домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Aug 4 2009, 05:50 PM
Отправлено #21


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В интервью зарубежному порталу theguiltygeek.com Atanas Atanasov – руководитель студии Masthead Studios – рассказал о штрафах за смерть в разрабатываемой MMORPG Earthrise. Фантазия создателей игры, вероятно, била ключом, так как они придумали весьма интересную и уникальную систему. Так, все незастрахованные предметы с тела персонажа, в случае его гибели, сможет получить не только вражеский игрок, но и обычный, управляемый компьютером, монстр. Такая информация, которую озвучил Atanas Atanasov, вызвала большой интерес среди игровой общественности, и уже сейчас строятся догадки относительно этой оригинальной системы.

Таким образом, в релизной версии Earthrise, вероятно, нередка будет ситуация, когда игрок откроет настоящую «охоту» за конкретным монстром, чтобы вернуть себе утраченное снаряжение. Также вполне возможна и такая ситуация, когда игрок просто убивает по заданию определенного монстра, а из него выпадают полезные вещи. Боссы в такой ситуации тоже могут стать дополнительным источником снаряжения – достаточно пары неудачных рейдов забывчивых игроков, не застраховавших свои вещи, и босс превращается в настоящий «склад».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 25 2009, 08:10 PM
Отправлено #22


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В свежем выпуске еженедельных «ответов на вопросы» разработчики MMORPG Earthrise представили игрокам краткое описание новой фракции под названием Phoenix. Она представляет собой небольшую мобильную группу бойцов, работающую под покровительством организации Noir и занимающуюся сбором информации, а также прочими разведывательными действиями. Фракция Phoenix состоит из «первопроходцев» - тех людей, кто изначально исследовал прилегающие к убежищу территории. После смены правительством политического курса, они остались не у дел и стали действовать самостоятельно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 16 2009, 07:12 PM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Earthrise на официальном форуме проекта выбрали 2 интересных, на их взгляд, вопроса от игроков и дали на них развернутые ответы. Таким образом, во-первых, стало известно, что никаких внутриигровых предметов, дающих бонусы к количеству получаемого опыта, в Earthrise однозначно не будет. Разработчики стремятся максимально уравнять всех в этом вопросе, чтобы новые уровни и, соответственно, новые способности, все персонажи получали плавно, без ненужных «рывков».

Во-вторых, были пояснены последние изменения в системе боя и, в частности, в системе прицеливания. Благодаря последним модификациям разработчики, по их словам, добились существенных улучшений. Например, передвигаться во время сражения теперь должно быть гораздо проще, а появившийся выбор между центрированным и свободным курсором должен облегчить прицеливание. Вообще, создатели Earthrise не хотят добавлять в свой проект стандартную фиксированную «мушку» и вместо этого предлагают геймерам специальную вспомогательную систему. Благодаря такому подходу должен быть достигнут максимальный эффект реализма. Также разработчики отметили, что, вступая в бой, игрок почувствует «на себе» автоматическое усиление брони и оружия: персонаж станет более защищенным, но будет передвигаться значительно медленнее, чем в «мирном режиме» и вообще станет более неповоротливым.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 7 2009, 06:17 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В новом выпуске еженедельных «Ответов на вопросы» разработчики MMORPG Earthrise коснулись темы лечения и том, какие плюсы и минусы ждут игроков, чьи персонажи хотят быть полноценными докторами. Как известно, большинство лечащих способностей в игре сосредоточено в ветке First Aid, и геймерам, нацеленным на детальное ее изучение нужно быть готовым к тому, что в результате их персонаж будет примерно вполовину слабее других классов – это один из главных минусов. С другой стороны, у таких докторов будут в распоряжении ценные умения по достаточно быстрому восстановлению союзникам показателей Shield, Stamina и Energy, снятию отрицательных и накладыванию положительных эффектов.

Особо разработчики отметили, что способности персонажей-лекарей будут разделены на 2 режима, в зависимости от их действия. В Battle Mode (Боевом Режиме) доктора смогут использовать исключительно «активное» лечение, в то время как все способности по восстановлению различных показателей и регенерации будут доступны исключительно в Exploration Mode (Режиме Исследований). Вероятно, комбинирование этих двух режимов будет активно использоваться в механике гемйплея.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 15 2009, 07:16 PM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий выпуск еженедельных ответов на вопросы от разработчиков MMORPG Earthrise получился достаточно обширным и интересным. Все ключевые факты из материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Вместе с «главными» фракциями Continoma и Noir в мире Earthrise действуют еще 10 более мелких организаций, 4 из которых носят нейтральный статус.
* У каждой из названных сторон, в том числе и нейтральных, есть собственные наборы заданий и наград.
* Погибшие персонажи будут возрождаться в специальных локациях. Почти все из них общедоступны, однако возрождение в некоторых из них будет доступно исключительно представителям дружественных фракций.
* Преступники будут обитать в специализированных отдаленных локациях, безопасно добраться до которых смогут как минимум среднеуровневые персонажи.
* Интересно, что возрождение преступников в Earthrise происходит точно так же, как и других персонажей. В мире игры такой феномен объясняется действиями хакеров, представляющих криминальные структуры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 24 2009, 01:27 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В беседе с представителями зарубежного игрового портала mmorpg.com сотрудники компании Masthead Studios, занимающиеся разработкой MMO-проекта Earthrise, сообщили о больших успехах. Работа над игрой продвигается достаточно хорошо и быстро, в том числе и благодаря проходящему в настоящий момент закрытому бета-тестированию, в котором участвует ограниченное количество человек. Разработчики признались, что такой подход обеспечивает грамотное и своевременное выявление проблем, что помогает быстро их исправлять.

Например, боевая система, которая вызывала огромное количество споров и нареканий, на сегодняшний день не просто значительно улучшилась, а стала, по признанию сотрудников Masthead Studios, предметом их особой гордости! Собственно, благодаря столь радужному положению дел, разработчики пообещали в ближайшем будущем опубликовать несколько «громких анонсов». Не исключено, что речь идет о расширении количества участников текущего тестирования или даже назначении даты открытого бета-теста.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 30 2009, 06:04 PM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» был недавно опубликован на официальном сайте разрабатываемой MMORPG Earthrise. Создатели игры, как всегда, поделились с геймерами любопытными подробностями и все самые важные факты из материала мы предлагаем вашему вниманию:

* У каждой фракции в Earthrise будет своя сюжетная линия и набор уникальных квестов, доступный только персонажам, работающим на эту фракцию.
* При желании игроки смогут «бегать со стороны на сторону» и попытаться выполнять уникальные квесты сразу нескольких фракций. При этом пока неизвестно, как такой подход будет влиять на репутацию.
* Независимо от того, чьи сюжетные квесты выполняет игрок, для их успешного завершения необходимо будет исследовать каждый уголок мира Earthrise.
* Наравне в сюжетными заданиями в игре будет и большой выбор побочных квестов, для выполнения которых не потребуется совершать многочасовые путешествия, но и награда за них будет не такой хорошей.
* Наконец, в Earthrise будут также и регулярно повторяемые квесты. В зависимости от сложности и сюжетной составляющей их можно буде проходить с интервалом от 1 дня до 1 недели.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 8 2009, 04:41 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередном интервью зарубежному порталу mmorpg.com разработчики MMORPG Earthrise, в частности, затронули доселе мало освещенную тему оружия в игре. По словам сотрудников Masthead Studios, помимо стандартных видов оружия ближнего и дальнего боя, в проекте геймеры смогут использовать:

* Power gauntlets (силовые перчатки), способные как наносить неплохой урон в ближнем бою, так и атаковать на небольшом расстоянии.
* Cybermentalists – своеобразный пистолет, который, не стреляет в истинном смысле этого слова, а неким образом «изменяет тела» и «контролирует эмоции» врагов.
* Персонажи класса Psychics, обладающие паранормальными способностями, смогут использовать некие locuses, усиливающие их таланты.
* Персонажи Nanobotic controllers (управляющие нанороботами) тоже получат в свое распоряжение уникальное оружие – приборы nanite devices.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 10 2009, 06:44 PM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатели MMORPG Earthrise в очередном выпуске ответов на «Вопросы недели», коснулись темы строительства на базах. Сотрудники Masthead Studios подчеркнули, что проект неуклонно приближается к своему выходу, и поэтому им пришлось задуматься о том, что из запланированного войдет в релизную версию, а что будет отложено до различных дополнений. В частности, что касается построек на захваченных игроками базах, разработчики отметили, что изначально акцент будет делаться на возведении сооружений экономического характера: шахт и фабрик для добычи и переработки ресурсов.

В релизную версию войдет также солидный набор построек оборонительного характера, так как осады баз являются неотъемлемой частью геймплея Earthrise, и без подобных сооружений играть будет не так весело. С другой стороны, в последующих дополнениях разработчики пообещал существенно расширить список доступных для строительства зданий, в частности, добавить административные комплексы, склады и пункты доступа к аукциону. В будущем же, создатели игры пообещали ввести и нечто совершенно новое, полностью «меняющее суть всего того, что было анонсировано ранее». Подробности, впрочем, как всегда раскрыты не были…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 17 2009, 04:01 PM
Отправлено #30


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Еще один «Вопрос недели» был подробно разобран создателями MMORPG Earthrise. В этот раз разработчиков спросили о принципах создания персонажей в игре, и оказалось, что генерация своего альтер эго здесь не лишена интересных нюансов. Сотрудники Masthead Studios не хотят давать геймерам возможность привычно распределять стартовые очки по конкретным характеристикам. Вместо этого игроков ждет «большой режим обучения» по ходу которого персонаж сможет опробовать все возможные тактики ведения боя и прочие особенности. В конце, когда игрок все увидит своими глазами и «попробует на вкус», он сможет принять окончательное решение.

Любопытно, что по примерно такому же сценарию будет выбираться и принадлежность персонажа к той или иной фракции. Разработчики уверены, что решение о присоединении к какой либо из враждующих сторон должно быть куда сложнее и интереснее «простого клика мышкой». Уже на начальном этапе Earthrise игрока заставят принимать сложные решения, которые в скором времени и определят его дальнейшую судьбу.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 07:13 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru