|
|
admin |
Jan 24 2008, 06:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В любви к постапокалиптическим сеттингам есть что-то мазохистское. Зрелище разрушенной цивилизации, от которой 99% геймеров не видели ничего хуже пары холестериновых хотдогов и стакана "Кока-колы", отчего-то вызывает у людей искренний восторг и едва ли не счастье. Черт знает, почему. Очень бы хотели получить от него (черта, в смысле) ответ (ибо и сами грешны), но нечисть не колется и вообще не идет ни на какие контакты. Боится, что ли? Девелоперы - не черт, ответа не знают тоже, но зато приспособились использовать наши грехи к своей материальной выгоде. Болгарская Masthead Studios работает над постапокалиптической MMORPG Earthrise, сюжет которой почти полностью повторяет фильм Aeon Flux. Чтобы спасти остатки человечества после Третьей мировой, власти создали банк личностей. С помощью клонирования и оцифрованных воспоминаний люди стали практически бессмертными. Правительство, решающее, кому жить, а кому умереть, превратилось в пантеон богов нового общества. Вскоре возникли повстанцы, готовые биться за свободу с оружием в руках. Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре. Игроки смогут примкнуть к одной из сторон конфликта либо сколотить банду и работать на самих себя. Помимо обычных PvP-стычек, в Earthrise будет завоевание и удержание территории. Masthead обещает и продвинутую экономическую систему, основанную на спросе и предложении конкретных товаров. По словам разработчиков, развитие персонажа будет очень гибким. В Earthrise нет классов и уровней; вместо этого герои совершенствуют множество умений, навыков и приемов. В дополнение к тысячам готовых типов оружия и оборудования игроки смогут изготовить собственные модели. Скакунов из EverQuest II тут заменяют машины на воздушной подушке, а "питомцев" — программируемые боевые роботы. В Earthrise заявлена классическая система помесячной абонентской оплаты. Релиз игры намечен на 2009 год.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 13 2008, 05:03 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики недавно объявленной MMORPG Earthrise постепенно знакомят игроков со своим проектом. Из многочисленных вопросов на официальном форуме каждую неделю выбираются самые интересные и на них даются ответы. На этот раз комьюнити менеджер Moll поделился подробностями о PvP между фракциями. По его словам, создатели хотят создать максимально свободную и гибкую систему, которая не будет сильно ограничивать игроков. Поэтому они решили рискнуть и сделать возможным убийство игроками членов своей фракции. Такой поступок считается одним из самых страшных преступлений, и братоубийца подвергнется преследованию NPC во всех населенных уголках игрового мира. Очистить клеймо убийцы можно, но для этого потребуется приложить массу усилий. Earthrise - игра, действие которой происходит в будущем, после Третьей Мировой войны. Земля покоится в руинах, человечество практически полностью уничтожено, и на небольшом клочке планеты выжившие люди пытаются возродить свой род, используя технологии клонирования. Для поддержания порядка в новом социуме, было создано корпоративное правительство Noir, которое быстро захватило контроль над ресурсами и жизнями граждан. Со временем, в противовес властям, появилась оппозиция, которая обвинила чиновников в преступлениях против человечества и пытается захватить технологии клонирования. Игрокам предстоит выбрать одну из сторон и сыграть свою роль в полуразрушенном мире.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 20 2008, 06:30 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На сайте RPG Vault появилось продолжение интервью с главой Musthead Studios Атанасом Атанасовым (Atanas Atanasov), в котором дается еще больше подробностей об анонсированном несколько месяцев назад MMO проекте Earthrise.
* В начале игры доступ к технологиям клонирования будет иметь не только тоталитарное правительство Continoma, но и повстанцы Noir. * Среди ветвей развития персонажа окажутся наука и наноботы, позволяющие контролировать механических помощников. Некоторые из направлений значительно облегчат одиночную прокачку, в то время, как другие больше заточены под групповую игру. * Чертежи для производства, как и предметы, игрокам придется создавать самостоятельно. * В игре будет множество разных видов оружия: плазменные винтовки, пистолеты, гранатометы, катаны, хай-тек булавы, биологические средства уничтожения и т.д. * Игроков ждет несколько квестовых систем и длинная эпическая линия. Миссии будут играть значительную роль в геймплее. * Группа в Earthrise состоит максимум из 6 человек, а рейды называются «Friendship». * Создатели игры подумывают о проводимых гейм мастерами «живых» ивентах. * Благодаря поддержке технологии SpeedTree, в игре будет очень реалистичная природа. * Разработчики обещают гибко настраиваемый и анимированный интерфейс. * По традиции, играть можно будет с видом, как от первого, так и от третьего лица. * Игровые сервера будут динамическими, то есть заполнены равномерно, с учетом нагрузки.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 7 2008, 04:28 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Болгарская студия Masthead, разработчики анонсированной в начале года постапокалиптической игры Earthrise, не забывают время от времени радовать геймеров, следящих за их творчеством новыми подробностями о разрабатываемом проекте. Сегодня на официальном сайте появилось интервью дизайнеров, в котором они рассказывают о своем видение типов ландшафтов, местности и некоторых объектов в игре. По их заверениям в финальной версии игрок сможет волю путешествовать как по пустыням, джунглям, горам и равнинам, так и по областям насушим отпечаток техногенного вмешательства, людей и их протагонистов - мутантов, пришельцев ,клонов. Мрачные разрушенные города, руины промышленных комплексов, величественные здания столицы…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 21 2008, 05:28 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Earthrise это ММО от Masthead Studios, находящаяся в данный момент в разработке. У игры достаточно активное сообщество, и разработчики не оставляют его без внимания. Недавно они ответили на ряд вопросов о физике игры. Физику обещают очень реалистичную, тела будут двигаться с использованием технологий Rag Doll, на все предметы будет влиять не только сила тяжести, но и сила ветра, ударные волны от взрывов. Транспорт будет иметь массу и инерцию, а столкновения будут обсчитывать движком, давая максимально реалистичный результат. Вообще, физический движок был приобретен по лицензии и, как видно, разработчики им довольны. Он предельно полно использует возможности аппаратного обеспечения и дает хорошие показатели по нагрузке и времени исполнения. Движок одновременно будет работать на сервере и на клиентской машине, обсчитывая события независимо, и не давая пользователям читить. Разработчики пообещали даже необыкновенную систему распространения и передачи звуков.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 5 2008, 06:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики пост-апокалиптической MMORPG Earthrise опубликовали рассказ об организациях, которым игроки смогут помочь во время скитаний по миру. Завоевывая их доверие, герои получат доступ к особых технологиям. Alpha Sisterhood — организация, состоящая исключительно из женщин ученых. Они тренируют свой разум и эмоции, с целью научиться контролировать электрические частички в психоморфных интерфейсах. Им даже удалось создать новый вид вооружения — киберментализм. А главная цель сестер — достичь нового витка эволюции, основанного на принципах политики Континома. Seeyen — cубкультура людей с выдающимися псионическими способностями. Они выбрали жизнь вдали от цивилизации, населяя деревни в западной части острова. С Континомой сотрудничают только, если это дает им комфорт и безопасность. Consular Guard — защитники принципов Континома. Они верят в закон и справедливость и борются за них, не считаясь ни с чем. Изначально выходцы из офисов SVS, Consular Guard привлекают перспективных рекрутов из гражданского населения и путем длительных тренировок готовят из них элитных солдат. Enforcers — группа ветеранов войны, объединенная темным прошлым. Однажды они стали на сторону Континома в качестве отряда по уничтожению мутантов. Но когда сами подцепили генетические аномалии, стали независимыми и теперь являются союзниками Noir, а также криминальных синдикатов. Все, во что верят эти кровожадные убийцы — мощь оружия и сила запугивания.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jan 18 2009, 03:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Итальянский сайт Alteregonline.it взял интервью у разработчиков MMORPG Earthrise, из которого стали известны следующие подробности о бета-тестировании проекта: Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре. - До официального запуска Earthrise будет проведено несколько бета-тестов, каждый из которых в свою очередь будет проводиться в несколько этапов. В ходе закрытого тестирования, разработчики планируют выявить основные ошибки и недочеты в геймплее, и PvP-системе. - Принять участие в бета-тестировании сможет любой желающий, вне зависимости от месторасположения. - Доступ в бету будет круглосуточным, без каких-либо ограничений. - Разработчики не могут назвать конкретной даты релиза и ограничиваются лишь заявлениями, что игра выйдет как только будет готова. - Розыгрыши бета-ключей запланированы на более поздние стадии тестирования. В закрытую бету будут допущены только избранные.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|