Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Эксклюзивные Интервью _ Эксклюзивное интервью с компанией "Акелла"

Автор: Fallen_Angel Mar 27 2008, 08:58 PM

Компания "http://www.akella-online.ru/", как известно, локализирует проект "Pirates Of The Burning Sea", и, в лице Александра Кожевникова, дала интервью. По ответам оно оказалось суховатым, но та нагрузка, которая "лежит на плечах" "Акеллы" очевидна. Проект ожидают многие фанаты и надеемся, что ожидание не окажется тщетным.

Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь?

A: Кожевников Александр, руководитель Акеллы Онлайн, отвечаю за все виды онлайн бизнеса\продвижения\развития компании Акелла.

Mmogaming.ru: Сколько человек трудится над локализацией проекта "Pirates Of The Burning Sea"?

Кожевников Александр: Всего около пятидесяти человек было занято в разное время на проекте.

Mmogaming.ru: Возникали ли какие-то трудности с переводом?

Кожевников Александр: Никаких, кроме технических smil42f61a93c2ea9.gif

Mmogaming.ru: Скажите примерные даты, когда игрок сможет поучаствовать в закрытом/открытом бета тестах. Сколько по времени продлятся тесты? Сколько людей будет набирать? На закрытый бета тест будет производиться набор при помощи анкетирования?

Кожевников Александр: Открытый бета-тест (сейчас идет закрытый внутренний бета-тест) будет в апреле, и плавно перетечет в коммерческий релиз.

Mmogaming.ru: Какой вид оплаты будет на русских серверах?

Кожевников Александр: Подписка, способы оплаты как на нашем магазине для "http://eq2.akella-online.ru/".

Mmogaming.ru: Какая примерная дата релиза локализованной версии?

Кожевников Александр: Конец апреля\май 2008.

Mmogaming.ru: Какое количество и какие типы серверов будут запущены (PvP, RP, PvE)?

Кожевников Александр: В игре не предусмотрено разделение по типам серверов. Все игровые миры имеют динамичные PvP зоны, участие в битвах с игроками необязательно, но имеет большое значение для игрового процесса.

Mmogaming.ru: Какое количество человек сможет выдержать сервер?

Кожевников Александр: Более 3000 одновременно.

Mmogaming.ru: В игре есть локация "Бермудский треугольник", игроки только там смогу принимать форму зомби? Как это будет реализовано?

Кожевников Александр: Получить форму зобми игрок сможет через квесты, получаемые в порте Jacueme (где-то посередине мировой карты).

Mmogaming.ru: Будут ли аккаунты "POBSO" и "EQ2" объединены в общую систему паспортов?

Кожевников Александр: Да, для российских серверов.

Mmogaming.ru: В локализированной версии игрок увидит всё, что сейчас есть на европейских серверах или же будет какое-то различие?

Кожевников Александр: У нас, возможно, будет собственный дополнительный контент.

Mmogaming.ru: Предполается ли наличие эвентов, праздников? (Например, празднование дня Нептуна)

Кожевников Александр: Безусловно, в игре планируется серьезная система поддержки игрового
коммьюнити с помощью внутриигровых событий и конкурсов.

Готовим свои абордажные сабли, делаем повязки на глаз, полируем свою ногу-костыль, в общем делаем всё, чтобы к релизу мы были во всеоружии.
Огромная благодарность за интервью Кожевникову Александру и PR менеджеру компании "Акелла" Анастасии Еникеевой.

Автор: Kris†a™ Mar 28 2008, 08:38 AM

мда.... чет совсем неразговорчивый... Хотя и выдал интересующую инфу. smil42f6273529dfa.gif

Автор: Heruka-kun Mar 28 2008, 09:49 AM

Я как то ждал этот проект, а потом подумал, что чушь какая то выйдет =( Но поживем, увидимsmil42f61a93c2ea9.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)