домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Sep 25 2007, 09:26 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания GDTeam, студия-разработчик MMORPG, недавно анонсировала свой новый проект, постапокалиптическую MMO 8th Day.
Пора рассказать об особенностях игры, релиз которой ожидается в январе следующего года.

8-th Day - первая российская клиентская постапокалиптическая MMORPG.
Мир игры представляет собой последствия глобального катаклизма, которые превратили планету в песчаную пустошь. Ржавые постройки, окаменевшие деревья, соляные дюны и разрушенный социум – здесь игрокам предстоит испытать себя на прочность. Сломаны правила, не действуют законы, история цивилизации зашла в тупик. Придется учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения, свирепых мутантов и озоновых дыр. После катастрофы осталось только три расы, каждая со своим способом существования и борьбы в мире, ставшем враждебным всему живому.

Основные фичи игры:

- Уникальный мир игры разработан в постапокалиптическом сеттинге, еще не представленным среди MMO;
- Атмосфера игры: разрушенные города, вышедшая из строя техника, массовая гибель флоры и фауны, уничтожение озонового слоя в результате военных экспериментов в середине 21 века…
- Красочная 3D графика, тщательная проработка деталей;
- Онлайн позволяет развивать мир игры и создавать новые локации и детали, активно поддерживая интерес игроков;
- Три расы со своим способом выживания в смертельно опасном мире:
- Люди научились выживать на поверхности земли после катастрофы. Строят города-поселки, занимаются сбором артефактов, примитивным производством и сельским хозяйством;
- Псионики выработали способность жить в условиях «радиации». Странствуют по радиоактивным землям, преследуя мистические цели;
- Киборги выжили в бункерах под землей, заменив некоторые свои конечности механическими частями.
- Боевая система рассчитана на использование высокотехнологичных гаджетов, примитивного, современного и футуристического оружия, медикаментов и телепатических способностей:
- Люди умело обращаются со стрелковым оружием;
- Псионики обладают мощнейшими разрушительными и мистическими способностями, не слишком отличаясь в ближнем бою;
- Киборги отлично используют тяжелое оружие ближнего боя (молотки, бензопилы и т.д.) и специализированные боевые насадки.
- Игрок сражается не только с враждебными расами, но и учится выживать в зонах радиационного и токсического заражения;
- Игроку предстоит открывать новые подробности истории глобального катаклизма. Информация по сеттингу будет даваться порционно с каждым новым квестом;
- В начале игры расы находятся в состоянии напряженного перемирия. Со временем им предстоит сделать идеологический выбор: к какому пути развития мира склониться.

Игроку, решившемуся испытать себя на постапокалиптической Земле, предстоит пройти нелегкий путь, исследуя последствия глобальной катастрофы и борясь с ними. Тот, кто сумеет выяснить причины катаклизма, откроет главную тайну игры.

P.S. Первые скриншоты к игре, можете посмотреть в нашем отчете посвященном выставке GameX2.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 27 2007, 10:21 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



К сожалению, заглянуть в пустоши 8th Day смогут не все — игра противопоказана тем, кто видел MMORPG с графикой лучше, чем в Asheron's Call 2, и не готов к знакомству с "маленькими пробудившимися ктулхами" и "киборгами на паровом ходу".
P.S.
Будем надеяться... что разработчики поймут всю плачевность ситуации с графическим движком от браузерки и гра будет перенесена на боле приличный/современный движок... Благо, таких нынче хватает.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nes
post Sep 27 2007, 07:15 PM
Отправлено #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069



Судя по фичам, это а-ля Тайм Зеро (браузерка), но только с более человеческой графикой.


--------------------
Флуд статус - 0,04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 29 2007, 10:17 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Команда разработчиков PIPE studio открыла список основных профессий и навыков MMORPG 8-th Day. Как сообщает издатель (компания GDTeam) релиз игры ожидается в 1-ом квартале следующего года. А пока немного конкретики.

Напомним, что 8-th Day - первая российская клиентская постапокалиптическая MMORPG. Действия игры разворачиваются в мире, пережившем последствия глобального катаклизма. Так что игроки будут бороться не только с монстрами-мутантами... Придется учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения.

Каждый игрок сможет выбрать две профессии из перечисленных ниже:

- Оружейное дело - позволяет создавать различного рода стрелковое оружие.

- Механика - позволяет создавать различного рода тяжелое оружие ближнего боя и механические усилители мускульной силы.

- Алхимия - позволяет создавать различного рода поушены.

- Шитье - позволяет шить кожаную броню и одежду.

- Электроника - позволяет создавать разные гаджеты, импланты и электронные устройства, улучшающие броню, оружие и т.д.

- Ковка - позволяет создавать броневые пластины (броню для киборгов) и холодное оружие.

Список основных навыков, которые можно будет развивать:

- Разборка - позволяет разбирать тел а кибернетических врагов, а также сохранившиеся древние устройства и извлекать механические детали. Также позволяет создавать более сложные узлы и механизмы, которые, в свою очередь, могут быть использованы для создания различного рода механического и огнестрельного оружия. Используется в оружейном деле, механике и электронике.

- Сбор металлолома - позволяет собирать металлолом из имеющихся в локации древних железных объектов и из трупов кибернетических организмов. Используется в механике, оружейном деле и ковке

- Травничество - позволяет собирать растения, которые используются в качестве ингредиентов для алхимии. Часть из растений может быть использована напрямую в качестве слабых поушенов. Используется в алхимии. + Получение слабых поушенов.

- Вивисекция - позволяет снимать с монстров шкуру, чешую и мех. А также добывать из тел различные ингредиенты алхимии. Используется в шитье и алхимии.

- Токсикология - позволяет добывать из окружающей среды и трупов врагов токсичные и радиационные материалы, такие как: свинец, стронций, кураре и т.д. Используется для создания оружия и брони с особыми свойствами. + Возможность получение ядов, незначительно увеличивающих урон от оружия.

- Трансмутация - позволяет записывать на чипы памяти эффекты аномалий. Использовать при различных положительных эффектах аномалий, сохранении их, накладывании на оружие и броню.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kapter
post Feb 6 2008, 10:28 AM
Отправлено #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6-February 08
Пользователь №: 6 409



открылся сайт
http://8thday.ru/index.html


незаметил что тема уже есть smil42f61acb07814.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 6 2008, 12:57 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Игрокам MMORPG «8th Day» предстоит сделать выбор, к какой из трех рас примкнуть:
псионикам, киборгам или людям.

Расы находятся в состоянии войны и определяют допустимый вид доспехов, резисты к различным видам воздействий и расовые бонусы. Хотя возможность встретить невраждебного представителя не исключена.

Псионики – потомки людей, которые не смогли скрыться от катаклизма и подверглись долгому воздействию радиации. Они отвергают путь высоких технологий, так как считают их причиной глобального катаклизма. Псионики предпочитают самосовершенствоваться, изучать скрытые возможности мозга и развивать в себе телепатические способности. Среди интересных достижений расы - выход в астрал. В астрале псионик недосягаем для физических воздействий, но при этом теряет возможность применять практически все свои способности. А также гораздо медленнее восстанавливается дух (мана), нужный для возврата в обычный мир. Все псионики религиозны, но при этом не фанатичны. Их религия схожа с философией буддизма и в значительной мере концентрируется на совершенствовании сознания адепта. Одним из важнейших объектов религии и всей жизни псиоников являются огненные пророчества - это застывшее пламя, являющее знаки и предсказания. Лишь ограниченное число первосвященников допущено к лицезрению пророчеств, так как считается, что они мгновенно выжигают неподготовленное или нечистое сознание, превращая разумное существо в «растение».

Существует несколько религиозных течений, по-разному трактующих книги огненных пророчеств. Доминирующая религия псиоников считает, что прежние скоро вымрут, и тогда истинный народ унаследуют землю. Часть наиболее радикальных псиоников до сих пор ведет священную войну против прежних и испорченных (киборгов). Также среди псиоников есть учителя - они считают, что людей и киборгов со временем можно поднять до уровня псиоников - очистить и расширить их сознание. Учителя часто селятся на территории людей и киборгов, учат искусству очищения сознания и лечат.

Людей псионики считают низшими существами, чья испорченная природа стала причиной катаклизма. Что касается киборгов, то к ним псионики относятся с еще большим недоверием. Большинство храмов псиоников открыто для посещения людьми, но закрыто для киборгов.

Читайте подробности про другие расы в наших следующих новостях.
Подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте игры www.8thday.ru и на сайте компании www.gdteam.ru.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 7 2008, 10:24 AM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Первый видео ролик, показывающий геймплей:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Feb 7 2008, 11:40 AM
Отправлено #8


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



О, боже мой... smil42f60fed96259.gif

И неужели они думают что в "ЭТО" мы будем играть? smil42f614a33178f.gif

Это клинический случай... паровой инвалид & компани клоунов...


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kapter
post Feb 7 2008, 07:29 PM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6-February 08
Пользователь №: 6 409



бета через 2 месяца
и графика норм ток травы нехватает
Играют люди в вов а там углов у персонажей много торчит smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Feb 7 2008, 07:46 PM
Отправлено #10


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Kapter @ Feb 7 2008, 08:29 PM)
бета через 2 месяца
и графика норм ток травы нехватает 
Играют люди в вов а там углов у персонажей много торчит  smil42f61a93c2ea9.gif
*


Никто и не говорит... что не играют. В UO тож играют... а там ваще, до не давнего времени было 2D.

WoW - эт ваще отдельная тема для обсуждения. Графика в ней откровенное дер"мо. И за все грехи их движка, отдуваются дизайнеры уровней... Но там есть раскрученный игровой мир, и толпы фанатов, которые не взирая на всю мультяшность/карявость картинки - играли, играют и будут играть в нее. Так, что WoW - эт не удачный пример...


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 11:18 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru