Дождались... Стали известны правила, по которым будем играть на PvP серверах, в грядущем аддоне
Kingdom of Sky к MMORPG
EverQuest II.
Из самых значимых можно выделить следующее:- В разных зонах для атаки будет доступны игроки разного диапазона уровней: -10 уровней в Nektulos и Thundering Steppes; -12 уровней в Enchanted Lands и Orcish Wastes; -14 уровней в Lavastorm, Everfrost, Feerrott и Rivervale; игроки любого уровня в зонах Desert of Flames и Kingdom of Sky. При этом награды по-прежнему будут даваться только за убийства игроков +/- 8 уровней. Если разница между вами и вашей целью превышает 8 уровней в вашу пользу, то вы не можете атаковать противника до тех пор, пока он сам не атакует вас,
- Игроки до 10-го уровня не могут участвовать в PvP,
- Смерть в результате чистого PvP принесет средний штраф на опыт и никаких повреждений броне. Если же против вас бились и монстры, то будет применяться стандартный PvE штраф за смерть,
- Убийства противника в PvP будет причисляться к трем категориям:
Honorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 50%HP - наградой будет опыт, статус и репутация у фракции); В момент смерти от Honorable Kill умерший оставит после себя сундук с частью своей наличности и имеет шанс оставить там же один из ненадетых предметов в инвентаре качеством Treasured и ниже, при этом не Attuned и/или не No-Trade
Neutral Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 20-50%HP - наградой будет только репутация у фракции);
Dishonorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки меньше 20%HP - в результате штраф на репутацию у фракции, что в при накоплении его в достаточном количестве может привести к ограничению или запрету доступа к PvP наградам),
- Игрокам будет запрещено любое взаимодействие с представителями противоположной фракции (разговоры, торговля, игра в группах и т.п.) за исключением собственно PvP и обычных дуэлей (команда /duel),
- Максимальный радиус атак ближнего боя (melee) будет увеличен (только в случае PvP),
- При применении против игроков таунты будут принудительно изменять атакуемую цель и, возможно, принудительно ее удерживать короткий промежуток времени,
- Способности по сбрасыванию аггро (например, Scout"s Evade или Templar"s Placate) принудят атакующих игроков потерять цель,
- Примененные враждебным игроком заклинания по контролю (Snare, Root, Stun, Fear, Charm, Stifle, Mez и Pacify) будут давать иммунитет от повторения полученных эффектов на двойной период действия заклинания. Таким образом, оказавшийся под десятисекундным воздействием root игрок будет иммунен к последующим эффектам root на 20 секунд (10 на период действия первого root и 10 сразу за этим)
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.