домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Feb 27 2009, 03:48 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На зарубежном сайте ReviewStash недавно было опубликовано интервью, в котором на вопросы отвечал Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios, занимающейся разработкой MMORPG Earthrise. В своем рассказе Атанас поделился некоторыми новыми интересными подробностями относительно игры, которые мы и представляем вашему вниманию:

* Боевая система визуально похожа на классическую, используемую в шутерах. Игроку понадобиться самому стрелять быстро и точно.
* Динамически изменяющихся погонных условий в игре не будет. Разработчики отказались от этой идеи, чтобы у всех игроков были равные условия.
* Обещанные в игре Механоиды будут рассчитаны на одного человека. В последующих дополнениях, вероятно, будет реализована возможность перевозки на них и пассажиров.
* Также, для поддержки баланса и равных условий для всех игроков, разработчики не будут добавлять в игру снайперские винтовки оптические прицелы.
* Можно сказать «почти наверняка» что инстансов в игре не будет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 11 2009, 02:20 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios – недавно дал интервью зарубежному сайту gamesnafu.com. В нем он поведал игрокам о некоторых новых подробностях, разрабатываемой его студией MMORPG Earthrise. Предлагаем наиболее интересные и важные факты из этого интервью вашему вниманию:

* - В игре будет действовать механизм «залочивания» цели – он активируется сразу же после первого попадания. Впрочем, харкорных геймеров Атанас успокоил, пообещав, что эта система ни в коем разе не снимает с них необходимости самим перемещаться, целиться и стрелять. «Залочивание» служит для другой цели – помогает отслеживать быстро перемещающегося врага.
* Выяснились новые подробности относительно осад баз вражеских гильдий. Они будут доступна в строго определенное время. Самим же гильдиям при строительстве баз будет крайне важно найти баланс между возведением защитных сооружений и добывающих ресурсы заводов
* Atanas также сообщил, что с трупа персонажа можно будет снять только те вещи, которые игрок не застраховал. Сам процесс страхования обещают сделать «максимально простым и удобным», так что потерять действительно ценные вещи можно только из-за своей глупости или забывчивости. Самих страховок в игре будет несколько, в том числе и «одноразовые» - рассчитанные на 1 смерть персонажа.
* Разработчики обещают игрокам «небольшой, но постоянный доход», который обеспечат различные оффлайновые профессии. Таким образом, игрок сможет начать все с чистого листа, даже в случае потери всех денег и экипировки.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post May 4 2009, 11:58 AM
Отправлено #13


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



В очередной раз отвечая на вопросы геймеров на официальном форуме игры, разработчики MMORPG Earthrise более подробно рассказали про захват территорий и о войнах между гильдиями. Так, из материала стало известно, что, сражаясь, игроки смогут захватывать контроль даже над базами вражеских гильдий. После этого у захватчиков появится возможность построить различные сооружения, приносящие разнообразную пользу: шахты, с помощью которых будут добываться ресурсы, фабрики, позволяющие собирать вещи, и перерабатывающие заводы, которые помогут автоматизировать производство. Не забыли разработчики и про защиту: игроки смогут окружить базу высокими защитными стенами и установить на них автоматические турели.

Примечателен тот факт, что только территория баз будет располагаться в определенном месте с фиксированными координатами. Строить же сооружения в пределах этой территории игроки смогут где угодно.


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 22 2009, 01:08 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Earthrise было опубликовано очередное новостное письмо, в котором разработчики поделились с игроками своими планами на будущее, а также отметили некоторый прогресс. Стало известно, что в настоящий момент создатели игры заняты доработкой и внедрением в проект системы крафта. Напомним, что в Earthrise персонажи не только смогут создавать самую лучшую и уникальную экипировку, но и организовывать своеобразные монополии. Параллельно разработчики оптимизируют искусственный интеллект, улучшают графику и звуки.

На горизонте у разработчиков игры еще одна важная задача – создание и внедрение специальных зон, где гильдии будут сражаться между собой за контроль над территориями. Также в очередной раз был особо отмечен тот факт, что Earthrise выйдет только тогда, когда разработчики реализуют все задуманные и анонсированные особенности. Особо нетерпеливых игроков просят проявить терпение и понимание.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lokich
post Jun 22 2009, 01:57 PM
Отправлено #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20-June 09
Пользователь №: 9 391
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


user posted image


user posted image


Пару Ингейм Скринов от знакомого который попал на тест увикенд.


--------------------
Локеч-противная какафко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 14 2009, 12:19 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Earthrise обновили на портале MMORPG.com свой блог, рассказав геймерам о новой локации под названием Industrial Area. Изначально это был большой промышленный центр острова, однако с развитием высоких технологий и экологически чистого производства, здешние фабрики и заводы утратили свое значение. Правительство передало управление Industrial Area группе ученых под названием Tech Collective, во главе которой стоял Coordinator Jared. Будучи настоящим светилом науки, но абсолютно не разбираясь в дипломатии, Джаред заключил договор с преступным синдикатом Syndicate, который очень быстро установил над промышленной зоной свой контроль.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 15 2009, 01:44 PM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Eathrise в последнее время проявляют большую активность на форуме проекта. Сотрудник Masthead Studios, скрывающийся под ником Moll, оставил там сразу 2 содержательных сообщения. В первом он пояснил ситуацию с обустройством гильдиями захваченных территорий. Стало известно, что решения о том, чем и в каком порядке застраивать свою базу игроки полностью принимают сами, а ограничивать их будут только реальные условия – размер доступной территории и количество потребляемой энергии. Таким образом построить и улучшить все доступные здания никогда не получится, и лидерам гильдий придется искать своеобразный баланс между возведением защитных и производящих сооружений.

В другом своем сообщении Moll коротко описал PvE-систему Eathrise. В основу игры будет положен единый глобальный сюжетный квест, однако на выбор также будут предоставлены и многочисленные побочные, в том числе и случайно генерируемые, задания. Как правило, такие квесты будут выдаваться представителями различных фракций, а их суть весьма стандартна – убийство ключевых персонажей, добыча ресурсов, работа курьером и т. д. Несколько отдельно стоят задания на производство различных предметов, так как их будет довольно много и они приносят персонажу больше всего репутации в глазах тех или иных группировок.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 21 2009, 01:44 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередной раз разработчики Earthrise ответили на вопросы, заданные им игроками в течение прошедшей недели. Как всегда, всю самую важную и интересную информацию из их ответов мы предлагаем вашему вниманию:

* Все локации в Earthrise будут состоять из равнин, холмов и гор, причем в довольно равных пропорциях.
* Также по всему миру игры разработчики припрятали разнообразные секреты в самых укромных уголках. Чтобы их обнаружить, геймерам придется заняться исследованием окружающих территорий самым серьезным образом.
* Окружение в Earthrise действительно объемно и разработчики всячески пользуются этим обстоятельством. Например, будут встречаться «многоуровневые» засады, сражения на разных этажах и прочие условия, активно использующие Z-координату.
* Чтобы сэкономить время на перемещении между игровыми локациями, персонажам предлагается использовать единую сеть телепортов. Естественно, это не бесплатно, а стоимость будет напрямую зависеть от дальности «прыжка».
* Всего в Earthrise будет 3 вида телепортов: большие, использующиеся для перемещения между игровыми локациями, малые, позволяющие путешествовать внутри одной зоны, и некие jumpers, о предназначении которых пока ничего не известно.
* Также будут присутствовать и специальные фракционные телепорты. Они отличаются хорошей охраной, а воспользоваться ими смогут только персонажи – члены фракции или нейтральные к ней.
* Гильдии также смогут строить собственные телепорты, перемещающие игроков к ближайшему «общественному» телепорту. Разумеется, их возведение и поддержание работы будет стоить денег.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 27 2009, 11:19 AM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Earhrise предоставили зарубежному порталу MMORPG.com эксклюзивный материал, в котором подробно рассказывается о новой игровой локации под названием Cascade Mountains. Из описания следует, что контроль ад этой территорией принадлежит повстанческой организации Noir, главная база которых называется Core и располагается под землей. Повстанцы практически всегда находятся на территории этой базы и небольших военных лагерей, поэтому локация Cascade Mountains заселена смертельно опасными мутантами. Руководство Noir приняло решение не истреблять этих монстров, так как они являются дополнительной защитой от непрошенных гостей.

Помимо этого, на территории Cascade Mountains вместе с главной базой и военными лагерями расположено несколько гигантских башен Mainframe Bastions, которые должны стать опорой сопротивления тогда, когда правительство предпримет очередную попытку полномасштабного вторжения на эту землю.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 31 2009, 10:32 AM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном форуме MMORPG Earthrise разработчики рассказали об одном из главных аспектов игры – возможности осады городов, захваченных гильдиями. Судя по опросам, именно этот элемент вызывает у геймеров наибольший интерес. Разработчики рассказали, что членам гильдии, удерживающей контроль над городом, придется время от времени чинить строения, причем не только во время осад, но и в мирное время. Тем не менее такую процедуру не понадобится проводить слишком часто. Кроме того, во время постройки зданий можно будет выбрать специальные опции, позволяющие в дальнейшем реже производить ремонт и техническое обслуживание построек. Разумеется, такие «бонусы» будут требовать больше ресурсов и денег.

Разработчики Earthrise также коснулись и, непосредственно, темы осад гильдийских городов. Как и ожидалось, атака подобного города будет весьма сложной задачей, и, тем не менее, у осаждающих игроков будут свои преимущества. Например, им будет позволено использовать боевые машины и даже возводить временные строения атакующего плана с помощью специального наноконтроллера. Их мощь на порядок меньше аналогичных оборонительных сооружений, но без их помощи при осаде не обойтись.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 01:29 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru