе)))
QUOTE (Deft @ 24.10.2006, 23:19) |
никогда не поздно, там наверное играет еще человек... 200 |
Странное мнение у тех людей кто считает что силка не популярный проэкт, хотябы потому, что на львиную долю серверов очень трудно зайти ближе к середине дня! Я в неё начал играть с самого открытия европейского сервера, хоть и прерывался на пару месяцев из-за RFOnline. Гдето уже на 41ом мне надоело одному постоянно носиться =) друзья еслиб не по ухадили на другие сервы, то и я тоже бы наверное сейчас 60+++ был бы ^^ играл на Аеге, блэйдер, физик, армор, игра достаточно хорошая и графика приятная, но единственное что меня в ней сильно бесило, это отсутствие того фактора, который бы насильно удерживал в игре, к примеру тууучи квэстов, разнообразных и интересных, инстансы и чтонить в этом духе, но а пока клиент всёравно регулярно патчу, жду когда на европе введут раздел теретории, крестовые походы и собственно саму европейскую рассу) буду 42+ уже на ихних землях добивать, макак гонять не интересно.
QUOTE (Kart @ 14.11.2006, 14:05) |
Странное мнение у тех людей кто считает что силка не популярный проэкт, хотябы потому, что на львиную долю серверов очень трудно зайти ближе к середине дня! Я в неё начал играть с самого открытия европейского сервера, хоть и прерывался на пару месяцев из-за RFOnline. Гдето уже на 41ом мне надоело одному постоянно носиться =) друзья еслиб не по ухадили на другие сервы, то и я тоже бы наверное сейчас 60+++ был бы ^^ играл на Аеге, блэйдер, физик, армор, игра достаточно хорошая и графика приятная, но единственное что меня в ней сильно бесило, это отсутствие того фактора, который бы насильно удерживал в игре, к примеру тууучи квэстов, разнообразных и интересных, инстансы и чтонить в этом духе, но а пока клиент всёравно регулярно патчу, жду когда на европе введут раздел теретории, крестовые походы и собственно саму европейскую рассу) буду 42+ уже на ихних землях добивать, макак гонять не интересно. |
Ну а ты самто пробовал на 20ом лвле 5* водиночку отвезти? ;l
Такой лакомый кусок если и "возможен" то для этого необходимо чтоб воров в игровом мире вообще небылоо, иначе из города выйти не успеешь как покарают. Вот скажи на милость, как ты будешь отбиваться от 5 воров нпц (бох с ними что нпц, если везёшь не 1-3* то они вообщето тоже становятса сильнее и причём значительно сильнее) если в этой улётной группе присутствует хотябы один вор с колдом, то это уже несусветная проблема, а если 2 то можнео смело ламать караван и бежать в сторону города с мольбами о помощи, что есть мощи.
Я прекрасно знаю, что смысл игры должен держаться не на честном слове (в данном случае на караваннах), а должен ещё и присутствовать род деятельности, который бы тоже был способен скрасить игровые будни (алхимия не всчёт), он есть, но пока только на бумаге, вот и жду когда введут вкусные плюшки. К примеру я правктически некогда не качалсчя в пати на 8 человек, хотя если оброщаться к таблице, то если всё делать правельно, успех будет и причём прибавка составит примерно 30% если все будут заниматься своим делом, а не сидеть кто где. Единственное развлечение кроме караванов, которые способны надоесть после 3 поездок на дню, это усердное анегелирование Тигратёлки, Уреучи и 3 непомню уже как зовут. А с прибавкой кача на 60+за моба 0.005-0.01% то это както опечаливает.
Лично я хотел бы чтобы тут были квэсты или хотябы за успешно приведённый караван каконибудь % опыта, не большой, но чтоб купци могли от этого не только денежную, но и уровневую выгоду получать.
Кстати насчёт отмываний, на 35-41 можно отмыться в течении 1го-3х часов истрибляя Ong'oв, котрые находятся немного левее от главной транспортной жили Довнханг-Хотан, но убить надо около 600-700 онгов, тобишь необходимо либо потерять 10% умирая от рук игроков, но в таком случае теряется %, либо набить % на определённых мобах, порою это превращается в увлекательную игру "остаться в живых" когда тебя замичает казявка лвла на 3 ниже (а это существенная разница, если у него не полный комплект Seal of Sun, во что я никак не поверю=)) пытается тебя убить иполучить за твою голову % и по возможности шмотку) Когда я стал пк (на моего друга начал выпендриваться какойто умник, интовик со спирой, на 2 лвла выше него, тупо ксил его мобов, хотя его предупреждали, я подъехал на своём бравом коне, жахнул по нему разок, чтоб он понял что не стоит так поступать, он постоял, потом начал нести всякую ахинею, да ещё и мой друг на него флагнулся и тутже получил цепную молнию, в следствии чего и помер, а я уже грозным ударом того замачил, правдо я на лвл выше был, но это не имеет значения) вот я начал отмываться на онгах, и както странно было наблюдать то, как за мною чутли не племенами гоняются туземци на 2-4 лывла ниже и причём урон наносят совсем детский, разве что морозят сильно, таким образом я от них минут 10 бегал, все оторвались кроме одного, лечилки имеют свойство кончатса в самый ненужный момент, и я его немножко ударил, попал критом и тот помер, посмеялся и отбыл в иной мир, а мне (%#^&) пришлось отмываться на 1200 очков больше =))
В силке есть чем занятса, но всёравно, пока для исследования слишком маленькая територия, я не хочу качаться на макаках с 41го по 47ой или на каком там на них квэст дают, уже не помню, я пойдукачатса в землях Европейцев, или же просто европейца начну, игра отличная, но я думаю что стоило поступить по отношению к игрокам по снисходительнее и увеличеть поучаемую экспу за мобов.
QUOTE (Kart @ 14.11.2006, 19:30) |
Ну а ты самто пробовал на 20ом лвле 5* водиночку отвезти? ;l Такой лакомый кусок если и "возможен" то для этого необходимо чтоб воров в игровом мире вообще небылоо, иначе из города выйти не успеешь как покарают. Вот скажи на милость, как ты будешь отбиваться от 5 воров нпц (бох с ними что нпц, если везёшь не 1-3* то они вообщето тоже становятса сильнее и причём значительно сильнее) если в этой улётной группе присутствует хотябы один вор с колдом, то это уже несусветная проблема, а если 2 то можнео смело ламать караван и бежать в сторону города с мольбами о помощи, что есть мощи. Я прекрасно знаю, что смысл игры должен держаться не на честном слове (в данном случае на караваннах), а должен ещё и присутствовать род деятельности, который бы тоже был способен скрасить игровые будни (алхимия не всчёт), он есть, но пока только на бумаге, вот и жду когда введут вкусные плюшки. К примеру я правктически некогда не качалсчя в пати на 8 человек, хотя если оброщаться к таблице, то если всё делать правельно, успех будет и причём прибавка составит примерно 30% если все будут заниматься своим делом, а не сидеть кто где. Единственное развлечение кроме караванов, которые способны надоесть после 3 поездок на дню, это усердное анегелирование Тигратёлки, Уреучи и 3 непомню уже как зовут. А с прибавкой кача на 60+за моба 0.005-0.01% то это както опечаливает. Лично я хотел бы чтобы тут были квэсты или хотябы за успешно приведённый караван каконибудь % опыта, не большой, но чтоб купци могли от этого не только денежную, но и уровневую выгоду получать. Кстати насчёт отмываний, на 35-41 можно отмыться в течении 1го-3х часов истрибляя Ong'oв, котрые находятся немного левее от главной транспортной жили Довнханг-Хотан, но убить надо около 600-700 онгов, тобишь необходимо либо потерять 10% умирая от рук игроков, но в таком случае теряется %, либо набить % на определённых мобах, порою это превращается в увлекательную игру "остаться в живых" когда тебя замичает казявка лвла на 3 ниже (а это существенная разница, если у него не полный комплект Seal of Sun, во что я никак не поверю=)) пытается тебя убить иполучить за твою голову % и по возможности шмотку) Когда я стал пк (на моего друга начал выпендриваться какойто умник, интовик со спирой, на 2 лвла выше него, тупо ксил его мобов, хотя его предупреждали, я подъехал на своём бравом коне, жахнул по нему разок, чтоб он понял что не стоит так поступать, он постоял, потом начал нести всякую ахинею, да ещё и мой друг на него флагнулся и тутже получил цепную молнию, в следствии чего и помер, а я уже грозным ударом того замачил, правдо я на лвл выше был, но это не имеет значения) вот я начал отмываться на онгах, и както странно было наблюдать то, как за мною чутли не племенами гоняются туземци на 2-4 лывла ниже и причём урон наносят совсем детский, разве что морозят сильно, таким образом я от них минут 10 бегал, все оторвались кроме одного, лечилки имеют свойство кончатса в самый ненужный момент, и я его немножко ударил, попал критом и тот помер, посмеялся и отбыл в иной мир, а мне (%#^&) пришлось отмываться на 1200 очков больше =)) В силке есть чем занятса, но всёравно, пока для исследования слишком маленькая територия, я не хочу качаться на макаках с 41го по 47ой или на каком там на них квэст дают, уже не помню, я пойдукачатса в землях Европейцев, или же просто европейца начну, игра отличная, но я думаю что стоило поступить по отношению к игрокам по снисходительнее и увеличеть поучаемую экспу за мобов. |
Новый сервер Eldorado(Эльдорадо) будет запущен 28.11.2006.
Это будет 15 сервер по счёту.
Многие здесь говорят, что потеряли интерес к игре.
Мы пошли немного другим путем для увеличения интереса к игре, а имено мы с товарищем создаем на серверер Venice Русскоязычную РП диаспору.
Те кто знает это и кому это интересно, а так же те, кто не знает, что такое РП и с чем его едят, прошу пройти по следующей ссылки:
http://silkroad.ru/forum/index.php
Играл в силку год или полтора назад... впечатлений масса, но большая часть из них негативного характера, во-первых-это конечно же кач... он тут ну просто жудко задротский... и покуда ты вкачаешь более менее существенный лвл, интерес к убиению монстров у тебя резко снизится... нужно чем-то отводить душу, а развлечений там ну просто нет... кроме пвп.
второе-это то что изза большого онлайна и русского интернета меня жудко обламывало стоять в лагах, качаться в лагах, бежать в агах, умирать в лагах.
Докачал 30.. так и забросил помню.
А вот за европейцев я бы сиграл... да и времени уже много прошло, может придумали чего.
Обзор шелкового пути...
Каждый человек, увлекающийся путешествиями в виртуальной реальности, при выборе игры руководствуется собственными интересами и желаниями: одни жить не могут без красивой графики, другие готовы пожертвовать красотами ради увлекательного геймплея, для третьих ценовой вопрос оказывается решающим, и они старательно выбирают MMORPG, которая не требовала бы оплаты. Что ж, Вы пришли по адресу.
Увидев свет в начале 2006 года, Silkroad Online оказалась в центре внимания игровой общественности, поскольку отвечала большинству требований хороших многопользовательских игр. Многообещающие изображения величественных замков, бескрайних полей и лесов с хорошо прорисованными деталями сопровождались разговорами о захватывающей сюжетной линии и построенном на ее основе качественном геймплее. А самое главное – все это предлагалось пользователям совершенно бесплатно. «Бесплатный сыр только в мышеловке» - гласит народная молва, а как на самом деле?
Silkroad Online – многопользовательская онлайн игра, возвращающая нас к VII-VIII столетиям, когда единственной дорогой, соединявшей европейские и азиатские страны был «Шелковый путь». Свое название он получил не только за уникальность, но также и благодаря товару, который перевозился караванами с востока на запад, а именно шелковым тканям, технология производства которых хранилась в глубочайшем секрете. Естественно, что на длинном пути охране караванов постоянно приходилось отбиваться от многочисленных воров, стремившихся завладеть ценным грузом. В эпоху этих событий разработчики Joymax Co. и предлагают окунуться всем желающим.
Первое впечатление об игре всегда формируется на основе графики и прорисовки деталей. В этом Silkroad Online честно заслужила твердую четверку. Захватывающие пейзажи оказались вполне реальными. Весь окружающий мир, начиная с травы под ногами и заканчивая постройками на горизонте, прорисован достаточно четко. Немного «угловатыми» получились монстры, особенно паукообразные, и сами персонажи, но в целом создается яркая и динамичная картина, которая дополняется неожиданными погодными явлениями вроде сильных ливней, грома и тумана.
Музыка в игре также очень приятная и, что самое главное, выполняет предписанную ей роль, создавая нужную атмосферу времени.
Теперь непосредственно к геймплею, где дела обстоят значительно хуже. Итак, характеристики персонажа основываются, прежде всего, на выбранной Вами расе. Их всего две – европейская и китайская. Европейцы представлены шестью классами: Warrior, Rogue, Wizard, Warlock, Cleric и Bard, от выбора которых и будут, в конечном счете, зависеть Ваши умения. Китайская же раса представлена десятком героев, обладающих определенными навыками и владеющими разными видами оружия и магии. Словом, ничего необычного здесь нет, кроме разве того факта, что на 20-ом уровне Вам предоставляется возможность выбора одной из трех сторон: торговцев, охотников или воров. Этот выбор и определяет ту роль, которая будет возложена на Вас во время игры, и за которую Вам будут платить деньги, будь то перевозка товара, охрана караванов или разбойные нападения.
Выбрать-то, конечно, выберете, если сможете прокачаться, поскольку в данном вопросе игра представляет собой истинную разработку корейцев, способных сутками просиживать за «железным другом». До 20 уровня, когда появляется возможность нападать и охранять караваны, Silkroad Online больше похожа на однообразную резню с монстрами, которые, к тому же, от уровня к уровню внешне остаются практически неизменными, меняется лишь их название. Свою лепту в это «разнообразие» вносят и игровые задания, как правило, с содержанием убить 200-300 монстров или собрать 20 шкурок. «Двадцать, конечно, не много», - скажете Вы, и ошибетесь, поскольку каждая из них падает примерно с тридцатой жертвы. Правда, среди монстров иногда встречаются и так называемые «гиганты», убить которых в одиночку достаточно сложно, а то и вовсе невозможно, поэтому ради победы стоит объединиться в группу.
На двадцатом уровне, выбрав желаемую профессию вора, торговца или охотника, вы вновь столкнетесь с определенными трудностями новичка, поскольку еще не сможете защитить себя от нападений со стороны других игроков. Да и охрана караванов, равно как и нападения на них, захватывают лишь первое время, поскольку, с одной стороны, маршруты постепенно приедаются, а с другой – часами приходится дожидаться появления верблюдов на горизонте.
Что касается игровых серверов, большое количество игроков создают очереди при входе в игру и лаги уже, непосредственно, на сервере. Более того, большинство из «играющих» при ближайшем рассмотрении оказываются банальными ботами, которых ГМы не всегда и отслеживают. На это есть ряд причин, в том числе связанных и с оплатой, поскольку со временем в игре появились проплаченные премиум-аккаунты, позволяющие своим обладателям покупать вещи, недоступные для тех, кто играет бесплатно.
И, наконец, PvP-система, которая выглядит достаточно забавно. Помимо полагающихся по сюжетной линии постоянных сражений за караваны между ворами и охотниками, создатели также предусмотрели и другой вид противоборств. Чтобы поучаствовать в них достаточно приобрести… шапочку, цвет которой определит Вашу принадлежность к той или иной команде, противостоящей обладателям шапочек другого цвета. PvP такого рода, как правило, проходят в окраинах обозначенных на карте городов, где собирается большое количество игроков.
В целом, Silkroad Online выглядит достаточно качественно среди бесплатных MMORPG, особенно в отношении графики и звука. С другой стороны, слабая и однообразная система прокачки и квестовых заданий отбивает желание играть уже после нескольких часов подряд. Не спасает даже интересная PvP задумка, поскольку впечатляющими схватки между игроками становятся лишь на высоких уровнях. Недолго радуют и баталии вокруг захвата караванов, которые проходят, как правило, однообразно и требуют большого количества времени. Не стоит также забывать и об относительной «бесплатности» таких проектов, ведь ради получения бонусов многие пользователи приобретают премиум-аккаунты, а, следовательно, и преимущества в игре.
Автор: Ирина Руденко
Народ,мы играем на сервере троя,если хотите ,заходите на сайт ,возьмем в клан,поможем в игре,пишите на форуме мы обязательно ответим
http://www.kyokushin.clan.su
Компания Joymax сообщила о том, что ее флагман - ММОRPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> была выбрана в качестве официальной игры Game & Game World Championship 2007-го года.
Joymax, независимый разработчик интерактивных развлечений, известный на мировом рынке, заявил об участии игры в чемпионате, спонсором которого является организация Korean Software Industry Promotion Agency (KIPA), осуществляющая "прокурорский надзор" за лучшими представителями рынка ММО в Корее. Ее сайт www.gamengame.com. Выбранная в качестве спортивной дисциплины для чемпионата
<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> является одной из шести игр, заявленных для участия в этом году.
<b>Joymax</b> объявила о том, что теперь доступен новый сет пиратских костюмов в их MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a>.
<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> это MMORPG, которая погружает игроков в древний мир китайской, исламской и европейской цивилизаций. Путешествуя по легендарному “шелковому пути” между Европой и Азией, игроки могут попытать счастья в качестве купца, попробовать разбогатеть воровством или стать наемником, защищающим купцов от неприятностей на дороге. <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> бесплатна и предлагает уникальный шанс играть персонажем, свободным от ограничений или фиксированной сюжетной линии.
Новые пиратские костюмы будут доступны на рынке товаров в течение ограниченного количества времени. Кроме впечатляющего внешнего вида, их обладателям так же станут доступны новые способности.
В дополнение, Joymax объявляет об ивенте “Capture the Flag”, который будут проходить в течение двух недель, начиная с 26 февраля. Каждый раз ивент будет продолжаться 20 минут, он столкнет вместе игроков Silkroad Online, их целью будет захватить флаг противника.
Холдинг Astrum Online Entertainment и южнокорейская компания Joymax объявляют о начале сотрудничества. В соответствии с подписанным между сторонами договором, компания IT Territory, входящая в холдинг AOE, становится издателем проекта <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> на территории СНГ и в странах Балтии.
Российская локализованная версия <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> будет работать по модели free-to-play (кто бы сомневался). В то же время по желанию игрока возможны микротранзакции для приобретения внутриигровых артефактов, облегчения прогресса в игре и т.д.
Релиз локализованной версии <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> запланирован на рубеж 2009-2010 года.
Компания IT Territory сообщила о начале закрытого бета-тестирования русской версии популярной MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a>, разработанной студией Joymax. Приглашения для участия в тестировании уже разосланы подавшим заявки добровольцам. Однако вы все еще может подать заявку на участие в проверках, заполнив анкету на <a target="_blank" href="http://www.silkroad.ru/" class="news_link">официальном сайте</a> игры.
<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> – это бесплатная MMORPG, созданная по мотивам легенд и исторических фактов древнего Китая, а также Мусульманской и Европейской цивилизаций 7 века нашей эры. Стоящая в центре игры концепция Великого Шелкового Пути, объединяющего три величайших культуры того времени, позволили создать огромный и многообразный игровой мир с уникальной социальной и экономической моделью. Сегодня <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> выпущена в большинстве регионов планеты (более 200 стран) и благодаря своим уникальным качествам пользуется неизменным успехом.
Они случаем не опоздали с этой игрушкой... скажем так на лет 5?
В нее еще кто нить играет? Да и на фоне всех остальных релизов - она очень бледно выглядит.
Русская версия корейской бесплатной MMORPG о китайско-европейских отношениях в седьмом веке нашей эры, сложившихся вокруг популярного среди челноков той эпохи Великого шелкового пути, получила новый уровень и перебралась на стадию открытого бета-тестирования. Чтобы никого не вводить в заблуждение, сразу сообщим, что сеттинг <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> имеет очень отдаленное отношение к исторической правде, поэтому мир игры наполнен мифическими монстрами и магией.
Игроки могут выбрать местом рождения своих персонажей Европу или Китай, однако происхождение влияет исключительно на внешний вид и набор способностей, ибо основной конфликт в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=46" class="news_link_b">Silkroad Online</a> разворачивается не между странами и населениями, а между представителями различных профессий. Коих всего три: торговцы, разбойники и охотники. Первые торгуют, вторые грабят первых, третьи охотятся на вторых. Так и живут.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)