домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сфера, Статья об этой игре на вашем сайте

Spech
post Jan 6 2006, 04:31 PM
Отправлено #21


Unregistered









QUOTE (xdanx @ Jan 6 2006, 05:05 PM)
я незабуду сферу только одним , то что там можно идти и стрелять smil42f626f05bb26.gif

Хм, к сожалению иногда и в сферу приходят 7-ми летние дети которым главное почаще щелкать кнопкой миши не вдаваяси в размушления о большем, но они это не со зла а по скудности ума и исключительно возрастной легкомысленностиsmil42f61a93c2ea9.gif

Респект афтору за знание правописанияsmil42f61a93c2ea9.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
TomyNocker
post Jan 6 2006, 04:45 PM
Отправлено #22


Unregistered









Да поистине Сфера - уникальное творение. Особенно мне нравится что "недавно введенные спецшмот и квест шмот обалансировали экономику" +)))
Вообще Сфера уникальна по своей сути тем, что она олицетворяет собой российское лицо в ярко выраженных сторонах, больше негативных. Особенно это относится к жадности, конечно. Интересно почему цены такие заоблачные? Откуда в игре взялось столько талеров? Ладно спрашиваю одного архаровца мол а че так так дорого это шмотка?
- Дык, молвил он, - сам посчитай, скока в нее денег вбухано и формы и металлы и услуги оружейников, чародеев, кузнецов... В общем, 1 милльон талеров получается как разменная монета, что-ли? Но позвольте, а кто установил такие цены на формы, металлы и услуги оружейников, чародеев, кузнецов? Было бы все это по 1 талеру, так и цена была 10 талеров! Ну это грубо говоря...
И вот появился спецшмот, все 6 инки и 5 варвары бросили фан на 15 и 30 замках (!!!) понеслись воевать за кратеры, искать шмот во славных боях... Так я не об этом. Кричит один перс продам СШ, продам СШ! Значит, беру подхожу, интересуюсь ценой, открываю челюсть, спрашиваю а почему такая цена, позвольте узнать? Ведь никаких затрат денежных не было на этот шмот? Получаю гениальный ответ и закрываю челюсть: Так ведь вон смотри какая шмотка хорошая, смотри скока статсов добавляет...
Так что господа все дело не в стоимости металлов, не в стоимости работы кузнецов, оружейников, чаров и даже не в стоимости форм. Все дело в российском менталитете, нам бы бабок, да побольше...
А что вы скажете на то что знаменитый РемАлекс, который стал первым кузнецом 60-60 является (или являлся) владельцем комп клуба, и он платил реал деньги за то чтобы его перса качали денно и нощно... А зачем спрашивается? А затем отвечается, что доход от продажи топ-шмота от 6 кузи приносиЛ РемАлексу по 30к реальных баксов в месяц. Вот оно наше русское, жадное до денег лицо. Какое там нафиг РПГ? К черту!
В общем, как говорится жадность фраера сгубила, и настанет день, когда тот человек или те несколько человек, что заховали у себя в карманах чудовищные сбережения талеров, да наступит страшный суд. Я желаю, чтобы это было взрывом всех серверов в Никите . smil42f6166bcc527.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Spech
post Jan 6 2006, 05:20 PM
Отправлено #23


Unregistered









Согласен цены заоблачные, и причин к этому много, это и жадность людей, и технические трудности, при откатах не в меру шустрые и беспринципные ребята умудрились сдублировать N-ое количество талеров(разменной монеты Сферы). Ну а если кто изучал школьный курс экономики вероятно знает что инфляция напрямую зависит от кол-ва денежной массы. Но со временем все приходит в норму, еще не далее как 2 недели назад слиток мифрила (самый ценный метал в игре) стоил 80000 талеров то сегодня Колакот продавал огромное кол-во мифрила, платины и золота по 20000 талеров... Вещи для специальностей конечно будут дорогие по началу, потому что их очень мало и на них есть спрос, как только появится избыток цена на них упадет. Да и вообще.. Учись быть комерсантом - это в жизни пригодится, скажем в то времы когда меч на 5 варвара везде продают по 7-12 тысяч талеров, мой друг купил сегодня за 2000 талеров.
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 6 2006, 05:52 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (Spech @ Jan 6 2006, 02:44 PM)
Согласен есть недостатки:
1. Техподдержка слабая
2. Сбои серверов, откаты, потеря опыта
3. Часто возникает "нет связи" - смерть, потеря опыта
И пожалуй все что можно сказать плохого..

Да это не только плохое... но на этом и все хорошее заканчивается.
И объясню почему:
QUOTE
1. Красивая графика, иногда встречаются такие места - дух захватывает

графика на уровне конца 20 века... за окном - вроде уже 21(поправьте если ошибаюсь)
говоришь - дух захватывает?
есть подозрение... что уважаемый не видел достойной графики...
приведу пример в виде скриншота:
User posted image
QUOTE
Абсолютная свобода действий...

забыл еще дописать... что разработчики игры, забыли контент к этой свободе прикрутить...
а если по теме - то эту свободу, ты имеешь во всех MMO играх...
QUOTE
Максимальное приближение к реальному миру...

неужели стока грязи в реальном мире?
не верю... такого количество негатива и грязи, который имеет место в "Сфере", больше не где не найдешь...
Хватило бы не на один десяток игр...
QUOTE
Ну замковый фан, а теперь еще битвы за респы именных мобов...

где вы видели замки?
эти ЛЕГО конструкторные строения? которые берутся с 4х кратным прыжком(который погубил баланс захвата замков)... вы их называете замками?
QUOTE
А кто то может захочет воспитать в себе способности дипломата или управленца?

это вам позволит каждая MMO игра... и еще к этому дабавит:
влиять на ценовую политику в городах(сможете менять цены у NPS), создавать микро структуру в каждом городе свою.

И ко всему этому - другие инры предоставят:
1. Реальный игровой сюжет (который проходится с начала и до конца)
2. Многоуровневые квесты(не посыльным трудиться)
3. Сюжетные миссии
4. Строительство домов(каждый чар может себе построить)
5. Строительство замков
6. Строительство городов(с дальнейшим правлением)
7. Строительство кораблей
8. Морские баталии
9. Подводный мир

и еще целый букет... который просто бессмысленно тут перечислять...
P.S.
Уже не говоря о величине игрового мира...
К примеру:
в "Dark and Light" чтоб пешком сходить с одного конца в другой - надо идти 8 часов реала, не на что не отвлекаясь...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
REYTER
post Jan 6 2006, 05:58 PM
Отправлено #25


Unregistered









Народ какой смысл спорить? Спор это попытка поменять\навязать свое мнение другому.Мы не изменим его мнение, а он не изменит ваше...
зы админ продай чара раз тебя так сфера бесит smil42f61a93c2ea9.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
REYTER
post Jan 6 2006, 06:01 PM
Отправлено #26


Unregistered









и Админу респект за сайт, по моему окуенный...
Go to the top of the page
+Quote Post
Spech
post Jan 6 2006, 06:29 PM
Отправлено #27


Unregistered









Ну не нравится мне мультяшные рисунки, по графике можно поспорить, к сожалению не установлено у меня ничего для графики кроме Paint, качество потерялось да и бежать счас искать красивые пейзажи неохотаsmil42f61acb07814.gif.
Да, замки маловаты согласен, а насчет 4-х кратного пржка - это просто сделало бои 4-х мерными что придает больший простор и свободу действий.
По грязи... Было дело когда в каждом городе постоянно слышался мат, ругань, бегали малолетние недоноски с небольшим уровнем и кидались высокоуровневыми порошками, тогда грязи было море, а сейчас... потише сталоsmil42f61a93c2ea9.gif введена программа антимат и антифлуд, за масс килл в городах - банят.

А вот по этому:
1. Реальный игровой сюжет (который проходится с начала и до конца)
2. Многоуровневые квесты(не посыльным трудиться)
3. Сюжетные миссии
4. Строительство домов(каждый чар может себе построить)
5. Строительство замков
6. Строительство городов(с дальнейшим правлением)
7. Строительство кораблей
8. Морские баталии
9. Подводный мир

в других (не онлайн) играх надоело, строительство городов с дальнейшим правлением... кем править? компьютерным интелектом? даже несмешно.. Нет возможно что попробовать стоит, и я может быть попробую когда появится подобная русскоязычная игра....

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 6 2006, 06:37 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (REYTER @ Jan 6 2006, 05:58 PM)
Народ какой смысл спорить? Спор это попытка поменять\навязать свое мнение другому.Мы не изменим его мнение, а он не изменит ваше...
зы админ продай чара раз тебя так сфера бесит smil42f61a93c2ea9.gif

Меня почти не одна игра не бесит... кроме "мультяшных" онлайн проектов...
Все очень просто:
Я повидал, и теперь играю во многих играх... и мне есть с чем сравнивать "Сферу".
Исходя из этого - я и выставляю играм балы, их оцениваю...

Не буду спорить, на западе дож хватает очень слабых проектов... На них я не заостряю свое внимание, и их даже нету в списке игр представленных на сайте. Да и "Сферу" я по началу не планировал вносить в список(слишком слабый проект)...
Но потом решил - в виде исключения добавить... Но при условии, что будет написана о ней правда, а не то что пишут подкупленные журналы.

К стати: обратите внимание: в списке нету "Ragnarok Online", как думаете - почему?
P.S.
По теме продажи чара - это плохая идея...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 6 2006, 06:45 PM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (Spech @ Jan 6 2006, 06:29 PM)
в других (не онлайн) играх надоело, строительство городов с дальнейшим правлением... кем править? компьютерным интелектом? даже несмешно...

это не смешно - это реально:
управляешь жизнью города, в плоть до цен по которым будут торговать вендоры, кого(каким гильдиям/расам/сторонам) можно входить а кого будет атаковать защита города... и не пустит... и т.д.
просто - этого всего описать не возможно в одном топике...
да и видеть надо и участвовать в этих играх... а не читать...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Jan 7 2006, 04:16 AM
Отправлено #30


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



Эх, скрин выложили... У меня аж ностальгия поперла... Сразу вспомнила нубские годы... smil42f6114a730da.gif
Сейчас Сфера - это увлечение для мазохистов или полных психов smil42f614a33178f.gif , такие и остались =))) smil42f621b4d5edc.gif
Вот в самом начале, когда еще было "дней сфериных прекрасное начало", была надежда на то, что все еще будет на нормальном уровне...
Сейчас эта надежда там же, где и сам проект, в глубокой ж...


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 07:07 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru