|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Вы нас не слышите
DraGer |
Dec 27 2006, 03:16 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Обозреватель сайта mmorpg.com — Кэролайн Кох (Carolyn Koh) разразилась гневной обличительной проповедью на тему того, как мало рядовой мморпг-юзер уделяет внимание игровому звуку — он тратит сотни долларов на видео- и звуковые карты, но на столе его красуются самые дешевые динамики-«пищалки» за 10 центов. Уберите звук из кинофильма, — говорит Каролина, — и что вы получите? Тупое кивание экранных голов. Ни чувств, ни эмоций. Вырубите звук в мморпг и вы не будете знать, что сиганувший из зарослей орк бьет по вашей виртуальной голове, как по барабану, пока не повернетесь и не увидите это. Слышать! Как много в этом звуке. Рев тигра где-то за кадром — и вы бежите, как сумасшедший, еще не видя опасности. Это очень, очень важно, повторяет она. Возьмём Thief3, — настаивает комментатор, — он вышел в 2004, и первым задал планку качества звука, необходимого для погружения в атмосферу средневековых дворов и улиц. Это была не совсем музыка, скорее фон, но как же это было здорово! В мморпг-жанре нельзя сказать, что разработчики совсем уж не уделяют внимания этому аспекту. Наоборот — они стараются изо всех сил. В качестве примера достаточно привести саундтрек к Guild Wars от ArenaNet, созданный Flying Labs во главе с самим Ричардом Кингом, обладателем престижнейшей награды Оскар за работу над «Pirates of the Burning Sea» — то, что над играми работают творцы мирового класа, говорит о многом. Но есть тут одна ма-а-а-аленькая проблемка — юзер не хочет слышать того, что ему предлагают. Он покупает процессор. Он гоняется за видео-картой. Он ставит дополнительную память. Но на столе его красуется какая-нибудь дрянь — динамики за 10 центов. Как? Как, спрашиваю я вас, он может при помощи них услышать всё то благозвучие, над которым денно и нощно корпят личности вроде Ричарда Кинга? *** Нельзя не признать, что она права. В общем и целом, Каролина еще долго и упоенно чешет языком по этому поводу. С оригинальной статьей ее вы можете ознакомиться здесь...
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Aug 31 2007, 10:12 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
Ну тут вопрос спорный... Действительно приятно играть в хорошей звуковой атмосфере, но скажем это и не самый главный фактор... Обычные дешёвые колонки дают просто звук, никаких призвуков и.т.д. Если брать колонки в 2, в 3 раза дороже ситуация останется такой же, если брать оборудование за 15к-25к деревянных будут чувствоваться эти призвуки, но чтобы полностью погрузиться нужно оборудование, которое стоит от 2 и более тысяч вечнозелённых, а эту ношу выдержать могут немногие...
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
Inkharah |
Sep 2 2007, 12:37 AM
|
Признанный
Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519
|
QUOTE(Fallen_Angel @ Aug 31 2007, 06:12 PM) Если брать колонки в 2, в 3 раза дороже ситуация останется такой же, если брать оборудование за 15к-25к деревянных будут чувствоваться эти призвуки, но чтобы полностью погрузиться нужно оборудование, которое стоит от 2 и более тысяч вечнозелённых, а эту ношу выдержать могут немногие... Что-то ты уж загнул про такие ценники Пару килобаксов и выше - это уже хайфай системы, которые идут под музыку онли И уж точно не под ту музыку формата мр3, которая присутствует в большинстве игр - под нее как раз достаточно колонок за 10 уёв, максимум - система 5.1-7.1 штук за пять деревом, причем я не уверен что есть хоть одна мморпг, которая поддерживает объемное звучание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|