Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?] _ Shelter Online: Мятеж

Автор: DraGer Sep 5 2006, 03:05 PM

Реинкарнация закрытого проекта:

MMORPG Shelter Online: Мятеж - новая, необычная игра, действие которой происходит в сложном мире магии, безжалостных боев, загадок и широких возможностей. Всякий, кто придет сюда, сможет выбрать свой путь развития. Станет ли игрок магом, или бесстрашным воином; соберет ли свою команду или останется гордым одиночкой – в любом случае, развитая социальная система поможет каждому реализовать все свои способности и стремления, найти свое место в этом охваченном войной мире и помочь ему вновь обрести свободу.

В игре присутствуют как статические задания (квесты), так и динамические, подстраивающиеся под происходящие в мире изменения, что создает различные варианты развития событий для каждого игрока.

Благодаря возможности практически неповторимой модификации предрасположенности персонажа к различным направлениями развития при его создании, существует порядка семидесяти параметров, поддающихся изменению в разных пределах. Система динамического создания действий в комплексе с возможностями, предоставляемыми существующими в игре книгами заклинаний, позволяет создать предпосылки к тому, что бы «рисунок боя» между игроками был «неповторимым».

Особенности игры.

1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока.
2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания
3. Привычки к выбранному типу оружия
4. Повышение эффективности оружия за счет привычки
5. Захват замков (система управления наемными NPC).
6. Динамические задания (квесты).
7. Влияние репутации по областям. - Приверженцы определенной фракции и религии имеют возможность влиять на ситуацию в выбранном регионе.
8. Погода, её характеристики и влияние на персонажей.

Вы сможете ознакомиться с такими функциями и положениями, как:

1. Управление персонажем, выбранным из 4-х предлагаемых рас
2. Система репутаций по областям
3. Борьба за контроль территорий.
4. Динамически изменяющиеся задания на захват и удержание объектов, как фракций, так и религий.
5. Привычка к типам оружия
6. «Жизнь после смерти»
7. Развитие боевых и ремесленных умений
8. Система торговли с игроками в режиме AFK, offline
9. Торговля с официальными торговцами
10. Возможность хранения ценностей в банках
11. Динамический бой
12. PVP лут система
13. Система гильдий
14. Захват замков
15. Групповое, в том числе и гильдейское взаимодействие во время осады и последующего захвата замков в игре.
16. Влияние на игроков посредством балансировки социальной репутации и религиозной приверженности.
17.Новый бестиарий

В дальнейшем ожидается добавление следующих пунктов:

1. Домовладение
2. Дальнейшая разработка алтарного наполнения и функций алтаря
3. Гуманойдные и негуманойдные игровые расы
4. Глобальные "эвенты"
5. Дополнительные ремесла
6. Владение животными

P.S.
http://www.mmogaming.ru/modules/news/article.php?storyid=652

Автор: Djek Sep 5 2006, 03:15 PM

бесполезно имхо, шелтер мертвая игра...

Автор: DraGer Sep 5 2006, 03:40 PM

QUOTE (Djek @ 5.9.2006, 15:15)
бесполезно имхо, шелтер мертвая игра...

Лично мне, новые скрины понравились. Ребята получили финансирование, есть надежда - что не пустят их по ветру...

Автор: Djek Sep 5 2006, 03:44 PM

незнаю на скринах пока мало что видно чтобы что то утверждать.
когда бета шелтера была, я попробовал поиграть smil42f61a93c2ea9.gif смеялся долго.
я все таки больше жду сферу, роднее как то)) да и вид от первого лица мне нравится больше smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Iahel Sep 5 2006, 05:39 PM

они решили проекты запускать волнообразно что ли?...
я уже ничего не жду, если честно...
начнешь ждать, думать о том, как все будет круто...
а потом тебя обламывают, точнее сам обламываешься, потому что ожидал слишком многого...
скрины ничего, но мутные какие-то...

Автор: Deft Sep 5 2006, 07:21 PM

QUOTE (DraGer @ 5.9.2006, 16:05)
1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока.
2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания
3. Привычки к выбранному типу оружия
4. Повышение эффективности оружия за счет привычки

а вот это достаточно интересно, нужно посиотреть будет smil42f61a93c2ea9.gif

название хоть сменили бы... а то только оно всех отпугнет smil42f60fed96259.gif

Автор: Djek Sep 5 2006, 09:34 PM

пункты 3 и 4 ничего интересного имхо, аналогично wow чем чаще юзаешь оружие тем меньше промахов и шанс парирования или уклонения врага меньше. просто назвали по модному smil42f61a93c2ea9.gif конструктор наверняка типа навыучивал спеллов и сделал комбо. уникальные вещи - с подписью крафтера.
вот такой я субъективный smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: Fallen_Angel Nov 8 2006, 10:45 AM

Данный проект был представлен на ИгроМире, неплохой проект!

Автор: DraGer Nov 8 2006, 01:31 PM

QUOTE (Fallen_Angel @ 8.11.2006, 10:45)
Данный проект был представлен на ИгроМире, неплохой проект!

и все? чет негусто у тебя с впечатлениями...

Автор: Iahel Nov 14 2006, 10:06 PM

так и не удалось в него поиграть...
очереди были большие...
но меня убили уже одни требования к оперативке...
на что им 2 гига?! smil42f614a33178f.gif
это ж еще больше, чем Обливион!
а графика не особо блещет... smil42f621b4d5edc.gif

Автор: admin Dec 10 2008, 03:05 PM

MMORPG <a target="_blank" href="http://www.shelter.su/" class="news_link_b">Shelter Oonline</a>, быть может еще кто-то помнит такую ММО и печальную ее участь! Нам удалось "раскопать" некоторые подробности о нынешних делах разработчиков. Оказывается - проект живой и не умер. Боле того: ведется полномасштабная работа по его локлизации на итальянский язык, в роли издателя выступает известная итальянская компания Kalicanthus Entertainment. Официальный сайт игры в Италии: http://www.shelter-online.it/ А на недавней выставки Video Lucca Comics&Games 2008, была представлена новая версия игры. Видео с выставки можно посмотреть на официальном сайте (и там не трудно заметить представленную <a target="_blank" href="http://www.shelter.su/" class="news_link_b">Shelter Oonline</a>). Как обычно в таких случаях: ждем-с подробностей от самих разработчиков.

<center><object width="480" height="392"><param name="movie" value="http://www.wegame.com/static/flash/player.swf?xmlrequest=http://www.wegame.com//player/video/Shelter_Online"></param><param name="flashVars" value="xmlrequest=http://www.wegame.com/player/video/Shelter_Online&embedPlayer=true"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.wegame.com/static/flash/player.swf?xmlrequest=http://www.wegame.com/player/video/Shelter_Online&embedPlayer=true" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="480" height="392"></object></center>

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)