Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
В разработке игр три месяца до релиза означают все равно что через день. Все, что можно было сделать, уже сделано. Осталось время лишь на окончательную полировку, ловлю багов, правку баланса. В этой связи очень странно выглядят новости, которые можно отнести лишь к "lore" - лирическим описаниям различных мобов, боссов, подземелий, etc. и полное отсутствие информации об особенностях игровой механики - тех же боях в строю, осадах. Если вы помните, перед выходом World Of Warcraft практически каждый мог узнать о своем игровом классе необходимую информацию - навыки, списки и дерево скиллов - все то, по чему в конечном счете и можно судить о его возможностях и перспективах в развитии. В Age of Conan наблюдается обратное - много общей информации и мало конкретики. Это несколько настораживает, ибо вопрос баланса в такой PvP-ориентированной игре как Конан стоит очень остро, а на его отточку может уйти не один месяц и даже год.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Пару месяцев назад Funcom выпустила несколько роликов, демонстрирующих земли и города Age of Conan. Теперь пришло время познакомиться с тварями, которые населяют Хайборию. В новом видео, которое на днях появилось в Cети, показываются модели животных, демонов и вражеских солдат, с которыми предстоит сразиться игрокам, а разработчики по ходу действия объясняют, какую роль они сыграют.
«Каждый монстр имеет цель, а не просто ждет чьего-то появления. Они живут своей жизнью! Если это хищник, он рыщет по лесу в поисках добычи и нападет на других зверей, если человек — носит дрова, патрулирует или выскабливает кожу. Мы пытались создать как можно более реальное окружение» — говорит голос за кадром. Практически каждый NPC в игре наделен собственными скриптами и искусственным интеллектом. Кроме новых моделей и пейзажей, зрители смогут увидеть несколько боевых фаталити, и, в частности, обезглавливание противника.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
В последней новостной рассылке Funcom опубликовала описание двух существ, которых можно будет встретить в MMORPG Age of Conan.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Ящеры (Scaleskin Lizard) появились в результате экспериментов колдунов Цитадели Темного Кольца. На протяжение многих лет магические выхлопы оказывали пагубное влияние на существ, живущих в канализации под башней. Многие из них мутировали и превратились в человекоподобных рептилий, наводящих страх на стигийских жителей. Они поклоняются своим примитивным Богам и предпочитают селиться в темных подземельях, куда не пробивается солнечный свет.
Мумии (The Vengeful Mummy) также стали жертвой властителей Цитадели Темного Кольца. Оживленные некромантами, разложившиеся мертвецы выполняют роль стражников Onyx Chambers - самого глубокого и мрачного подземелья во всей Стигии. Только самые бесстрашные и безрассудные воины готовы рискнуть жизнью и отправиться в это Богом забытое место.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.