Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

MMORPG FORUM _ Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?] _ Expansion: The History of the Galaxy

Автор: admin Apr 5 2007, 06:40 PM

АНОНС - http://www.expansion.net.ua/

Проект коммерческий, предполагается что сам "клиент" игры будет бесплатным, свободно скачиваемым из Интернет, а вот "погружение в мир" и "жизнь внутри" - на платной основе (ежемесячная подписка) с "триальным" периодом в несколько дней - чтобы можно было понять "как оно там внутри".

Игра построена по принципу "свободного мира", т.е. Игрок может просто висеть в космосе хоть месяц и ничего не делать - это его право. Планируется разрешить "делать все", но в основных системах будет ощущаться присутствие "Военно-Космических Сил Конфедерации Солнц" и Патруля Совета Безопасности Миров - разберут на атомы особо задиристых быстро и эффективно. Подумываем о возможности для игроков "подписать" контракт на службу в ВКС на конкретное игровое время, с получением дополнительного опыта при участии в операциях ВКС и патрулировании.

Так же планируется разрешить совместные операции "космос+поверхность планеты", - т.е. при высадке десанта на чужую планету игроки смогут поддерживать с орбиты огнем свой десант - ракеты, выпушенные с орбиты, смогут поражать цели на поверхности. Можно будет высадиться на планету, выйти из корабля и там "пожить", или построить свою базу и космопорт, возвести в рудных местах собственные заводы по добыче и переработке, запустить процессы терраформирования (большинство миров изначально не пригодны для жизни - кислородные миры - большая редкость) .

Один из серьезных вопросов, который мы сейчас обсуждаем, - это применение модулей "Одиночка". Планируем дать возможность Игроку покупать и применять модули, как замену "пилота" на технике, которой он хочет управлять. Не секрет, что в других ММОРПГ Игрок вынужден платить за еще один аккаунт, и на нем делать себе "помощника" (перевозки, производство, защита) - т.е. получается что собравшиеся в одном месте 6 игроков - на самом деле это 2 живых человека.

Изначально нами запланировано наличие множества "неоткрытых" планет (сотни тысяч), которые игроки сами будут открывать и исследовать. И вообще, - карты гиперсферы в ее 100% виде не увидит никто. Начало - это только "маркированные" линии Гиперсферы (ГС), ведущие к основным мирам Обитаемой Галактики, и много неизученных ветвлений. Так как игра начинается со слова "Экспансия..." то мы считаем необходимым дать возможность игрокам самим искать себе интересные места. Предполагаем что в последствии будет весьма развит "рынок безопасных ГС-маршрутов", т.е. более опытные игроки смогут создавать свои маршруты и продавать их. Ну и если кто-то поставит в найденной им звездной системе станцию ГЧ - то путь к ней станет "маркирован" и доступен всем другим игрокам - но (вниманию пиратов!) по выходу в новую систему "нежелательные гости" могут попасть в прицел батарей планетарной обороны того, кто "провесил" этот маршрут к своей планете - все как в жизни.

По техническим моментам реализации (т.е. "движок" и прочее) информация пока имеет статус "секретно", как подойдем к релизу - огласим то, что будет можно - пока что общие фразы: сервер на UNIX платформе, привлечены специалисты по многопоточной сетевой обработке, так как предполагается большое число (тысячи) одновременно играющих. Основная задача "сетевого взаимодействия" это "местные особенности России и Украины" - т.е. дать возможность играть и пользователям с модема в 28кбит скорости (dialup), по крайней мере в вариантах с небольшим количеством кораблей в "видимой" Игроком части. Для этого есть свои задумки - но окончательный результат покажет бета-тестирование.

Команда на сегодня состоит из четырех программистов(основная работа), двух скетчистов(фриланс), двух моделлеров(фриланс). Особое спасибо Андрею Ливадному за его участие "словом" - мы пытаемся максимально соответствовать "по духу и виду" тем обьектам, описания которых даны в произведениях, но и будут и новшевства, какие - пока секрет smil42f61a93c2ea9.gif

Автор: admin Apr 5 2007, 06:54 PM

Несколько скринов:
1.

Автор: admin Apr 5 2007, 06:54 PM

2.

Автор: Djek Apr 7 2007, 07:43 AM

в космо онлайн играх помоему один явный лидер сейчас который они врядли переплюнут, ну если только игра будет проще чем eve то возможно найдет свою аудиторию.

Автор: DraGer Apr 7 2007, 09:53 AM

EvE переплюнуть не так уж и сложно... Надо сделать, просто боле динамичную, с боле быстром ростом.
Чтоб не надо было на игру убивать пол года, чтоб чего-то в ней добиться... Требуется боле быстрый результат. smil42f621b4d5edc.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)