Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Mortal Online _ Впечатления бета-тестера

Автор: Glen Jul 24 2009, 06:22 PM

В сети появилось первое http://www.mmohot.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25:mortal-online---&catid=15:mortal-online-features от бета-тестера

Автор: admin Jan 25 2010, 12:27 PM

Большое интервью зарубежному порталу mmorpg.com дал лично генеральный директор компании Star Vault, занимающейся разработкой MMORPG Mortal Online, Henrik Nyström. В настоящий момент проект находится в стадии бета-тестирования, разработчики справляются со всеми основными задачами, уже практически «довели до ума» все главные элементы геймплея и даже трудятся над некоторыми деталями, которые планировалось добавить уже после релиза. Вместе с тем, большое внимание уделяется также корректировке баланса и равенству сил в этом онлайн-мире.

Henrik Nyström признался, что первоначально бета-тестирование проходило достаточно сложно, разработчики очень много сил тратили на улучшение стабильности игровых серверов, а каждое обновление добавляло все новые баги и ошибки, которые также необходимо было нейтрализовать. Дополнительные сложности вызывала и «уникальная» безуровневая система персонажей в Mortal Online. Класс персонажа, его роль в группе и даже степень прокачки определяется здесь набором изученных умений, которых в игре более 200. Такое большое количество способностей и их комбинаций тоже не облегчало жизнь разработчикам, которым приходилось оперативно реагировать на выявленные бета-тестерами ошибки в этой системе.

Не обошли журналисты и «скандальную» тему с обнаженными телами в Mortal Online. Напомним, что геймеры здесь могут полностью раздевать своих персонажей. Генеральный директор Star Vault подчеркнул, что Mortal Online – взрослая игра, и если обитающие в этом виртуальном мире люди готовы отрубать головы и проливать литры крови, то они «смогут справиться и с видом голого тела». Также Henrik Nyström отметил, что обнаженное тело всегда играло важную роль в культуре и религии многих народов, а поскольку разработчики при создании игры вдохновлялись именно древними обычаями, обходить стороной этот элемент было бы глупо.

Автор: admin Jun 4 2010, 09:52 AM

Тревожные новости пришли из стана разработчиков MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=75" class="news_link_b">Mortal Online</a>, обратный отсчет до релиза которой, напомним, уже стартовал. На официальном сайте проекта был опубликован материал, в котором они перечислили элементы игры, до сих пор нуждающиеся в доработке, то есть в финальной версии игры они будут присутствовать в откровенно «сыром» виде, а то и вовсе отсутствовать. Исходя из этих данных, за оставшиеся несколько дней до релиза у разработчиков до сих пор актуальны такие проблемы, как: нестабильность игровых серверов, ошибки в системе погодных условий, поведение искусственного интеллекта, несбалансированность некоторых животных. Кроме того, из-за больших проблем в системе гильдий, может быть временно отключена система объявлений войн и функция воровства.

Еще больше вызывает волнение у геймеров раздел «что будет добавлено после релиза» - перечисленные здесь вещи уже совершенно точно будут отсутствовать в финальной версии <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=75" class="news_link_b">Mortal Online</a>. И если такие вещи, как текстуры высокого разрешения и глобальная переработка интерфейса не критичны, то пункты, вроде «добавление 2 школ магии», «доработка систем предметов и профессий», «введение специальных приемов для рукопашных схваток» и «исправление ИИ монстров» настораживают, так как напрямую влияют на геймплей. Скажутся ли эти проблемы на продажи и рост подписчиков <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=75" class="news_link_b">Mortal Online</a> сразу после релиза – узнаем совсем скоро…

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)