Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?] _ Rift: Planes of Telara

Автор: admin Jun 16 2008, 11:40 AM

Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.

И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".

Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры.
Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.

"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".

Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.

Автор: admin Apr 29 2009, 12:54 PM

Легендарный основатель New World Computing и создатель мира Might and Magic Джон Ван Канегем покинул очередное место работы, компанию Trion World Networks, которую сам же и основал в 2006 году на пару с бывшим «электроником» Ларсом Баттлером и где до недавнего времени занимал должности президента и главного креативщика. TWN позиционирует себя как разработчика и издателя MMOG и известна тем, что до сих пор не разработала и не издала ни единой игры, но набрала из различных инвестиционных источников десятки миллионов долларов.

Официальное заявление Trion об отставке Ван Канегема сообщает, что «отставка является частью естественного процесса развития компании, и они всегда полагали, что великие игры делаются великими командами и великой организацией процесса». Однако в Сети появилась информация, что причина ухода Джона — во внутренних проблемах фирмы.

Тем не менее, спустя несколько дней после отставки Ван Канегема Trion анонсировала сотрудничество с еще одной легендой, на сей раз стратегического жанра, студией Petroglyph в работе над некой MMORTS (полагаем, что Mytheon). Суть сотрудничества не поясняется, но вроде бы речь идет о каких-то ужасно передовых технологиях. Стоят ли они инвестированных миллионов — вопрос другой. И не к нам.

Автор: admin May 7 2009, 03:58 PM

http://www.trionworld.com/ пообещала показать в июне на выставке E3 свой проект Heroes of Telara.

До сих пор о проекте с таким названием ничего известно не было.В апреле 2009 г. из компании ушел ее президент Jon Van "Canegham" Caneghem, прославившийся как дизайнер Might and Magic и Heroes of Might and Magic. Почти за год до этого, в июне 2008 г., Trion объявила, что Van Caneghem работает над массовой мультиплеерной фэнтезийной ролевкой, о которой с тех пор не было известно даже названия. Идет ли речь об одном и том же проекте или о разных, пока неясно.

Зато известно, что новый проект будет представлять собой массовую фэнтезийную онлайн-ролевку, в которой игроки «становятся легендарными героями». В характерном для Trion цветистом, но малосодержательном стиле создатели игры обещают постоянно меняющийся мир эпических масштабов, небывалый уровень богатой и динамичной игры, периодические праздники, неожиданные вызовы, безграничный новый контент и бесконечные приключения.

Автор: admin Jun 3 2009, 11:02 AM

Студия Trion Worlds Network на проходящей в эти в Лос-Анджелесе выставке E3 2009 продемонстрировала всем желающим свою первую игру в жанре MMORPG, получившую название <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a>.

<center><div class="gametrailers_embed_container>"<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49819"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49819" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Собственно, информацию по проекту, кроме дебютного трейлера и нескольких скриншотов, практически нет. Известно, что персонажи в игре делятся не только по классу, но и по дополнительным специализациям (так называемые субклассы). Также можно будет выучить каждую из представленных профессий. В качестве основного развлечения для высокоуровневых персонажей разработчики предлагают уже привычную систему захвата территорий. Объединяясь с различными фракциям игроки будут сражаться за контроль над землями, приносящими в качестве наград «эпические вещи». Особо стоит отметить некие «регулярные события» и групповые квесты, которые более чем напоминают аналогичные эвенты из MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>.

Автор: admin Oct 8 2009, 04:57 PM

Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разработкой MMORPG <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a>, после довольно продолжительного периода молчания дали подробное интервью зарубежному порталу mmogamer.com. Больше всего журналистов, разумеется, интересовала не совсем обычная ролевая система игры, основанная на сочетании классов и подклассов. Разработчики пояснили, что подклассы не будут являться альтернативой классам, а, напротив, станут их дополнять, позволяя делать из персонажей различные гибридные сочетания.

Как известно, главных классов в <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a> всего будет 4: Fighter, Cleric, Rogue и Mage, а вот подклассов обещают сделать гораздо больше, благодаря чему станут возможны самые разнообразные сочетания. Разработчики пояснили ситуацию на примере: персонаж класса Fighter с подклассом Paladin будет, в первую очередь, бойцом ближнего боя с небольшими лекарскими возможностями, а сочетание главного класса Cleric с подклассом Paladin, напротив, сделает героя-доктора с дополнительными боевыми умениями. При этом именно благодаря такой достаточно сложной системе, сотрудники Trion World Network решили не перегружать еще и механизм приобретения новых способностей. В результате, персонажи в <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a> все новые умения будут получать автоматически, каждый раз, когда их уровень повышается.

Автор: admin Apr 27 2010, 01:55 PM

Как сообщают сотрудники компании Trion Worlds, разрабатываемая ими MMORPG, до недавнего времени известная как Heroes of Telara, сменила имя и теперь называется <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara. В официальном обращении на новом официальном сайте проекта говорится, что переименование связано с изменением сюжетно линии. Теперь в истории игры фигурируют те самые rifts (разломы в пространстве), через которое в этот фентезийный мир проникают ужасные монстры, угрожающие жизни в целой вселенной.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=64912"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=64912" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Впрочем, одной только сменой название новости не ограничиваются. Разработчики, долгое время хранившие молчание, наконец анонсировали первые 4 играбельные класса, пока правда без подробного описания. Ими стали: Blade Dancer, Elementalist, Inquisitor и Reaver. Также представлены 3 расы: Bahmi, High Elves и Mathosian. Наконец, стало известно, что в PvP-сражениях <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara сойдутся 2 фракции: Guardians и Defiant, каждая из которых будет пытаться спасать вселенную и бороться с пространственными разломами, но совершенно разными способами.

Разработчики надеются успеть доделать проект и выпустить <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara в 2011 году, однако возможен и перенос даты релиза. Зато создатели проекта окончательно определились с бизнес-моделью: игра будет распространяться по классической «европейской» системе Pay-2-Play и геймерам придется приобретать подписки.

Автор: admin Apr 28 2010, 09:25 AM

В связи со сменой названия и акцентов в сюжете MMORPG Rift: Planes of Telara (бывшей Heroes of Telara) сотрудники зарубежного портала tentonhammer.com решили подробнее разобраться в том, что же такое rifts (разломы) и какова их роль в геймплее. Из опубликованного материала можно узнать следующие интересные факты:

* Сами по себе пространственные разломы – это некие «точки перехода», через которые в мир игры вторгаются монстры из других измерений.
* Разломы появляются в мире игры случайным образом, а враждебных миров, из которых могут вторгаться монстры, всего насчитывается 6.
* Разломы подразделяются по размеру и мощности. Слабый разлом персонаж способен закрыть и в одиночку, в то время как ликвидация сильного представляет собой полноценный публичный квест.
* Если разломы не закрывать, они становятся сильнее. Из долгое время игнорируемого разлома вполне может появиться целая армия, сражаться с которой будет непросто.
* Для того, чтобы закрыть разлом в Rift: Planes of Telara игрокам придется не только сражаться с монстрами, но и решать головоломки.
* Разработчики отмечают, что не стоит путать разломы с сопутствующими квестами и обычные инстансы – последние в игре тоже будут присутствовать.
* За битвы в разломах персонажи будут получать награды, причем необязательно сражаться до конца. В Rift: Planes of Telara встроена специальная система, которая оценивает вклад каждого персонажа в общую победу и достойно награждает лучших.

Автор: admin May 4 2010, 03:28 PM

Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать информацию о своей игре. В этот раз на официальном сайте проекта были представлены первые 3 играбельные расы. Напомним, что всего в Rift: Planes of Telara ожидается 8 рас, разделенных на 2 противоборствующие фракции Guardian и Defiant. Каждый народ в игре будет обладать не только уникальной внешностью и историей, но и собственными сильными и слабыми сторонами и специальными способностями. Описание трех представленных рас мы предлагаем вашему вниманию:

* Bahmi выделяются азиатской внешностью и большим количеством татуировок на теле. Представители этого народа являются прямыми потомками предков Shalastiri, попавших в мир игры из измерения воздуха. Их принц по имени Bahmi, от которого и пошло название новой расы, первым установил магический барьер между Теларой и другими измерениями.
* High Elves (высшие эльфы) по праву считаются одной из старейших рас в мире игры. Тем не менее, представителей этого народа осталось крайне мало из-за массового истребления в ходе войны, прозванной Blood Storm Wars. Нынешние высшие эльфы остаются талантливыми целителями и ценными союзниками фракции Guardian.
* Mathosian когда-то были единым великим народом людей, но позже были вовлечены в кровопролитную гражданскую войны между братьями-близнецами Aedraxis и Zareph, и разделились на 2 враждующих лагеря. Первые остались верны принцу Aedraxis, превратившемуся в живого мертвеца под воздействием магических сил измерения смерти, а вторые не пожелали служить ему и основали новый город-государство Port Scion, который возглавил Zareph.

Автор: admin May 13 2010, 01:23 PM

Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать на официальном сайте проекта материалы, знакомящие геймеров с миром игры. На этот раз нам предлагают познакомиться с описанием соседствующих с миром Телары измерений. Избранные подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Мир игры граничит с шестью измерениями. В каждом из них царит своя основополагающая сила стихии: Life (Жизнь), Death (Смерть), Fire (Огонь), Water (Вода), Air (Воздух) и Earth (Земля).
* Измерениями правят elemental gods of the Blood Storm (элементальные боги Кровавого Шторма). В давние времена именно они пытались покорить мир Телары.
* Во время той битвы за контроль над Теларой элементальные боги поссорились, и их союз распался, что позволило родным Богам этого мира, объединившись с представителями смертных рас, изгнать их в родные измерения и установить защитный барьер.
* Бог измерения Смерти Regulos в свое время по праву считался сильнейшим среди всех элементальных богов, но во время войны его физическая оболочка была уничтожена, а дух был изгнан в родное измерение.
* Во время гражданской войны между двумя принцами расы Mathosian защитный магический барьер был поврежден, в результате чего в мире Телары стали появляться разломы, через которые стали пробираться монстры из других измерений.

Тем временем:

У разработчиков MMORPG Rift: Planes of Telarа возникли неожиданные проблемы. Как стало известно зарубежному порталу massively.com, на сотрудников Trion Worlds подала в суд другая компания - Palladium Books. Последняя обладает правами на популярную настольную игру Rifts и они обвиняют создателей MMORPG в плагиате. И дело здесь не только в измененном названии (напомним, что изначального многопользовательская игра называлась Heroes of Telara), но и в самой концепции. Настольная игра Rifts рассказывает о неких «плавающих островах», на которых обитают монстры и находятся несметные сокровища со всех уголков мира. Чем закончится судебное разбирательство пока неизвестно, но мы будем следить за развитием событий.

Автор: admin Jul 28 2010, 12:30 PM

Креативный директор MMORPG Rift: Planes of Telara Scott Hartsman в интервью зарубежному порталу zam.com сообщил, что разработчики нашли способ мотивировать игроков на совместные действия, объединение в группы и т.д. Создатели проекта хотят, чтобы он был максимально «социальным» и поэтому тщательно прорабатывают этот аспект. «Как мы выяснили, зачастую геймеры отказываются принимать участие в том или ином мероприятии в MMORPG не потому, что оно им не по душе, а потому, что им при том зачастую приходится мириться с различными неудобствами», - отметил Scott Hartsman.

В Rift: Planes of Telara у геймеров будет вполне конкретная причина объединяться в группы и действовать сообща – от того сколько персонажей зайдет в разлом (вариация инстансов в игре) напрямую будет зависеть количество получаемого ими опыта и ценность трофеев. Они, равно как и сложность прохождения, будут автоматически подстраиваться под количество присутствующих в разломе геймеров. Таким образом, сотрудники Trion Worlds рассчитывают не только значительно усилить социальный элемент Rift: Planes of Telara, но и сделать так, чтобы игроки в разломах не скучали из-за недостатка противников.

Автор: MmoGamer Jan 30 2011, 12:10 AM

Збт игры на удивительно качественно сделана, основные ситемы игры работают и радуют насыщенной атмосферой. Вторжение, пожалуй, единственное, что впечатлило мою седую голову. Сделана большая работа, чтоб все, что творится в мире не лагало при забитом сервере, это больше 500 человек в одном месте, при этом выдавало 25 фпс. Было пару раз, ложили сервер, но сильных лагов я не наблюдал, максимальные настройки графики. Графика красочная и приятная.

Еще один тонкий аспект игры, который почти в точности перенесли с хита Warcraft «Простата» геймплея. Прокачиваться можно разными способами, Квестованием, ПВП, собирательством травки или артефактов, также закрытием рифтов. Нету принудительных цеповых заданий. Квесты вообще можно не выполнять , можно не убивать мобов, можно отыгрывать роль. Возможно, быть одетым при этом не ходить в рейды или подземелья. В игре нету ограничений по прокачиванию персонажа, что просто не может не радовать.

Если идти по сюжетной линии , а она довольно интересна с яркими и запоминающимися личностями, видно, что над историей потрудились на славу. Сама атмосфера с 1-10 уровней насыщенна скриптовыми битвами и эпичными панорамами войны. Классическая концепция Рпг стиля, особенно по квестовой части. Добро и Зло или Добро, Зло и еще Злее, второе больше подходит к этой игре, кто добро кто зло решать игрокам, а злее выступают чудища из рифтов и главный Злодей мучитель людей, Регулос, драконий бог смерти.

С точки зрения технической части игры, все выглядит качественно. Проходя вводную часть за обе фракции, ни один скрипт не сломался, уже видно, что сделано качественно и не второпях. Во всяком случаи у меня 30 уровень в бете, пройдены все квесты (какие смог найти) все работают, скриптовые части квестов или случайных окон сработали нормально.

Разработчики идут в правильном направлении жанра РПГ. Все продумано до мелочей, гемплей с долькой акшиона очень подходит в атмосферу сражений, мир меняется, живет, ведутся действия, битвы, творится история. При заходе в игру уже начинаются действия, куда бы ни направился персонаж, везде ждут битвы или интересные места и события, но главное везде ждет вознаграждение.

За что понравилась игра так это за жанр РПГ, который постепенно умирает с выходом очередной корейской mmorpg. Разработчики Rift дают огромную область действий, воображения и творчества, иди куда хочешь, качайся как хочешь, играй в любом направлении игры ПВП, ПВЕ или РП. В любом направлении будут лучшие награды, много удовольствия, хорошая компания друзей.

Вообще по игре претензий мало, дальнейшее ее развитие зависит полностью от фанатов если такие будут, т.к сеттинг новый и мало известный.


P.S. В бете отыгрываю роль охотником асассином в тылу врага «Защитников» разведываю планы и всячески мешаю Гуардом нормально жить.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)