домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шаман Медведей (the Bear Shaman)

DraGer
post Feb 18 2008, 11:27 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Вопросы от - Questions by Benjamin “Machail” de la Durantaye (CM for AoC at Ten Ton Hammer) и Cody "Micajah" Bye (Managing Editor)
Ответы от - Evan Michaels, Game Designer for Funcom

TTH: В недавнем интервью вы утверждали то что Шаман будет больше ориентирован на ближний бой в отличии от других своих собратьев жрецов. В данном случае, как же будет работать хил у Шаманов, и какие способности для этого у него есть в сравнении с другими классами жрецов?

Evan Michaels: У всех жрецов сопоставимые возможности для хила, однако их методы применения этих возможностей в группе различаются и очень значительно. Шаман, как вы уже сказали, очень сильно ориентирован на ближний бой, что помогает и увеличивает их объем хила за счет нанесения повреждений в ближнем бою и применяя комбо.

TTH: Уже говорилось что у Шаманов очень значительный DPS. Так ли это? На каком они месте, если рассматривать их в общей массе всех DPS классов?

Evan Michaels: у Шаманов действительно довольно внушительный DPS, особенно когда они на нем фокусируются, они способны наносить дамаг где-то между Conqueror и рогами (the Rogue). Особенность Шамана, в том, что бы найти баланс между потребностями группы и их атакующим потенциалом.

TTH: Похоже на то что Шаман будет чем то новым для стандартного понимания класса хилеров. Как по вашему, Шаман будет самым популярным, самым непопулярным, или просто потеряется где-то по середине популярности?

Evan Michaels: В конечном счете Шаманы будут довольно популярным классом, однако я бы не назвал его «легким» для игры по сути. Чтобы играть Шаманом вы должны быть экстремально активны и обладать тонким чутьем ситуации. В связи с чем, у меня такое предчувствие, что это один из тех классов, который будет привлекать интерес со временем, по мере того как люди будут все больше привыкать к сложностям игры.

TTH: Шаманы единственные кто носят среднюю броню из жрецов. Какие преимущества /недостатки это дает? Вы даете им такую броню только для защиты себя в ближнем бою?

Evan Michaels: Да Шаманы намеренно задумывались как более «тяжелый» класс в отличии от других, только из-за того что они единственные из 3х вовлечены в ближний бой с оппонентами, даже когда находятся в группе. В то время как другие Жрецы пользуются своими преимуществами по контролю нескольких оппонентов и используя открытые пространства, то Шаман наносит свой главный удар когда ситуация принимает неожиданный оборот.

TTH: Обывателю может показаться что Шаманы будут очень сильны в PvP, обладающие двумя такими сильными преимуществами как ближний бой и возможность лечить. Как вы намерены сбалансировать Шаманов в отношении других классов?

Evan Michaels: По причинам которые вы назвали, Шаманы доказали свою популярность в наших PvP тестах, однако они не так уж не неуязвимы и имеют несколько слабых мест если сравнить их с другими мили классами. Также они способны наносить существенный дамаг во время лечения, но также они должны задумываться о балансе количества здоровья, манны и выносливости, в то время как большинство других классов должны заботиться только о двух из этих трех элементах. Добавлю, то что из всех мили классов, у Шамана самый маленький набор возможностей для борьбы с оппонентами, использующими дистанционную атаку.

TTH: Как уже говорилось, сеты брони подразделяются в зависимости от уровня. Например, Страж (Guardian) может носить среднюю броню уже на 10 уровне, и пластинчатую на 60 уровне. С какого уровня Шаманы могут носить среднюю броню?

Evan Michaels: Шаманы могут носить среднюю броню практически с самого начала, начиная с 10 уровня.

TTH: Люди все же наедятся на то что Шаманы смогут принимать форму медведя? Это правда? Какие преимущества / недостатки свойственны такой трансформации? Будет ли это действовать только определенное количество времени?

Evan Michaels: Хоть это возможно и огорчит кого-то, но Шаманы не смогут принимать физическую форму медведя по ходу игры. В место этого, они повсеместно смогут призывать духов в самых разных вариациях и аспектах. Эти элементы воплощены в игре тремя разными видами баффов - Тотемы Духа "Spirit Totems," Тотемы Лапы "Claw Totems," и Манифестации "Manifestations". Из всех трех направлений, только один вид из этих трех может работать в определенный момент, и предлагает Шаману целый набор умений для применения.

Например, если ваш выбор Claw Totem, Шаман может выбирать межу такими типами как:
For instance, when selecting a Claw Totem, the Bear Shaman could choose between the following types:

"Claws of Stone" – дает шанс увеличить защиту Шамана.
"Claws of Corruption" – добавляет к атакам ближнего боя дополнительные ядовитые и нечестивые повреждения, проклинает цель, что позволяет остальным атакующим эту цель также нанести дополнительные повреждения.
"Reaper Claws" – увеличивает мили повреждения, также есть шанс нанести кровоточащую рану цели, которая может сработать до 3х раз.
"Claws of Life" добавляет к атаками Шамана и его союзников шанс слегка залечить свои раны.

TTH: Во многих других MMORPG Шаманы всегда были чемпионы среди бафферов. Они всегда имеют наибольшее число баффов и дебаффов в арсенале. Будет ли это так в АоС? Какие будут доступны игрокам?

Evan Michaels: У шаманов не будет чрезмерного количества баффов, примерно одинаковое количество что и у других Жрецов. Тем не менее, как мы говорили, у них есть множество возможностей использовать Claw Totems или Spirit Totems принося пользу своей команде и довольно существенную. Шаманы усиливают и поддерживают свою группу находясь в самой гуще схватки – сокрушая и ослабляя своих оппонентов – вместо того чтобы стоять позади и наблюдать за происходящим из далека.

TTH: Возможно вы хотите что-то добавить про Шамана?

Evan Michaels: Лично я думаю что Шаманы это очень уникальный класс, который привносит в игру опыт не похожий на то что игроки ожидают от «хилера». Как игрок с большим опытом игры за класс хилера в других играх, могу сказать из личного опыта, что Шаман очень отличается от того к чему я привык.

Как уже говорилось, я нахожу этот класс очень увлекательным, из-за своей быстрой игры, склонностью разрешать возникающие трудности и быстрой реакции на изменяющиеся обстоятельства. Шаман скорее не станет выбором тех, кто любит играть за таких хилеров «стоящих позади», скорее всего класс будет интересен тем кто любит выживать.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 11:50 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru