Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - покойся с миром [R.I.P.] _ NOVA Online

Автор: x-dimas Nov 20 2008, 10:32 AM

может кто то или что то про эту игру слышал ?? я вроде играл в подобное, но это было давно и не помню где щас искать. И вот я натыкаюсь на более новый проект.

Nova Online – это масштабная клиентская онлайн игра российского производства, нацеленная на многомиллионную аудиторию любителей компьютерных развлечений. Правообладателем и разработчиком Nova Online® является компания OG Games. В настоящий момент разработка Nova Online, первого продукта OG Games, вступила в финальную стадию. Выход игры запланирован на первую половину 2009 года.

Сoчетание классических черт жанра с уникальной игровой механикой, богатством тактики и новых возможностей в управлении игрой отличает Nova Online от всех существующих представителей жанра MMORPG.

Nova Online сделана в жанре MMO Action RPG, который объединил в себе классическую систему развития персонажа в многопользовательских онлайн играх и динамику боев, характерную для жанра Action/Shooter. До сих пор аудитории MMORPG и шутеров в целом не пересекались.

Выводя на рынок игровой продукт, представляющий сплав двух массовых жанров, компания OG Games рассчитывает объединить интересы геймеров и существенно увеличить потенциальную клиентскую базу Nova Online.

Оригинальным решением для геймдизайна онлайн игр cтала реализованная в Nova Online физическая модель взаимодействия игровых объектов. Это позволило радикально повысить динамику боя и разнообразить тактические приемы в игре.

Вселенная Nova Online – это захватывающий и бесконечный игровой мир, в котором могущественные цивилизации борются за господство среди множества звездных систем. Входя в мир Nova Online, каждый игрок становится капитаном космического корабля и представляет одну из враждующих сторон.

Ключевые особенности Nova Online:

•Жанр: клиентская MMO Action RPG (MMOARPG)
•Огромный и постоянно развивающийся мир с множеством локаций и квестов
•Сеттинг: космос, далекое будущее
•Красочная 3D графика
•Детально проработанная история игровой вселенной
•Расы, фракции, гильдии и другие объединения
•MMORPG с высочайшей динамикой боя, характерной для жанра Action
•Ярко выраженный соревновательный аспект. Широкие возможности мирового PvP. Механика игры стимулирует проведение киберспортивных состязаний
•Новаторская система управления. Два режима управления полетом корабля делают простым вход в игру новичков и расширяют возможности для продвинутых игроков
•В Nova Online успеха добивается игрок, обладающий комбинацией умений, знания механики игры и наработанных характеристик персонажа, а не тот, кто проводит в игре больше всех времени
•Физическая модель взаимодействия игровых объектов

источник http://www.webplanet.ru/corporate/entertainment/2008/11/18/novaonline.html

Автор: admin Nov 20 2008, 11:15 AM

Оф. сайт игры: http://www.novaonline.ru/

Кроме пресс-релиза, в котором ровным счетом - "0" информации о самой игре... Больше ничего не известно!

Автор: x-dimas Nov 20 2008, 05:19 PM

вот кстати нашел страничку со скринами, http://pc.reborn.ru/?contentid=67235 неужели русские наконец то научились делать графику !?

Автор: admin Nov 20 2008, 07:09 PM

QUOTE(x-dimas @ Nov 20 2008, 05:19 PM)
вот кстати нашел страничку со скринами, http://pc.reborn.ru/?contentid=67235  неужели русские наконец то научились делать графику !?
*


Это АРТ'ы, а не скриншоты...

Автор: RGB Ermak Nov 24 2008, 10:15 AM

Если это такой же ужос, как и мир приливов, то лучше бы это не увидело свет. Впрочем, как и адское затягивание с экспансией:ИГ.

Автор: RGB Ermak Dec 30 2008, 12:12 PM

И чего молчим? Сайт обновился, видяшку выложили, скриншотиков накидали, смотрим.

http://www.novaonline.ru/

Автор: Kris†a™ Dec 30 2008, 01:52 PM

QUOTE(RGB Ermak @ Dec 30 2008, 01:12 PM)
И чего молчим? Сайт обновился, видяшку выложили, скриншотиков накидали, смотрим.

http://www.novaonline.ru/
*


какие игры? всем не до этого ... завтра - новый год smil42f61dbae0763.gif

Автор: admin Dec 30 2008, 04:26 PM

Инфы о игре так много, что даж не о чем писать...
Открыл галерею скринов: http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=107

Автор: RGB Ermak Jan 11 2009, 02:03 PM

Даа...новый год удался...есть подозрение, что разработчики тоже неплохо его встретели. С сайта пропал раздел видео с этим самым видео. Вот только до него чудь раньше мои липкие руки добрались. smil42f61b9548ec4.gif За качество, конечно дико извиняюсь, но лучше так, чем вообще никак.

<center><object width="480px" height="392px" ><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="movie" value="http://mediaservices.myspace.com/services/media/embed.aspx/m=50052070,t=1,mt=video"/><embed src="http://mediaservices.myspace.com/services/media/embed.aspx/m=50052070,t=1,mt=video" width="480" height="392" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object></center>

ВБР

Автор: admin Jan 16 2009, 05:35 PM

Компания OG Games опубликовала 45-секундный геймплейный ролик игры Nova Online, сделанной в жанре MMO Action RPG в космическом сеттинге. Ролик можно посмотреть и скачать на промо-сайте игры www.novaonline.ru. Видео дает общее представление об огромном мире Nova Online и особенностях геймплея, который гармонично сочетает сверхдинамичную механику боев шутеров с системой развития персонажей, присущей классическим образцам MMORPG. Важной особенностью геймплея Nova Online является огромная роль личных качеств игрока. Успеха добивается не тот, кто играет 24/7. Побеждает игрок, обладающий комбинацией мастерства управления кораблем и правильного подбора умений и оборудования персонажа. Персонаж со слабыми характеристиками может избежать гибели или даже выйти победителем в схватке с более сильным по набору оборудования соперником.

В Nova Online реализована физическая модель взаимодействия игровых объектов. В результате геймплей Nova Online предоставляет игроку богатый арсенал тактических приемов. Публикуем лишь малый перечень того, что может сделать игрок, чтобы стать лучшим в сражениях. Тактические возможности Nova Online:

- атаковать и уничтожать противника, находящегося вне поля зрения игрока
- «уворачиваться» от атак противника
- использовать преграды для предотвращения попадания снарядов в корабль
- использовать игровые объекты для ухода из зоны видимости противника
- уничтожать несколько целей одним выстрелом
- концентрировать поражающий фактор своего вооружения
- использовать вооружение, обладающее рикошетирующими свойствами

Внимание! Старт закрытой беты Nova Online совсем скоро! Информация и новости об игре будут интенсивно выкладываться на сайте http://www.novaonline.ru

Автор: admin Jan 27 2009, 02:45 PM

Мир Nova Online

Время и место действия - 4290 год, огромный густонаселенный трехмерный мир из десятков звездных систем, наполненный планетами, астероидами, космическими станциями и множеством других природных и рукотворных объектов. Почти все звездные системы соединены загадочными зеркальными аномалиями, позволяющими жителям вселенной перемещаться между ними. Каждый игрок выступает в роли капитана космического корабля и развивает свои навыки и характеристики через разнообразные военные и мирные виды деятельности, действуя как в команде, так и индивидуально.

Жанровое своеобразие

В первую очередь Nova Online является классической RPG с присущей ролевому жанру системой развития персонажа и набором навыков. Игроку доступен богатый набор оборудования для развития своего корабля.

MMO. Тысячи игроков населяют мир Nova. Они могут добывать ресурсы для последующей продажи, заниматься производством оборудования из добытых или купленных ресурсов с целью последующего использования или продажи. Множество захватывающих квестов позволяют исследовать все уголки вселенной как в одиночку, так и в команде. В рамках свободного PvP можно сражаться с целью получения наживы, опыта и славы.

С точки зрения механики игры, управления и скорости игрового процесса (прежде всего боя) Nova Online представляет собой Action. Физическая модель взаимодействия игровых объектов, реализованная в игре, открывает богатые боевые тактические возможности для геймеров и делает игру чрезвычайно динамичной.

Социальное устройство

Вселенную Nova населяют три расы - Люди, Зоки и Нешилиты. Когда-то они враждовали, затем войны сменились эпохой холодного противостояния. Расы сформировали свои социально-политические структуры - расовые фракции. Эти самые крупные и могущественные объединения решают стратегические задачи своих материнских цивилизаций. Игрок сам формирует тип отношений с той или иной фракцией и выполняет задания её представителей. Строгого соответствия между расовой принадлежностью и сторонами конфликта нет. Игрок может выступать на любой стороне вне зависимости от того кем он родился - человеком, зоком или нешилитом. Объединяясь в группы, например, гильдии, игроки могут организовывать сообщества для ведения совместной игры. Игра предоставляет богатые возможности для командных взаимодействий как в мирных видах деятельности, так и в рамках массовых сражений в космосе.

Управление

В игре реализовано две системы управления. Новички предпочтут безынерционный режим работы двигателя, в котором легко осваивать игру. Профессионалы MMO выберут инерционный режим, который дает дополнительные тактические возможности.

Оружие и оборудование. Корабли

Корабли можно оснащать разнообразными видами оборудования. С ростом опыта игрок может устанавливать на свой корабль все более и более мощные виды вооружений и устройств, комбинируя различные сочетания. Космические корабли делятся на классы, различающиеся количеством устанавливаемого оборудования, а также размером, маневренностью и рядом других жизненно важных показателей. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. Несмотря на то, что только со временем можно получить более крупный корабль, физический принцип взаимодействия игровых объектов сохраняет каждому классу кораблей свою привлекательность и важность. Корабли имеют отличия внутри каждого класса, а расовая принадлежность существенно различает их в свойствах, проявляющихся во время боя, например, в скорости ремонта корабля или восстановления его защитных полей.

Развитие

Характеристики и возможности игрока меняются в процессе игры. Они зависят от оборудования, установленного на его корабле, класса корабля и набора навыков, которые игрок изучает благодаря приобретаемому опыту. Возможности развития персонажа в мире Nova Online многообразны и неисчерпаемы. Здесь каждый может идти собственным путем и стать единственным и неповторимым.

Геймплей

Важной особенностью геймплея Nova Online является огромная роль личных качеств игрока. Успеха добивается не тот, кто играет двадцать четыре часа в сутки. Побеждает игрок, обладающий комбинацией мастерства управления кораблем, правильного подбора умений и оборудования. Персонаж со слабыми характеристиками может избежать гибели или даже выйти победителем в схватке с более сильным по набору оборудования соперником.

В Nova Online используется система управления кораблем характерная для игр жанра Action, что дает возможность игроку контролировать движение корабля в каждый момент времени. Маневрирование корабля прямо во время боя позволяет усиливать атаку и оборону своего корабля и даже уклоняться от выстрелов противника. Уникальная для игр MMORPG динамика Nova Online позволяет заявить о создании нового класса игр - MMO Action RPG (MMOARPG).

Автор: RGB Ermak Jan 27 2009, 04:43 PM

Спасибо! ^_^

Автор: CatSam Jan 28 2009, 07:28 AM

QUOTE(x-dimas @ Nov 20 2008, 10:32 AM)
Nova Online сделана в жанре MMO Action RPG, который объединил в себе классическую систему развития персонажа в многопользовательских онлайн играх и динамику боев, характерную для  жанра Action/Shooter. До сих пор аудитории MMORPG и шутеров в целом не пересекались.

QUOTE(admin @ Jan 27 2009, 02:45 PM)
Уникальная для игр MMORPG динамика Nova Online позволяет заявить о создании нового класса игр - MMO Action RPG (MMOARPG).


Я дико извиняюсь, но не стоит дезинформировать публику. =) Жанры MMORPG и шутеров пересекались как минимум 1 раз в игре JumpGate Classic от 2001 года выпуска. Более того на 2009 год запланирован выход продолжения этой MMO space flight simulator game: JumpGate Evolution, которая, кстати, http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=73.

А Вы говорите "не пересекались"... =) Деза, однозначная деза... ;)

Автор: CatSam Jan 28 2009, 08:15 AM

Боже мой, просмотр ролика отбил желание даже смотреть на эту игру.... Космоэкшн в 2х измерениях - это даже не смешно....

Автор: Kris†a™ Jan 28 2009, 09:31 AM

QUOTE(CatSam @ Jan 28 2009, 08:28 AM)
Я дико извиняюсь, но не стоит дезинформировать публику. =) Жанры MMORPG и шутеров пересекались как минимум 1 раз в игре JumpGate Classic от 2001 года выпуска. Более того на 2009 год запланирован выход продолжения этой MMO space flight simulator game: JumpGate Evolution, которая, кстати, http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=73.

А Вы говорите "не пересекались"... =) Деза, однозначная деза... ;)
*


Да не обращай внимания... это обычная практика пиарщиков.
Нынче особенно модно изобретать новые жанры и себя называть первопроходцами.

Автор: RGB Ermak Jan 28 2009, 03:33 PM

Все пиарят, как могут, еву в свое время тоже страшненько пиарили (но для меня все решили слова друга:"похоже на Элит"), а ничего, игрушка выжила и стала для некоторых эталоном. Подождем бетку, посмотрим. Меня только смущает, что не было прицеливания нигде, это как же там все будет обсчитываться и не лагать?

З.Ы. Космо-экшен в 2х измерениях - Star Control , хотя для кого-то это может просто пустой звук. Думаю, игра займет свою нишу среди тех, кому не так важна графическая составляющая, хотя, имхо, игрушка даже излишне красочная.

Автор: CatSam Jan 29 2009, 03:12 PM

QUOTE(RGB Ermak @ Jan 28 2009, 03:33 PM)
З.Ы. Космо-экшен в 2х измерениях - Star Control , хотя для кого-то это может просто пустой звук. Думаю, игра займет свою нишу среди тех, кому не так важна графическая составляющая, хотя, имхо, игрушка даже излишне красочная.

Ну, не стоит сравнивать со Star Control - там все-таки была стратегическая составляющая. Лично меня никогда в Стар Контроле не привлекала аркадная составляющая (до Элиты ей было как до Москвы раком через Китай). А чистый экшн в 3D-пространстве, но на плоскости вообще нелогичен - это просто нонсенс. Все это, конечно, IMHO. Ни в коем случае не пытаюсь навязывать свою точку зрения кому бы то ни было. =)))

Автор: RGB Ermak Jan 30 2009, 10:56 AM

Ну, для меня СК был экшеном, я тогда в 6 или 7 классе учился, и с английским не дружил совсем. Вообще упоминание всех старых игр на плоскости, явно неспроста. А еще один интересный момент, тут упоминалась дж. Эвалюшен. Там ведь обещают экшен космический? Вот и посмотрим, как 2 команды подошли к одному вопросу с разных концов, и во что это выльется в плане экшена ;)

Автор: DraGer Jan 30 2009, 11:02 AM

Еще один космический экшен разрабатывает украинская компания.
- тут: http://www.mmogaming.ru/modules/ipboard/index.php?showtopic=656 можно почитать глянуть... и там же линк на оф. сайт есть.

Автор: CatSam Jan 30 2009, 09:12 PM

QUOTE(RGB Ermak @ Jan 30 2009, 10:56 AM)
А еще один интересный момент, тут упоминалась дж. Эвалюшен. Там ведь обещают экшен космический? Вот и посмотрим, как 2 команды подошли к одному вопросу с разных концов, и во что это выльется в плане экшена ;)

=))) JGE суть римейк JGC (т.е. джампгейт классик) и его можно увидеть http://www.jossh.com/terminal_civilian.html, ибо он еще в 2001 году свет увидел... Единственный косяк в том, что народу там сейчас очень мало - человек 15-20 постоянный онлайн, т.е. играют в него человек 150-200... Но сама игра как ММО-космосим для меня является эталоном. Уж очень у ребят серьезный подход. Надеюсь, JGE будет достойным потомком. =))) Ну, и на Нову можно будет взглянуть, да и сравнить. =) Только что-то ролик меня не обрадовал... =\

Автор: RGB Ermak Feb 3 2009, 09:55 AM

Если Экспансия будет экшеном, то я пожалуй в монастырь уйду... Вообще я очень сильно надеюсь, что хотя бы мои внуки смогут в нее поиграть. пока особо надежды нет, не смотря на все уверения еадмина.
Нова (пока) хотя бы сроками выхода отличается, и не обещает (пока) сотен тысяч звезд при клиенте в 1 метр smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Kris†a™ Feb 6 2009, 04:00 PM

Я покаж-то в наших разработчиков ваще не верю... Выросла уже и по этому не верю в сказки.
Иногда читаю их полемики на dtf.ru и честно скажу... собираются там одни быдла, которые пользователей за людей даж не считают.
Есть хорошая, древняя пословица: как позовешь так и отзовется... ;)

Автор: RGB Ermak Feb 7 2009, 03:26 PM

Так, а хорошие примеры? Разве их было мало? Аллод, КР.КВ, Вангеры, Сталкер, Генерал, Шторм, Корсары...хотя да..согласен - не много. Но и финансирования игрового у нас нет, как на западе.
Между прочим, уже довольно много инфы на сайте, может имеет смысл добавить ее к скринам? Тока она не копируетсяsmil42f61a93c2ea9.gif)

Автор: Kris†a™ Feb 8 2009, 12:38 AM

QUOTE(RGB Ermak @ Feb 7 2009, 04:26 PM)
Так, а хорошие примеры? Разве их было мало? Аллод, КР.КВ, Вангеры, Сталкер, Генерал, Шторм, Корсары...хотя да..согласен - не много. Но и финансирования игрового у нас нет, как на западе.
Между прочим, уже довольно много инфы на сайте, может имеет смысл добавить ее к скринам? Тока она не копируетсяsmil42f61a93c2ea9.gif)
*


я про онлайновые ММО, а не про офлайновые...

Автор: Inkharah Feb 9 2009, 06:17 AM

Я покамест не то что в разработчиков, я даже в локализаторов наших не верюsmil42f61a93c2ea9.gif

Автор: RGB Ermak Feb 13 2009, 03:11 PM

QUOTE(Kris†a™ @ Feb 8 2009, 01:38 AM)
я про онлайновые ММО, а не про офлайновые...

ну.... да smil42f61acb07814.gif
С другой стороны не всё сразу, сейчас вроде бы начали как-то двигаться в этом направлении. Аллоды , ВоТ (чего уж там), Экспансия(99.9(9)) уже совсем скоро...

Некоторые игры лучше не локализовывать даже.... хотя Балдурс Гейт локализация мне очень нравилась, правда, кто ее сделал не помнюsmil42f61a93c2ea9.gif

по теме:
на сайте видел, выложили расы игровые + скринов добавили. Один с какой-то бандурной типа крузака из Хомворолда2 очень порадовалsmil42f61a93c2ea9.gif

Автор: admin Feb 14 2009, 10:05 AM

QUOTE(RGB Ermak @ Feb 13 2009, 03:11 PM)
на сайте видел, выложили расы игровые + скринов добавили. Один с какой-то бандурной типа крузака из Хомворолда2 очень порадовалsmil42f61a93c2ea9.gif
*


не против, если следишь за развитием проекта, то время от времени, можешь и тут выложить обновления которые появляются на оф. сайте smil42f6273529dfa.gif

Автор: Vilge Mar 19 2009, 09:05 AM

Заинтересовало.

Очень понравился сайт проекта. Со вкусом, красиво. Видно, у ребят есть деньги=) Не потратили бы всё на арты и сайт...

Вообще я давненько уже жду старт какой-нибудь российской онлайн-игры данной тематики.

Анонс как всегда красивый, написано много интересного и завлекающего, но не сильно конкретно.

С точки зрения новых игроков у Новы имхо более выгодно то, что она только стартует - будет возможность начать играть всем с нуля, без всяких мега-папок=)

Хотелось бы конечно поучавствовать в тесте.

Автор: admin Mar 20 2009, 02:43 PM

Московская компания OG Games объявила о начале закрытого бета тестирования космической экшен MMORPG <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a>. В игре будет представлена вселенная, состоящая из десятков звездных систем. Своего персонажа можно будет выбрать из нескольких рас и гильдий. OG Games обещает развитую систему командной игры, адаптивную систему управления, разнообразные виды деятельности персонажей и многое другое. Больше всего разработчикам сейчас хотелось бы видеть в качестве первых пользователей профессиональных игроков и киберспортсменов, чтобы они могли как можно более детально опробовать игру. <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/anketa" class="news_link">Записаться на бета-тест...</a>

Автор: Vilge Mar 20 2009, 07:59 PM

QUOTE(admin @ Mar 20 2009, 02:43 PM)
OG Games обещает развитую систему командной игры, адаптивную систему управления, разнообразные виды деятельности персонажей и многое другое.


Самое главное чтоб не только обещали...

Иначе какой смысл в онлайн-игре?

На ЗБТ записался - посмторим что будет. Одно радует - проект живёт=)

Кстати любопытно - игра будет на платной основе или нет. Об этом вообще ни слова.

На форуме проекта написаны системные требования. Интересно - сильно ли они изменятся к моенту релиза?

Автор: Vilge Mar 23 2009, 07:14 AM

На форуме проекта написаны системные требования. Интересно - сильно ли они изменятся к моенту релиза?



Операционная система: Windows XP SP2 или Vista

Минимальные требования:

Процессор: Intel Pentium 4 с частотой 2.8 ГГц Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce FX 5900 или Radeon 9800 с 128 МБ видеопамяти Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Сетевое подключение - 64 килобита/сек

Рекомендованные:

Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 3.0 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon X2600 с 256 МБ видеопамяти Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Сетевое подключение - 128 килобит/сек

Данные требования предварительные и могут незначительно поменяться к моменту релиза.



Нет случаем ничего новенького по теме?

Автор: admin Apr 1 2009, 05:45 PM

31 марта началось закрытое бета-тестирование первой российской Action MMORPG – <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a>, от московской студии OG Games. Разработчики оказались приятно удивлены активностью игроков: согласно данным сайта www.novaonline.ru – 90% зарегистрировавшихся на сайте пользователей прислали заявки на участие в закрытом бета-тесте. В итоге количество заявок, присланных для участия в тестировании, в несколько раз превысило необходимое на этом этапе количество бета-тестеров.

Воодушевленные такой статистикой - создатели <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a> приняли решение дать возможность протестировать игру практически всем пользователям, приславшим анкеты. Для этого обработка и предоставление игрокам доступа в игру будет организовано в несколько приемов.

Несколько сотен игроков, чьи анкеты были рассмотрены и одобрены OG Games, уже получили по электронной почте письма-приглашения, содержащие, помимо поздравлений, подробные инструкции о том, как и где можно получить доступ к клиенту <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a>, как подключиться к игровому серверу, а также адреса службы техподдержки.
Сейчас значительная часть первой волны бета-тестеров уже играет на сервере Nova Online.

OG Games благодарит всех, кто согласился принять участие в тестировании и совершенствовании проекта <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a>.

Автор: Vilge Apr 13 2009, 06:50 PM

На ютубе лежит видео от разрабов http://www.youtube.com/watch?v=h-q-KC4JiE8

Кстати проект выиграл КРИ в номинации "лучший дебют" или как-то так.

Автор: admin Jun 2 2009, 08:48 PM

Российская космическая MMOARPG (то есть, ролевая, но с экшеном) <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a> на полной крейсерской скорости несется к своему открытому бета-тесту, а ее разработчики тем временем пытаются скрестить самые передовые космические технологии с существующими стандартами в области бизнес-моделирования массивного онлайна. Или, если по-простому, — анонсировали свой собственный взгляд на ММО-подписку. Который как минимум вызывает любопытство.

Но прежде чем начать тратить на игру заработанные непосильным трудом кровные тугрики, каждый потенциальный подписчик получит две недели бесплатного триала на пробу и оценку предлагаемого деликатеса. Весьма смелый шаг, учитывая печальную традицию жанра запускать недострой и недодел. Впрочем, если девелоперы полагают, что им удастся то, что не удалось Mythic и Funcom, то кто мы такие, чтобы их переубеждать?

Если две недели игрового опыта «потенциальным подписчикам» глянутся, то далее перед ними встанут три возможные перспективы. Первая — самая пессимистическая — забыть, уйти и не вернуться. Ее мы рассматривать не будем, ибо оптимисты и вообще. Вторая — перейти из разряда потенциальных в кинетические, то есть, оплатить стандартную подписку на месяц, два или три и наслаждаться игрой хоть двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю — вариант, столь хорошо нам знакомый, что тоже ничего особенного не сказать и не добавить. А вот перспектива третья — бесплатно-повременная — и есть настоящее космическое ноу-хау. Суть ее в том, что пользователь будет оплачивать только фактически проведенное в игре время. При этом в игровых сутках запланировано «бесплатное окно» (с утра и до раннего вечера, непонятно, правда, по какому времени), когда играть можно будет на самую натуральную халяву, не платя ничего.

Вместе оба варианта подписки составят бизнес-модель, для которой разработчики придумали хитрый термин «smartscription» (от английских слов «умный» и «подписка»), намекая, очевидно, на то, что подписка на <a target="_blank" href="http://www.novaonline.ru/" class="news_link_b">Nova Online</a> — действительно умный выбор. Спорить мы с этим не собираемся как минимум до тех пор, пока сами игру не опробуем. Вот тогда и поглядим, насколько сей выбор будет умен.

Автор: Vilge Jun 5 2009, 08:18 AM

Интересная модель оплаты кстати О о

А вот тут можно скачать еще одно небольшое видео.

http://webfile.ru/3678089

Хм. Форум и сайт Новы тут на днях вылетал, а администрация заявляла что в июне будет старт ОБТ - мож получится поиграть..

Автор: admin Jun 12 2009, 12:13 PM

Компания OG Games, разработчик первой российской космической Action MMORPG, объявляет о начале открытого бета-тестирования игры<br><a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a>.

<center><object width="480" height="392"><param name="movie" value="http://www.wegame.com/static/flash/player.swf?xmlrequest=http://www.wegame.com//player/video/Nova_Online"></param><param name="flashVars" value="xmlrequest=http://www.wegame.com/player/video/Nova_Online&embedPlayer=true"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.wegame.com/static/flash/player.swf?xmlrequest=http://www.wegame.com/player/video/Nova_Online&embedPlayer=true" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="480" height="392"></embed></object></center>

"Завершившееся накануне закрытое бета-тестирование проекта получилось весьма плодотворным и позволило значительно улучшить имеющуюся версию игры. Широкой переработке подверглись боевые корабли: была проведена их дополнительная балансировка, добавлена анимация кораблей, значительно улучшился дизайн большинства моделей, доработаны интерфейсы и механизмы групповой игры, управление стало намного удобнее."

Автор: Vilge Jul 3 2009, 03:07 PM

Тут можно послушать репортаж про игру http://games-tv.ru/tv/news_online_world/12_iy_vipusk

Геймплей, думаю, кто хотел тот уже увидел в ОБТ. Репортаж интересный, вот только там имхо всё чуть более красочно чем есть на самом деле. По сути-то игра в данный момент дорабатывается посредством жалоб тестеров, а послушать ведущую - дык игра уже на стадии готового продукта)

Автор: admin Aug 24 2009, 03:59 PM

Подведя итоги открытого бета-тестирования проекта – разработчики <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a> приняли решение перенести дату релиза на более поздний срок и посвятить оставшееся время тщательной доработке игры, устранению выявленных в ходе тестирования недостатков и добавлению в игру нового контента. Компания OG Games объявляет о переносе сроков релиза космической Action MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a> на осень 2010-го года. Чего и следовало ожидать. Разумное решение.

Подведя итоги открытого бета-тестирования проекта – разработчики <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a> приняли решение перенести дату релиза на более поздний срок и посвятить оставшееся время тщательной доработке игры, устранению выявленных в ходе тестирования недостатков и добавлению в игру нового контента.

Изменениям и дополнениям подвергнутся практически все составляющие проекта <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a>: от графики и звука до сценария и программной части.

В частности, среди того, что планируется сделать: улучшение интерфейса игры, развитие экономики, упрощение управления кораблем, наполнение космического пространства дополнительными объектами, добавление разнообразных спецэффектов, оптимизация программного кода, разработка новых заданий и доработка сценария игры с целью сделать его более глубоким и захватывающим.

Игрокам, уже открывшим для себя мир «Новы», также не придется скучать в ожидании релиза - открытый бета-тест не будет прерываться, игровые сервера продолжают работать в штатном режиме, по мере развития проекта разработчики продолжат регулярно выпускать обновления. Кроме того, OG Games запланированы разнообразные околоигровые мероприятия: конкурсы, встречи бета-тестеров, награждение игроков, внесших наибольший вклад в тестирование проекта и т. п.

«Бета-тестирование показало, что нам есть еще над чем работать и улучшать в Nova Online. Спасибо огромное нашим игрокам, помогающим тестировать проект – мы искренне надеемся, что еще много новых пилотов будут бороздить просторы нашей игровой вселенной.» - комментирует директор по маркетингу компании OG Games Элен Коваленко.

Автор: admin Nov 9 2009, 07:47 PM

Чет, лично от себя даж ничего и писать не хочется:

QUOTE
"Уважаемые игроки! Мы с огромным сожалением вынуждены сообщить о том, что с сегодняшнего дня проект <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=81" class="news_link_b">Nova Online</a> закрыт. Причина закрытия проекта - кризис инвестиций. Приносим свои извинения всем игрокам, и благодарим всех тех, кто принимал активное участие в закрытом и открытом тестировании проекта."

Кстати: сразу за закрытием проекта, последовало и закрытие самой компании OG Games. Покойся с миром...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)