домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

14 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Pirates Of The Burning Sea

admin
post May 5 2006, 08:08 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что такое "Пираты Бурного Моря" (Пираты)?
Пираты это Массивная Онлайн Многопользовательская Ролевая игра (ММОРПГ) о приключениях в открытом море.

Когда ожидается выход игры?
1 апреля 2006 года. (оригинальная версия)

Какой компьютер нужен для игры?
Очень сильный. Мы оптимизировали игру под самые мощные видеокарты класса DirectX 9.0, использующие как DX9 так и PixelShader 2. Мы используем текстуры высокого разрешения, так что потребуется видео карта с, как минимум, 256MB памяти. Но самый минимум, на котором игра вообще может работать, это 1гиг оперативной памяти, и карта класса GeForce 4. Кроме того, Вам понадобится мощный интернет, класса DSL или кабель.

Вы имете ввиду, что я не смогу играть на модеме? Почему именно кабельный интернет?
Даже после релиза, мы будем продолжать разработку игры. Будут патчи, будут апдейты. Даунлоад сотен мегабайт через модем - это больно.

Как будет распространяться игра?
Мы используем новую технологию Valve - "Steam", и игра будет распространяться только онлайн. Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей.

Должен ли я обязательно играть именно пиратом?
Не обязательно. В пиратах будет несколько профессий. Например, Вы сможете стать морским капитаном, и воевать с врагами и пиратами, или Вы сможете стать искателем приключений, искать выгодные заказы на перевозку товаров, проникать сквозь осаду в осажденные порты, или да же захватывать вражеские суда в поисках богатой добычи.

А PvP Будет?
А КАК ЖЕ! Пираты это игра о временах буйных и темных. Придется постоянно участвовать в войнах и стычках.

Насколько велик ваш мир?
Все карибское море, включая побережье Южной, Центральной и Северной Америки.

Может ли мой герой умереть?
Не будет ни постоянной смерти, ни каких то штрафов (не будет пенальти по ХР). Мы считаем, что лучше поощрять чем наказывать. Награда за успех это гораздо лучше, чем наказание за провал.

Могу ли я иметь собственный корабль?
Да, у вас всегда будет в распоряжении собственный корабль.

А погода будет?
Ветер будет переменный. Каждый корабль по разному реагирует на изменение ветра. В R1 не будет штормов и дождя. Но они будут добавлены в игру позднее.

Смогу ли я создавать предметы, которые потом войдут в игру?
В R1 вы можете создать свой флаг и графику для парусов. На нашем в######айте есть система, позволяющая пользователям загрузить на наш сайт свои варианты флага и парусов, для участия в общем конкурсе. Лучшие будут включены в игру, и вы сможете сами их использовать, а так же сможете продавать другим капитанам. В будущем мы расширим эту систему. Планируется так же и система внутриигрового крафта. Там будет видно, что именно пользователи смогут создавать в игре.

Могу ли я создавать корабли?
Внешний вид базовых моделей кораблей в игре могут быть изменен пользователями. Например специальные, более прочные паруса, или дополнительная броня на кораблях итд..

Смогу ли я иметь дом?
В Р1 домов не будет. Но мы планируем ввести это позже.

Насколько исторически правдив игровой мир?
Действие пиратов происходит в Карибском море в начале 1700-ых. Технология и политика практически идентичны тому, что было в реальном мире, хотя кое в чем мы позволили себе отклониться от реалий в интересах разнообразия кораблей и оружия. Однако политика и история довольно быстро отклонятся от реального мира, под воздействием игроков. Так что начнется игра с исторически правдивого момента, а дальше историей будут рулить уже игроки.

Почему именно 18-ый век?
Мы выбрали начало 1700-ых, потому что это наиболее интересный момент с точки зрения политики и технологий. Англия, Франция и Испания постоянно воюют, но никто из них пока еще не получил решающего превосходства, пиратство переживает свой Золотой Век, когда знаменитые пираты, такие как Blackbeard, 'Calico Jack' Rackham и Bartholomew Roberts терроризировали моря и океаны, завоевывали горы сокровищ и становились легендарными.

А будет в игре Магия?
Нет, в игре не будет спеллов, волшебных палочек, +3 шлемов и тому подобных предметов, так часто встречаемых в других ММОРПГ. Пираты и матросы, конечно, верят во всякие потусторонние штуки, в приведений и во всякие страшные истории, и вы столкнетесь с этим в игре, однако там не будет реальной магии, такой как в еверквесте и в варкарфте.

Будут ли в игре какие то социальные организации?
В игре вы становитесь на сторону Англичан, Французов или Испанцев, и все граждане этих стран становятся вашими союзниками. Конечно, вы сможете создавать гильдии игроков, а группы друзей всегда смогут найти друг-друга и плавать вместе.

Что происходит с моим чаром и барахлом когда я выхожу из игры?
Процесс выхода их игры занимает некоторое время. Когда вы выходите, начинается отсчет, и если в течени этого времени вас атакуют, выход из игры будет прерван. А когда отсчет закончится, ваш корабль исчезнет из мира. Если же вы теряете соединение с интернетом, или Вам надо срочно уйти и вы просто закрываете игру - мы начинаем отсчет сами, и корабль исчезнет в тот момент, когда отсчет закончится. Выход их игры в середине битвы - плохая идея, ваш корабль могут потопить уже после того, как вы вшли их игры..


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:23 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что это такое?
Это группа игроков, обладающих огромным энтузиазмом, периодическими знаниями и чьи корабли уже были приняты в игру.

Какая у них функция?
Они помогают, информируют и обеспечивают обратную связь с другими судомонтажниками. Грубо говоря, они предоставляют Flying Lab корабли на последний ценз. Благодаря ним мы не тратим драгоценное время на изучение заведомо неподходящих кораблей.

А почему бы не ввести систему голосования?
Суда – это не только флаги, паруса и текстуры, а много чего еще. Поэтому утверждать корабли общим голосованием просто не представляется возможным.

А что, если я решу, что комитет не оценил мое судно по достоинству?
Flying Lab контролирует и регулярно общается с комитетом, так что деятельность обеих групп тесно связана. Не забывайте, что членами комитета являются компетентные в этой области игроки, а также способные грамотно общаться с другими. У нас редко бывают разногласия, поэтому если они не приняли ваш корабль то мы, скорее всего, тоже его не примем.

Кто входит в состав комитета?
Вверху пользовательского форума прикреплена тема со списком текущих членов комитета. Обычно этих человек пять.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:26 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Технические требования.

Какие требования к числу полигонов?
Ну примерно 2000 полигонов на метр длины корпуса по ватерлинии. Таким образом, если ваше судно 10 метров длиной, то в итоге у вас должно получиться около 20000 полигонов.

Полигоны.

Полная дина (м) Полигоны.
5 10,000
10 20,000
15 30,000
20 40,000
25 50,000
30 60,000
35 70,000
40 80,000
45 90,000
50 100,000
55 110,000
60 120,000

Это общее количество полигонов для всей модели, включая корпус, паруса и снасть. Но не включая пушки, которые обрабатываются отдельно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:27 AM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Какие требования по текстурам?
Чтобы отвечать требованиям нашего движка и соответствовать стилю других кораблей вы можете использовать лишь официальные текстуры Pirates of the Burning Sea.

Надо ли нам создавать свои собственные LODы?
конечно, вам придется сделать маленькую версию вашего корабля, которая будет отображаться в зоне навигации.

В каком формате я должен посылать файл? Есть какой-то лимит по размеру?
Файл модели корабля должен быть в формате .mb, а если вы создали уникальные текстуры, то их формат должен быть .tga. Эти файлы надо сжать .zip.

Кому я посылаю свою модель?
Вы выкладываете файлы на наш FTP сервер, открытый специально для этого.

Нужно ли мне будет рисовать паруса во всех состояниях?
Нет, вам достаточно будет нарисовать их в «распущенном виде». FLS дорисует все за вас, используя ваши текстуры и формы.

А где мне получить эти текстуры?
FLS выпустили скачиваемую версию текстур для судна. Они очень похожи на реальные, но довольно низкого качества. В игре же они отлично будут сочетаться с текстурами высокого качества.

Какие технические требования для уменьшенного изображения корабля в навигационной зоне? Требуемое количество полигонов, текстуры и т.п.?
Пока неизвестно, но скоро мы вам сообщим.

Как я могу удостовериться, что ваши пушки подойдут моему кораблю? Может мне самому их сделать?
Ну специально для этого мы выпустили скачиваемую версию нашего военно-морского оружия, чтобы вы могли удостовериться, что на вашем корабле хватит места пушкам.

Каждому кораблю в Pirates of the Burning Sea подбирается соответствующий масштаб пушки – мы очень волнуется об эстетическом содержании, но масштаб на калибр никак не влияет. Калибр определяется независимо от визуального размера оружия, таким образом судомонтажникам не стоит волноваться, действительно ли пушка специфического калибра влезет на их корабль.

Могут ли у кораблей быть весла?
Да, если они навсегда «вкручены» в палубу.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:28 AM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ресурсы.

Скачайте себе набор инструментов для создания корабля в PotBS. Он включает в себя пример корабля, пушек, а также набор текстур - http://www.flyinglab.com/pirates/images/re...reatedShips.zip


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:31 AM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Одна из наших целей - дать игрокам осмысленные и понятные способы воздействовать на мир посредством геймплея. Эпоха парусных судов в Карибском бассейне была очень бурной: порты и острова переходили из рук в руки, от одной великой державы к другой, и нередки были открытые столкновения, которые всё же происходили, несмотря на целый ряд договоров, подписанных в Европе именно с целью не допустить этого.

Мы называем эту ситуацию Захват Порта; она, вместе с морскими битвами кораблей, представляет собой одну из основных систем нашей игры. Первый этап захвата порта - стадия беспорядков. Каждый порт в игре, кроме столиц главных государств (их захват по условиям игры невозможен), имеет определенный уровень беспорядков. Это могут быть внутренние беспорядки - проявления недовольства населения порта - и внешние беспорядки, зависящие от угрозы со стороны акватории рядом с портом.

Беспорядки усиливаются, когда игроки нападают на корабли государства, которому принадлежит порт. Если вы топите испанские корабли рядом с испанским портом, в этом порту уровень беспорядков повышается. Он повышается и в тех случаях, когда торговцы провозят через порт иностранные товары. В дополнение к конфликту в море развивается коммерческий конфликт, в процессе которого богатые торговцы могут способствовать интересам своего государства, продавая товары по демпинговым ценам, чтобы ввергнуть порт в пучину беспорядков или чтобы прекратить их.

В конечном счете, беспорядки усиливаются до такой степени, что начинающийся хаос привлекает пиратов. В этот момент часть навигационной зоны вокруг порта переходи в режим "Пираты PvP+". Это означает, что теперь пираты получают право нападать на корабли других государств; они могут нападать и друг на друга. К тому же, если два соседних порта переходя в режим "пираты PvP+", эти области накладываются друг на друга, и в итоге получается даже более обширная "пираты PvP+" зона, чем просто сумма двух таких участков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:32 AM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Когда беспорядки в порту достигают некого критического уровня, порт вступает в состояние Ссоры (Contention). Порт в состоянии ссоры представляет собой открытую арену борьбы между двумя странами - страной, которой порт принадлежал с самого начала, и страной, действия которой породили наибольшие беспорядки. Битва за владение портом теперь неизбежна.

Но еще до начала битвы игроки имеют некоторые возможности повлиять на окончательный исход сражения; для этого они располагают целым рядом способов. Такие действия, оказывающие воздействие на исход сражения, представлены "очками захвата". Каждая сторона накапливает очки захвата, а затем "покупает" для своего лагеря преимущества в финальном конфликте. Эти преимущества могут проявляться в виде лучшего снабжения, лучшей поддерки из страны-метрополии, большей общей готовности к войне.

Очки захвата накапливаются в основном теми же способами, что и очки беспорядков. Но теперь участок вокруг порта становится зоной PvP+; любой корабль может напасть на кого угодно, на корабль любой страны. В таких условиях становится намного труднее, например, вовлечь в экономическую войну порт; эти же условия позволяют другим странам, непосредственно не участвующим в конфликте, влиять на его исход. Группа французских судов может, например, топить все английские корабли, какие им попадутся, в результате Испания может накопить очки захвата. Англия может обратиться к помощи пиратов, чтобы обезопасить себя от нападений французов. И так далее в том же духе. И более того, расширенный участок PvP+ зоны теперь становится зоной "пираты PvP+" - так конфликт растет и расширяется, когда порт вступает в состояние Ссоры.

В ходе периода подготовки к финальной атаке происходит множество запланированных событий; которые каждой стране дают возможность набрать немало очков захвата.
Эти события представляют собой наиболее важные вехи в нападении на порт. Конвои с припасами, саботаж полевых артиллерийских складов, задания проникнуть в тыл противника и тому подобное; целью является то, что каждый будет иметь возможность участвовать в PvP событиях и внести свою л######у в захват порта.

В день, когда событие должно произойти, игроки, которые участвуют в захвате порта, могут подать заявку на на участие в финальном сражении. Ваш шанс участвовать в нем будет зависеть от того, сколько очков захвата накопили вы лично. Это означает, что мощные, организованные группировки дают прекрасный шанс попасть на участие в битве, но в принципе каждый участник тоже имеет некоторый шанс.

Исход этой финальной битвы определяет, кто будет теперь владеть портом. Если Испания сможет защитить свой порт, отогнав или потопив всех нападающих на порт англичан, порт остается в руках Испании, она успокаивает население, и беспорядки падают до нулевого уровня. Если выигрывает Англия, она смещает испанского губернатора, устанавливает правление военной администрации; беспорядки при этом тоже падают до нуля.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:32 AM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Со временем одна страна может начать контролировать большую часть игрового мира. Чтобы справиться с этой ситуацией, государства в Европе периодически достигают соглашения с заключением договоров. Во многом так же, как в это было в Карибском бассейне в действительности, в соответствии с этими договорами все завоеванные порты возвращаются к их исходным владельцам.

Итак, сколько же PvP может происходить в мире одновременно? Каждому государству дозволяется выполнять три нападения за раз. Это означает, что в каждый данный момент до 12 портов могут быть в состоянии ссоры или в состоянии борьбы с пиратами и усиления беспорядков. Это означает, что в каждый данный момент от 30 до 50 процентов всего мира имеет какие-то основания находиться в состоянии PvP.

Пираты тоже имеют возможность "захватывать" порты. Но у них нет возможности, заинтересованности и достаточной организации, чтобы удерживать порт в своих руках в течение длительного времени, как это могут делать государства. Но вот что у них есть, так это возможность быстро пробежаться по порту, грабя и разбойничая, взрывая окрестности своим пьяным буйством, чтобы затем, наконец, отчалить к своим родным берегам. Это называется "пиратский набег" (рейд). Очень похоже на захват порта, за тем исключением, что происходит значительно быстрее. Пираты могут захватить порт в 2 раза быстрее, чем это делают великие державы, их не беспокоит проблема принятия населением их правления, потому что они не собираются оставаться здесь надолго. Захватив порт, они грабят его и идут дальше.

Более того, области PvP определяются действиями самих игроков. Это означает, что игроки могут агрессивно смещать PvP в сторону важного ключевого пункта - или наоборот, оттягивать зоны PvP, чтобы ключевой пункт не становился слишком опасным для их торговцев. Согласованные действия игроков при достаточно эффективном использовании планирования и организации могут закрыть доступ к целым областям мира.

В завершение добавим, что эта система дает игрокам возможность контролировать, где и когда образуется зона PvP, не оставляя решение на произвол географии или разработчиков игры. Если вы хотите, чтобы Куба была зоной войны, сделайте это. Если вы не хотите, чтобы Куба становилась зоной военных действий, работайте над тем, чтобы держать конфликты под контролем. Мы отводим каждой нации свою роль в каждом конфликте и даём возможность использовать многие стили игры; потопить или захватить вражеские корабли - очень важно, но не менее важно и экономическое давление, которое способен оказать мощный торговый консорциум. Кроме того, существует еще такая вещь, как саморегуляция:: в случае, если ваша страна контролирует слишком большую часть мира, мы можете стать мишенью девяти разных нападений, поскольку все остальные державы собираются вместе, чтобы вернуть себе захваченные вами порты. Вести оборонительные бои по девяти направлениям может оказаться для государства несколько проблематично.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:35 AM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Каждый игрок будет обладать определенным числом лОтов (в текущей версии их 10).

- Лоты используются для постройки различных строений, как добывающих (шахты, плантации, лагеря лесорубов), там и производящих (кузницы, лесопильни, ткацкие цеха и верфи).

- Все строения привязаны к порту, причем для их постройки должен выполняться ряд требований: нормальные отношения со страной обладателям порта, наличие в порту принадлежащего игроку склада, наличие достаточного кол-ва ресурсов для постройки здания и присутствие рядом с портом тех ресурсов, которые вы собираетесь добывать. То есть, чтобы построить золотодобывающую шахту на прилегающих к порту территориях должны быть залежи золота.

- Для производства из ресурсов товаров потребуются рецепты. При создании товара по рецепту игрок расходует золото и восполняемый со временем товар трудовые единицы (stored labor), что должно имитировать наем работников и оплату их усилий.

- Кроме того, в игре присутствуют затраты на поддержание работоспособности строений и налоги.

- Продавать товары и размещать заказы на их приобретение можно на локальных рынках и/или глобальных аукционах (они не связаны между собой). Таким образом, производители получают рынки сбыта, а менее склонные к созиданию люди могут зарабатывать деньги на разнице цен.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2006, 08:39 AM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Недавно нам выпала возможность расспросить Исильдура из Flying Lab Software о готовящейся к выходу ММО, Pirates of the Burning Sea. PotBS – это ММО, основанная на военно-морских сражениях с акцентом на суда, находящихся в собственности игрока, и землях, контролируемых им же. Еще одна интересная особенность игры – система User Content, которая позволит игрокам моделировать свои собственные суда и флаги.

GamerGod: Сколько всего судов будет в PotBS?
Isildur: Это зависит от игроков. В игре предполагается большое количество основных судов, но и вклад игроков, которые создавали свои собственные модели, был весьма существенен. Пока я могу сказать точно, что будет более двадцати различных кораблей.

GamerGod: Сколько в игре будет островов и городов?
Isildur: Количество островов? Посмотрите на карту Карибов. Портов будет более сотни. У меня нет их точного числа под рукой.

GamerGod: Будут ли все флаги/паруса, созданные игроками и одобренные вами, присутствовать в игре?
Isildur: Да.

GamerGod: А что делать игроку, если у него было несколько одобренных дизайнов?
Isildur: Игровой интерфейс предполагает возможность просматривания одобренных моделей пользователя и использования их. Вы также можете сделать их доступными остальным игрокам.

GamerGod: Будет ли возможность обмениваться флагами и парусами с другими игроками? Например, сделать один клановый флаг?
Isildur: Да.


GamerGod: Если я врежусь в другое судно, получу ли я повреждения?
Isildur: Нет. Но вам и без этого будет хватать опасных моментов.

GamerGod: Насколько сильно навыки персонажа будут влиять на исход сражения?
Isildur: Я искренне надеюсь, что успех сражения будет более чем на половину будет зависеть от ваших навыков, как игрока. Очень сложно посчитать что-то типа этого, но могу сказать наверняка, что ваш опыт геймера будет куда более важен, чем навыки вашего игрового персонажа.

GamerGod: Могу я поменять навыки одного архетипа на другой?
Isildur: Да. В игре существует понятие «переспециализация» - ваши очки навыков обнуляются, и вы сможете попробовать себя в другой области.


GamerGod: Что еще можно будет поменять на судне кроме флагов и парусов?
Isildur: Визуально вы можете выбрать рисунок флага, парусов а также цветовую схему корпуса и парусов. С функциональной же стороны, существует масса способов изменить ваше судно, поставить другое оборудование и снасть.

GamerGod: Можно ли будет модернизировать свой корабль более одного раза? Например, броня отнимает часть максимальной вместимости корабля, можно ли будет ставить на корабль все больше и больше брони, пока лимит массы не будет исчерпан?
Isildur: И да и нет. Некоторое оборудование можно «складывать» с другим, но мы проконтролируем, чтобы этот процесс не был слишком легок.

GamerGod: Можно ли «снять» модернизацию корабля? Например, снять броню, чтобы увеличить максимальную вместимость корабля?
Isildur: Да.


GamerGod: Какие модернизации будут доступны?
Isildur: Множество. Список очень длинен и все еще пребывает в доработке – мы все еще дорабатываем и настраиваем игру.

GamerGod: Достаточно ли будет модернизаций, чтобы поддерживать маленькое суденышко на конкурентоспособном уровне?
Isildur: Маленькие кораблики всегда будут конкурентно способными. Самая главная ошибка, с которой мы часто сталкиваемся – «большие суда лучше». Это не так. Большие и маленькие суда совершенно разные, и предназначены для разных вещей. Шхуна никогда не пойдет на абордаж фрегата и не выиграет это сражение, как бы круто она не была оборудована – но шхуны просто не предназначены для этого. Они быстры и проворны, что позволяет им выбирать сражаться или бежать. Однако самое страшное сражение, которое мы видели – бой четырех шхун и маленького боевого корабля на ближнем расстоянии.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th April 2024 - 03:11 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru