Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Железный цех _ Вы нас не слышите

Автор: DraGer Dec 27 2006, 03:16 PM

Обозреватель сайта mmorpg.com — Кэролайн Кох (Carolyn Koh) разразилась гневной обличительной проповедью на тему того, как мало рядовой мморпг-юзер уделяет внимание игровому звуку — он тратит сотни долларов на видео- и звуковые карты, но на столе его красуются самые дешевые динамики-«пищалки» за 10 центов.

Уберите звук из кинофильма, — говорит Каролина, — и что вы получите? Тупое кивание экранных голов. Ни чувств, ни эмоций. Вырубите звук в мморпг и вы не будете знать, что сиганувший из зарослей орк бьет по вашей виртуальной голове, как по барабану, пока не повернетесь и не увидите это. Слышать! Как много в этом звуке. Рев тигра где-то за кадром — и вы бежите, как сумасшедший, еще не видя опасности. Это очень, очень важно, повторяет она.

Возьмём Thief3, — настаивает комментатор, — он вышел в 2004, и первым задал планку качества звука, необходимого для погружения в атмосферу средневековых дворов и улиц. Это была не совсем музыка, скорее фон, но как же это было здорово! В мморпг-жанре нельзя сказать, что разработчики совсем уж не уделяют внимания этому аспекту. Наоборот — они стараются изо всех сил. В качестве примера достаточно привести саундтрек к Guild Wars от ArenaNet, созданный Flying Labs во главе с самим Ричардом Кингом, обладателем престижнейшей награды Оскар за работу над «Pirates of the Burning Sea» — то, что над играми работают творцы мирового класа, говорит о многом.

Но есть тут одна ма-а-а-аленькая проблемка — юзер не хочет слышать того, что ему предлагают. Он покупает процессор. Он гоняется за видео-картой. Он ставит дополнительную память. Но на столе его красуется какая-нибудь дрянь — динамики за 10 центов. Как? Как, спрашиваю я вас, он может при помощи них услышать всё то благозвучие, над которым денно и нощно корпят личности вроде Ричарда Кинга?

***

Нельзя не признать, что она права. В общем и целом, Каролина еще долго и упоенно чешет языком по этому поводу. С оригинальной статьей ее вы можете ознакомиться http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/1041/page/1

Автор: Deft Dec 28 2006, 01:27 PM

за 10 центов, это наверное бананы smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Vivilon Jan 13 2007, 02:56 PM

Я согласен звук важная штука, но заморачиватся с ним не надо , а в играх главное даже не звук а картинка ведь (лично мне) всегда приятно поиграть в красивую игру с хороший графой и плохим звуком, нежели ирать только для того чтобы послушать музыку. Я обычно ставлю свой музон а в играх выключаю правдо звук действий остовляю.

Автор: Guvatara Jan 15 2007, 03:01 AM

QUOTE (Vivilon @ 13.1.2007, 15:56)
Я согласен звук важная штука, но заморачиватся с ним не надо , а в играх главное даже не звук а картинка ведь (лично мне) всегда приятно поиграть в красивую игру с хороший графой и плохим звуком, нежели ирать только для того чтобы послушать музыку. Я обычно ставлю свой музон а в играх выключаю правдо звук действий остовляю.

Согласен на 100%. Сам играю в GW под свою музыку. Кстати наушники решают проблему определния направления опасности. И стоят они не так дорого.

Автор: Fallen_Angel Aug 31 2007, 10:12 AM

Ну тут вопрос спорный...
Действительно приятно играть в хорошей звуковой атмосфере, но скажем это и не самый главный фактор...
Обычные дешёвые колонки дают просто звук, никаких призвуков и.т.д. Если брать колонки в 2, в 3 раза дороже ситуация останется такой же, если брать оборудование за 15к-25к деревянных будут чувствоваться эти призвуки, но чтобы полностью погрузиться нужно оборудование, которое стоит от 2 и более тысяч вечнозелённых, а эту ношу выдержать могут немногие...

Автор: Landver Aug 31 2007, 09:17 PM

Какая бы ни была класная музыка в игре, она когдато надоедает(особенно в ммо) в которые играют годами. Можно просто возненавиедть игру если заставлять себя слушать только звуки из неё.

Автор: Fallen_Angel Sep 1 2007, 05:35 PM

QUOTE(Landver @ Aug 31 2007, 10:17 PM)
Какая бы ни была класная музыка в игре, она когдато надоедает(особенно в ммо) в которые играют годами. Можно просто возненавиедть игру если заставлять себя слушать только звуки из неё.
*


Может это просто надоела игра? Классная музыка никогда не напрягает, тем более не надоедает!

Автор: Inkharah Sep 2 2007, 12:37 AM

QUOTE(Fallen_Angel @ Aug 31 2007, 06:12 PM)
Если брать колонки в 2, в 3 раза дороже ситуация останется такой же, если брать оборудование за 15к-25к деревянных будут чувствоваться эти призвуки, но чтобы полностью погрузиться нужно оборудование, которое стоит от 2 и более тысяч вечнозелённых, а эту ношу выдержать могут немногие...
*


Что-то ты уж загнул про такие ценники smil42f61a93c2ea9.gif
Пару килобаксов и выше - это уже хайфай системы, которые идут под музыку онли smil42f61a93c2ea9.gif
И уж точно не под ту музыку формата мр3, которая присутствует в большинстве игр - под нее как раз достаточно колонок за 10 уёв, максимум - система 5.1-7.1 штук за пять деревом, причем я не уверен что есть хоть одна мморпг, которая поддерживает объемное звучание.

Автор: Inkharah Sep 2 2007, 12:47 AM

QUOTE(DraGer @ Dec 27 2006, 11:16 PM)
— он тратит сотни долларов на видео- и звуковые карты, но на столе его красуются самые дешевые динамики-«пищалки» за 10 центов.
*


А это кстати вообще бугога smil42f61882bea8c.gif
Человек, потративший 300 баксов на звуковую карту(весьма и весьма нехилая креативовская звуковушка) никогда не будет держать на столе колонки за 10 центов.
ИМХО - дама вообще несет какую-то пургу smil42f61a93c2ea9.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)