домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Gameland Award 2006, Цирк уехал, клоунада осталась...

admin
post Feb 28 2006, 11:47 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


“25 января в Театре Российской армии отгремела вторая Церемония вручения наград в области компьютерных и видеоигр - Gameland Award,” - дословная цитата с официального сайта премии. Точнее и не скажешь – чего-чего, а грохота было предостаточно.

Для начала, сия церемония слегка подзадержалась, на полчасика. Наиболее нетерпеливые зрители, рассмотрев по десятому разу билет на церемонию и воодушевляя себя обещанным поездом, порой начинали отчаянно аплодировать и посвистывать, но организаторы держались стойко, запуская по второму кругу объявление о грядущем начале действа. Разрекламированный поезд оказался ничем не примечательным роликом, заставившим с грустью вспомнить о первом Command & Conquer. И если из партера еще можно было что-то разобрать на небольшом экране, то галерке в их попытках оставалось лишь посочувствовать. Не переживайте, вы ничего не потеряли.

Гораздо интереснее было наблюдать за ведущими шоу, не отрывавшимися от текста, явно видевшими его в первый раз в жизни и путавшимися по поводу и без. Антон Комолов спасал как мог, причем его импровизации настолько интереснее туповатого прописанного сценария, что так и хотелось его попросить про него забыть. У Ольги Шелест, полвечера вынужденной провести в солдатском наряде и явно чувствовавшей себя не в своей тарелке, получалось заметно хуже. Оленька, не надо пытаться басить, изображая унтер-офицера на плацу, армейские девушки могут быть милы и обворожительны и в форме.

Кстати, организаторы обещали провести предварительную генеральную репетицию, но судя по увиденному, их планы так и не осуществились. Иначе треть гостей, приглашенных для вручения наград, не искали бы потом заветные конверты с именами победителей по всем кулисам. Причем, началась эта “добрая традиция” c “одиозного” (цитата из сценария) Винса Дези, на шутки которого с бурным хохотом реагировала часть зала, понимавшая английский, и смысл которых не рисковали переводить ни приставленный переводчик, ни ведущие. Зато переводчик собственноручно объявил победителя среди локализаций – право слово, у Винса это получилось бы ничуть не хуже, ведь не пригласили же его для того, чтобы постоять столбиком на сцене с эскортом из пары девиц модельной внешности. Хотя, приглашать создателя “Postal” в страну, где еще не забыли недавнюю резню в синагоге, смакуя кадры из игры на большом экране – на наш взгляд, все же не стоило.

Постоянно суетящиеся на сцене настройщики, явные накладки в логике шоу, когда приглашенная “звезда” уже энергично разрывала конверт, а ей кричали: “Погоди, мы еще не объявили номинантов”... Кто мешал их представить, пока гость переоблачался за кулисами в некий образ (к слову, фантазии сценаристов и здесь хватило ненадолго) – загадка из загадок... Не явившиеся за собственными наградами разработчики... – не то для них это было не так важно, не то издатель забыл оплатить ребятам билет. Но все это были сущие мелочи, по сравнению с тем, ради чего все и затевалось.
Призы. Тяжеленные восьмикилограммовые чушки, призванные восхвалять достижения отечественного игростроя, выглядели как минимум несуразно. Подстать и самим лауреатам, радости на лицах которых не ощущалась. Особенно у несчастного сотрудника “1С”, одетого в корпоративную желтую фуфайку, вынужденного трижды выбегать на сцену вместо собственных разработчиков. Причем о том, что на сцену в таких случаях придется выходить ему, он явно узнал уже непосредственно на шоу, из-за чего его было жаль еще больше. Невыносимая мука читалась на лицах счастливых обладателей наград, и искренний вздох облегчения при спуске со сцены слышался даже через ровный гул зрительного зала.

Почему я ничего не говорю о самих номинантах и лауреатах? Помилуйте, зачем? Ну, разделили уважаемые в игровом мире люди промеж себя “фантики” в соответствии с широтой собственного кармана. У “1С” он оказался самым большим, в чем собственно, никто и не сомневался, а стройный ряд “желторубашечников” наглядно демонстрировал их стойкость и несокрушимый корпоративный дух. Мелькнула вдали “Акелла”, которая была просто обязана вернуть приз “За лучшее продолжение”, полученный за третьих “Корсаров”, потому как более изощренного издевательства над покупателями еще не случалось в недолгой российской истории.
“Бука” оказалась единственной, кто отправил на сцену разработчика за призом “Лучшая локализация на PS2”, который, переминаясь с ноги на ногу, честно уточнил, что они вообще-то переводили PC-версию “Кинг-Конга”. Та же “Бука” оконфузила организаторов еще раз, будучи вызванной за наградой за “Лучшая РС игра 10-летия”, доставшейся Half-Life. Вызванный для торжественного вручения сотрудник первым делом уточнил у ведущих: “Это за первый Half-Life или за второй?”, обнаружив таким образом завидные познания в арифметике. Ведущие поведали, что, мол, за первый, чем вызвали серьезное замешательство у награжденного, потому как “Бука” издает только второй, но его уже никто не слушал: получил – поблагодарил - отвали, старшие товарищи в партере тебе все объяснят.
Понравился “Soft Club”, урвавший приз за “Лучшую консольную игру 10-летия” в лице Metal Gear Solid и бодро пообещавший незамедлительно доставить его в Японию, лично Хидео Коджиме. Порыв похвальный, будем надеяться, что до реализации дело не дойдет, иначе мы рискуем надолго остаться без четвертой части сериала, ибо Коджима-сан, отнеся увесистую чушку в свой сад камней надолго погрузится в медитирование, поражаясь загадочности русской души.
Весьма символичным была передача титула “Самой ожидаемой игры года” из рук так и не вышедшего по сей день “Lada Racing Club” в руки “S.T.A.L.K.E.R.”. Продемонстрированный эксклюзивные видеоролики из обеих игр вкупе с исполнением саундтреков окончательно убедили, что мы ничего не потеряем, если они задержатся еще на пару лет. Впрочем, на “Ладу” мы все-таки еще посмотрим... издалека, удовольствие от езды на “ведерке с гвоздями” весьма вопросительное по определению, а вот про “Сталкера” через годик забудем окончательно.

А вот кого мы действительно от всей души поздравим – это "Магию крови". “Лучшая PC игра” и “лучшая RPG” – оба титула по праву. Из всего мутного российского болота организаторы действительно выделили достойную во всех отношениях вещь. Красивую, играбельную, вычищенную от багов. Так держать, SkyFallen Entertainment
Да-да, не все было так грустно. Вдохновенно отработали мальчишки и девчонки из школы у-шу, высокий профессионализм и талант шоумена продемонстрировал Андрей Бочаров (Сынуля из популярного телесериала). Искренне рады за милую москвичку Наталью Едо, признанную “Мисс Gameland Award”, столь увлеченную Counter-Strike’ом (который, к слову, загадочно проскочил мимо номинации “Многопользовательская игра”), что прямо на сцене пыталась объяснить ведущим загадочное слове “Source” и мистику чисел “1.5” и “1.6”. К счастью, Антон Комолов быстро разрулил ситуацию к всеобщей радости, и счастливая обладательница 100 тысяч рублей понесла огромный чек в зал, клятвенно обещая потратить его на апгрейд.
Так что закончим все же на оптимистической ноте, ведь через год единственная в своем роде подобная церемония повторится, наши разработчики наденут костюмы по случаю собственного триумфа, ведущим раздадут текст заранее, а организаторы научатся отлаживать технику и настраивать аппаратуру в паузах, которые будут не столь затянутыми и надуманными. Хорошо бы еще издатели, поставив на полочку полученные призы и засучив рукава, взялись за производственный процесс, поставив во главу угла качество, но это уже из разряда трудно осуществимых мечтаний.
P.S.
Про вручение номинации "ЛУЧШАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА"
Сфера: Мир избранных корректно промолчим, кроме улыбки и насмешки... больше никаких эмоций.
Одним слово - "клоунада".
P.P.S.
А теперь рекомендую глянуть на настоящие результаты голосования игроков, на одном из самых авторитетных игровых порталов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 11:35 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru