домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> R2: Reign of Revolution

admin
post Aug 17 2007, 07:12 AM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(PallMall @ Aug 17 2007, 02:33 AM)
поздно вы, ребят, спохватились насчет Р-2
проектом занимается компания "ИнноваСистемс", известная по RFonline.ru

опен бета ожидается уже до Нового Года, так что будем с нетерпением ждать ;)
*


поздно спохватились - в чем? на скока я знаю... официального анонса еще не было... smil42f6273529dfa.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Aug 17 2007, 09:06 AM
Отправлено #12


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



Если будет создан русско язычный сервер(бессплатный) как и в RF......значит новый год удался))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Aug 17 2007, 11:17 AM
Отправлено #13


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Если повторится история с РФ - про локализацию можно забыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Aug 17 2007, 04:55 PM
Отправлено #14


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Inkharah @ Aug 17 2007, 12:17 PM)
Если повторится история с РФ - про локализацию можно забыть.
*


Искренне хочеться верить в то, в этот раз все будет сделано на высшем уровне...

Ведь умеют выпускать хорошие локализации (офлайновых игр), думаю самое время эти знания воплотить в ММО играх.
Не все время-же опаздывать/отставать на пару лет...


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Aug 17 2007, 06:23 PM
Отправлено #15


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



Все мы знаем что значит русская локализация.....когда заказщик гонит в шею требуя все сделать.....и локализаторы думают: "Выпустим в онлайн уже сейчас это де*мо, а в течении следующих лет будем дорабатывать до нормального состояния". Также и РФ онлайн, в которую тока когда квесты сделают будет возможно играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raidx10
post Aug 18 2007, 10:52 AM
Отправлено #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18-August 07
Пользователь №: 2 546



QUOTE(Inkharah @ Aug 17 2007, 06:38 AM)
QUOTE(PallMall @ Aug 17 2007, 10:33 AM)
проектом занимается компания "ИнноваСистемс", известная по RFonline.ru

Эти убогие бездари? Ждать точно смысла нет.
*



А чем они Вам так не угодили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Aug 19 2007, 11:41 AM
Отправлено #17


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



Да что вы взъелись на Инову?
Ну вышел... первый блин комом, так это не значит... что и дальше все так-же должно быть.
Но это лучше, чем ваще ничего... Посмотрите, имеем крупного издателя в виде 1С, так они ваще ничего не делают... Сидят, жуют сопли (извиняюсь за выражение), издают разную фигню третье сортную и норм... Инова, хоть в какойто мере, по своим возможностям пытается в рунет внести локализации... И на том спасибо, так бы еще долго ждать пришлось бы...

Давай реально глянем, что мы имеем на сегодняшний день, и чего можно ждать от российских локализаторов:

Акелла Online - зависла на локализации EQ2 (которая с треском провалилась - в финансовом плане). В ближайшем обозримом будущем, от нее можно ожидать локализации Корсаров Онлайн (долгострой на любителя). На этом все начинается и заканчивается...

Бука - трудиться над GW, и ждать от нее еще чего нить не стоит... даж намеков на эту тему - нет.

Nival Online - локализует откровенное го*но под названием Пиратия... smil42f60fed96259.gif и ждать че нить приличного не приходиться, во всяком случае до тех пор, пока эту фигню не запустят... а потом, ее еще и закрыть надо...

Netville - трудиться над EvE Online, и на все остальные проекты им чихать... Если честно: уже задрали все, сколько можно нас кормить нафталином? Проектами которые уже устарели, и надоели по самый не могу... Всему есть разумный придел.

Вот и получается, что кроме как от Инова Системс, больше не от кого чего нить ждать...
Кроме тех - которые делают свои проекты, но мы уже знаем и имеем горькую практику наших игроделов... Им верить - себе дороже. Как обычно, на обещают горы вкусностей а в итоге получим дешевую подделку, в виде сырой беты, и еще будем выступать тестерами за свои деньги... Уже давно нашим бракоделам не верю.


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Aug 20 2007, 04:12 AM
Отправлено #18


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



А за что мне их уважать? За бездарно выполненную работу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kapa6ac
post Aug 20 2007, 11:54 PM
Отправлено #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20-August 07
Пользователь №: 2 595



QUOTE(Kris†a™ @ Aug 19 2007, 01:41 PM)
Да что вы взъелись на Инову?
Ну вышел... первый блин комом, так это не значит... что и дальше все так-же должно быть.
Но это лучше, чем ваще ничего... Посмотрите, имеем крупного издателя в виде 1С, так они ваще ничего не делают... Сидят, жуют сопли (извиняюсь за выражение), издают разную фигню третье сортную и норм... Инова, хоть в какойто мере, по своим возможностям пытается в рунет внести локализации... И на том спасибо, так бы еще долго ждать пришлось бы...

Давай реально глянем, что мы имеем на сегодняшний день, и чего можно ждать от российских локализаторов:

Акелла Online - зависла на локализации EQ2 (которая с треском провалилась - в финансовом плане). В ближайшем обозримом будущем, от нее можно ожидать локализации Корсаров Онлайн (долгострой на любителя). На этом все начинается и заканчивается...

Бука - трудиться над GW, и ждать от нее еще чего нить не стоит... даж намеков на эту тему - нет.

Nival Online - локализует откровенное го*но под названием Пиратия...  smil42f60fed96259.gif  и ждать че нить приличного не приходиться, во всяком случае до тех пор, пока эту фигню не запустят... а потом, ее еще и закрыть надо...

Netville - трудиться над EvE Online, и на все остальные проекты им чихать... Если честно: уже задрали все, сколько можно нас кормить нафталином? Проектами которые уже устарели, и надоели по самый не могу... Всему есть разумный придел.

Вот и получается, что кроме как от Инова Системс, больше не от кого чего нить ждать...
Кроме тех - которые делают свои проекты, но мы уже знаем и имеем горькую практику наших игроделов... Им верить - себе дороже. Как обычно, на обещают горы вкусностей а в итоге получим дешевую подделку, в виде сырой беты, и еще будем выступать тестерами за свои деньги... Уже давно нашим бракоделам не верю.
*



А кто сказал, что локализация EQ2 провалилась? Помнится СОЕ кричала, что это одна из лучших локализаций.
Насчет пиратии согласен.
Нетвиль уже не трудится над локализацией ив онлайн, буржуи поняли, что с нашими горе локализаторами дела лучше не иметь и сейчас этим занимается другая (не руссая) контора.
Ну и в завершение, иннова действительно сборище бездарей и на их проэкты даже не стоит смотреть, первый блин конечно комом, но посмотрев на их работу за последние пол года, можно уже понять что это за контора. А вот в людей которые сами что то делают, я склонен верить и поддерживать, пусть это и будет откровенное г, но это будет наше г smil42f61c7616924.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Aug 21 2007, 10:09 PM
Отправлено #20


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Kapa6ac @ Aug 21 2007, 12:54 AM)
А кто сказал, что локализация EQ2 провалилась? Помнится СОЕ кричала, что это одна из лучших локализаций.

я сказала - в финансовом плане...
потому, что сам по себе проект уже устарел и порядком всем поднадоел...
QUOTE(Kapa6ac @ Aug 21 2007, 12:54 AM)
Нетвиль уже не трудится над локализацией ив онлайн, буржуи поняли, что с нашими горе локализаторами дела лучше не иметь и сейчас этим занимается другая (не руссая) контора.

чет новенькое? от куда инфа? мож есть линк на официальное подтверждение твоих слов...


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st November 2019 - 03:32 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru