Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Эксклюзивные Интервью _ Интервью о локализации RF Online (Иннова Системс)

Автор: Nash Jan 30 2007, 08:08 PM

MMOGAMING.RU: Расскажите о вашей компании. Чем вы занимались до сегодняшнего дня?

Иннова Системс: «Иннова Системс» - один из первых российских издателей онлайн игр. Игра «RF Online», которую мы запускаем сейчас – наш первый крупный проект. Отечественный рынок MMOG еще только формируется, на нем пока не так много, как хотелось бы, интересных и качественных игр, и наша главная цель – сделать для российских геймеров проекты международного класса.

MMOGAMING.RU: Как получилось, что вы стали издателем RF Online в России?

Иннова Системс: Поскольку наша цель – принести в Россию самые интересные и популярные игровые проекты, мы обратили внимание на «RF Online», игру, которая является одним из ярких достижений современной MMOG индустрии. Разработчики «RF Online», южно-корейская компания CCR Inc., оценила потенциал и перспективы нашей компании и предоставила нам права на издание игры в России и СНГ.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили выйти на российский рынок онлайн развлечений?

Иннова Системс: Российский рынок онлайн игр – новая, но очень перспективная среда для создания бизнеса. Он еще не насыщен качественной продукцией и обладает большим потенциалом роста, а интерес к MMOG в России увеличивается с каждым годом. В своем развитии «русский онлайн», мы считаем, способен повторить эволюцию азиатской игровой индустрии, где MMOG объединяют многочисленную аудиторию разных возрастов и социальных групп.
Кроме того, сегодня в России оформилась необходимость в качественных локализованных онлайн играх, а именно то, что мы стремимся предложить русским игрокам.

MMOGAMING.RU: Вы сотрудничаете с какими-либо компаниями или полагаетесь полностью на свой опыт?

Иннова Системс: В работе над проектом «RF Online» мы напрямую сотрудничаем с разработчиками игры, южно-корейской компанией CCR Inc. В настоящий момент в Москве находится Сонг-хи Ким, главный системный инженер проекта «RF Online Russia», который участвует в настройке серверов и подготовке обновлений. Разумеется, сотрудничество с CCR Inc. только началось, и мы продолжим его в рамках развития игры.

MMOGAMING.RU: Сколько человек работает над переводом?

Иннова Системс: Сейчас, когда требуется только доработка сделанного и перевод дополнений, «RF Online» занимаются 6 человек. На этапе первоначальной локализации команда переводчиков была значительно больше, и мы также привлекали внешние ресурсы.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили локализовать именно RF?

Иннова Системс: «RF Online» - проект, имеющий мировую известность. «RF Online» входит в TOP игровых рейтингов в 54 странах и объединяет миллионы участников. Русская локализация игры была одним из самых ожидаемых релизов на отечественном рынке MMOG.

MMOGAMING.RU: Сколько будет стоить месяц игры в RF Online и будет ли игра платной вообще?

Иннова Системс: Мы предлагаем своим пользователям бесплатный игровой клиент и возможность играть бесплатно, не внося никакой абонентской платы. При этом существует возможность платной подписки, ориентировочная стоимость которой $8.

MMOGAMING.RU: Как предполагается оплачивать игровое время?

Иннова Системс: Нашим игрокам будут доступны все существующие в России способы оплаты: электронные деньги, платежные терминалы, sms-платежи, денежные переводы и пластиковые карты. Комфорт игроков для нас – прежде всего, поэтому мы придаем большое значение налаживанию обширной и удобной платежной инфраструктуры.

MMOGAMING.RU: Сколько серверов вы собираетесь выделить для российских игроков?

Иннова Системс: Открытый бета-тест стартовал на одном сервере. Но уже меньше, чем через неделю, первый сервер переполнился, и мы открыли еще два игровых сервера. При необходимости мы готовы оперативно запускать новые сервера, в тех количествах, в каких потребуется для комфортной игры.

MMOGAMING.RU: С какой периодичностью геймеры будут получать новые обновления?

Иннова Системс: Как я уже говорила, мы находимся в тесном сотрудничестве с CCR Inc. и с помощью корейских разработчиков постоянно обновляем игровой контент. Локализация новых аддонов, патчей и дополнений будет происходить не позже, чем через месяц-два после их релиза в Корее.

MMOGAMING.RU: Какой опыт вы переняли, изучая локализации игры для других регионов мира?

Иннова Системс: Конечно, мы внимательно изучали опыт локализации игры, в частности, для европейского рынка. И главный вывод, который мы сделали – это то, что локализация игрового проекта – процесс сугубо индивидуальный и неповторимый для каждой страны. Локализация игры – это больше, чем перевод, это культурная адаптация. Мы приложили все усилия для того, чтобы качественно, но и интересно локализовать игру.

MMOGAMING.RU: Когда игроки увидят Episode 2 на российских серверах?

Иннова Системс: Episode 2 – это очень крупный интересный апдейт, который сами разработчики называют «RF-2». Сейчас он постепенно внедряется на родине «RF Online», в Южной Корее. У нас его локализация запланирована на март.

MMOGAMING.RU: Будет ли доступна локализация на территории стран СНГ?

Иннова Системс: Да, конечно, мы хотим видеть своими игроками не только россиян, но и всех, кто заинтересуется проектом на территории СНГ, поэтому делаем все возможное, чтобы поклонники «RF Online» могли играть с одинаковым комфортом, где бы они не находились. Надежные отношения с магистральными поставщиками телекоммуникационных услуг позволяют нам обещать должное качество коннекта игрокам из разных городов и стран.

MMOGAMING.RU: Какое количество игроков вы ожидаете на серверах игры в первый месяцы после релиза?

Иннова Системс: Количество созданных аккаунтов нас приятно удивило уже в первые сутки работы сервера, когда каждые полчаса к игре присоединялись порядка 1 000 участников.
16 января был открыт сервер «Новус», а 22 января, когда число одновременно присутствующих на нем игроков достигло 5 000, мы, следуя необходимости, запустили сервера «Фальгон» и «Аномия».

MMOGAMING.RU: Как вы собираетесь отслеживать «нечистоплотных» игроков?

Иннова Системс: Мы являемся сторонниками честных и цивилизованных отношений внутри игры, и в рамках этой концепции мы, конечно же, будем пресекать любые попытки получить преимущество в игре нелегитимным способом. Для этого в игре существует специальная технология, при помощи которой мы постараемся свести нарушения правил к минимуму.

MMOGAMING.RU: Торговля виртуальными ценностями будет разрешена или запрещена?

Иннова Системс: Если вопрос о торговле между пользователями, то мы придерживаемся нейтральной позиции – не поощряем, но и не препятствуем. Но мы планируем контролировать эти процессы, и сейчас разрабатываем технологию, которая позволит нам выступать гарантами в подобных сделках и максимально защитить игроков от обмана.

MMOGAMING.RU: Эвенты в игровом мире будут проводиться по сценариям зарубежных коллег, или данные мероприятия будут планироваться исключительно вами?

Иннова Системс: Мы считаем организацию игровой коммьюнити одним из первостепенных вопросов, поэтому собираемся устраивать разнообразные ивенты. Поскольку мы предлагаем своим игрокам только самое лучшее, то и сценарии ивентов мы будем выбирать исходя из этого критерия. Если лучшими окажутся уже опробованные сценарии, то мы готовы брать их за основу, но, разумеется, будем стремиться к тому, чтобы создавать собственные интересные события.

MMOGAMING.RU: Как долго продлиться бета-тест?

Иннова Системс: Открытый бета-тест продлится еще не меньше полутора месяцев.

MMOGAMING.RU: После его окончания все персонажи игроков будут стёрты или владельцы платных аккаунтов могут получить какой-нибудь бонус?

Иннова Системс: Все, кто сейчас участвует в открытом бета-тесте, играют бесплатно и с одинаковыми рейтами. После окончания бета-теста персонажи не будут «обнулятся», достигнутые уровни будут сохранены.

MMOGAMING.RU: Полноценно ли будут чувствовать себя игроки, которые используют модемное соединение?

Иннова Системс: Игроки, которые используют модемное соединение, смогут играть относительно комфортно, но совершенно комфортная игра начинается на скорости 128 кб/с.

Автор: Djek Feb 10 2007, 03:40 PM

незнаю может на вкус и цвет... но рф удалил, хотя она бесплатна, а уж платно играть в это...

Автор: Vivilon Feb 21 2007, 03:04 PM

Мне лично очень понравилась но как игра второго класса.

Автор: Djek Feb 21 2007, 04:46 PM

да там ничего нету, что там понравится то может? ты еще скажи пвп smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Vivilon Mar 1 2007, 12:11 PM

ну я же говорю как игра второго класса когда невочто играть играю в неё, а пвп там нормальное точнее это единственное из-за чего я играю.

Автор: Djek Mar 1 2007, 03:01 PM

ты знаешь вообще что такое пвп? пвп в рф это купил полный инвентарь лечилок. Видишь врага - зажимаешь кнопку лечилок, враг делает тоже самое. Победа за тем у кого было больше бутылок.никакой скилл ненужен и тд.

Автор: Vivilon Mar 1 2007, 03:19 PM

ну если без скилов то тут зависит от оружия а это уже зависит от крафтера так что ничего простого там нет чтобы обгрэйдить оружие нужно достаточно потрудиться.

Автор: Djek Mar 1 2007, 03:21 PM

скилл - имеется ввиду не скиллы ( спеллы ), а умение игрока. По сравнению с грандами эта игра просто пустое место, спорить больше не буду!

Автор: Vivilon Mar 3 2007, 09:44 AM

Ну и не спорь ты загляни в RFonline и увидеш сколько с тобой несогласны.

Автор: Inkharah Mar 3 2007, 11:27 AM

Незнаю, какого она плана, но на мой взгляд платить за "это" деньги - бредsmil42f61a93c2ea9.gif
А поповоду ближайшего релиза - я бы на их месте продлил бету еще на год, ибо глюков немеряно.

Автор: Vivilon Mar 19 2007, 05:25 PM

Можно и не платить , а глюков я там почти нет.

Автор: Inkharah Mar 20 2007, 01:49 AM

Так я и не буду платить smil42f61a93c2ea9.gif
А по поводу глюков - не скажи, хватает.
Не капитальных, но мелких недочетов полно.
Надеюсь перед релизом они их патчами пофиксят.

Автор: NevotPro Mar 20 2007, 10:13 AM

Бесполезный спор ведете smil42f61a93c2ea9.gif
Сколько есть людей - столько и вкусов. Я в такое играть не стал. Маразма с бутылками убивает пвп напрочь smil42f61a93c2ea9.gif Что касается интервью. Мне кажется игра в России приживется. Но это не самый лучший проэкт который стоило бы локализовать...

Автор: Inkharah Mar 20 2007, 03:51 PM

Я бы даже спором это не назвалsmil42f61a93c2ea9.gif
А то что приживется - это верно, сам играюсь...правда не более часа в день ,но как-то так, потихонькуsmil42f61a93c2ea9.gif

Автор: AJIEXA Apr 18 2007, 06:11 PM

QUOTE (Inkharah @ 20.3.2007, 16:51)
Я бы даже спором это не назвалsmil42f61a93c2ea9.gif
А то что приживется - это верно, сам играюсь...правда не более часа в день ,но как-то так, потихонькуsmil42f61a93c2ea9.gif

меня за час убили СВОИ два раза!!!!

ИМХО тот же силкроад намного лучше...

Автор: Inkharah Apr 19 2007, 12:06 AM

QUOTE (AJIEXA @ 19.4.2007, 2:11)
меня за час убили СВОИ два раза!!!!

ИМХО тот же силкроад намного лучше...

А это, батенька, называется релиз smil42f61a93c2ea9.gif
+Комерциализация проекта, включающая в себя не только премиум аккаунты, но и ГМ шоп smil42f61a93c2ea9.gif
Короче про РФ можно забыть, наши как всегда обосрали хорошую идею)

Автор: DraGer Apr 19 2007, 08:23 AM

QUOTE (Inkharah @ 19.4.2007, 0:06)
Короче про РФ можно забыть, наши как всегда обосрали хорошую идею)

Для кого-то это игра, а для кого-то - бизнес.

Автор: AJIEXA Apr 20 2007, 10:06 AM

Продолжаю в нее играть (набрался терпения ... )

в целом игра неплохая - если свои за и проитв(именно в геймплее)

главное чтобы свои не мочили

Автор: AJIEXA Apr 20 2007, 10:07 AM

кстати я счас 19лвл уже smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Inkharah Apr 24 2007, 01:27 AM

QUOTE (DraGer @ 19.4.2007, 16:23)
QUOTE (Inkharah @ 19.4.2007, 0:06)
Короче про РФ можно забыть, наши как всегда обосрали хорошую идею)

Для кого-то это игра, а для кого-то - бизнес.

В бизнесе тоже нужны мозги, как и в игростроениии.
Почему в ВоВ приток народа все растет, а из русского РФ с момента релиза ушло около 80% игроков?
Ведь оба проекта коммерческие, причем в первом абонентская плата обязательна?
В той же Сфере такого массового откока клиентов небыло, хотя они планомерным дибилизмом таки добились полного провала.
Здесь же дибилизма сразу и много.

Автор: NevotPro Apr 24 2007, 07:20 PM

Да я кстати подозреваю, что не русская РФ такая же...Не знаю почему, но мне так кажется...Я не именно о тех ляпах которые сделали русские, а вообще...

Автор: AJIEXA Apr 24 2007, 11:31 PM

сегодня окончательно забил на РФонлайн... - тоска зеленая ...
а игроков там много - особенно по выходным

Автор: Inkharah Apr 25 2007, 12:43 AM

Не удивительно, если учесть что это бесплатный офф.

Автор: Landver Jul 30 2007, 09:17 PM

QUOTE(NevotPro @ Apr 24 2007, 07:20 PM)
Да я кстати подозреваю, что не русская РФ такая же...Не знаю почему, но мне так кажется...Я не именно о тех ляпах которые сделали русские, а вообще...
*



В 1 ты ошибаешся(оч сильно). В "не русском" офе есть квесты которые можно брать у гражданинов(НПЦ) за них дают бабло и прочее. Но бабло это самое главное...............В русском этого нет, и с блокированием ДД(единственный способ заработать бабло без затрат) был убит весь класс бесплатников как таковой-ПРОСТО УНИЧТОЖЕН. У многих нехзватает даже денег чтоб купить патроны и стрелы...не говоря уже о бутылях. В таком мире могут тока платники жить, со своим пятикратным дропом.

Автор: Raidx10 Aug 18 2007, 11:24 AM

QUOTE(Landver @ Jul 30 2007, 09:17 PM)
QUOTE(NevotPro @ Apr 24 2007, 07:20 PM)
Да я кстати подозреваю, что не русская РФ такая же...Не знаю почему, но мне так кажется...Я не именно о тех ляпах которые сделали русские, а вообще...
*



В 1 ты ошибаешся(оч сильно). В "не русском" офе есть квесты которые можно брать у гражданинов(НПЦ) за них дают бабло и прочее. Но бабло это самое главное...............В русском этого нет, и с блокированием ДД(единственный способ заработать бабло без затрат) был убит весь класс бесплатников как таковой-ПРОСТО УНИЧТОЖЕН. У многих нехзватает даже денег чтоб купить патроны и стрелы...не говоря уже о бутылях. В таком мире могут тока платники жить, со своим пятикратным дропом.
*



Сильно ошибаетесь

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)