домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> EQ II - Обсуждение Новостей

DraGer
post Aug 30 2005, 10:25 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Sony Online Entertainment (SOE) , мировой лидер в создании on-line игр, и один из крупнейших российских издателей, компания «Акелла», заключили договор об издании культового онлайн-проекта EVERQUEST II на территории России, СНГ и стран Балтии.

В тесном сотрудничестве компании «Акелла» и SOE планируют широкое продвижение бренда EVERQUEST II на Российском игровом рынке и создание первого в своем роде онлайн-сервиса подобного масштаба.

Компания «Акелла», как официальный издатель EVERQUEST II в России, СНГ и странах Балтии, отвечает отныне за распространение, маркетинговую политику, установку и управление серверной системой EVERQUEST II на данной территории. Отдельное внимание планируется уделить поддержке коммьюнити игры и активному расширению сообщества любителей и фанатов EVERQUEST II.

«Мы очень рады нашему новому сотрудничеству с компанией «Акелла» и изданию EVERQUEST II в России, странах Балтии и СНГ», - говорит John Smedley, президент Sony Online Entertainment. «Мы с нетерпением ожидаем релиза проекта в этих странах, который даст фанатам и поклонникам игры великолепную возможность исследовать и изучать необъятный мир Norrath на родном языке».

Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла», комментирует сделку с Sony Online Entertainment: «EVERQUEST II – настоящая легенда в мире on-line игр! До настоящего момента наша компания была официальным дистрибьютором EVERQUEST II в России, и мы прекрасно осознаем огромный уровень интереса к вселенной игры в нашей стране. Официальное издание этого проекта на русском языке, с серверной системой и всесторонней поддержкой потребительской аудитории сотворит настоящую революцию в Интернет-пространстве России, СНГ и стран Балтии. Мы надеемся сделать глобальный шаг вперед в развитии MMORPG-игр и их коммьюнити в России и приложим все усилия для успеха этого предприятия».


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 30 2005, 10:29 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Скоро на российском рынке онлайновых RPG произойдет настоящий прорыв. Локализация Ragnarok Online, выпущенная не так давно "Новым Диском", стала первой ласточкой. Теперь же "Акелла" намерена сбросить куда более мощную бомбу - полностью русский... EverQuest 2! Соответствующее соглашение уже подписано с разработчиком и издателем игры - компанией Sony Online Entertainment.

"Акелла", являющаяся отныне официальным издателем игры в России, СНГ и странах Балтии, будет отвечать за распространение, маркетинговую политику, установку и управление серверной системой EverQuest 2 на данной территории. Особое внимание планируется уделить поддержке и активному расширению сообщества поклонников EQ2.

Разумеется, после такого анонса у нас сразу же возникла масса вопросов. Мы обратились в издательство и получили ответы на самые животрепещущие темы от руководителя онлайн-направления "Акеллы" Андрея Батанова.

AG: EverQuest 2 содержит поистине огромное количество текста в виде описаний, книг и диалогов (70 тысяч строк текста). Кроме того, все персонажи озвучены, а это - аж 130 часов живой речи и десятки актеров. Дублировать это богатство на русский – серьезный (и дорогой!) труд. Насколько подробной будет локализация игры?

АБ: Да, объем локализации огромен. Это самая большая локализация в истории российского игрового рынка, но мы намерены перевести игру полностью - и текстовое наполнение, и звуковое. Стоимость для нас не особенно важна, так как это во многом знаковый и имиджевый проект для нашей компании.

AG: Появится ли поддержка кириллицы во внутриигровом чате?

АБ: Да, поддержка кирилицы в игровом чате будет включена.

AG: Сколько будет стоить русская версия EverQuest 2? Изменится ли абонентская плата для владельцев "нашего" издания по сравнению с оригиналом?

АБ: Цена будет ниже, чем во всех остальных странах. Это не пустые слова, так как даже сейчас наша компания продает английскую версию игры значительно дешевле западного аналога. То же самое я могу сказать и об абонентской плате.

AG: На каком носителе будет распространяться локализованная игра? Ожидается ли в комплекте русскоязычное руководство пользователя?

АБ: Планируется выпуск двух типов комплектов: на DVD и CD. Да, мануал на русском языке будет прилагаться.

AG: Будет ли на диске только локализованная версия, или же, как это сделано в европейском издании, русский язык добавится как дополнительный к основному английскому?

АБ: Нет, на диске будет только локализованная русская версия игры.

AG: EverQuest 2 известна тем, что ее авторы почти ежедневно выпускают патчи, изменяющие контент игры, в частности тексты и озвучку. Как реализован механизм обновлений в русской версии? Насколько оперативно будут происходить изменения в локализованном издании?

АБ: Задержки в релизах апдейтов не избежать, но она будет минимальной.

AG: Одним из слабых мест EQ2 является негибкая система обновлений. Вместо выкладывания отдельных патчей (как делают авторы других MMORPG), все апдейты скачиваются с помощью самой игры. В результате владельцы модемов и выделенки с ограниченным трафиком теряют немало нервов, времени и денег. Планируется ли как-то помочь российским поклонникам EverQuest 2 в решении этого вопроса?

АБ: Постоянное обновление игры - отнюдь не слабое место EverQuest 2. Это, наоборот, сильная сторона проекта, игровой мир постоянно изменяется и дополняется. Проблему с большими объемами обновлений мы планируем решить открытием сети российских патч-серверов. Игроки, проживающие в удаленных регионах страны, смогут скачивать апдейты автоматически с ближайших серверов или у местных интернет-провайдеров.

AG: Будут ли переведены на русский язык adventure packs?

АБ: Да.

AG: 12 сентября на Западе выйдет аддон EverQuest 2: Desert of Flames. Войдет ли он в состав русской версии, либо же его придется покупать отдельно?

АБ: Да, он войдет в состав русской версии.

AG: Планируется ли запустить специальные серверы для локализованной версии, или же доступ останется прежним – на любые серверы США и Европы?

AБ: Серверы будут специальными и доступными только для русскоязычных игроков.

AG: Когда примерно ожидается появление русской версии EverQuest 2 в продаже?

АБ: Лучше пока воздержаться от объявлений каких-либо дат. Можно сказать только одно - закрытое тестирование начнется в середине октября.

Мы благодарим Андрея Батанова за подробные ответы. Отдельное спасибо - пресс-менеджеру "Акеллы" Светлане Алексеевой за помощь в организации этого интервью


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 18 2006, 08:35 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


У нас очередное обновление скриншотов и видео ролика из грядущего аддона к MMORPG EverQuest II: Kingdom of Sky.
К стати: на нескольких скриншотах показаны моменты PvP. smil42f612cc95213.gif
Для просмотра доступны в - галерее.

Видео ролик (прямой линк 24 Мб.), запечатлены новые локации, монстры и конечно разного рода драконы... Рекомендуем, очень познавательный для тех кто ждет выхода нового аддона. smil42f616f489e7c.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 27 2006, 11:04 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Дождались... Стали известны правила, по которым будем играть на PvP серверах, в грядущем аддоне Kingdom of Sky к MMORPG EverQuest II.

Из самых значимых можно выделить следующее:

- В разных зонах для атаки будет доступны игроки разного диапазона уровней: -10 уровней в Nektulos и Thundering Steppes; -12 уровней в Enchanted Lands и Orcish Wastes; -14 уровней в Lavastorm, Everfrost, Feerrott и Rivervale; игроки любого уровня в зонах Desert of Flames и Kingdom of Sky. При этом награды по-прежнему будут даваться только за убийства игроков +/- 8 уровней. Если разница между вами и вашей целью превышает 8 уровней в вашу пользу, то вы не можете атаковать противника до тех пор, пока он сам не атакует вас,

- Игроки до 10-го уровня не могут участвовать в PvP,

- Смерть в результате чистого PvP принесет средний штраф на опыт и никаких повреждений броне. Если же против вас бились и монстры, то будет применяться стандартный PvE штраф за смерть,

- Убийства противника в PvP будет причисляться к трем категориям:
Honorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 50%HP - наградой будет опыт, статус и репутация у фракции); В момент смерти от Honorable Kill умерший оставит после себя сундук с частью своей наличности и имеет шанс оставить там же один из ненадетых предметов в инвентаре качеством Treasured и ниже, при этом не Attuned и/или не No-Trade
Neutral Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 20-50%HP - наградой будет только репутация у фракции);
Dishonorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки меньше 20%HP - в результате штраф на репутацию у фракции, что в при накоплении его в достаточном количестве может привести к ограничению или запрету доступа к PvP наградам),

- Игрокам будет запрещено любое взаимодействие с представителями противоположной фракции (разговоры, торговля, игра в группах и т.п.) за исключением собственно PvP и обычных дуэлей (команда /duel),

- Максимальный радиус атак ближнего боя (melee) будет увеличен (только в случае PvP),

- При применении против игроков таунты будут принудительно изменять атакуемую цель и, возможно, принудительно ее удерживать короткий промежуток времени,

- Способности по сбрасыванию аггро (например, Scout"s Evade или Templar"s Placate) принудят атакующих игроков потерять цель,

- Примененные враждебным игроком заклинания по контролю (Snare, Root, Stun, Fear, Charm, Stifle, Mez и Pacify) будут давать иммунитет от повторения полученных эффектов на двойной период действия заклинания. Таким образом, оказавшийся под десятисекундным воздействием root игрок будет иммунен к последующим эффектам root на 20 секунд (10 на период действия первого root и 10 сразу за этим)


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 28 2006, 12:59 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


EverQuest II - Русскоязычный сайт от Акеллы.

FAQ - Об игре

Что такое EverQuest® II (EQII)?
EverQuest II - это онлайновая вселенная, существующая параллельно с суперуспешным игровым проектом EverQuest®. Уникальное сочетание эпического сюжета, необъятного, невероятно живописного игрового мира, и графики, от которой захватывает дух, устанавливает новый стандарт игрового реализма, потрясшего игроков всего мира.
Действие игры EverQuest II происходит через 500 лет после событий EverQuest. Мир Норрата только что пережил череду масштабных катаклизмов. Игрокам EverQuest II предстоит совершить путешествие по изменившейся почти до неузнаваемости игровой вселенной.
Перед тем как войти в фэнтезийный мир EverQuest II, пользователям предстоит создать персонажа. Благодаря выбору из 16 рас, 24 классов, а также наличию гибкой системы генерации внешности, каждый персонаж будет совершенно уникальным.
Путешествуя по сказочным ландшафтам - скалистым горам, выжженным пустыням, непроходимым лесам - и городам, игроки могут увидеть тысячи удивительных созданий и диковинных вещей, изучить сотни заклинаний и боевых приемов. В мире EverQuest II каждого игрока ждут уникальные приключения.

Что такое "глобальная многопользовательская онлайновая игра" (Massive Multiplayer Online Game, MMOG)?
Глобальная многопользовательская онлайновая игра - это тип видеоигры, при котором пользователь подключается через Интернет к постоянно существующему виртуальному миру и играет вместе с сотнями тысяч других таких же игроков. Многие современные компьютерные игры имеют многопользовательский режим, однако лишь немногие способны поддерживать одновременную игру в подобных масштабах. Забудьте об игре на старых серверах в маленьких локальных сетях! Everquest II использует все возможности Интернета и мощные серверы, содержащие огромнейшие игровые миры, что позволяет участвовать в игре практически неограниченному числу людей со всего мира.

Что такое RPG?
RPG расшифровывается как role-playing game, или "ролевая игра". RPG предлагают гораздо большее разнообразие игрового процесса, чем обычные видеоигры, где игрок, как правило, следует по заранее определенному сюжетному пути. В EverQuest II нет такого понятия как "победа" - здесь игрок, создав персонажа, сам выбирает свой путь в игровом мире, и впечатления каждого из игроков будут абсолютно уникальными. Одни игроки выберут эпические приключения, сражения с чудовищами и сказочные награды. Другие пойдут по пути торговли и ремесленничества, обмениваясь вещами с другими персонажами или создавая настоящие сокровища своими собственными руками.

EverQuest II – это дополнение или сиквел оригинального EverQuest?
EverQuest II - это не дополнение. Это полноценное продолжение сверхпопулярной игры EverQuest, параллельная онлайновая вселенная, где история Норрата и его обитателей получает свое продолжение. EverQuest II предоставляет возможности, которые никогда ранее не были доступны в глобальных многопользовательских играх.

Чем EverQuest II отличается от других глобальных многопользовательских игр?
Уже на момент запуска игры у команды EverQuest II был более чем пятилетний опыт создания глобальных многопользовательских игр. Боевая система, система квестов и ремесел вместе со сверхсовременным графическим ядром устанавливают новые стандарты для глобальных многопользовательских игр.

Чем хороша русская версия EverQuest II?
Версия EverQuest II, работающая на серверах Akella Online, полностью локализована для русскоязычных игроков. Все 14 мегабайт внутриигрового текста, 90 часов живых диалогов и игровой интерфейс будут тщательно переведены на русский язык. Команда локализации из 32 сотрудников уже 7 месяцев работает над игрой, чтобы игра могла общаться с русскоязычными пользователями на их родном языке.

Правда ли, что к русской версии EverQuest II бесплатно прилагается дополнение Desert of Flames?
Да, это правда. Русская версия EverQuest II будет поставляться сразу вместе с дополнением Desert of Flames. Кроме того, к игре прилагаются все дополнения (adventure packs), которые были в продаже на Западе на момент запуска русского EverQuest II.

Взимается ли абонентская плата за игру в EverQuest II?
Да, предполагаемая абонентская плата за игру на серверах Akella Online такова:

* При оплате за 1 месяц – 249 руб.
* При единовременной оплате 3 месяцев - 699 руб.
* При единовременной оплате 6 месяцев - 1299 руб.

Если я стану подписчиком EverQuest II, можно ли будет рассчитывать на то, что в игру будет добавляться новый контент?
Наверняка. Игра постоянно растет и меняется по мере того, как развивается история мира Норрат. Будут появляться новые элементы мира: adventure pack'и можно будет скачивать бесплатно, а дополнения будут продаваться на дисках и через Интернет.

Будет ли у меня возможность создать своего персонажа с уникальной внешностью - именно такой, как я захочу?
Да. Игроки могут не только выбрать абсолютно любые черты лица своего персонажа, но и полностью настроить его внешний вид, а также снарядить своего героя разнообразными предметами, которые можно выбрать из огромного числа видов оружия, доспехов и прочих вещей.

Есть ли в игре бои игроков с игроками (Player vs. Player, PvP)?
Также как и в оригинальном EverQuest, игровой процесс EverQuest II строится вокруг PvE (Player vs. Environment, "игрок против игрового мира"). Возможность боев игроков между собой реализована ограниченно - в виде дуэлей и боев на арене.

Каковы системные требования игры EverQuest II?
- Операционная система: Windows 98SE/2000/ME/XP
- Процессор: 1 ГГц или выше
- RAM: 512 MБ
- Видеокарта: DirectX 9-совместимая видеокарта (не менее 64 МБ памяти) с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров
- Звуковая карта: совместимая с DirectSound.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 7 2006, 06:31 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщает сайт www.mmorpg.com стали известны новые подробности о грядущем аддоне Kingdom of Sky:

- После введения системы Achievements каждый класс получит 5 деревьев умений, куда можно будет вкладывать AP (Achievement Points) в любых сочетаниях

- Получение Achievement Points (AP) будет зависеть не только от выполняемых действий, но и от уровня игрока. Например, если при убийстве желтого для игрока босса тот получит AP, то придя туда позже, когда босс станет для него серым, рассчитывать на AP игроку уже не стоит

- Получение AP не будет останавливаться при достижении игроком лимита уровней

- Раса людей-драконов носит название Droag

- Из неназванных ранее монстров игроки увидят: bixies, carnivorous plants, beholders, spirits, clockworks, ravasect, abonimations

- Среди новых способностей представителей (есть подозрение, что не всех) отмененного воровского архетипа назвали воровство (Pick Pocket)


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 3 2006, 01:32 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Продолжая традицию "по аддону - раз в полгода", Sony Online Entertainment анонсировала третью "добавку" к MMORPG EverQuest 2. Дополнение EverQuest 2: Echoes of Faydwer предложит поклонникам серии еще одну расу (крылатых the Fae), континент Фэйдвер со столицей в городе Келетин, которая станет еще одним стартовым городом для новичков, свыше 350 новых квестов, 40 видов свеженарисованных противников, 20 adventure-зон, а также расширенный ассортимент PvP-наград, вещей, заклинаний и рецептов. Система achievements, впервые появившаяся в EverQuest 2: Kingdom of Sky, увеличится за счет подклассовых навыков. Планка развития персонажей останется на отметке "70", гильдии же смогут "вырасти" до 60-го уровня. Цена удовольствия немаленькая - $39.99.

Дабы скрасить ожидание EverQuest 2: Echoes of Faydwer, выход которого запланирован на 14 ноября, SOE предложит в июне мини-дополнение EverQuest 2: The Fallen Dynasty. Его разработкой занимается тайваньский филиал Sony Online, так что место действия вполне предсказуемое - древний монастырь, чьи обитатели ревностно хранят секреты древности. Игроки 55-70 уровней найдут в тамошних катакомбах "героических" и "эпических" монстров, оружие, броню и предметы в характерной азиатской стилистике, 7 уникальных adventure-зон и пригоршню квестов. Стоимость аддона, распространяемого только через Интернет, - $7.99.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 11 2006, 10:35 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Sony Online Entertainment представила новые детали о третьем дополнении Echoes of Faydwer для ролевой игры EverQuest II, которое должно появиться в продаже в ноябре этого года.
В новом дополнении найдется место для игроков любого уровня (от 1 до 70). Echoes of Faydwer предложит вам познакомиться с новой прекрасной расой крылатых существ The Fae, которые обитают на континенте Faydwer в деревянном городе Kelethin. Это дополнение добавит в игру 350 квестов, огромный выбор оружия, брони, различных предметов. Игроки EverQuest II столкнутся с 40 новыми видами врагов, посетят 20 локаций, получат доступ к новым заклинаниям и умениям.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Netslov
post Aug 20 2006, 02:57 AM
Отправлено #9


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 3-August 06
Пользователь №: 565



Оххх ...
Богато , богато ;-)
Уже повторюсь , но будто и тут проплачено . Столько времени уделено данной игре .
Конечно игра стоит того , чтоб на неё обратили внимание , но , есть одно но ...
Очень трудно привлечь внимание людей не игравших в первую часть . Конечно хочется , но трудно (сугубо личное мнение автора)
Игра хороша , но требовательна и тем кто её решил локализовать , надо было сперва задуматься именно об этом .
Находиться в данной игре , не используя весь её потенциал , абсурдно .
А вот использовать его по полной , скажем так , сможет далеко не каждый .
Чтож так приклеились разработчики к Москве и Ленинграду . У нас страна гораздо больше , чем эти две больших деревни .
Конечно хочется начать с чегото глобального , но тут надо было (по словам самой компании) не слушать когото ,
а провести грамотный маркетинг и понять , что не сие детище необходимо нашим массам , Конечно и тут наберётся определённое кол-во мажоров ,
которые будут играть в данную игру , но хитом это у нас никогда не станет (сугубо личное мнение автора) .
Одним словом обосрались , при том , что имели все возможности ... (про возможности может и ошибся)
P.S. Команду отвечающую за маркетинг надо гнать в шею , т.к. видать там одни лохи ничего не понимающие что надо людям ( точнее большинству)
Хотя может это было обычное очковтерательство и чтото там ж...лизство , тогда оно было обоснованным . но
убивающим наш игровой потенциал .


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 20 2006, 11:10 AM
Отправлено #10


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Не все так просто, как выглядит на первый взгляд...

Акелла - должна была свой выбор сделать из линейки готовых продуктов SOE, по причине описанной в этом топике:
http://www.mmogaming.ru/modules/ipboard/in...hp?showtopic=22

На момент начала работ... там выбор был не слишком большим. Да и потом... они хватились самого большого проекта не потому, что он хороший или плохой. А потому, что им надо доказать, что они могут справиться с глобальными проектами. Дело престижа...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 04:17 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru