домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Aion:предварительная дата рел...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> TES IV - Oblivion, поделимся инфой...

DraGer
post Aug 15 2005, 09:12 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



ИМХО: серия TES - не гласный эталон жанра RPG. Об этом многие думают/знают... но не все в слух озвучивают данный факт.
И конечно... грядущая очередная серия TES IV "Oblivion" будет очередным шедевром серии, на много лет.
P.S.
Не хотелось тут перепечатывать обзоры данной игры с других сайтов... просто кидаю линк на один из самых старых и очень информатиный ресурс серии TES.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grin
post Sep 7 2005, 10:10 PM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7-September 05
Пользователь №: 33



Конечно, всегда ТЕС считался сингловой игрой и никто не надеялся на мультиплеер в Обилионе, однако, я все-таки думал о подобном. Жаль, мультиплеера так и не придвидется. Хоть не в этом суть ТЕСа, но все-таки хотелось smil42f61a93c2ea9.gif

Сообщение отредактировал grin - Sep 7 2005, 10:11 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 11 2005, 11:54 AM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



ИМХО: мультиплеер погубил бы игру... Если даже его и продумали...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grin
post Sep 13 2005, 11:15 AM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7-September 05
Пользователь №: 33



Если бы к нему отнеслилсь как ко многим сегодняшним мморпг, то несмоненно. Сейчас все пытаются только как можно больше народу завлечь, а в дальнейшем ничего не обновляют в плане разнообразия и интереса. Пример, ВоВ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 13 2005, 02:20 PM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (grin @ Sep 13 2005, 11:15 AM)
Если бы к нему отнеслилсь как ко многим сегодняшним мморпг, то несмоненно. Сейчас все пытаются только как можно больше народу завлечь, а в дальнейшем ничего не обновляют в плане разнообразия и интереса. Пример, ВоВ.

Любая игра - это в первую очередь Бизнес. По этому, и никому не хочется делать без платные обновления...
Исключение в этом плане - только GW. Но и то, они сразу заявили о том... что обновления будут платными. Зато сама игра без абонентской платы...
Но лучше уже так... нежели брать абонентку, и не делать обновления...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:10 PM
Отправлено #6


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Свершилось... smil42f61dbae0763.gif стала доступна "бета"... смотрим, читаем и пускаем слюни:


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:16 PM
Отправлено #7


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



По словам и скринам очевидца беты:
QUOTE
Черная, с прожилками красной лавы, римская цифра "IV" мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню... Нас ждут нашествие демонических тварей из иного плана реальности, поиски пропавшего наследника трона в стране, охваченной хаосом, ожесточенные битвы, интриги, десятки квестов, книг, локаций и, разумеется, скромная роль в спасении мира.



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:21 PM
Отправлено #8


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Путешественников встречает портрет аватара. Параметров немного: имя, пол, раса. В распоряжении игроков те же 10 народностей, что и в Morrowind - эльфы, люди, орки, каджиты, аргонианцы... Тут же - редактор внешности, с его помощью меняется форма носа, цвет глаз, прическа, телосложение и возраст. Ему далеко до мощных "фейс"-генераторов EVE Online, Star Wars и EQ2, однако для "сингла", где нет тысяч других пользователей, готовых оценить ваш сногсшибательный имидж, такого набора хватит.

Мы нажимаем "Done", и просторы Тамриэля открываются... Стоп. У нашей истории совсем иная завязка. Первое, что возникает на экране, - сырая камера тюрьмы Imperial City. Там и скучает герой с классом "Prisoner", толкая цепи, повешенные для рекламы физического движка Havok 2. Эта "погремушка" - один из 9000 объектов, которые можно кидать, переставлять, раскачивать и двигать.

Недолгое заточение прерывается появлением самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении верных стражей-Клинков. Но правителя Тамриэля интересует вовсе не заключенный, а его тесная "одиночка". Царственная особа пытается убежать от наемных убийц, уже расправившихся с его сыновьями. Вход в секретный туннель, по удивительному стечению обстоятельств, находится как раз в нашей камере.

