|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
AION - Обсуждение Новостей, NСSoft
admin |
Aug 10 2008, 10:24 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Информация о том, что CBT 4 не будет,подтвердилась. Будет сразу открытое бета-тестирование, а точная дата его открытия будет известна 13 августа. Сразу после этого пошли разговоры о закрытом бета-тесте для Америки и Европы, так что не будем терять нашу бдительность, может нам и не придется играть на корейском сервере, а сразу сможем начать на Американском, либо Европейском... Компания NCsoft подтвердила проведение открытого бета-тестирования в течение четвертого квартала. На прошедшей пресс-конференции один из представителей NCsoft сообщил, что они собираются провести открытое бета-тестирование уже в четвертом квартале 2008! Соответственно, тест будет проходить где-то в начале октября, или чуть-чуть позже, открытое бета-тестирование будет ожидаться до 12. NCsoft планирует создать оригинальную версию открытого бета-теста Аион и провести тесты заложенных основ контента игры, а также провести практические испытания, до конца этого года. Источник...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 10 2008, 04:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На прошлой неделе разработчики MMO Aion дали интервью порталу ThisIsGame.com, в котором упомянули несколько подробностей относительно своего проекта. Таким образом, стало известно, что цены на скиллбуки будут снижены, тем самым затраты на жилье станут более разумными. Так же будут улучшены свойства получаемых крафтом предметов, а игроки без труда смогут изучить любые крафтовые умения. Однако, чтобы достичь уровня мастера, вам понадобится набрать уровень выше 399 пунктов. Кроме того, став мастером, для вас откроются крафты уникальных предметов. Но учтите, достичь этого результата будет очень не просто, для этого вам понадобится приложить максимум усилий, выполнить множество квестов и поднакопить денег. Среди прочих изменений авторы обещают поработать над вечной проблемой «богатых и бедных». То есть, уникальные предметы, падающие с рейд-боссов, в большинстве своем, получают лишь профессиональные игроки, в то время как обычному люду такого не видать. Именно эту проблему и постараются разрешить разработчики путем изменения времени респауна боссов на рэндомное (случайное). Так же любой игрок Aion сможет грабить и сжигать вражеские деревушки и постройки. Разработчики планируют ввести в MMO такое понятие, как разрушаемость и довести ее до совершенства. Ну и, наконец, в Aion будет позволено создавать общие, так называемые, клановые поселения. И сражаться можно будет как с отдельными игроками, так и с целыми кланами.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
DarkLight |
Feb 3 2009, 02:40 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2-February 09
Пользователь №: 8 698
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Если Новый Диск и возьмётся за локализацию (что, несомненно, отлично), это, к сожалению, ещё не даёт гарантии, что НЦСОФТ не введёт абонентку дополнительно к этому... Вообще, если расценки абонентки будут как сейчас на Корее, то 1. большинство российских фанатов, конечно же, это не остановит ... но 2. неизбежно уменьшит количество рос. потенциальных пользователей... так как это для РФ (в целом) - не дёшево... но НЦСОФТ вроде (к сожалению) объёмом брать не собирался (но надеемся, что всё же нет). ЗЫ: издеваются что-ли - всё таки во время Крызиса выходят на мировой рынок... как правильно было написано выше - должны же учитывать региональные особенности.
|
|
|
|
DarkLight |
Feb 3 2009, 01:28 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2-February 09
Пользователь №: 8 698
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
1С может по идее (если ооочень захочет) потянуть... но 50 лямов... и сейчас, в разгар Крызиса (точнее уже его отдачи для таких ИТ компаний) - шансы на локализацию сильно падают... это нужен какой-то супер-мега ажиотажный спрос, но у нас он будет скорее всего даже поменьше, чем у корейцев (по количеству пользователей); с другой стороны - если хорошо разрекламировать и грамотно выстроить пиар-компанию, то потенциал - больше именно у нас (сколько корейцев там... а нас - 145 млн.). Разработчики заявляли, что приоритетным направлением для них сейчас является Азия. Посчитают ли они нас Азией - вот вопрос. Им надо брать пример с Инфинити и др., которые в первую очередь пошли в Россию, а только потом уже в Европу (одновременно - тож неплохо). ЗЫ: вчера прошёл слух, что Европ. релиз (ну и российский тож) - откладывается на 4 кв. 2009 г., но это только очередной слух... ничем не подтверждённый (и откуда они вообще берутся?).
|
|
|
|
Kris†a™ |
Feb 3 2009, 02:22 PM
|
Underworld
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678
|
QUOTE(DarkLight @ Feb 3 2009, 02:28 PM) 1С может по идее (если ооочень захочет) потянуть... но 50 лямов... и сейчас, в разгар Крызиса (точнее уже его отдачи для таких ИТ компаний) - шансы на локализацию сильно падают... это нужен какой-то супер-мега ажиотажный спрос, но у нас он будет скорее всего даже поменьше, чем у корейцев (по количеству пользователей); с другой стороны - если хорошо разрекламировать и грамотно выстроить пиар-компанию, то потенциал - больше именно у нас (сколько корейцев там... а нас - 145 млн.). Разработчики заявляли, что приоритетным направлением для них сейчас является Азия. Посчитают ли они нас Азией - вот вопрос. Им надо брать пример с Инфинити и др., которые в первую очередь пошли в Россию, а только потом уже в Европу (одновременно - тож неплохо). ЗЫ: вчера прошёл слух, что Европ. релиз (ну и российский тож) - откладывается на 4 кв. 2009 г., но это только очередной слух... ничем не подтверждённый (и откуда они вообще берутся?). 1C может потянуть... но им не до этого. Они вон... АоС никак релизнуть не могут. Их самая большая проблема - нету опыта и команды которая на профессиональном уровне занимаются ММО играми. Первые шаги в этой нише... Так, что если и решат че нить с Aion, то явно - не скоро это произойдет. А по теме слухов, о релизе Евро версии... так они ходили постоянно, с разными датами. Из оф. сообщений было только одно (пол года назад), о том что планируют релизнуть в I квартале 2009г. После этого, больше никаких оф. заявлений не было... да и судя по нынешней ситуации (на оф. сайте, одни новогодние поздравления)... быстрого релиза ждать не приходиться. По ходу дела - отложили. Так, что ждем-с оф. объявлений... а там видно будет.
--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
|
|
|
|
|
|
|
|
|