|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...
admin |
Mar 16 2007, 09:46 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Стали известны, первые подробности о GW2:
История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.
Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.
Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».
Выход сиквела запланирован на 2009-2010 год.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
valentin |
Mar 16 2007, 09:54 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16-March 07
Пользователь №: 1 672
|
|
|
|
|
admin |
Mar 22 2007, 09:33 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Guild Wars 2К принесет с собой немало кардинальных изменений. Игровых рас в сиквеле четыре: Asuras, Sylvari, Charr и Norn. Авторы не намерены отказываться от разделения мира на много мелких сегментов ("instances") в пользу более открытых миров, хотя зоны станут более обширными и вместительными. Присутствие сотен игроков в одной и той же локации позволит разработчикам ввести новую систему заданий. Если, например, толпе героев не удалось расправиться с квестовым драконом, то это событие станет началом другой миссии.
Отказ от микроскопических зон повлиял и на развитие героев. ArenaNet намерена поднять "потолок" развития персонажей (возможно, до 100-го уровня и выше), а то и вообще избавиться от оного. Радикальная мутация ждет и управление — авторы предложат более гибкую схему, которая предусматривает прыжки, плавание и скольжение.
PvP разделится на два вида — эпический World vs World в стиле "Capture the Flag", где нет ограничений на размер партии. Бои в таких районах будут длиться неделями до окончательной победы одной из сторон. Другой PvP предназначен для тех, кто играет урывками — таким игрокам предложат небольшие миссии разного рода.
Несмотря на существенные нововведения, Guild Wars 2 сохранит свою бизнес-модель — никакой абонентской платы. Дальнейшие мини-дополнения и аддоны, скорее всего, придется покупать. Особые поощрения ждут владельцев аддона Guild Wars: Eye of the North. Прямой перенос героев в продолжение запрещен, однако они смогут связать "старых" и "новых" подопечных с помощью Hall of Monuments. Таким образом, персонаж GW2 "унаследует" титулы, имена, уникальных спутников, инвентарь, бонусы и достижения предшественника.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|