домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Shelter Online: Мятеж

DraGer
post Sep 5 2006, 03:05 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Реинкарнация закрытого проекта:

MMORPG Shelter Online: Мятеж - новая, необычная игра, действие которой происходит в сложном мире магии, безжалостных боев, загадок и широких возможностей. Всякий, кто придет сюда, сможет выбрать свой путь развития. Станет ли игрок магом, или бесстрашным воином; соберет ли свою команду или останется гордым одиночкой – в любом случае, развитая социальная система поможет каждому реализовать все свои способности и стремления, найти свое место в этом охваченном войной мире и помочь ему вновь обрести свободу.

В игре присутствуют как статические задания (квесты), так и динамические, подстраивающиеся под происходящие в мире изменения, что создает различные варианты развития событий для каждого игрока.

Благодаря возможности практически неповторимой модификации предрасположенности персонажа к различным направлениями развития при его создании, существует порядка семидесяти параметров, поддающихся изменению в разных пределах. Система динамического создания действий в комплексе с возможностями, предоставляемыми существующими в игре книгами заклинаний, позволяет создать предпосылки к тому, что бы «рисунок боя» между игроками был «неповторимым».

Особенности игры.

1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока.
2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания
3. Привычки к выбранному типу оружия
4. Повышение эффективности оружия за счет привычки
5. Захват замков (система управления наемными NPC).
6. Динамические задания (квесты).
7. Влияние репутации по областям. - Приверженцы определенной фракции и религии имеют возможность влиять на ситуацию в выбранном регионе.
8. Погода, её характеристики и влияние на персонажей.

Вы сможете ознакомиться с такими функциями и положениями, как:

1. Управление персонажем, выбранным из 4-х предлагаемых рас
2. Система репутаций по областям
3. Борьба за контроль территорий.
4. Динамически изменяющиеся задания на захват и удержание объектов, как фракций, так и религий.
5. Привычка к типам оружия
6. «Жизнь после смерти»
7. Развитие боевых и ремесленных умений
8. Система торговли с игроками в режиме AFK, offline
9. Торговля с официальными торговцами
10. Возможность хранения ценностей в банках
11. Динамический бой
12. PVP лут система
13. Система гильдий
14. Захват замков
15. Групповое, в том числе и гильдейское взаимодействие во время осады и последующего захвата замков в игре.
16. Влияние на игроков посредством балансировки социальной репутации и религиозной приверженности.
17.Новый бестиарий

В дальнейшем ожидается добавление следующих пунктов:

1. Домовладение
2. Дальнейшая разработка алтарного наполнения и функций алтаря
3. Гуманойдные и негуманойдные игровые расы
4. Глобальные "эвенты"
5. Дополнительные ремесла
6. Владение животными

P.S.
Посмотреть Скриншоты...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 5 2006, 03:15 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



бесполезно имхо, шелтер мертвая игра...


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 5 2006, 03:40 PM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Djek @ 5.9.2006, 15:15)
бесполезно имхо, шелтер мертвая игра...

Лично мне, новые скрины понравились. Ребята получили финансирование, есть надежда - что не пустят их по ветру...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 5 2006, 03:44 PM
Отправлено #4


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



незнаю на скринах пока мало что видно чтобы что то утверждать.
когда бета шелтера была, я попробовал поиграть smil42f61a93c2ea9.gif смеялся долго.
я все таки больше жду сферу, роднее как то)) да и вид от первого лица мне нравится больше smil42f61a93c2ea9.gif


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Sep 5 2006, 05:39 PM
Отправлено #5


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



они решили проекты запускать волнообразно что ли?...
я уже ничего не жду, если честно...
начнешь ждать, думать о том, как все будет круто...
а потом тебя обламывают, точнее сам обламываешься, потому что ожидал слишком многого...
скрины ничего, но мутные какие-то...


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deft
post Sep 5 2006, 07:21 PM
Отправлено #6


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653



QUOTE (DraGer @ 5.9.2006, 16:05)
1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока.
2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания
3. Привычки к выбранному типу оружия
4. Повышение эффективности оружия за счет привычки

а вот это достаточно интересно, нужно посиотреть будет smil42f61a93c2ea9.gif

название хоть сменили бы... а то только оно всех отпугнет smil42f60fed96259.gif


--------------------
User posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 5 2006, 09:34 PM
Отправлено #7


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



пункты 3 и 4 ничего интересного имхо, аналогично wow чем чаще юзаешь оружие тем меньше промахов и шанс парирования или уклонения врага меньше. просто назвали по модному smil42f61a93c2ea9.gif конструктор наверняка типа навыучивал спеллов и сделал комбо. уникальные вещи - с подписью крафтера.
вот такой я субъективный smil42f61a93c2ea9.gif


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Nov 8 2006, 10:45 AM
Отправлено #8


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Данный проект был представлен на ИгроМире, неплохой проект!


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Nov 8 2006, 01:31 PM
Отправлено #9


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Fallen_Angel @ 8.11.2006, 10:45)
Данный проект был представлен на ИгроМире, неплохой проект!

и все? чет негусто у тебя с впечатлениями...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Nov 14 2006, 10:06 PM
Отправлено #10


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



так и не удалось в него поиграть...
очереди были большие...
но меня убили уже одни требования к оперативке...
на что им 2 гига?! smil42f614a33178f.gif
это ж еще больше, чем Обливион!
а графика не особо блещет... smil42f621b4d5edc.gif


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 04:11 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru