Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!] _ Fallen Earth

Автор: admin Sep 19 2006, 09:03 AM

Не так давно в жанре онлайновых игр засветилась очередная звездочка — постапокалиптическая http://www.fallenearth.com/, глобальная ролевая вселенная в стиле Fallout. Разрабатывает ее студия под звучным названием Icarus Studios. На прошедшей недавно конференции Austin Gaming Conference журналисты сайта MMORPG.COM узнали новые подробности о возможностях проекта и немедленно рассказали их общественности.

В беседе с разработчиками обсуждалась экономическая часть игры и бои между игроками. Как оказалось, персонажи в Fallen Earth смогут создать своими руками практически все. Компоненты для производства будут "выпадать" из убитых монстров. Собирать придется все, в том числе и самые редкие вещи, причем ценность предмета будет напрямую влиять на время сборки. Например, если для создания простейшего ружья потребуется всего несколько часов, то для производства собственного транспортного средства придется потратить недели. Разумеется, процесс изготовления будет протекать незаметно для игрока, и не помешает ему заниматься другими делами — вы просто оставляете заявку, после чего предмет создается в вашем инвентаре, а вы свободно передвигаетесь по миру дальше.

PvP-систему в игре разработчики строят на основе противоборства шести фракций. Представьте себе колесо с шестью равномерно расставленными по окружности точками и обозначьте каждую из них в качестве игровой стороны. Соседние точки будут изображать союзные фракции, а противоположные по диаметру — враждующие. В начале игрок будет нейтрален, однако по мере роста он сможет выполнять задания той или иной партии. Выполняя квесты одного клана, вы будете расти в его глазах и портить отношения с противникам. За определенное количество репутации у фракции будут присуждаться ранги, открывающие доступ к административным постам, новым возможностям и специальному оружию. Понятно, что с ростом статуса придет больше ответственности — вы будете отождествлять себя с выбранной стороной, защищать ее интересы и честь.

Автор: admin Apr 14 2008, 08:40 PM

Тема пост-апокалиптического будущего становится все более популярной среди разработчиков MMORPG. Сейчас в работе находится не менее 3-х крупных онлайновых игр на эту тему, одна из них — <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>. В рамках ежемесячного мини-интервью для сайта Warcry, разработчики поделились <a target="_blank" href="http://www.warcry.com/news/view/83121" class="news_link">новыми подробностями</a> о своем детище.

Стив Коул (Steve Coyle) сообщил, что команда сейчас работает над новым туториалом, а также стартовыми городами: Zanesville и Needle Eye. Кроме того основательной доработке подверглись игровые предметы и способности монстров (теперь герои не умирают без шансов от атак степных крыс). По традиции, разработчики собираются ввести банки гильдий, доступ к которым сможет устанавливать лидер. Частные вещи можно будет хранить в своих машинах, лошадях и специальных хранилищах, имеющихся в каждом секторе. Правда, между собой они не связаны и чтобы забрать винтовку из хранилища А, находясь близ хранилища Б, придется проделать большой путь. Транспортировку облегчит тот факт, что все одноразовые товары хранятся в стеках по 20, а патроны — по 500. На вопрос, чего больше всего опасаются создатели Fallen Earth, Стив ответил: «Того же, чего боятся все творческие люди: что ты вложишь в проект душу, но никто этого не оценит».

Узнать об игре более подробно, а заодно посмотреть несколько свежих скриншотов, можно на официальном <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link">сайте</a>.

Автор: admin May 29 2008, 09:12 AM

Компания Icarus Studios, в стенах которой ведутся разработки над MMORPG <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>, выпустила свежий <a target="_blank" href="http://www.warcry.com/news/view/84093-Fallen-Earth-Gameplay-Trailer" class="news_link">геймплейный ролик</a>, в котором демонстрируются многочисленные возможности игры. Для нас по-прежнему остается загадкой каким образом в две минуты можно впихнуть столь большое количество разнообразной информации, но в этих двух минутах вас ждут холодное и огнестрельное оружие, боевая система, пейзажи полуразрушенного мира, персонажи, сцены из жизни кочевников, некоторые монстры, игровая физика, средства передвижения и прочее.

Действия <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> разворачиваются в пост-аппокалиптическом будущем, где человечество практически полностью вымерло от смертельного вируса Shiva. А все те, кому удалось выжить, обитают на разрозненных островках цивилизации. Мы начинаем свою историю в Великом Каньоне, и перед нами стоит выбор из 6 группировок, к одной из которых можно присоединиться: Дети Апокалипсиса, Инфорсеры, Несущие Свет, Течи, Скитальцы и Вистасы. Как вариант — можно ни к кому и не присоединяться, но в этом случае вам будет очень трудно одному. Icarus Studios обещают огромный мир, развитую систему производства, реальную экономическую модель, множество видов оружия и экипировки, динамичное PvP.

Автор: admin Aug 5 2008, 06:34 PM

Разработчики MMORPG <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> опубликовали ответы на распространенные вопросы поклонников. Из них стало известно, что:

<center><OBJECT width="454" height="385"><PARAM name="movie" value="http://video.ag.ru/d1tfad8c/e" /><EMBED src="http://video.ag.ru/d1tfad8c/e" type="application/x-shockwave-flash" width="454" height="385" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" scale="noscale" /></EMBED></OBJECT></center>

- Создатели в первую очередь будут искать тестеров среди жителей Северной Америки, так как в США пинг получше. Но на поздних этапах беты местонахождение будет уже не так важно.
- Разработчики сейчас обговаривают вероятность издания игры в Европе и делают все возможное, чтобы она вышла там одновременно с американским релизом.
- После выхода Fallen Earth, специальная команда будет заниматься созданием контента для начальных и средних уровней.
- На момент релиза в игре не будет мотоциклов. Главная причина — сложность создания для них анимации.
- Остальные средства передвижения можно будет улучшать.
- Часть опций для управлений кланами была вырезана из-за недостатка времени. Но все стандартные элементы, такие как: ранги, права, клановое хранилище, внутренний чат и т.д. остались.

Fallen Earth — игра, получившая прозвище Fallout Online. В этой MMORPG от компании Icarus Studious действия разворачиваются в пост-аппокалиптическом будущем, где существует один закон силы. Человечество практически вымерло от действия разрушительного вируса Shiva и обитает на разрозненных островках цивилизации. В одном из таких мест — Великом Каньоне, начинает свой путь игрок. Пустынная территория практически полностью поделена шестью группировками: Дети Апокалипсиса, военные Инфорсеры, религиозные фанатики Несущие Свет, ученые Течи, странники Скитальцы и мирные фермеры Вистасы. Игроки смогут присоединиться к одной из них или сохранить нейтралитет, пытаясь найти свое место в радиоактивном мире. Помимо всего прочего, разработчики обещают огромный мир, развитую систему производства, реальную экономическую модель, множество видов оружия и экипировки, динамичное PvP.

Автор: admin Aug 13 2008, 09:43 PM

14 августа 2008 года начнётся альфа-тестирование пост-апокалиптической MMOG Fallen Earth. Этот процесс растянется до начала 2009 года, после чего последует бета-тест. Во время первой волны тестирования Fallen Earth разработчики намерены сконцентрироваться на маленьких городках. Пользователи смогут оценить выполнение миссий, бои, экономическую системы и транспорт. Авторы не скрывают своей радости, что они наконец могут перейти от обычного создания контента к оттачиванию игрового баланса и борьбе с ошибками.

Действие Fallen Earth разворачивается в 2156 году, спустя столетие после того как 99% населения погибло из-за чумы Shiva. Жить в виртуальном мире предлагается рядом с Великим Каньоном в США. Это одно из немногих мест на планете, где ещё можно проживать. Человечество находится на гране вымирания и пытается открыть свои потерянные секреты. Игрокам предлагается выбрать: либо помочь раскопать прошлое, либо полностью его уничтожить.

Автор: admin Jan 14 2009, 09:54 AM

Новый видео ролик от создателей MMO <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=44281"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=44281" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Автор: admin Mar 11 2009, 02:18 PM

Wes Platt – один из ведущих дизайнеров MMORPG Fallen Earth недавно дал интервью зарубежному порталу The MMO Gamer. В нем он рассказал некоторые новые подробности об игровой механике, а также заявил, что работы над графическим оформлением игры все еще не завершены. Причины просты – разработчики хотят добиться максимального впечатления, производимого на игроков. Остальные не менее интересные и важные факты мы как всегда предлагаем вашему вниманию:

* Основание своей собственной гильдии – дорогое удовольствие. Его стоимость составляет ровно 10000 чипов – специальной игровой валюты – что в мире игры достаточно много.
* Новоиспеченная гильдия носит пометку «Испытательный срок» до того момента, пока в ней не окажутся как минимум 10 человек.
* Уже в релизной версии игры у кланов будет возможность получить собственный склад. Но возможность его усовершенствования, в виде дополнительных функций и простого роста уровней, появится в одном из дополнений.
* В мире Fallen Earth персонажи смогут передвигаться на лошадях и различных машинах. Но не просто так: первых необходимо будет кормить, а вторых – заправлять топливом.
* Разработчики включат в игру возможность развивать своего персонажа, вообще не участвуя в боевых действиях. Опыт будет начисляться за крафт и сбор ресурсов, но скорость подобной прокачки пока не уточняется.

Автор: admin Mar 24 2009, 04:34 PM

На зарубежном портале MMORPG.com была опубликована первая часть дневника разработчиков MMORPG Fallen Earth. Он посвящен игровому оружию и всему, что с ним вязано. Многие факты из этого материала уже были известны, однако было рассказано и кое-что новое – эти факты мы и предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики задались целью создать один из самых больших арсеналов – всего в игре предполагается несколько сотен образцов огнестрельного и холодного оружия. Причем каждый образец будет занимать в Fallen Earth определенную «нишу». Разработчики обещают, что в игре даже будут представители категории «оружие, из которого стыдно быть убитым».
* Принцип балансировки оружия в игре подчиняется простому правилу – чем ниже скорострельность и меньше магазин, тем больший урон оно будет наносить.
* Разработчики признались, что, несмотря на вышеназванное правило, после результатов предварительного тестирования, из игры исчезло оружие, убивающее с одного выстрела. Реакция людей, которые погибали от одного выстрела, даже не успев понять, где находится враг, была «крайне негативной».

Автор: admin Jul 6 2009, 03:47 PM

Премьерный трейлер новой пост-апокалиптической MMORPG <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>.

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52196"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52196" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Автор: admin Jul 22 2009, 01:36 PM

Разработчики постапокалиптической MMORPG <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> объявили о дате выхода своего проекта. <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> объединит в себе геймплей шутера от первого лица и социальное взаимодействие многопользовательских онлайн игр. Благодаря системе приобретения навыков, вы сможете развивать своего персонажа во время того, как будете сражаться за выживание всего человечества. Дата выхода проекта – 9 сентября 2009 года, в этот день игра поступит на прилавки магазинов, а так же станет доступна для скачивания. Узнать больше информации и подписаться на участие в бета тестировании можно на <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link">официальном сайте</a>.

Автор: Glen Aug 12 2009, 10:33 PM

Открытая бета Fallen Earth стартует уже на этих выходных 17 августа
http://www.mmohot.ru/fallen-earth-news/63-start-open-beta.html

Автор: admin Oct 1 2009, 02:02 AM

Как сообщается на официальном сайте MMO <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">The Fallen Earth</a>, проект, наконец, добрался до официальной даты релиза и все желающие уже могут попасть в постапокалиптический мир игры. Напомним, что среди уникальных находок своего творения разработчики выделяют мир, переживший ядерную катастрофу, уникальную бесклассовую ролевую систему, боевую систему в лучших традициях жанра FPS, и набор профессий, с помощью которых игроки сами могут создавать себе предметы экипировки и оружие. Всего «своими силами» можно сделать примерно 95% предметов от общей базы. Также упор делается на масштабность – создатели <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">The Fallen Earth</a> особо отмечают, что общая площадь всех игровых локаций превышает 1000 квадратных километров, на которых находится сразу 70 крупных городов.

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52196"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52196" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Напомним также, что в настоящее время можно приобрести лишь цифровую версию <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">The Fallen Earth</a> через магазин на официальном сайте проекта, либо с помощью сетей цифровой дистрибуции игр, вроде Steam или Direct2Drive. Привычные многим коробки с дисками поступят в магазины только 30 сентября.

Автор: admin Oct 13 2009, 07:18 PM

Разработчики постапокалиптической MMORPG <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> отмечают первый месяц со дня запуска проекта. В честь этого события на официальном сайте игры появилась статья под заголовком «State of the Game», в которой перечислены текущие достижения и, главное, планы разработчиков на будущее. Таким образом, в ближайшем будущем поклонников <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> ждут:

* Крупный патч 1.1.0, главной особенностью которого станет существенное расширение возможностей тренировочных зон в каждом из стартовых городов.
* Не забудут разработчики и о добавлении в Fallen Earth нового контента: в скором времени он появится для персонажей 32-35 уровней.
* Патч 1.2.0, который выйдет несколько позже, принесет с собой множество нового социального и группового контента, по типу camps (лагерей).
* Также, в более дальней перспективе, создатели Fallen Earth собираются добавить в игру возможность Fast Travel (Быстрых Путешествий) и ограниченный сброс развития персонажей.
* Еще одной приятной новостью для геймеров стало обещание разработчиков в самое ближайшее время модернизировать систему обновления игры, сделать ее более стабильной и быстрой.

Автор: admin Oct 20 2009, 11:57 AM

Новоявленный постапокалиптический мир <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> готовится к проведению первого крупного события. Как сообщили разработчики на официальном сайте проекта, совсем скоро – с 23 октября – стартует акция под названием «Days of the Dead» (что можно перевести как «Дни Мертвых»). С этого числа игровую вселенную <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> атакуют орды зомби, а персонажам, соответственно, будет предложено истреблять оживших мертвецов в огромных количествах. Естественно, в ходе боев игроки смогут находить разнообразные полезные предметы, вроде уникального оружия zombie-killing weapon или загадочного Pumpkin of Extraordinary Merit, временного повышающего все ключевые характеристики персонажа.

К старту акции «Days of the Dead» разработчики приурочили и добавление нескольких тысяч пробных 15-дневных ключей. К их распространению, в частности, были привлечены крупнейшие зарубежные игровые порталы, такие как mmorpg.com и tentonhammer.com. С помощью этих пробных аккаунтов новые игроки смогут оценить мир <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> и принять участие в истреблении зомби. Разработчики также пообещали, что в случае, если геймеры затем решат обновить свои пробные учетные записи до платных, все достижения и трофеи их персонажей сохранятся.

Автор: admin Dec 10 2009, 06:46 PM

Новый год и Рождество не престанут отмечать даже после апокалипсиса! По крайней мере, в этом уверены создатели MMORPG Fallen Earth. На официальном сайте проекта было объявлено, что 14 декабря на серверы будет установлено небольшое новогоднее обновление, которое добавит в игру персонажа S.A.N.T.A, выдающего подарки всем «послушным подписчикам». Разумеется, полезные эффекты, угощения и праздничные шапочки будут выдаваться не просто так – игрокам в самых разных уголках мира Fallen Earth будет предложено выполнить ряд новогодних квестов, вроде принятия участия в бойцовском турнире или создания «праздничной атмосферы» на конкретно взятой территории.

Автор: admin Dec 17 2009, 04:04 PM

Как сообщают разработчики MMORPG Fallen Earth со страниц официального сайте проекта, на игровые сервера был установлен патч 1.2, получивший прозвище «социальный». Главными его новшествами являются функции, направленные именно на расширение возможностей общения и взаимодействия между игроками, что в полной мере оправдывает такое название. После выхода обновления 1.2 персонажи научились собственноручно разбивать лагеря, благодаря появившемуся умению Construction. Также в мире игры появилось большое количество Bunker Bars (своеобразных таверн), где геймеры также могут собраться, обсудить новости и поторговать.

Немаловажен и тот факт, что выход патча 1.2 дал официальный старт всем рождественским мероприятиям в мире Fallen Earth, о которых мы писали ранее. Напомним, что вплоть до 1 января 2010 года все игроки смогут пообщаться с новым персонажем S.A.N.T.A, выполнить ряд праздничных квестов и получить подарки. В список новогодних развлечений, кроме всего прочего, входит бойцовский турнир и разукрашивание территории постапокалиптического мира, а награждают персонажей вкусными угощениями, полезными эффектами и веселыми шапочками.

Автор: admin Feb 9 2010, 02:23 PM

Контентное обновление под номером 1.3. для MMORPG Fallen Earth проходит последние стадии тестирования и уже на этой неделе будет установлено на игровые серверы. В связи с этим, разработчики проекта пообщались с представителями зарубежного портала tentonhammer.com и в интервью рассказали о ключевых особенностях грядущего патча. Самые важные и интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:

* Игроки увидят существенно измененные стартовые города и близлежащие территории в Sector 1 – локации, рассчитанной на персонажей 1-10 уровней.
* В Sector 3 появится новая зона Deadfall Point, где игроки смогут найти большое количество повторяемых квестов.
* Максимальный уровень персонажей будет повышен на 1 – с 45 до 46. Такое незначительное увеличение, однако, даст возможность игрокам изучать рецепты, выдаваемые в качестве наград за выполнение новых квестов.
* Кроме того, в состав патча 1.3 включены новые текстуры существ, 3 новых подземелья и 2 новых типа монстров: Hazard Creatures и Veteran Creatures.
* При встрече с Hazard Creatures 1 на 1 разработчики рекомендуют бежать, так как эти монстры являются полу-боссами, и для их убийства необходима группа в 2-3 персонажа.

Автор: admin Mar 24 2010, 10:25 AM

Разработчики MMO-проекта <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> с гордостью сообщают, что с момента запуска проекта прошло уже 6 месяцев. В связи с этим на официальном сайте игры был опубликован своеобразный отчет о проделанной работе, в котором подводятся промежуточные итоги и строятся планы на будущее. В частности, отмечается, что <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> по результатам 2009 года получила несколько наград, в частности, в номинациях «Игра года» и «Лучшая MMO 2009». За это время было также выпущено 2 крупных патча: в версии 1.2. появились новые военные лагеря, таверны и азартные мини-игры, а обновление 1.3. позволило геймерам заглянуть за границы радиационного заражения. Кроме того, за эти полгода были переработаны все стартовые города, увеличился максимальный уровень прокачки персонажей, расширился ассортимент предметов и набор монстров.

На будущее у сотрудников Icarus Studios не менее амбициозные планы. Так, совсем недавно они выпустили клиент <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> для Mac OS и собираются всячески ее развивать и поддерживать. На подходе версии игры сети Facebook и iPhone. Кроме того, разработчики планируют и в дальнейшем активно общаться с подписчиками, учитывать их пожелания и воплощать идеи в будущих обновлениях. А в качестве подарка игрокам <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> на внутриигровые почтовые ящики всех персонажей, созданных до 22 марта этого года, придет поздравительное письмо с посылкой, в которой они найдут «бутылку отличного вина».

Автор: admin Mar 26 2010, 08:56 AM

Разработчики MMO-проекта Fallen Earth поделились с представителями зарубежного портала mmorpg.com информацией о недавно запущенном публичном тестовом сервере и новом контенте, который в настоящий момент проходит там отладку. Из материала можно узнать, что:

* Одним из главных элементов тестируемого сейчас контента является item fatigue and overcharge system (система перегрузки предметов). Ее создание находится еще на очень ранней стадии, поэтому подробности относительно нее пока не разглашаются.
* Также разработчики заняты глобальной переделкой города New Gallows. Она будет проходить в 2 этапа.
* На первом этапе New Gallows превратиться из PvP-города в нейтральную местность под контролем фракции Human League. В это время игроки смогут найти здесь новые квесты и награды.
* На втором этапе New Gallows снова вернется к статусу PvP-города и опять предложит геймерам новый контент, но что это будет, пока, не называется.
* С помощью системы дуэлей игроки в Fallen Earth смогут бросать официальные вызовы друг другу в любом месте, кроме PvP-зон.
* Также стало известно об использовании питомцев в мирное время. Как и лошадей, своих подопечных можно будет покупать, переименовывать и возрождать у Stable Manager. О боевых возможностях питомцев пока не сказано ни слова.

Автор: admin Apr 14 2010, 01:28 PM

Команда разработчиков MMO-проекта Fallen Earth, чьи ряды недавно покинул ведущий гейм-дизайнер Lee Hammock, опубликовала на официальном сайте игры очередное новостное письмо. Как и обещалось ранее, кадровые перестановки не оказали существенного влияния на развитие проекта. Судя по предоставленным фактам, у Fallen Earth уверенно растут продажи, и увеличивается количество постоянных подписчиков. Чтобы геймеры не заскучали, разработчики опубликовали также предварительный список изменений и нововведений, которые будут реализованы в контентном патче 1.4, выход которого запланирован на 2 квартал текущего года. После его релиза в мире Fallen Earth появятся:

* Новая зона Deadfall в которой игрокам будет чем заняться: здесь они найдут около 140 новых заданий, 5 поселений и 6 инстансов.
* Повышение максимального уровня прокачки персонажей до 50, а также долгожданное введение ездовых животных.
* Существенное расширение PvP-составляющей игры: появятся Clan Wars (Клановые войны), а также некое развлечение под названием Blood Sports.
* Собственно, Blood Sports представляет собой отдельную PvP мини-игру, которая раскроет весь FPS-потенциал Fallen Earth. Заявлены режимы Deathmatch, Assault, Survival и Capture the Flag.
* Кроме того, в игру будет введена возможность по улучшению захваченных городов - conflict towns.

Впрочем, все вышеперечисленное – планы на ближайшую перспективу, а успех игры позволяет разработчикам заглядывать чуть дальше. Так, в будущем создатели Fallen Earth планируют улучшить анимацию ближнего боя и общее отображение игрового окружения, переработать систему эффектов и произвести очередную балансировку холодного и огнестрельного оружия. Кроме того, «по секрету» было сказано, что дизайнеры и программисты уже начали работать над новым сектором под кодовым названием Sector 4.

Автор: admin Apr 27 2010, 12:34 PM

Как сообщает официальный сайт MMO-проекта Fallen Earth, разработчики определились с выходом нового контентного патча для игры. Обновление под номером 1.4 будет установлено на игровые серверы уже совсем скоро – 7 мая. Напомним, что этот контентный патч включает в себя много нового и интересного, в частности, в его состав вошли:

* Новая зона Deadfall в которой игрокам будет чем заняться: здесь они найдут около 140 новых заданий, 5 поселений и 6 инстансов.
* Повышение максимального уровня прокачки персонажей до 50, а также долгожданное введение ездовых животных.
* Существенное расширение PvP-составляющей игры: появятся Clan Wars (Клановые войны), а также некое развлечение под названием Blood Sports.
* PvP мини-игра Blood Sports раскроет весь FPS-потенциал Fallen Earth. Заявлены режимы Deathmatch, Assault, Survival и Capture the Flag.
* Кроме того, в игру будет введена возможность по улучшению захваченных городов - conflict towns.

Параллельно с этим разработчики Fallen Earth объявили о том, что на публичном тестовом сервера частично установлена та самая PvP мини-игра Blood Sports. Пока представлено только 2 режима: Deathmatch и Survival. В классическом Deathmatch принимают участие 16 персонажей. Сражение протекает по принципу «каждый сам за себя». Очки (фраги) зарабатываются путем уничтожения противников и получения бонусов. Что касается режима Survival (Выживание) – здесь также участвуют 16 игроков и принцип "каждый сам за себя" остается неизменным, но очки начисляются, как понятно из названия, в зависимости о того, кто дольше смог оставаться в живых на арене.

Автор: admin May 5 2010, 12:12 PM

К сожалению, постапокалиптическая MMO-игра <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a> (PC) не оправдала финансовых ожиданий. О ее мгновенной смерти говорить еще рано. Обычно начинается все с болезненной гангрены. Icarus Studios, выносившая и вырастившая <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>, на прошлой неделе начала реструктуризацию компании, в ходе которой было уволено больше восьмидесяти сотрудников. В начале апреля в студии работало 110 человек, но сейчас эта цифра упала до 28 работников. Под сокращение попали как мелкие сошки, так и главные вдохновители <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>.

«Это очень тяжелый шаг для нас. Но он необходим для поддержания роста, разработки и рентабельности <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>», - доложил глава Icarus Studios Джеймс Хэттингер.

Для корпоративного духа и игры это, разумеется, очень плохо. Однако Icarus Studios не впадает в панику и говорит, что оставшиеся люди продолжат работу над улучшением и доведением до ума <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>. Свежий патч 1.4 выйдет точно в срок – 7-го мая. То же самое касается и списка онлайновых мероприятий в мире <a target="_blank" href="http://www.fallenearth.com/" class="news_link_b">Fallen Earth</a>. Задержек, мол, не будет.

Автор: admin Sep 1 2010, 01:58 PM

Разработчики постапокалиптического MMO-проекта Fallen Earth поделились с геймерами своими планами по развитию игры в соответствующей теме на официальном форуме. Судя по материалу, в ближайшем будущем они собираются:

* Выпустить новое контентное обновление в конце сентября. Оно должно серьезно изменить существующие боевую систему и систему фракций.
* Также разработчики хотят сделать сражения в игре «более динамичными» и у них есть пара идей на этот счет, но подробности будут раскрыты позже.
* Будут изменены принципы ношения брони. Теперь у нее появятся требования к определенным характеристикам персонажа, а умения Armor Use будет влиять лишь на ее эффективность.
* Не обойдут стороной создатели Fallen Earth и PvE-контент: в игре появятся строящиеся города, в которых можно будет найти новые квесты.
* Любителей PvP порадуют новой системой Faction Control Points. С ее помощью игроки смогут захватывать на местности специальные флаги, тем самым обозначая контроль над территорией и получая за это различные бонусы.
* Будет введена анонсированная недавно возможность изменения окраски предметов и экипировки. Для начала персонажам в Fallen Earth позволят раскрашивать социальную одежду.
* Наконец, будет исправлен недочет походных лагерей: они больше не будут исчезать, если установивший их персонаж выйдет из игры или отойдет на большое расстояние.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)