домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Jan 14 2008, 06:25 PM
Отправлено #51


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Стало известно, что за издание MMORPG Tabula Rasa на территории СНГ взялась отечественная компания «Новый Диск». Локализирована игра, к сожалению, не будет. Это будет англоязычный оригинал Richard Garriott`s Tabula Rasa с документацией на русском языке. 17-го января в продажу поступят первые копии, которые будут доступны как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 1 2008, 01:08 PM
Отправлено #52


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


NCSoft в очередной раз решила нам показать прелести онлайновой вселенной Tabula Rasa и рассказать чуть-чуть о гибридах:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
f0rest
post Feb 2 2008, 02:37 AM
Отправлено #53


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2-February 08
Из: Украина ` Севастополь.
Пользователь №: 6 366



Нраитьсо)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
neith
post Feb 13 2008, 12:09 PM
Отправлено #54


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 6 457



Со времен бета-теста игра действительно изменилась в лучшую сторону. Сражения стали более сбалансированными, много внедрений, которые раньше не были характерны для ММО игр, ну и конечно целая история мира в стиле Лорда Бритиша, в которую не грех и втянуться. С другой стороны есть и косяки - например, крафт могли бы придумать и лучше, мобы местами продолжают косячить, видимо от излишка разума и тому подобное. Но учитывая, как много ребята смогли изменить и переделать с момента беты, проект достаточно хороший. Ожидания, по крайней мере, оправдали. Вообщем, для тех, кому надоели эльфы, мечи и посохи, научная фантастика - самое оно.


--------------------
You've never lived until you've almost died.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 14 2008, 06:26 PM
Отправлено #55


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Пока комьюнити Tabula Rasa высказывает претензии разработчикам за многочисленные недоделки и общую сырость игры, издатель этого последнего проекта легендарного Ричарда "Лорда Бритиша" Гэрриота, корейский онлайновый гигант NCsoft, хвастается высокими доходами, не последнюю роль в величине которых сыграла как раз TR.

Согласно финансовой отчетности, доход паблишера за 2007 год составил $335.1 млн., а чистая прибыль - $48.4 млн. И тот, и другой показатели оказались выше, чем в прошлом году. При этом Tabula Rasa продалась на сумму $5.4 млн., и компания надеется, что в 2008 году игра продолжит радовать своих владельцев высокими финансовыми достижениями. Все, конечно, может быть, но лично мы полагаем, что пять зеленых "лимонов" - не бог весть какие деньги для MMORPG, и если TR не начнет радовать своих пользователей высоким качеством геймплея, то даже о таких результатах NCsoft может забыть.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 18 2008, 04:56 PM
Отправлено #56


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из старейших и самых уважаемых кланов Defiance опубликовал на своем сайте прощальное письмо, в котором говорится об их уходе из Tabula Rasa. Причина банальная — практически полное отсутствие в игре контента, который мог бы занять ветеранов.

«Нашему клану и друзьям, которые ушли вместе с нами, в последние несколько месяцев приходилось заниматься исключительно PvP, так как в TR на 50 уровне больше ничего нет. Можно, разве что, еще убивать страйдеров, но мы это делали уже тысячи раз и один их вид вызывает желание сделать log out. Да и PvP здесь слишком простое и несбалансированное. Последней каплей стали опубликованные планы разработчиков, из которых ясно, что в ближайшие несколько месяцев ничего не изменится. NCSoft собирается исправить совершенно пустяковые вещи, не обращая внимание на главную проблему игры — отсутствие высокоуровневого контента»

Уход самых преданных подписчиков, которые играют с релиза, может больно ударить по и без того небольшой базе подписчиков Tabula Rasa. Но, возможно, это обращение откроет глаза создателям TR и других MMORPG на то, что нужно прислушиваться к мнению опытных игроков и делать игру не только для казуалов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 19 2008, 06:51 PM
Отправлено #57


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Беседуя с журналистами газеты The Korean Times, финансовый директор корпорации NCsoft Ли Дже Хо назвал MMORPG Richard Garriott's
Tabula Rasa «коммерческим провалом». Несмотря на активную рекламу и участие в разработке легендарного продюсера Ричарда Гэрриотта, эта футуристическая игра не оправдала возложенные на нее ожидания — «кассовые сборы» за ноябрь-декабрь составили немногим более $5 млн. Прогноз на 2008 год — $16 млн. При этом затраты на разработку, как утверждают источники, близкие к NCsoft, превысили $100 млн.

Столь высокие расходы возникли из-за затянувшегося цикла разработки. Руководство компании одобрило проект еще в мае 2001-го. Два года спустя, внутренний конфликт в NCsoft Austin и отсутствие внятной концепции заставили издательство пойти на жесткие меры. Четверть команды была уволена — их сменили специалисты из других подразделений. Tabula Rasa оправдала свое название (от лат. «с чистого листа») в прямом смысле слова — 75% программного кода улетело в мусор вслед за сюжетной линией и визуальным рядом.

Теперь убыточную MMORPG и ее авторов ждет очередная встряска. По словам Дже Хо, NCsoft Austin грозят реорганизация и сокращение рабочих мест.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 3 2008, 04:54 PM
Отправлено #58


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Команда, стоящая за фантастической MMORPG Tabula Rasa, поделилась с журналистами планами на будущее и рассказала о том, как распределена деятельность внутри коллектива. 1/3 всех усилий направлены на устранение багов, 1/3 — на создание новых фишек, которые поддерживают интерес ветеранов к игре. Оставшаяся треть сотрудников занимается оптимизацией и повышением стабильности серверов. По словам разработчиков, главные нововведения, которые сейчас находятся в работе, это:

- Clan Owned Control Points — улучшение в системе PvP, позволяющее кланам захватывать контрольные пункты и получать за это бонусы.
- Command Opportunity — возможность сделать высокоуровневого персонажа более мощным и эффективным в группах.
- Personal Armor Units — комплекты брони, дающие персонажам впечатляющий вид и идентификацию их ранга.

Кроме того, создатели игры планируют в будущем улучшить интерфейс, социальную систему, характеристики оружия и классы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yar4ik
post Mar 19 2008, 05:13 AM
Отправлено #59


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19-March 08
Пользователь №: 6 660



QUOTE(neith @ Feb 13 2008, 12:09 PM)
Со времен бета-теста игра действительно изменилась в лучшую сторону. Сражения стали более сбалансированными, много внедрений, которые раньше не были характерны для ММО игр, ну и конечно целая история мира в стиле Лорда Бритиша, в которую не грех и втянуться. С другой стороны есть и косяки - например, крафт могли бы придумать и лучше, мобы местами продолжают косячить, видимо от излишка разума и тому подобное. Но учитывая, как много ребята смогли изменить и переделать с момента беты, проект достаточно хороший. Ожидания, по крайней мере, оправдали. Вообщем, для тех, кому надоели эльфы, мечи и посохи, научная фантастика - самое оно.
*



сама игра один огромній большой косячело нема ПвП, и ничего нового в ПвЕ вот тока респ мобов жжет, поиграл 3 дня долго плевался не цепляет она вообще, біл бі хоть мир брендовій а то из пальца сюжет вісасоли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 14 2008, 08:21 PM
Отправлено #60


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Похоже, дела у Tabula Rasa идут совсем неважно, так как NCSoft снова сообщила о сокращении штата разработчиков. Вместе с тем, создатели игры поделились подробностями о будущем проекта. И будущее это не совсем такое, о каком мечтали поклонники.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на добавлении высокоуровневого контента, рейдовых инстансов и обещанного командования отрядами, NCSoft будет улучшать систему захвата цели и работать над точками контроля территорий. Так что ветеранам, которым сейчас на 50 уровне совершенно нечем заняться, придется ждать чего-то нового еще как минимум полгода. Вообще, по мнению игроков, игра развивается слишком медленно и, не видя перспектив, «табулу» покидают даже самые преданные подписчики. Доброе имя Ричарда Гэрриота тут вряд ли поможет, тем более, что легендарному отцу Ultima Online сейчас не до игрушек — он готовится к полету в космос.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 03:30 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru