домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 13 новостное обновление, январь 2008г

admin
post Feb 4 2008, 06:09 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт все еще находящейся в разработке MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom продолжает кормить завтраками: опубликовано очередное новостное обновление #13. В программе: подробности крафтинга, описание локаций Пограничья и двух видов обитающих в нем мобов.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

The Border Ranges (aka Пограничье)

«…год дракона принес с собой войну, чуму и разрушения. Пронесшийся улицами Бельверуса черный мор убивал, не взирая на чины и сословия — купца в лавке, раба в клетке или рыцаря, восседающего за столом. Искусство целителей оказалось бессильным, как никогда прежде. Пошла молва, что мор был послан наместниками ада как кара за смертные грехи — гордыню и похоть». Роберт И. Говард «Час дракона».

Люди всегда завидовали соседям, более успешным, чем они сами. Особенно хорошо это можно увидеть на примере Аквилонии и Немедии. Пока есть, чему завидовать, алчность будет точить зуб на чужие земли, жен или мнимые сокровища. Немедийские чернокнижники с настойчивостью зомби пытаются отыскать способ возродить моровое поветрие, также известное под именем «черный мор», а их лазутчики волками рыщут среди ахеронских руин, разыскивая забытые свитки и фолианты силы.

Насколько это заметно без очков: описание выполнено в чисто «лорном» (lore) стиле и не содержит ничего, кроме цитат первоисточника (Р. Говард) и витиеватых его пересказов. А может быть, это зашифрованное содержание истории локации? Как знать.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 4 2008, 06:12 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Крафтинг

Что касается конкретики, то ее здесь тоже кот наплакал, хотя и всплыли некоторые пикантные подробности. Например, список доступных специальностей: Оружейник, Арморер, Алхимик, Ювелир — ничего не напоминает? Кто кричал о революции в жанре? Будьте любезны, бросьте в его сторону кирпич по-увесистее. Ах, да… ведь здесь еще упомянута специальность Архитектор! Важная деталь — персонаж может изучить только ОДНУ профессию. Как говорится: «здравствуйте, мои четыре альта».

Окно создания предметов, синоним слова «убожество», вы можете лицезреть на скриншоте. Кто-нибудь может, например, объяснить, что за субстанция изображена на третьем слева месте в перечне ингредиентов «bronze two-handed scimitar»? Уж не отход ли жизнедеятельности? Тогда строчкой ниже — его окаменелый собрат.

Нет, мы понимаем. Мы в курсе того, что фанбои обычно кличут: «до релиза еще далеко, все сделают красиво». Но! Может быть, стоит показывать всему миру то, что не стыдно показывать? А если таковое отсутствует — ограничиться туманными намеками, как, впрочем, и было до последнего времени.

Обнародован список добывающих профессий: Mining — добыча руд, Prospecting — добыча драгметаллов, Skinning — шкуродерство, Stonecutting — сбор (не огранка!) каменных пород, Weaving — ткачество, Woodcutting — рубка древесины ака лесоповал.

Господа из Funcom по-прежнему делают хорошую мину при плохой игре. Отложив в очередной раз релиз, они настаивают: «обычно в ММОРПГ, подобных АоС, крафт заключается в простом изготовлении предметов или сборе ресурсов, от которых и растет значение вашего уровня того или иного навыка. В „Age of Conan“ у вас НЕ БУДЕТ числового значения прокачанности крафтингового скилла, а его развитие будет основано на квестах по крафту возрастающих по сложности предметов и сборе более редких ресурсов. Это значит, что ваш прогресс будет целиком основан на заданиях, получаемых у тренеров». Мол, никакого гринда.

Глупость, простите, несусветная. Может и «числовое значение» уровня прокачки персонажей отменим? А что? Революционизировать — так уж до крайностей. С другой стороны ужель выполнение квестов не подразумевает «изготовления предметов или сбора ресурсов»? А это в таком случае тот же гринд, только сбоку. Единственное отличие крафта by AoC — выдаваемая за квесты экспа. А ежели я пожелаю узнать уровень прокачанности крафта у своего со-гильдийца, мне какие вопросы ему задавать придется: какие вы виды квестов дровосека успели выполнить, уважаемый?

Вообще, господам норвежским разработчикам стоило бы поумерить свое непомерное снобство касательно «переворотов в жанре». После убитых выстрелом из фичеката престиж-классов, после упрощенной до заурядного кликанья пяти цифирей «реалистичной боевой системы» и крафтинга в чистом поле (даже без наковальни!) многим, если не всем, стало ясно, что в Конане много идей, но из них слишком мало реализованных. А то, что есть, лучше всего характеризует цитата одного из девелоперов по поводу небезызвестного плетений заклинаний aka «spell-weaving»: «…мы продолжаем работать над ним, у нас уже появились наброски того, как это должно выглядеть». И это за несколько месяцев до релиза! Глядишь, к релизу наброски успеют превратиться в концепты…

P.S. Из холодных закусок Funcom сегодня предложило два описания мобов: Malicious Shadows и Corrupted Bear. Содержательно, познавательно и очень общо. Комиксы о Конане. Комиксы о конференции по АоС в г. Осло. Три скриншота ни о чем. Видео игровой зоны «The Border Ranges». Все это — январское новостное обновление «Age Of Conan».

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daos300
post Feb 5 2008, 03:18 PM
Отправлено #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12-January 08
Пользователь №: 6 235



Полностью согласен. Чем ближе к релизу, тем бледнее выглядит реальность игры. Революционная боевая система на выходе выглядит всё тем же кликаньем по кнопкам, а говорили, что мышью двигать надо будет, не отвлекаясь от экрана на поиск кнопочек.....
В самую точку про крафт: как узнавать об уровне других???? Отсутствие блоков выльется в самонаводящиеся стрелы, файерболы и т. п. То есть ни о какой оригинальности кроме заморочек разработчиков речи не идёт.
Так что ситуация с убийцей WoW и EQ2 будет та же, что произошла с "убийцей" Дьябло"Titan quest" - получился недопроект....)
Увы разработчикам..... Раньше ждал Конана, а теперь уже не жду и прежних восторгов и розовых соплей не разделяю.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Terran
post Mar 7 2008, 12:03 PM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7-March 08
Пользователь №: 6 594



Прям беда, ну ничего подождем увидим, в любом случае AoC думаю будет интересной игрой!
Повышения уровня крафт+квесты это что-то с чем-то, маразм крепчал, очень мне это не нравится, такое ощущение, что разрабы, забыли про крафтинг и теперь лихорадочно его доделывают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th September 2021 - 06:42 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru