|
|
admin |
Aug 4 2009, 05:50 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В интервью зарубежному порталу theguiltygeek.com Atanas Atanasov – руководитель студии Masthead Studios – рассказал о штрафах за смерть в разрабатываемой MMORPG Earthrise. Фантазия создателей игры, вероятно, била ключом, так как они придумали весьма интересную и уникальную систему. Так, все незастрахованные предметы с тела персонажа, в случае его гибели, сможет получить не только вражеский игрок, но и обычный, управляемый компьютером, монстр. Такая информация, которую озвучил Atanas Atanasov, вызвала большой интерес среди игровой общественности, и уже сейчас строятся догадки относительно этой оригинальной системы. Таким образом, в релизной версии Earthrise, вероятно, нередка будет ситуация, когда игрок откроет настоящую «охоту» за конкретным монстром, чтобы вернуть себе утраченное снаряжение. Также вполне возможна и такая ситуация, когда игрок просто убивает по заданию определенного монстра, а из него выпадают полезные вещи. Боссы в такой ситуации тоже могут стать дополнительным источником снаряжения – достаточно пары неудачных рейдов забывчивых игроков, не застраховавших свои вещи, и босс превращается в настоящий «склад».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 16 2009, 07:12 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Earthrise на официальном форуме проекта выбрали 2 интересных, на их взгляд, вопроса от игроков и дали на них развернутые ответы. Таким образом, во-первых, стало известно, что никаких внутриигровых предметов, дающих бонусы к количеству получаемого опыта, в Earthrise однозначно не будет. Разработчики стремятся максимально уравнять всех в этом вопросе, чтобы новые уровни и, соответственно, новые способности, все персонажи получали плавно, без ненужных «рывков».
Во-вторых, были пояснены последние изменения в системе боя и, в частности, в системе прицеливания. Благодаря последним модификациям разработчики, по их словам, добились существенных улучшений. Например, передвигаться во время сражения теперь должно быть гораздо проще, а появившийся выбор между центрированным и свободным курсором должен облегчить прицеливание. Вообще, создатели Earthrise не хотят добавлять в свой проект стандартную фиксированную «мушку» и вместо этого предлагают геймерам специальную вспомогательную систему. Благодаря такому подходу должен быть достигнут максимальный эффект реализма. Также разработчики отметили, что, вступая в бой, игрок почувствует «на себе» автоматическое усиление брони и оружия: персонаж станет более защищенным, но будет передвигаться значительно медленнее, чем в «мирном режиме» и вообще станет более неповоротливым.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 7 2009, 06:17 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В новом выпуске еженедельных «Ответов на вопросы» разработчики MMORPG Earthrise коснулись темы лечения и том, какие плюсы и минусы ждут игроков, чьи персонажи хотят быть полноценными докторами. Как известно, большинство лечащих способностей в игре сосредоточено в ветке First Aid, и геймерам, нацеленным на детальное ее изучение нужно быть готовым к тому, что в результате их персонаж будет примерно вполовину слабее других классов – это один из главных минусов. С другой стороны, у таких докторов будут в распоряжении ценные умения по достаточно быстрому восстановлению союзникам показателей Shield, Stamina и Energy, снятию отрицательных и накладыванию положительных эффектов.
Особо разработчики отметили, что способности персонажей-лекарей будут разделены на 2 режима, в зависимости от их действия. В Battle Mode (Боевом Режиме) доктора смогут использовать исключительно «активное» лечение, в то время как все способности по восстановлению различных показателей и регенерации будут доступны исключительно в Exploration Mode (Режиме Исследований). Вероятно, комбинирование этих двух режимов будет активно использоваться в механике гемйплея.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 24 2009, 01:27 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В беседе с представителями зарубежного игрового портала mmorpg.com сотрудники компании Masthead Studios, занимающиеся разработкой MMO-проекта Earthrise, сообщили о больших успехах. Работа над игрой продвигается достаточно хорошо и быстро, в том числе и благодаря проходящему в настоящий момент закрытому бета-тестированию, в котором участвует ограниченное количество человек. Разработчики признались, что такой подход обеспечивает грамотное и своевременное выявление проблем, что помогает быстро их исправлять.
Например, боевая система, которая вызывала огромное количество споров и нареканий, на сегодняшний день не просто значительно улучшилась, а стала, по признанию сотрудников Masthead Studios, предметом их особой гордости! Собственно, благодаря столь радужному положению дел, разработчики пообещали в ближайшем будущем опубликовать несколько «громких анонсов». Не исключено, что речь идет о расширении количества участников текущего тестирования или даже назначении даты открытого бета-теста.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 30 2009, 06:04 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» был недавно опубликован на официальном сайте разрабатываемой MMORPG Earthrise. Создатели игры, как всегда, поделились с геймерами любопытными подробностями и все самые важные факты из материала мы предлагаем вашему вниманию:
* У каждой фракции в Earthrise будет своя сюжетная линия и набор уникальных квестов, доступный только персонажам, работающим на эту фракцию. * При желании игроки смогут «бегать со стороны на сторону» и попытаться выполнять уникальные квесты сразу нескольких фракций. При этом пока неизвестно, как такой подход будет влиять на репутацию. * Независимо от того, чьи сюжетные квесты выполняет игрок, для их успешного завершения необходимо будет исследовать каждый уголок мира Earthrise. * Наравне в сюжетными заданиями в игре будет и большой выбор побочных квестов, для выполнения которых не потребуется совершать многочасовые путешествия, но и награда за них будет не такой хорошей. * Наконец, в Earthrise будут также и регулярно повторяемые квесты. В зависимости от сложности и сюжетной составляющей их можно буде проходить с интервалом от 1 дня до 1 недели.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 8 2009, 04:41 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В очередном интервью зарубежному порталу mmorpg.com разработчики MMORPG Earthrise, в частности, затронули доселе мало освещенную тему оружия в игре. По словам сотрудников Masthead Studios, помимо стандартных видов оружия ближнего и дальнего боя, в проекте геймеры смогут использовать:
* Power gauntlets (силовые перчатки), способные как наносить неплохой урон в ближнем бою, так и атаковать на небольшом расстоянии. * Cybermentalists – своеобразный пистолет, который, не стреляет в истинном смысле этого слова, а неким образом «изменяет тела» и «контролирует эмоции» врагов. * Персонажи класса Psychics, обладающие паранормальными способностями, смогут использовать некие locuses, усиливающие их таланты. * Персонажи Nanobotic controllers (управляющие нанороботами) тоже получат в свое распоряжение уникальное оружие – приборы nanite devices.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 10 2009, 06:44 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Создатели MMORPG Earthrise в очередном выпуске ответов на «Вопросы недели», коснулись темы строительства на базах. Сотрудники Masthead Studios подчеркнули, что проект неуклонно приближается к своему выходу, и поэтому им пришлось задуматься о том, что из запланированного войдет в релизную версию, а что будет отложено до различных дополнений. В частности, что касается построек на захваченных игроками базах, разработчики отметили, что изначально акцент будет делаться на возведении сооружений экономического характера: шахт и фабрик для добычи и переработки ресурсов.
В релизную версию войдет также солидный набор построек оборонительного характера, так как осады баз являются неотъемлемой частью геймплея Earthrise, и без подобных сооружений играть будет не так весело. С другой стороны, в последующих дополнениях разработчики пообещал существенно расширить список доступных для строительства зданий, в частности, добавить административные комплексы, склады и пункты доступа к аукциону. В будущем же, создатели игры пообещали ввести и нечто совершенно новое, полностью «меняющее суть всего того, что было анонсировано ранее». Подробности, впрочем, как всегда раскрыты не были…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|