Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Aion Online _ Дуэли, PvPvE, Осады

Автор: admin Aug 16 2008, 12:09 PM

The Abyss (Бездна)

Горькая память Тысячелетней Войны (Millennium War) отразилась на всех территории Atreia в виде рубцов - пространственных трещин. Эти трещины, которые в совокупности называются Бездна, представляет собой центральную площадь мира Аион, мрачное напоминание о растущей уязвимости Башни Вечности (Tower of Eternity).

Бездна, в отличие от божественных прилегающих районов, является кошмарным царством, мечущимся между хаосом и беспорядком. Она существует в центре вселенной Аиона и сильно отличается от любой другой территории, которую можно найти в Atreia. Коварная и анархическая природа Бездны сама по себе провоцирует на агрессию, является местом проведения многочисленных сражений и войн.


Повсюду в Бездне, можно найти Элиосцев (Elyos), Асмодианцев (Asmodians) и Балаурцев (Balaur) , которые сражаются в ужасных PvPvE битвах. Бездна является опасной и непредсказуемой областью, в которой новые вызовы и возможности для победы скрыты в каждой тени. Хотя она имеет множество опасностей, игроки, которые достаточно мужественны для Бездны, будут вознаграждены, так как именно здесь можно найти множество самых ценных ресурсов, легендарных боссов и лагерей врагов.

Недра Бездны содержат в себе множество самых ценных предметов и ресурсов, получить которые хотели бы многие, кто попал сюда, но только самые стойкие и опытные авантюристы смогут здесь выжить.

Помимо богатых охотничьих угодий, Бездна также является одним из наиболее динамичных и захватывающих аспектов Айон.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:10 PM

Болезненные воспоминания тысячелетия войн materialised всей Atreia в виде рубцов-как пространственное расхождения. Эти территории, в совокупности представляют собой пропасть, центральная площадь Aion, является суровым напоминанием о растущей уязвимости Башни Вечности. Abyss, в отличие от прилегающих районах, находится между царством хаоса и беспорядка, кошмаром и разрушениями. Она существует в центре вселенной Aion, и поэтому ведет себя очень отличается от любой другой локации, её можно обнаружить в Atreia.Место великих войн. На протяжении всего времени Abyss, Elyos и Asmodians могут быть заперты там на время PvPvE сражений. Она является опасной и непредсказуемой областью, в которой новые вызовы и возможности для победы скрываются за каждым углом. Хоть он и таит в себе много опасностей, игроки которые выбирают территории Abyss будут вознаграждены, например областью кишащую ценными ресурсами, легендарных Raid-боссов, совершать налеты на лагеря и грабить. Abyss не место, которое будет заключено в свете heartedly, тем не менее там богатые вознаграждения. Там могут быть найдены редкие ресурсы находящиеся в глубокой пропасти, извлечь из которых может быть слишком тяжело даже сильным игрокам. Хотя Abyss предлагает богатые охотничьи угодья, он является также одним из самых динамичных и интересных аспектов Aion.

Abyss также может быть полезен в получении ранга. Игроки смогут убивать большое кол-во членов противоборствующих группировок, но для тех монстров которые намного ниже уровня игрока не даст почти ни опыта и ни очков. Зато в этом месте можно быстро поднять уровень чтобы уже можно было атаковать более сильных врагов - например Raid. Есть несколько замков в Aion, все, которые могут быть захвачены командиром гильдии от имени своей фракции. Первоначально, каждый из замков находится под контролем Балаур, которые не будут охотно отдавать его, нужно очень постараться чтобы отбить его. Лидер гильдии будет собирать его или ее войск и начать наступление на замок и его защитников. После победы, замок перейдёт во владения гильдии захватившей его. После битвы можно будет проходить в бездну, она всегда доступна, другие фракции не смогут вмешиваться. После того как замок будет принадлежать новому владельцу, есть несколько часов, в течение которых PvP не сможет происходить на острове. По истечении этого периода, замок вновь будет доступен для нападений со стороны противоборствующих группировок.
Есть много выгод, которые будут получены от управления замком. Замок будет иметь NPCs, кто продают уникальные изделия, с продажи которых гильдия может забрать налоги, чтобы получить немного дополнительного дохода. Гильдии будут также иметь прямой доступ к охотничьим угодьям и ресурсам, окружающим замок.

Основная награда в PvPvE та же самая как во всем другом бою, опыте. Вы получите опыт от убийства обеих толп и противников PC в Пропасти. Собирая "PvP очки", игроки могут также получить доступ к очень хорошим высококачественным изделиям, которые могут только быть обработаны.

Есть также косвенные выгоды, так как PvPvE - это метод также получить контроль над замком, которые идут с широким множеством выгод.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:11 PM

Дуэли.

Бои в Aion очень динамичны и напоминают скорее файтинги, чем обмен ударами в стандартных MMORPG. Каждый класс имеет уникальные стратегии боя. Но чтобы управлять героем в совершенстве, нужно не только использовать обычные приемы, но и вовремя задействовать связки. Например, рейнджер может отбросить от себя противника и пустить стрелы вслед, воин - сбить цель с ног и вонзить меч в лежащее тело. Это самые простые примеры. Более сложные и изощренные комбинации геймеры откроют позже. В особых случаях, когда осталось мало жизней или кругом обступили враги, можно задействовать свою божественную силу и разрядить способность невероятной мощности. Она имеется у всех и поражает сразу несколько противников. Умение использовать природные и территориальные особенности еще больше расширит возможности персонажа.

Несмотря на то, что мир сказочный, здесь водятся вполне реальные существа. Например, волки.

Если наземные бои мы уже многократно видели в других играх, то сражений ангелов в небе не было точно. Для разборок в воздухе у каждого класса существуют отдельные ветки способностей. Кроме того, крылатые дуэли потребуют мастерского умения летать. Как все это будет выглядеть на самом деле, пока говорить рано, но, по словам представителей NCsoft, по зрелищности такие схватки не уступят голливудским.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:12 PM

PvPvE

Бой в AION состоит из PvE (Игрок против Окружающей среды): борьба с управляемыми компьютером монстрами, и PvP (Игрок против Игрока): управляемые человеком характеры(знаки), борясь с друг другом.

Впервые в MMORPG жанре, Aion примиряет эти две особенности игры в развитии и системе без шва. PvPvE управляет сложными отношениями и союзами между царствами, гонками(расами) и гильдиями; это также управляет могущественными Драконами, фракцией неигрока и общим врагом всем игрокам, независимо от фракции.

В отличие от других MMORPG, где PvE и PvP аспекты разделены, в Aion они тесно переплетаются, поэтому разработчики окрестили свою систему PvPvE. В первую очередь это связано с тем, что нейтральная раса Балаур сыграет большое значение в конфликте Элиосов с Асмодианцами. Драконы могут появиться в любой момент и своим вмешательством изменить ход битвы. Причем нельзя заранее предсказать, окажут ли они помощь одной из сторон или ополчатся против всех. Балауры опираются на решения, понятные только им самим. Например, во время одного сражения они могут поддержать Элиосов, а к концу боя их предать. Это не просто NPC, это — полноценная раса с впечатляющей военной мощью, и геймерам не раз придется в этом убедиться.

Хотя по сюжету может показаться, что в войне фракций добро противостоит злу, на самом деле все не так линейно. Элиосы ничуть не лучше своих темных собратьев — просто и те, и другие преследуют свои корыстные цели и имеют свое представление об идеальном мире. Солнце намного чаще заглядывает в нижние земли Атрея, поэтому Элиосы больше похожи на ангелов, в то время как от Асмодианцев веет чем-то демоническим.

Все PvP сражения будут происходить в Бездне - пространстве между двумя мирами. Поскольку именно это место стало эпицентром катастрофы, пейзажи здесь соответствующие: руины, выжженные земли, множество гигантских валунов, парящих в воздухе. На некоторых из них расположены блокпосты и замки, которые предстоит захватывать. Гильдии, способные отвоевать и защитить свою крепость, будут получать с нее налог, и вся раса сможет воспользоваться услугами проживающих там NPC. За участия в битвах начисляются очки, а за громкие победы - почетные ранги. Ветераны PvP будут выделяться на фоне остальных, так как по мере продвижения в званиях, меняется форма крыльев. Также на заработанные очки они смогут приобрести специальное оружие и комплекты брони.

Помимо PvP-контента, в Бездне немало инстансовых миссий, включая рейдовые, где игрокам будут противостоять самые разрушительные монстры.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:17 PM

Ещё о Abyss Очередные вопросы и ответы, с уже известным разработчиком Аиона.

Поднимались очень интересные вопросы, например, что произойдет, если портал в Бездну будет открываться случайным образом в любом месте мира. Допустим, я на десятом уровне, качаюсь на монстрах, и тут передо мной открывается портал и я - бац - уже в бездне. Как это будет происходить?

Вопрос: Крепости будут обладать какой-нибудь связью чтобы гильд-мастер крепости мог, например, мгновенно связаться со своими соклановцами в случае нападения на крепость?

Ответ: Да, такое уже возможно. Мы планируем добавить эту функцию, если будет такая необходимость.

Вопрос: На артах и видео-ролике Abyss сделана весьма впечетляюще. Так же будет и в игре?

Ответ: Рекламный ролик может показаться кое-кому слишком неправдоподобным. Конечно, в игре попадение стрелы или например магическое заклинание будет наносить несколько другой урон. Но, в целом ролик сделан по принципам игры.

Вопрос: Когда мы сможем поиграть за Асмодианцев?

Ответ: В декабре.

Вопрос: На сервере может возникнуть ситуация, когда одна из гильдий займет доминирующее положение, и будет мешать остальным захватывать замки отсекая конкурентов. Как с этим бороться?

Ответ: Мы ждем этого. Для каждого сервера такое возможно, то тем они и будут отличаться.

Вопрос: Кроме тех замков и артефактов что показаны на схематической карте, есть еще?

Ответ: На карте мы показали только предварительное расположение. Но, на самом деле, Abyss будет намного больше и объемнее.

Вопрос: Как будут работать потралы в Закрытой Бете?

Ответ: Порталы будут порождаться случайно и в любом месте мира.
Больше вероятность открытия портала не соответствующих уровнях, но возможно и появление портала и в землях мелких уровней.
Если будет открыватся портал - это будет заранее визуально видно. В небе. Игроки будут об этом заранее предупреждены, и смогут подготовится к походу.

Вопрос: Будут ли специальные титулы для Бездны?

Ответ: Такие титулы у нас называются "ранг". Игрок может поднять свой ранг, убивая противника враждебной расы, но убийство врага намного ниже вас по уровню, практически не даст вам ни очков ни опыта. Повышения ранга предоставит игроку дополнительные скиллы, настолько сильные что, он сможет убивать рейдовых монстров.

Вопрос: Будут ли существенные отличия рас Elyos и Asmodians.

Ответ: Есть небольшие отличия. Но, для игроков высоких уровней, отличия будут на уровне полученых скилов и умений от своих гильдий.

Вопрос: Что произойдет если одна гильдия захватит все замки?

Ответ: Скорей всего, будет нападение драконов Балаура, в больших количествах и на все крепости сразу.
Потому что, изначально все крепости в Бездне принадлежат драконам.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:21 PM

Сражения в центре мира

И сразу вопрос, как можно будет попасть в Бездну (в поле между сферами)?

Игроки среднего уровня и хай-левела смогут попасть туда выполним определенный Квест. Например, перед входом будет находится некий замок, охраняющий проход. А ворота этого замка еще нужно будет открыть

Система RVR в Аионе призвана следить за балансом, появление драконов будет регулироваться игрой и влиять на исход поединков?

NPC действительно будут вмешиваться в сражения и корректировать баланс. И мы уже ждем первые отзывы от наших CBT тестеров, для нас это очень важно - узнать как работает задуманная нами система.

Гильдия может контролировать только один или несколько замков сразу?

Несколько замков, столько сколько способны удержать защитники. Но, должен сказать что осады Аиона это не такие осады как в ЛА2, у нас нападать на замок можно 24 часа в сутки. И хотя бы по этой причине, для гильдии содержать один или два замка, будет очень трудно. Гильдия не сможет это сделать самостоятельно, необходимо чтобы члены гильдии находились в игре постоянно.

Появление драконов, как часто будет происходить, и какие могут быть причины их появления?

Драконы могут появляться сразу в нескольких местах. Время появления зависит от ситуации, а проверятся они будет каждые два часа игрового времени. (Конечно, небольшие стычки и сражения возможны на уровне артефактов. Захваченные артефакты, так же как и захват бастионов будут давать всевозможные льготы и бонусы. )

Может ли игрок в одиночку побродить по этим локациям?

Группы, гильдия игра рассчитана именно на такие масштабы. Игрок в одиночку, не сможет выжить в районах масс ПвП.
Но, сражение с превосходящим по силе противником будет приносить свои достойные этого риска плоды.

Какова будет система сражений в этих областях а так же возможные ограничения?

Это еще не определенно, CBT ответит на эти вопросы.

Различия между темной и белой расой?

На начальных уровнях различий практически нет. Это обуславливается тем, что когда-то давно это была одна общая раса.
Но по мере повышения уровня будут заметны и различия. (подробнее об этом можно будет узнать, когда игроки открытого бета
теста достигнут 40 лвл) Вот тогда и можно будет сравнить, но даже сейчас, можно сказать что первые различия начнутся где-то на 19 лвл. А начиная с 29 лвл будут меняться с каждым следующий набранным уровнем. Не сомневайтесь, расы будут полностью различны.

Какова роль квестов в игре?

Квесты и задания будут в первую очередь опасными. Например нужно будет проникнуть во вражеский лагерь, а значит,
столкнуться с врагом в виде людей а не мобов.

Как будут открываться порталы?

Порталов будет много и все они будут иметь различные свойства. Узнать о том, что рядом портал можно будет визуально, с помощью видимых издалека эффектов. А по этому порталы будут видны для одной и другой расы. Таким образом игроки смогут подготовится. Кроме этого будет специальный квест для открытия портала. А еще, открытый портал еще и повод сразится за то, чтобы воспользоваться им.

Автор: admin Aug 16 2008, 12:25 PM

Осады в Aion

Что известно об осадах замков на данный момент:

Осады замков являются одним из главных составляющих хайлевел контента игры. Следует напомнить что игра имеет RvR направленность, в игре мы имеет трех полярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций в возможностью без какого либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).

Краткие факты

- На территории Абисса есть около 8-10 захватываемых замков (точная цифра пока неизвестна).

- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут как в ла2 назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в произведенной области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо для прекращения тотального террора и разгона зерга :D и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка) Длительность неизвестна. (предположительно несколько часов)

- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.

- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например ночью когда враги спят).

- Каждый замок имеет свою зону влияния.

- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur и самая первая осада проходит в виде PvE рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE

- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.

- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE территориях и продают уникальные айтемы доступные только на территории Абисса. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем игрокам играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.

- Награды гильдии захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок ее герб будет помещен даже в столице их расы.

- Обладание замком это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.

- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.

- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE игроки. (каким образом неизвестно)

- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.

- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить. (судя по всему тоже не бесплатно).

- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GMы.

- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.

- У гильд лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?)

- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии, и дает много Abyss-points (ПвП очки за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП ранг каждого игрока в отдельности).

Другие стратегически важне объекты

Артефакты
Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии захватившей артефакт получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.

База производства предметов - Подробностей крайне мало. Известно только то что ее можно атаковать.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)