На сайте CamelotVault.IGN появилась эксклюзивная статья, описывающая сюжет нового дополнения к Dark Age of Camelot, Labyrinth of the Minotaur. Авторы материала рассказали поклонникам о новой расе людей-быков, которая появится в аддоне.
В давние времена остров Аграмон (Agramon) являлся родиной могущественного племени минотавров. Их столица представляла собой шедевр архитектуры, возвышаясь над землей и простираясь под ней — причудливыми туннелями. С Аграмона минотавры переселились в соседние земли: Мидгард (Midgard), Гибернию (Hibernia) и Альбион (Albion). Там они впервые встретились с людьми, но в итоге решили ограничить любые контакты с другими цивилизациями и поселиться под землей. Теперь минотавры живут в своих туннелях, закрытых магическими ловушками и причудливыми дверьми, открыть которые могут лишь сами хозяева.
Создатели Dark Age of Camelot сообщили о появлении на прилавках магазинов дополнения Labyrinth of the Minotaur (мы об этом уже сообщали в новостной ленте). К сожалению, узнать секреты лабиринта и сразиться с его суровыми "охранниками" могут пока только американские пользователи.
Дата европейской премьеры вновь перенесена: теперь менеджеры Electronic Arts надеются поспеть к январю 2007 года, хотя и не уверены, что разберутся со всеми техническими нюансами в указанные сроки. О причинах задержки доподлинно ничего не известно, но творцы прикладывают все усилия, чтобы как можно скорее решить возникшие проблемы. Справедливости ради стоит отметить, что эту песню они поют уже не впервые, а воз и ныне там.
Компания EA Mythic (бывшая Mythic Entertainment) официально сообщила, что седьмое дополнение для эпической MMORPG Dark Age of Camelot поступит в продажу на европейской территории 7 февраля этого года. Игроки, которые сделают предварительный заказ на DAOC: Labyrinth of the Minotaur, получат в подарок кота Clockwork, который составит вам компанию в странствиях по игровой вселенной.
Представители древней расы Minotaur приходят в Камелот, и теперь жители королевства ожидают помощи сильнейших воинов из трех непримиримых государств. Могучие минотавры возвращаются, угрожая мирному существованию Камелота. Полу-люди, полу-быки, минотавры настолько сильны, что могут с легкостью управляться одной рукой с двуручным оружием. Впервые за 2 года разработчик ввел в игру новую расу, и теперь даже опытные игроки смогут получить новые ощущения и взглянуть на мир Камелота под другим углом, отправившись на это смертельное задание.
Сайт rpgvault.ign.com побеседовал с представителями компании EA Mythic касательно состояния дел с будущим ее игр. В частности, речь зашла о существующей вот уже 5 лет мморпг «"Dark Age of Camelot"».
Как вы наверное уже знаете, 6 ноября 2006 года состоялся релиз свеженького, с пылу с жару, дополнения к игре с несколько бородатым названием «Labyrinth of the Minotaur». С другой стороны — может ли классика быть бородатой? Представленный адд-он с возможностью играть новой расой уже стартовал в Объединенных Американских Штатах, и собирается почтовым дилижансом прибыть в Европы не позднее февраля месяца сего. Адд-он включал в себя новую играбельную расу (минотавров) и новый гибридный игровой класс — The Mauler, новое подземелье для сражений Realm vs Realm, и дополнительные уровни чемпионских титулов (с 6-го по 10-й). Любопытно, что до выхода этого дополнения Mythic никогда еще не предоставляла новую расу или класс всем трем реалмам сразу.
Разработчики рассказали и о некоторых других обновлениях внутриигрового контента, ожидающихся в поточном году - ведь со времен выхода в декабре 2004 дополнения «Catacombs», сосредоточенного на по-настоящему существенных изменениях, связанных с режимом сражений Realm vs. Realm, системой крафтинга и пользовательского интерфейса, основные усилия разработчиков были сфокусированы на чистого рода опциональных вещах - вроде возможности смены пола высокоуровневых персонажей (!), трансферов с одного сервера на другой, дополнительного места в банке для хранения вещей и т.д.
В этой связи очень интересной обещает быть новая feature, именуемая «Camelot Campaigns» — этакие эпические игровые «истории», масштабные цепочки квестов, действие которых будет разворачиваться в игре на протяжении примерно 6 месяцев, с добавлением нового контента каждые две недели.
Первая из них — «Месть Дракона» («A Dragon’s Revenge») вызывает некоторые ассоциации с небезызвестным Брюсом Ли. Впечатление обманчиво — к нему история не имеет ни малейшего. Посмотрите скетчи — они достаточно хороши, тем более, что пока кроме них, смотреть больше не на что. Журналистам было показано небольшое демо с обоими главными персонажами — Гибернийским Драконом-Волком и Альбионским Каменным Драконом, которое их достаточно впечатлило.
Пристальным взглядом
«Dark Age of Camelot» — 3D-мморпг, базирующася на средневековых легендах, была разработана компанией Mythic Entertainment, и запущена в действие 10 октября 2001 года. Сюжет закручен вокруг противостояния трех реалмов, трех миров в эпоху правления Короля Артура, а если быть до конца точным — последних лет его правления: реалм Arthurian был вдохновлен мифами Альбиона (средневековой Великобритании и Шотландии) и основан на практически реально существующих локациях — таких, как Stonehenge, например. Hibernia — кельтским фольклором, включая таких характерных персонажей, как феи, сильваны и эльфы. При написании же мира Midgard разработчики черпали вдохновение у средневековых нордов — характерными персонажами которых являются дварфы, тролли, боги Один, Тор, Локи и другие.
Представители студии EA Mythic объявили, что пятое дополнение к популярной MMORPG Dark Age of Camelot под названием Catacombs стало абсолютно бесплатным. Обладатели действующего аккаунта в игре смогут скачать адд-он и насладиться путешествием по новым подземельям, населенным опасными монстрами. В состав Catacombs также вошли пять новых классов, а графический движок заиграл более яркими красками.
Обясните лолу чё это за игра ?
я кстати во многие игры играл, не в самые популярные, а про ДАОК везде говорят, но так и не попробовал
Одной из старейших MMORPG, можно сказать, аксакалу он-лайна - <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=17" class="news_link_b">Dark Age of Camelot</a> от <b>EA Mythic</b> исполнилось 6 лет. По этому случаю <a target="_blank" href="http://www.camelotherald.com/more/3281.shtml" class="news_link">официальный сайт</a> игры опубликовал "слово" продюсера игры Криса Рабидо (Chris Rabideau), в котором последний подводит итоги и делится планами на будущее:
Это были прекрасные годы, говорит синьор продюсер, с момента, когда сервервы Dark Age of Camelot впервые распахнули свои двери и до кровожадных побоищ Realm versus Realm; шесть лет интенсивных рукопашных и бесчисленных магических всполохов на полях сражений Фронтьера; шесть лет самых смертоносных осад крепостей, равных которым в существующих мморпг до сих пор очень мало. Шесть лет, и все еще дышит.
"Надеюсь, вы знаете меня. Меня зовут Крис Рабидо, я продюсер Dark Age of Camelot с января 2007-го года. Думаю, меня помнят и многие "олд-скул"-игроки - ведь, чем бы я не занимался на протяжении 7 лет работы в Mythic, DaOC для меня всегда была в приоритете. Я занимался разработкой контента, системным дизайном и многими другими вещами - еще с тех времен, когда Mythic Entertainment была маленькой компанией. Думаю, я проделал большую работу для вас и заслужил уважение коммьюнити.
За тот небольшой срок, что я в должности продюсера, мы продолжали работать над реализацией многих новых фич и нового контента для DAoC. Усовершенствование/усиление крепостей и башен в регионах Фронтьера, “A Dragon’s Revenge” (сюжетная компания, рассчитанная на пол-года прохождения), новый пользовательский интерфейс, апдейт нашего патчера к более современному варианту (и более дружелюбного к юзеру) - вот лишь немногое из того, что мы сделали. И мы не останавливаемся на достигнутом! Сейчас все внимание сосредоточено на системе домов для игроков - более продвинутых и совершенных. Ведется разработка новых маунтов - не хотелось бы раскрывать тайну раньше времени, но это точно не лошади!
Сложный вопрос - изменения в движке игры. Наша команда проанализировала не только его возможности, но внимательнейшим образом проштудировала все, высказанное по этому поводу нашим коммьюнити. Мы всегда интересовались вашим мнением, и намерены продолжать эту традицию.
Что касается нововведений, стоит упомянуть и новый "экспериментальный" тестовый сервер для игроков (в дополнение к Pendragon), на котором можно будет опробовать целый комплекс новинок, требующих обычно более одного патча для установки. Это и UI, внутриигровая почта, аукционы. Одной из целью его является и получение более подробного фидбэка от игроков - ведь все, что мы делаем - делаем ради них.
И в заключение разрешите поздравить всех вас с 6-й годовщиной Dark Age of Camelot! Смею вас заверить, после этих шести знаменательных лет мы продолжим делать все возможное для развития игры и ее поддержки.
От лица всего EA Mythic, мы благодарим вас за годы, проведенные вместе, и надеемся видеть вас еще как минимум столько же!
Хотя многие уже не первый год хоронят <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=17" class="news_link_b">Dark Age of Camelot</a>, игра по прежнему жива и в скором времени у нее откроется свежее дыхание. Дело в том, что разработчики вняли мольбам ветеранов и решили, наконец, создать сервера, в основе которых лежит набор правил 2001-2003 годов. Именно это время считается для DAoC «золотым». Правда, запуск так называемых Origin серверов займет несколько месяцев, но об их особенностях можно <a target="_blank" href="http://www.camelotherald.com/section.php?id=43" class="news_link">почитать</a> уже сейчас. Сотрудники Mythic также попросили фанатов поучаствовать в голосовании на <a target="_blank" href="http://www.camelotherald.com/polls/" class="news_link">официальном сайте</a>.
<center><object width="480" height="392"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/X7WE6pbJDQc&hl=en"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/X7WE6pbJDQc&hl=en" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed></object></center>
DAoC — MMORPG, которую считают эталоном PvP. Заложенная в ней система Realm vs Realm позволяет не только проводить отдельные стычки между игроками, но и участвовать в масштабных побоищах за свои земли, заключать альянсы, захватывать замки и завоевать славу на поле сражений. Игра также известна разнообразием доступных персонажей. 44 классов и 18 рас. Несмотря на то, что проект заточен на PvP, и сражения между игроками составляют основу высокоуровневого геймплея, в DAoC имеются все стандартные PvE элементы: квесты, подземелья, боссы, охота за сокровищами. В последнем бесплатном дополнении A Dragon’s Revenge рассказывается история о трех вернувшихся в Камелот драконах, напавших на местных жителей.
Разработчики MMORPG Dark Age of Camelot объявили о проведении новогоднего праздника Midwinter Festival. Краткий обзор ивентов, которые проводятся в рамках этого фестиваля представлен ниже:
- Игроки от 35 до 49 могут обратиться к Olibar и отправиться выполнять задания в Castle Sauvage, Svasud Faste и Druim Ligen.
- Святой Николас, Lucia of the Light и Jack Frost прибыли в Камелот чтобы раздать подарки, однако кто-то их похитил и игрокам от 48 уровня и выше предстоит спасти рожество.
- Клара посадила гигантское дерево в Альбионе. Поговорите с ней и соберите игрушки для детей и положите их под дерево. Всех кто поможет Кларе ждут подарки и сюрпризы.
- В Hibernia, эльфийка Ноэлли поможет организовать игрокам собственный праздник, а Matron Elleweh ищет помощников в сборе подарков для детей Hibernia.
На дворе уже почти 2010 год и по сегодняшним меркам графика в «http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=17» не ахти. Так вот, Silakka - один из фанатов «Dark Age of Camelot» решил воспользоваться движком «CryEngine 2» и смоделировать некоторые локации из игры.
Собственно, вот, что из этой затеи вышло.
[attachmentid=2658][attachmentid=2659][attachmentid=2660][attachmentid=2661]
[attachmentid=2662]
Silakka связался с «Mythic» и предложил им перенести «DAoC» на новый движок, поскольку это несомненно привлечет новых игроков и вдохнет в проект новую жизнь, но «Mythic» пока никак не прореагировала на предложение.
Не могу вспомнить ни одного случая масштабного редизайна игры, и даже, если «Mythic» прислушаются, то это будет - «DAoC 2».
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)