Гвардейцы рявкают на нас, требуя не вмешиваться и под угрозой смерти не приближаться к важной персоне. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля. Странно, лицо безвестного пленника являлось ему во сне. Значит, эта встреча неслучайна. Телохранитель касается ладонью камня в стене, и заплесневелый лежак проваливается вниз…


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:27 PM
Отправлено #9


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Итак, потайной ход. Было бы глупо упускать такую возможность! Следуя за "освободителями", мы вскоре увидим, что монарх и его спутники угодили в засаду. Выждав, пока кровавая сеча утихнет, собираем пожитки с павших и обнаруживаем, что остались одни. Что ж, пробуем отыскать дорогу самостоятельно, благо, тропа к долгожданной свободе линейна. Здесь начинается "учебное" подземелье. Краткий курс длится 20-30 минут. Новичков ненавязчиво обучают фехтовать, стрелять, швырять снопы огня и покажут, что где лежит в интерфейсе.

Темницы в Oblivion действительно мрачные, хоть глаз выколи. Очень кстати оказывается найденный поблизости факел. Теплый оранжевый свет озаряет помещение, блики играют на влажных стенах. Почти сразу нам попадается щит, украшенный сложными узорами, лук и россыпь стрел.

В сражении с толстой крысой, прыгающей, аки facehugger в фильме "Чужой", становится ясно - к боевой системе надо привыкать заново. Раньше все сводилось к "галочке" напротив опции "Always use the best attack" и нудному закликиванию врагов, а теперь без тактики - никуда. (Хотя, конечно, грызуны, гоблины и зомби, населяющие "тренировочный комплекс", хлопот не доставляют.)

Главное отличие: Bethesda полностью отказалась от элемента случайности в ближнем бою. Налицо принцип WYSIWYG - что видите, то и получаете. Если ваш топор коснулся неприятельской тушки, значит, он причинит урон, на величину которого влияют удача, энергия, сила, навыки владения оружием, его убойность и состояние. Также учитываются броня и основные параметры оппонента. Каждому NPC присущ и свой стиль ведения боя, диктующий, например, скорость реакции.

По мере продвижения в ратных искусствах подопечный разучит новые суперприемы и виды атаки. К счастью, дело обошлось без выкручивания пальцев - достаточно зажать левую кнопку мыши и при надобности указать направление тычка "стрелочной" клавишей. Правильным стало и отражение ударов. Отныне мы отбиваем выпады не автоматически, как в Morrowind, а вручную, пуская в ход щит, оружие и… голые руки. Польза от блока - не только в поглощении части урона, но и в том, что атакующий испытывает отдачу и на пару секунд "раскрывается" для контратаки. Компьютер благополучно освоил эту тактику, так что en garde, господа.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:30 PM
Отправлено #10


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
В Oblivion не всякая драка заканчивается гибелью одного из участников. Вы можете попросить пощады, когда почувствуете, что дело труба. Будут ли приняты извинения? Зависит от того, сколь глубока неприязнь. У соперника тоже есть выбор - убежать, сдаться на милость победителя или биться до конца.

Рядом с местом, где валялся лук, стоит заброшенный колодец с ведром на веревке. Пора проверить меткость! Деревянная бадья наклоняется под весом железной стрелы, опять демонстрируя качество физической модели. Всласть потренировавшись, подходим к похожей на дикобраза мишени и вновь заполняем опустевший колчан.

В двух шагах отсюда - сундук и… первый урок воровского ремесла. Мода на мини-аркады с замками, без которых сегодня не обходятся stealth-экшены, добралась и до TES. Условия нетрудные: необходимо по очереди поднять вверх и, ловко щелкая мышью, зафиксировать все свободно двигающиеся штифты. У разных запоров - разные степени сложности. Если с простыми экземплярами удалось справиться быстро, то с более хитрыми пришлось повозиться и угробить дюжину отмычек.

Еще одно заимствование у коллег из соседнего цеха - "скрытный" режим, реализованный примерно как в Thief: The Dark Project. Мы садимся на корточки, и прицел мутирует в значок глаза. Чем ярче око, тем выше вероятность, что нас обнаружат. Разработчики утверждают, что игра света и тени станет подспорьем для грабителя, однако нам удалось подкрасться к гоблину, держа пылающий факел (!). Кто знает, вдруг бедолага слишком увлекся приготовлением пойманной зверюшки…


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st September 2020 - 01:02 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru