|
|
admin |
May 5 2009, 01:58 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В очередной раз обновился традиционный блог гейм-директора MMORPG Anarchy Online. В этот раз Colin Cragg рассказал о планирующихся изменениях в игре, снова раскрыл несколько секретов патча 18.1 и разъяснил все сомнения игроков, связанные с зоной Pandemonium. Самые важные и интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:
* Первым делом гейм-директор рассказал о планируемых балансовых изменениях в Anarchy Online. Так стало известно, что все ошибки и недоработки в профессиях будут устранены в несколько этапов с помощью небольших патчей. Первый из них в рамках обновления 18.1 выйдет довольно скоро, и будет включать в себя исправления для профессий Fixer, пистолетного Adventurer, а также затронет игроков, использующих пистолеты 1hb и 2hb. Четких сроков, когда все перечисленные изменения попадут в игру названо не было, а вот на TestLive-сервере они появятся в течение недели.
* Colin Cragg также подробно остановился на зоне Pandemonium, конкретно на ее инстансовой версии. Всем игрокам, которые запутались, гейм директор разъяснил, что игровая зона будет состоять из 3 различных частей: инстанса Pandemonium, инстанса Beast и привычной всем оригинальной зоны, которая никуда не денется. Впрочем, как отметил гейм директор, инстансные версии не будут четко повторять оригинал, так что игроков ждут небольшие сюрпризы.
* Тем временем разработчики продолжают усиленную работу над модернизацией графического движка Anarchy Online. Так, на прошедшей неделе были произведены улучшения эффектов анимации, а также изменилась система рендеринга статичных объектов. При этом, похоже, команда разработчиков держит все в тайне, так как даже скриншотов, демонстрирующих улучшения графики вновь не было предоставлено.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 22 2009, 11:59 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Colin Cragg – гейм-директор MMORPG Anarchy Online опубликовал в своем блоге подробнее описание грядущего контентного обновления за номером 18.1. Внушительный список всех вводимых улучшений можно прочитать в самом сообщении, а мы предлагаем вашему вниманию наиболее интересные и важные из них:
* В связи с празднованием восьмилетия Anarchy Online, разработчики введут в игру множество новых социальных предметов. * Появится новая инстансная версия города игроков, которая станет доступна абсолютно любой организации, изъявившей желание иметь собственный город. Доступ к нему можно будет получить в ICC. Однако отныне в инстансном городе нельзя будет построить рынок. * Сумма на оплату города теперь будет теперь вычитаться непосредственно со счета организации в автоматическом режиме. Разработчики предупреждают, что все города, у которых в день релиза патча 18.1 останутся задолженности, будут автоматически удалены. * Великолепную и роскошную резиденцию на орбите можно будет купить в магазине Phasefront в заливе Newland. Бриобрести ее можно будет за внутриигровые кредиты или Paid-points. * С выходом патча 18.1 умение Map Navigation можно будет сбросить, однако вместе с этим все усовершенствования карты также пропадут. * В окне NCU цели появится специальная область, где будут показываться все запущенные нанопрограммы у выделенного врага. У данной функции будут некоторые, пока что не анонсированные, ограничения. * Появится усовершенствованный фильтр чата. Он позволит запретить игрокам отображение некоторых сообщений, а также определенных слов и фраз. * Также появится новая опция, позволяющая скрыть отображение заданных нанопрограмм в общем списке. Данная функция необязательна и может быть свободно выключена. * Квесты Bazzit и Peacekeeper Constad доработаны таким образом, что игроки их больше не будут терять. * Браслеты Arul Saba теперь носят разное название. Это сделано для того, чтобы облегчить игрокам поиск конкретных экземпляров из них.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 6 2009, 03:21 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В очередной раз Colin Cragg – гейм-директор MMORPG Anarchy Online – обновил свой блог. На этой неделе центральной темой стало подведение итогов опроса, проходившего на официальном сайте игры. В нем решалась судьба немецкого сервера Die Neue Welt, который из-за малонаселенности разработчики собирались закрыть либо слить с другим. Результаты оказались весьма интересными: так, хоть на этом сервере играет и не слишком много человек, они вполне довольны текущим положением дел и не хотели бы, чтобы что-то менялось.
Также Colin Cragg привел наиболее популярные пожелания от игроков, которые также собирались во время опроса, и кратко прокомментировал их. Например, геймеры выступают за то, чтобы локализация Anarchy Online продолжалась, однако по заявлению гейм-директора, это практически невозможно. Все дело в невероятно большом объеме текста а также невозможности в принципе перевести многие элементы из базы данных. Также игроками было «отказано» и в проведении межсерверных PvP-сражений – его невозможно реализовать чисто технически, учитывая текущую сетевую архитектуру проекта. Вместо этого разработчики активно трудятся над улучшением режима открытого PvP и увеличением его разнообразия. Наконец, было объявлено, что работы по улучшению графического движка идут полным ходом и еще ускорить процесс не получится – нужно время.
Напоследок была поднята проблема очень высокой сложности Anarchy Online, которая отпугивает новичков. Colin Cragg полностью согласился с этим, однако считает, что, чем геймплей сложнее, тем он интереснее. Благодаря такой разнообразной и трудной игровой механике, сложившейся за годы существования проекта, он до сих пор на плаву. Тем не менее гейм-директор пообещал поразмыслить над этим вопросом и приложить максимум усилий к тому, чтобы привлекательность игры для новичком повысилась.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 13 2009, 10:18 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
По традиции Colin Cragg – гейм-директор MMORPG Anarchy Online – снова обновил свой блог, в котором рассказал о текущем положении дел в проекте и планах разработчиков на ближайшее будущее. Главные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:
* У нейтральных высокоуровневых персонажей появится возможность присоединиться к одной из сторон глобального конфликта в Anarchy Online со всеми последующими плюсами и минусами. * Также разработчики собираются в ближайшем будущем серьезным образом уравнять возможности нейтральных персонажей и принадлежащих к одной из сторон конфликта. * На следующей неделе планируется выпустить небольшой патч, который исправит некоторые технические проблемы и мелкие ошибки * Создание ожидаемого многими игроками нового инстанса Shadowlands, рассчитанного на персонажей с уровнями от 150 до 200, практически завершено и в самое ближайшее время он появится на тестовом сервере. * Также в ближайшем будущем будет открыт новый ночной клуб, расположившийся на орбитальной станции, появятся специальные ежедневные миссии, позволяющие быстрее прокачивать персонажей, а также будет поправлен баланс профессий. * Немецкий сервер Die Neue Welt, о закрытии которого уже давно ведется речь, просуществует еще как минимум 3 месяца. За это время разработчики собираются попробовать повысить его заселенность.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 3 2009, 03:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Недавно Colin Cragg в очередной раз обновил свой блог на официальном сайте MMORPG Anarchy Online. В первую очередь гейм-директор отметил, что группа разработчиков, занимающаяся сейчас модернизацией графического движка Anarchy Online, отлично справляется со своей задачей и при этом действует довольно быстро. Таким образом, уже через несколько месяцев игрокам обещают показать переделанные статичные объекты, землю и частичное начало рендеринга персонажей.
Отдельно было отмечено продвижение разработчиков в области повышения качества персонажей. Проект «Высокополигональная грудь», как назвал его Colin Cragg, продвигается весьма успешно. Более того, первые плоды этой работы уже представлены на суд игроков – гейм-директор опубликовал несколько рабочих скриншотов, со старым и обновленным изображением головы женщины наномага. При этом ее глаза еще и пульсируют, но этого, увы, статичные изображения передать не в силах.
Продвигается работа и в других аспектах Anarchy Online. Было сообщено, что контент-дизайнеры во главе с Genele уже заканчивают работу над новыми игровыми локациями. Всех карт гейм директор, конечно же, не раскрыл, но, похоже, это будет абсолютно уникальный контент, рассчитанный на соло-прохождение. Причем игроки смогут оценить его совсем скоро – ориентировочно он должен выйти уже в конце августа.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 1 2009, 01:52 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Как сообщается на официальном форуме MMORPG Anarchy Online, долгожданное контентное обновление под номером 18.2 уже готово и должно было быть установлено на игровые сервера вчера. Однако, из-за возникших технических проблем установка была перенесена на более поздний срок и, вероятно, патч появится в ближайшие дни. Тем временем, напомним основные особенности и нововведения этого обновления: * Официально откроется новый ночной орбитальный клуб The Grind, название которому выбрали сами игроки. * Также геймеры после патча 18.2 получат возможность повысить навык FullAuto с помощью новечших нанопрограмм, исследований и перков. Максимальный бонус пока составит +310 к навыку. * Игроки, достигшие 200 уровня, но все еще остающиеся нейтральными, смогут выбрать для себя сторону в глобальном конфликте. Для этого необходимо приобрести специальную форму в одном из садов или святилищ Shadowlands. * Наконец, анонсированный изначально для патча 18.2 инстанс Dark Ruins все же был исключен из него, однако появится дополнительно в самое ближайшее время. Разработчики отмечают, что главная задача этого инстанса – разнообразить процесс прокачки персонажей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 1 2009, 02:30 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Очередное обновление недавно произошло в блоге гейм-директора MMORPG Anarchy Online. В своем сообщении Colin Cragg отметил сразу несколько важных событий, хороших и не очень, произошедших с проектом в последнее время. Главной плохой новостью стала отмена установки обновления 18.2 на игровые серверы, хотя оно было практически готово. Причиной послужила обнаруженная в последний момент на тестовом сервере критическая ошибка, из-за которой было невозможно создавать новых персонажей с профессиями Keeper или Shade.
Также гейм-директор упомянул о скором появлении некой Sponsorship system (Спонсорской системы), принцип действия которой пока не разглашается, однако она должна помочь увеличить популярность Anarchy Online. В общем, она похожа на партнерские программы у других проектов и суть ее сводится к тому, что активные подписчики смогут привлекать новых игроков, получая за это бесплатное игровое время на счет своего аккаунта. Colin Cragg отметил также, что до запуска этой системы конкретные решения о дальнейшей судьбе немецкого сервера Die Neue Welt, который, напомним, уже довольно долгое время страдает от недостатка активных игроков, приниматься не будут.
Завершил свое сообщение гейм-директор описанием того, как разработчики собираются отмечать приближающийся Хеллоуин в мире Anarchy Online. Стало известно, что специально к празднику в проект будет добавлено большое количество уникальных предметов, транспортных средств и различных «безделушек». Также разработчики согласились выполнить пожелание игроков и добавить для любителей ближнего боя новое оружие – дубинку с оптическим прицелом. Не обойдется и без других сюрпризов, в том числе и праздничных событий, однако все секреты Colin Cragg раскрывать пока не стал.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 6 2009, 11:07 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
И снова гейм-директор MMORPG Anarchy Online обновил свой еженедельный блог, сообщив игрокам всю важную и интересную информацию. В этот раз Colin Cragg сделал акцент на работе над движком, которая, по его словам, продвигается очень быстро. Из других новостей Colin Cragg отметил продолжающиеся, пока теоретические, работы над ребалансировкой профессий в Anarchy Online. В частности, уже в конце этой недели должен быть готов предварительный список изменений в существующих способностях и умениях, а также представлен перечень новых. Кроме того, стала известна точная дата открытия нового ночного орбитального клуба «The Grind», название которому, напомним, выбрали сами игроки. Долгожданное событие разработчики решили приурочить к празднованию Хэллоуина, поэтому состоится оно 23 октября.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|