|
|
admin |
Feb 27 2009, 03:48 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На зарубежном сайте ReviewStash недавно было опубликовано интервью, в котором на вопросы отвечал Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios, занимающейся разработкой MMORPG Earthrise. В своем рассказе Атанас поделился некоторыми новыми интересными подробностями относительно игры, которые мы и представляем вашему вниманию: * Боевая система визуально похожа на классическую, используемую в шутерах. Игроку понадобиться самому стрелять быстро и точно. * Динамически изменяющихся погонных условий в игре не будет. Разработчики отказались от этой идеи, чтобы у всех игроков были равные условия. * Обещанные в игре Механоиды будут рассчитаны на одного человека. В последующих дополнениях, вероятно, будет реализована возможность перевозки на них и пассажиров. * Также, для поддержки баланса и равных условий для всех игроков, разработчики не будут добавлять в игру снайперские винтовки оптические прицелы. * Можно сказать «почти наверняка» что инстансов в игре не будет.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 11 2009, 02:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios – недавно дал интервью зарубежному сайту gamesnafu.com. В нем он поведал игрокам о некоторых новых подробностях, разрабатываемой его студией MMORPG Earthrise. Предлагаем наиболее интересные и важные факты из этого интервью вашему вниманию:
* - В игре будет действовать механизм «залочивания» цели – он активируется сразу же после первого попадания. Впрочем, харкорных геймеров Атанас успокоил, пообещав, что эта система ни в коем разе не снимает с них необходимости самим перемещаться, целиться и стрелять. «Залочивание» служит для другой цели – помогает отслеживать быстро перемещающегося врага. * Выяснились новые подробности относительно осад баз вражеских гильдий. Они будут доступна в строго определенное время. Самим же гильдиям при строительстве баз будет крайне важно найти баланс между возведением защитных сооружений и добывающих ресурсы заводов * Atanas также сообщил, что с трупа персонажа можно будет снять только те вещи, которые игрок не застраховал. Сам процесс страхования обещают сделать «максимально простым и удобным», так что потерять действительно ценные вещи можно только из-за своей глупости или забывчивости. Самих страховок в игре будет несколько, в том числе и «одноразовые» - рассчитанные на 1 смерть персонажа. * Разработчики обещают игрокам «небольшой, но постоянный доход», который обеспечат различные оффлайновые профессии. Таким образом, игрок сможет начать все с чистого листа, даже в случае потери всех денег и экипировки.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Kris†a™ |
May 4 2009, 11:58 AM
|
Underworld
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678
|
В очередной раз отвечая на вопросы геймеров на официальном форуме игры, разработчики MMORPG Earthrise более подробно рассказали про захват территорий и о войнах между гильдиями. Так, из материала стало известно, что, сражаясь, игроки смогут захватывать контроль даже над базами вражеских гильдий. После этого у захватчиков появится возможность построить различные сооружения, приносящие разнообразную пользу: шахты, с помощью которых будут добываться ресурсы, фабрики, позволяющие собирать вещи, и перерабатывающие заводы, которые помогут автоматизировать производство. Не забыли разработчики и про защиту: игроки смогут окружить базу высокими защитными стенами и установить на них автоматические турели.
Примечателен тот факт, что только территория баз будет располагаться в определенном месте с фиксированными координатами. Строить же сооружения в пределах этой территории игроки смогут где угодно.
--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
|
|
|
|
admin |
Jun 22 2009, 01:08 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Earthrise было опубликовано очередное новостное письмо, в котором разработчики поделились с игроками своими планами на будущее, а также отметили некоторый прогресс. Стало известно, что в настоящий момент создатели игры заняты доработкой и внедрением в проект системы крафта. Напомним, что в Earthrise персонажи не только смогут создавать самую лучшую и уникальную экипировку, но и организовывать своеобразные монополии. Параллельно разработчики оптимизируют искусственный интеллект, улучшают графику и звуки.
На горизонте у разработчиков игры еще одна важная задача – создание и внедрение специальных зон, где гильдии будут сражаться между собой за контроль над территориями. Также в очередной раз был особо отмечен тот факт, что Earthrise выйдет только тогда, когда разработчики реализуют все задуманные и анонсированные особенности. Особо нетерпеливых игроков просят проявить терпение и понимание.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 15 2009, 01:44 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Eathrise в последнее время проявляют большую активность на форуме проекта. Сотрудник Masthead Studios, скрывающийся под ником Moll, оставил там сразу 2 содержательных сообщения. В первом он пояснил ситуацию с обустройством гильдиями захваченных территорий. Стало известно, что решения о том, чем и в каком порядке застраивать свою базу игроки полностью принимают сами, а ограничивать их будут только реальные условия – размер доступной территории и количество потребляемой энергии. Таким образом построить и улучшить все доступные здания никогда не получится, и лидерам гильдий придется искать своеобразный баланс между возведением защитных и производящих сооружений.
В другом своем сообщении Moll коротко описал PvE-систему Eathrise. В основу игры будет положен единый глобальный сюжетный квест, однако на выбор также будут предоставлены и многочисленные побочные, в том числе и случайно генерируемые, задания. Как правило, такие квесты будут выдаваться представителями различных фракций, а их суть весьма стандартна – убийство ключевых персонажей, добыча ресурсов, работа курьером и т. д. Несколько отдельно стоят задания на производство различных предметов, так как их будет довольно много и они приносят персонажу больше всего репутации в глазах тех или иных группировок.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 21 2009, 01:44 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В очередной раз разработчики Earthrise ответили на вопросы, заданные им игроками в течение прошедшей недели. Как всегда, всю самую важную и интересную информацию из их ответов мы предлагаем вашему вниманию:
* Все локации в Earthrise будут состоять из равнин, холмов и гор, причем в довольно равных пропорциях. * Также по всему миру игры разработчики припрятали разнообразные секреты в самых укромных уголках. Чтобы их обнаружить, геймерам придется заняться исследованием окружающих территорий самым серьезным образом. * Окружение в Earthrise действительно объемно и разработчики всячески пользуются этим обстоятельством. Например, будут встречаться «многоуровневые» засады, сражения на разных этажах и прочие условия, активно использующие Z-координату. * Чтобы сэкономить время на перемещении между игровыми локациями, персонажам предлагается использовать единую сеть телепортов. Естественно, это не бесплатно, а стоимость будет напрямую зависеть от дальности «прыжка». * Всего в Earthrise будет 3 вида телепортов: большие, использующиеся для перемещения между игровыми локациями, малые, позволяющие путешествовать внутри одной зоны, и некие jumpers, о предназначении которых пока ничего не известно. * Также будут присутствовать и специальные фракционные телепорты. Они отличаются хорошей охраной, а воспользоваться ими смогут только персонажи – члены фракции или нейтральные к ней. * Гильдии также смогут строить собственные телепорты, перемещающие игроков к ближайшему «общественному» телепорту. Разумеется, их возведение и поддержание работы будет стоить денег.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 31 2009, 10:32 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном форуме MMORPG Earthrise разработчики рассказали об одном из главных аспектов игры – возможности осады городов, захваченных гильдиями. Судя по опросам, именно этот элемент вызывает у геймеров наибольший интерес. Разработчики рассказали, что членам гильдии, удерживающей контроль над городом, придется время от времени чинить строения, причем не только во время осад, но и в мирное время. Тем не менее такую процедуру не понадобится проводить слишком часто. Кроме того, во время постройки зданий можно будет выбрать специальные опции, позволяющие в дальнейшем реже производить ремонт и техническое обслуживание построек. Разумеется, такие «бонусы» будут требовать больше ресурсов и денег.
Разработчики Earthrise также коснулись и, непосредственно, темы осад гильдийских городов. Как и ожидалось, атака подобного города будет весьма сложной задачей, и, тем не менее, у осаждающих игроков будут свои преимущества. Например, им будет позволено использовать боевые машины и даже возводить временные строения атакующего плана с помощью специального наноконтроллера. Их мощь на порядок меньше аналогичных оборонительных сооружений, но без их помощи при осаде не обойтись.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|