домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post May 20 2010, 02:39 PM
Отправлено #41


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Темой очередного выпуска ответов на «Вопросы недели» от разработчиков MMO-проекта Earthrise стала работа системы Slow и Immobilize (Замедления и Сковывания), а также популярного во все времена эффекта Stun (Оглушение). В частности, игрокам сообщили, что:

* Создатели проекта не хотят создавать много способностей с одинаковыми, по сути, эффектами, поэтому количество доступных к использованию вариантов умений в системе Slow и Immobilize будет не очень велико.
* В текущей версии игры единичное применение эффекта оглушения выводит противника из строя всего на несколько секунд.
* Чтобы держать врага в состоянии оглушения непрерывно, необходимы согласованные усилия не менее 10 персонажей. При этом противнику дополнительно наносится урон и он, в конечном итоге, может погибнуть.
* Описанная выше ситуация разработчикам Earthrise не по душе, в результате, сейчас они трудятся над уменьшением времени действия эффектов Slow и Immobilize при их постоянном применении на одну и ту же цель.
* Разумеется, предусмотрели разработчики в игре и способности, позволяющие защититься от Slow и Immobilize. Некоторые из них позволяют снимать негативные эффекты, а некоторые даже дают полный иммунитет!
* Кроме того, определенные виды экипировки персонажа в Earthrise будут повышать шанс владельца избежать оглушения, замедления и сковывания.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 27 2010, 11:53 AM
Отправлено #42


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В свежем выпуске ответов на «Вопросы недели» разработчики Earthrise коснулись сразу двух принципиально разных тем. В первую очередь, они сообщили, что персонажам-целителям не придется прятать оружие во время применения лечащих способностей. Геймеры немного неправильно поняли разработчиков, и ослабление боевых способностей целителей будет связано не с этим, а с тем, что и предметы для сражений, и приспособления для лечения занимают слоты в броне. В результате игрокам придется делать выбор: либо увеличивать боевую мощь своего персонажа, жертвуя целительскими способностями, либо, наоборот, делать ставку на лечение, убирая на второй план военные действия.

Второй ответ сотрудники Masthead Studios посвятили тому, что объяснили игрокам принципиальную разницу в прокачке боевых и ремесленных навыков у персонажа. Разработчики уже говорили раньше о том, что, теоретически персонаж в Earthrise может максимально прокачать все доступные ремесленные навыки, но на это уйдут годы, так как каждая новая изучаемая способность будет стоить дороже предыдущей независимо от принадлежности к тому или иному типу ремесла. Боевые способности изучать гораздо легче и быстрее, поскольку на приобретение каждой из них тратится примерно одинаковое количество соответствующих очков – Battle Points.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 10 2010, 08:55 AM
Отправлено #43


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий выпуск ответов разработчиков на «Вопросы недели» недавно был опубликован на официальном сайте MMO-проекта Earthrise. На этот раз создатели игры затронули тему «умных растений-мутантов» и представили геймерам сразу 2 представителя этого вида флоры - Preying Tangler и Volvox. По сюжету оба эти растения являются результатом экспериментов ученых из организации Nathura, но, несмотря на то, что исходный материал они использовали один и тот же, результаты получились абсолютно разными.

Так, Preying Tangler – это типичное хищное растение-мутант, которое атакует любо живой организм в зоне досягаемости. Volvox, напротив, получился крайне полезным в хозяйственной деятельности. Собственно, это даже не одно растение, а целый колониальный организм, который обитатели мира Earthrise используют для очищения воды, накапливания энергии и углекислого газа с последующей переработкой в биотопливо.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 23 2010, 10:50 AM
Отправлено #44


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Отвечая на очередные «Вопросы недели» разработчики MMO-проекта Earthrise продолжили описывать особенности системы профессий и заострили внимание геймеров на проблеме добычи ресурсов. По их словам, добывать необходимые для производства материалы игрокам не придется «стандартным» для MMORPG способов, то есть вручную. Вместо этого обычные ресурсы будут просто поступать на рынок, а их количество и интенсивность появления новых партий будут напрямую зависеть от того, сколько шахт работает, то есть не захвачено и не атакуется мутантами. Таким образом, персонажи в Earthrise смогут просто покупать нужное количество обычных ресурсов на рынке, либо получать их в награду за участие в обороне шахт от этих самых мутантов.

Что касается дорогих ресурсов, их, что логично, заполучить будет гораздо сложнее. Они добываются только в шахтах, построенных на подконтрольной той или иной гильдии территории. На рынок в свободную продажу эти ресурсы могут попасть только с разрешения главы гильдии. Таким нехитрым способом разработчики рассчитывают, с одной стороны, увеличить ценность дорогих ресурсов, а с другой, обострить борьбу между гильдиями за контроль над спорными территориями.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 28 2010, 12:31 PM
Отправлено #45


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий выпуск ответов на «Вопросы недели» был недавно опубликован на официальном форуме MMO-проекта Earthrise. На этот раз разработчики затронули тему тактик и улучшения способностей персонажа. Как всегда, все самые важные и интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Даже начинающие персонажи в Earthrise смогут воспользоваться функцией улучшения своих способностей за счет использования тактик.
* При этом создать несколько наборов тактик для улучшения способностей и быстро переключаться между ними по собственному желанию игроки не смогут.
* Умения Equipment Skills развиваются «линейно», не дают персонажу каких-либо специальных способностей, но отвечают за возможность использования все более мощного оружия и брони.
* За доступ к специальным способностям отвечают другие умения из категории Combat Skills. В отличии от Equipment Skills они развиваются не «линейно», и игрок сам решает когда и какие умения следует выбрать.
* Теоретически персонаж в Earthrise сможет в самом начале накопить очков, приобрести и развить свои самые мощные способности, но разработчики заявляют, что это не будет иметь смысла, так как их эффективность напрямую зависит от мощности экипированного оружия и брони.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 1 2010, 01:43 PM
Отправлено #46


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» разработчики MMO-проекта Earthrise посвятили развитию персонажа и, в частности, системе Secondary Skills (Вторичных Умений). Из получившегося материала можно узнать, что:

* Набор доступных персонажу способностей формируется из предоставляемых основным оружием первичных умений и дающихся специальными устройствами вторичных умений.
* В линейку вторичных умений входит всего 4 способности, в то время как список первичных умений «гораздо длиннее».
* Вторичные умения в Earthrise обещают быть достаточно мощными, поэтому затраты на их активацию ощутимо выше, нежели на применение первичных умений.
* Упомянутые выше специальные устройства дают персонажу особые умения. Всего их в игре будет 15 и разделены они на 3 категории: Defensive, Offensive и Support.
* В категорию Defensive попали такие умения, как Shielding – повышение защиты ротив обычного урона, и Phasing – снятие с персонажа негативных эффектов.
* В качестве примера способностей из категории Support разработчики привели Field Aid – усиленное лечение, и Combat Medic – быстрое лечение и наложение на персонажа положительного эффекта.
* В категорию Offensive попала интересная способность Precision – уменьшение разброса в атаке и обеспечение стабильного показателя «урон в секунду» независимо от других факторов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 08:02 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru