|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Крафт - революция?
admin |
Jan 15 2008, 01:59 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
До недавнего времени, Mythic практически ничего не рассказывала о системе производства в Warhammer Online. Поклонники только знали, что крафт, несомненно, будет. На днях один из разработчиков таки сообщил кое-что на бета-форуме игры: «Я уже рассказывал о нашей системе крафта, о том, что некоторые ее части будут эволюцией, а некоторые — революцией. Наша команда работала над ней много времени, внося различные дополнения. После прочтения отчетов, я должен сказать, что вполне доволен результатом и мы удивим многих людей. Пока не могу раскрыть детали, но наш крафт не похож на то, что вы видели в Dark Age of Camelot, World of Warcraft, Everquest и других MMORPG. Это еще сильнее выделит Warhammer Online среди остальных представителей жанра. Когда я обсуждал реализацию системы с Джеффом Хикманом (Jeff Hickma), он сказал: «Я обычно не занимаюсь крафтом, но по такой системе я крафтить буду!».
Звучит, конечно, великолепно, но мощь PR-машины Mythic известна всем, как и энтузиазм, с которым они хвалят свое детище. Будем надеяться, что разработчики выполнят свои обещания, и крафт в Warhammer Online не разочарует любителей клепать доспехи и оружие.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 13 2008, 07:45 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Бета-тест Warhammer Online в самом разгаре, и недавно Mythic установила на тестовые сервера новый патч, в котором игрокам предлагается поиграть за высших эльфов и оценить, наконец, систему крафта. Пока доступны лишь 3 собирательные профессии: Butchering, Scavenging и Cultivation. Первые две позволяют собирать ресурсы с трупов поверженных врагов, а третья — выращивать растения, закупив у NPC семена. Одновременно можно разводить не более 4-х растений, и каждое из них проходит полный цикл жизни: от ростка до цветения. Вероятно, это занятие позволит получать травы, необходимые для производства целебных и усиливающих зелий. По словам разработчиков, в релизе планируется дать каждому персонажу возможность выучить одну собирательную, и одну производственную профессию.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Tarrin |
Jun 6 2008, 09:01 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5-June 08
Пользователь №: 7 126
|
Некоторые называют такую систему "кастрированной" - нету изготовления брони, оружия. Но если посмотреть глубже, то становится понятно, что представлены только необходимые в бою профессии и результаты труда постоянно истощаются. Опять же взять Ухты - самое ходовое на ауке что? Правильно, пойла и ресы.
Мне лично система понравилась, выполнена как мини игра, и нет жестких рецептов (надо по точнее проверить). Тоесть конечный результат зависит от количества ингридиентов, что позволяет подходить творчески.
Сообщение отредактировал Tarrin - Jun 6 2008, 09:03 AM
|
|
|
|
|
|
|
|
|