домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Рынок online-игр в России, Куда все идет?

admin
post Mar 12 2008, 04:21 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


по теме топика:

Пока мейджоры рынка интерактивных развлечений жалуются на пиратов, обвиняя их в низкой рентабельности компьютерных игр, гендиректор Stardock Брэд Уорделл не жалуется ни на кого, а наоборот утверждает, что пираты - фигня, главное, чтобы игры были хорошие, поклонники - преданные, а бизнес - грамотным. И подкрепляет утверждение железными аргументами, которым плевать на ржавчину крокодиловых слез о несчастной судьбе игр на ПК.

Наиболее тяжелобронированным из них и покрытым самым толстым слоем антикоррозионного покрытия является тезис, что игры надо делать для продажи на конкретном рынке, а не для любования на них сквозь призму собственного игрового фанатизма. Именно этим отличаются Galactic Civilizations II и Sins of Solar Empire, которые при незначительных бюджетах разошлись тиражами в 300 тыс. и 200 тыс. экземпляров соответственно (причем, последняя - всего за месяц с начала продаж) и принесли создателям существенную прибыль. Брэд объясняет данный успех не только достойным качеством обеих, но и правильно выстроенной бизнес-моделью, в данном конкретном случае предполагающей а) производство продуктов в жанре, где соотношение затрат и прибыли наиболее оптимально (очевидно, имеются в виду стратегии) и б) демократичность системных и геймплейных требований, в результате чего игры бодро и без потери качества бегут на большинстве машин и не требуют нобелевского интеллекта для освоения.

После столь высокой оценки собственных деловых качеств, Уорделл обращается к проблеме пиратства, на самом деле, проблемой вовсе не являющейся. Ибо по его твердому убеждению, основная часть пользователей пиратской продукции по разным причинам лицензионную копию все равно не купит. Мол, эта ситуация типична для любого рынка, где большинство потребителей не приобретет вашу продукцию как бы вы ни пытались им угодить. Поэтому надо просто не обращать на них внимания, а работать с потенциальными покупателями. И будет вам счастье.

"Причина, по которой мы не используем защиту от копирования, заключается не в том, что мы такие милые парни, а в том, что люди, покупающие нашу продукцию, не хотят с этой защитой связываться. Наши потребители диктуют условия игры, а не пираты. Пиратов мы попросту не принимаем в расчет. Мы знаем, что наши потребители могли бы украсть наши игры, если бы захотели, но они не делают этого. Поэтому мы идем им навстречу - разрабатываем игры, которые они хотят, и продаем эти игры в том виде, в котором они хотят. Это совершенно нормальные законы для любой индустрии, и мы им следуем".

Любопытная точка зрения, подтвержденная, к тому же, реальной практикой. Разумеется, с ней можно не согласиться, но, быть может, лучше будет попытаться найти рациональное зерно и взять его на вооружение?


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madcat
post Mar 12 2008, 05:44 PM
Отправлено #12


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 6 534



Думаю, это риторический вопрос и отвечать ДА на него не стоит, итак понятно.
Верно сказано, что игры надо адаптировать для тех мест, где они будут продаваться. Если говорить о иностранных разработчиках, Еверквест2 - полностью перевели ее на русский и (если я не ошибаюсь) немного срезали ежемесячную оплату; Близзарды, которым, впринципе, плевать было на россию в целом smil42f61a93c2ea9.gif , тоже готовят перевод ВоВа, оценив потенциал Российского рынка.
Может не все так уж плохо? ММОГи перестают быть диковинкой? smil42f612cc95213.gif

Сообщение отредактировал Madcat - Mar 12 2008, 05:45 PM


--------------------
а вов интересная игра?
- не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин ©БОрг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Apr 16 2008, 10:13 AM
Отправлено #13


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Эм ... Помоему тут немножко одругом говорили, Котяра ...
Тут не конкретно об ММО, а о обычных дисках с защитойsmil42f61a93c2ea9.gif
Я считаю, что этот перец правильно мыслит ;) Если ты давно ждал и хотел эту игру, то ты пойдешь и купишь ее, а если не хочешь эту игру, то как тебя не заставляй, ты на нее даже не посмотришь ... И с системой защиты он тоже прав .... ЗАЧЕМ!? Вы только мне скажите ЗАЧЕМ делать систему защиты, когда ее взламыают, это гемор не только для игроков, но и для самих разработчиков, которые платят за эту систему ...
Поэтому я полностью согласен с нимsmil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 08:21 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru