домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ассассин (the Assassin)

DraGer
post Feb 18 2008, 11:30 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Вопросы: Micajah сайт tentonhammer.com
Ответы: Evan Michaels, Системный Дизайнер, Funcom

TTH: Из всех классов Разведчиков по классу Ассассин было меньше всего предварительной информации. По какой причине понадобилось столько времени чтобы предоставить конкретную информацию публике?

Evan Michaels: Ассассин один из тех классов, которые подверглись «тематическому слиянию» - были объединены 2 класса Lotus Master и Defiler, это и потребовало больше времени, чтобы объединить и проработать это класс в соответствие с остальными, такими как Страж (Guardian), Жрец Митры (Priest of Mitra).

В частности, класс Ассассин подвергся довольно значительным изменениям за последний год, что естественно не могло не повлиять на время выхода превью об этом классе. В результате, однако, мы очень довольны тем, что получилось из Ассассина и надеемся на то, что им будет очень приятно играть.

TTH: Не могли бы вы дать короткий обзор Ассассина чтобы все могли понять что же это за класс? Какие его сильные и слабые стороны? В чем иго превосходство?

Evan Michaels: Подразумевается что Ассассин (как следует из названия) должен убивать быстро и эффективно. Ассассин, возможно самый смертоносный из всех классов когда это касается грубой силы, имея множество способов для быстрого уничтожения своей цели. Проще говоря, Ассассин это тот кого лучше иметь на своей стороне во время боя, чем того кто может зарезать вас со спины. Ассассин также является самым продвинутым классом когда мы говорим о скрытности, ему немного проще скрываться чем другим игровым классам.

То что касается слабостей, основная цель это конечно скрытность, ради которой он вынужден жертвовать своей броней ради скажем шелковой одежды, чтобы создавать меньше шума, также ориентированность на атаку делает этот класс менее защищенным в сравнении с другими классами. Ассассины полагаются на свое уклонение и другие способы выживания, будь то Экстракт Золотого Зотуса (Golden Lotus Extract) или другие некротические техники, в зависимости от их направленности, чем на получение прямых повреждений.

TTH: Судя по тому небольшому количеству видео материалов и описаний про Ассассина доступных для публики, почему Ассассину делается такой большой акцент на ближний бой? Разве Ассасины не являются такими же хорошими убийцами, использующими дистанционную атаку, как и в ближний бой?

Evan Michaels: На ряду с тем что Ассассины способны использовать арбалеты и другие виды дистанционной атаки их сила в основном заключается в том чтобы неожиданно напасть и потрясти свою цель. Также атаку можно завершить с такой же легкость и с помощь дистанционной атаки, Ассассины находят для себя более эффективным, будучи в непосредственной близости быстро нанося своей цели шквал быстрых уколов отравленными клинками, и другими неприятными способами, с целью обнаружить слабые места у цели.

TTH: Поскольку система боя очень важна для игры был сделан особый упор на скрытность, а также на хитрость, в которой Ассаассины похоже особенно хороши. На сколько скрытность поможет Ассасинам достичь превосходства в определенных поединках?

Evan Michaels: Как уже говорилось выше, и вы правы в том что Ассассины особенно хороши в скрытности, а также имеют и другие превосходные отличия. Ассассины в полной мере пользуются своим преимуществом от внезапного нападения на ничего не подозревающую цель, ослабляя ее до того как она сможет очухаться.

Даже тот факт что Ассассин не самый крепкий боец, когда мы говорим о прямой атаке на него, имея на своей стороне элемент неожиданности, дает ему большое преимущество. Если вы достаточно опытны в подкрадывании к цели Ассассин, способен выполнять специальные атаки из этого положения, что безусловно дает дополнительное преимущество. Также существует множество способностей Ассассина которые имеют дополнительные свойства если используются из режима скрытности.

TTH: То что касается Варвара (Barbarian) и Рейнджера (Ranger), то вполне понятно какие функции они выполняют в группе (ближняя и дистанционная атака), однако роль Ассассина не так очевидна. Почему, по-вашему, стоит брать в группу Ассассина? Должны ли Ассассины опасаться того что их будут называть «одиночки»?

Evan Michaels: С определенной точки зрения Ассассина можно назвать «самодостаточным» классом, однако не стоит быстро исключать из группы из-за ненужности.
В отличие от Варвара, в основном у Ассассина нет прямых групповых бафов, однако у них есть целый набор по ослаблению своей цели и в этом смысле они очень полезны как для группы, так и для соло игры.

Комбо «Летаргия» («Lethargy»), к примеру, очень существенно понижает DPS у цели, более того Ассассин способен увеличить эффект другим своим приемом «Атрофия» («Atrophy») из специальной ветки развития персонажа Лотус («Lotus»).

В зависимости в других способов развития групповых умений, Ассассины могут развить следующий возможности, такие как:
«Повреждение защиты» («Sabotage Armor») – которая убирает защиту в указанном направлении у цели на небольшой промежуток времени.
«Очищающий Лотус» («Cleansing Lotus») – которая способна снять отравляющий эффект со своей группы.
«Некротическое высасывание» («Necrotic Leech») – наносит повреждения одновременно высасывает манну, выносливость и здоровье и возвращает их группе.
«Ноша медведя» («Burden to Bear») – наносит дополнительные повреждения в течение времени целям с высокой защитой.

Это только некоторые примеры всего набора Ассассина, вы, возможно, обратите внимание, что все же это класс для соло игры в части убийства своей цели, но в том каким образом он может помочь группе и заключается его вклад.

TTH: Способен ли Ассассин расправиться со своей жертвой в одиночку? Как Варвар так и Рейнджер похоже имеют достаточно возможностей для этого, но то что касается Ассассина у него похоже нет того что делает его по истине хорошим при соло игре. Существуют ли варианты когда Ассассин становится аффективным для соло?

Evan Michaels: Да, конечно, Ассассин способен убить цель соло, однако это будет более расчетливо в части сближения с целью, чем например брутально-силовой подход у Варвара.

Особенно при использовании элемента неожиданности, который конечно очень значителен для Ассассина. Начиная свою атаку из скрытности, вешая дебафы на одну или несколько целей используя комбо «Литургия» («Lethargy»), продолжая атаку нанося множество ударов, используя комбо с отравляющими и нечестивыми (unholy) дотами (damage-over-time), Асассины способны убить цель быстрее пожалуй любого класса в игре.

С другой стороны, быть осторожным как Ассассин и подлавливать свою цель не защищенной, может оказаться не самым идеальным способом. Также персонажу можно развить уклонение и способности к восстановлению, например,
«Предсказание» («Prediction») – дает бонус к пассивному восстановлению, «Некротическое высасывание» («Necrotic Leech»)
«Высасывание жизни» («Life Leech») – повреждения, основанные на восстановлении здоровья,
«Кошачья лапа» («Cat’s Paw») – восстанавливающий кратковременный баф,
«Экстракт Золотого Лотуса» («Golden Lotus Extract») – кратковременный эффект лечения, для использования при разного рода непредвиденных ситуациях.

TTH: Каким образом отравляющие и нечестивые атаки работают в бою? Это будут комбо удары или то, что вы наносите на свое оружие перед началом боя?

Evan Michaels: Ассассины имеют несколько вариантов для использования эффектов в зависимости от выбранного стиля нанесения ударов, будь то различные стойки, комбо удары или способности. Первым при выборе своего особого пути развития (feats) в своих ветках развития «Лотус» («Lotus») и «Разложение» («Corruption») им будут даны соответствующие стойки, используемые в зависимости от ветки, позволяя Ассассину наносить пассивные ядовитые и нечестивые повреждения, пока активированы во время ближнего боя. В дополнение хочется отметить, что Ассассин во время проведения комбо будет принимать различные формы и будут возникать слегка отличительные эффекты в зависимости от стоек.

Примером тому может быть одно комбо наносящее длительный отравляющий эффект ядом в Отравляющей Стойке (Poison Stance) («Poison Blades») или же наносить нечестивые повреждения и собирать Частицы Души (Soul Fragments) находясь в другой -Нечестивой Стойке (Unholy Stance) («Corrupted Blades»). Также можно предположить, что выбранные вами особые возможности относящиеся к одной или другой ветки развития соответствуют одному или обоим сразу видов нанесения повреждений или они будут каким-то образом пересекаются с природой выбранных стоек.

TTH: Будет ли у Ассассинов способность создавать восстанавливающие эликсиры? Как это будет сочетаться с зельями создаваемыми Алхимиками?

Evan Michaels: Первоначально задумывалось что у класса Мастер Лотуса (Lotus Master) будет такая возможность создавать эликсиры, но уже как у класса Ассассинов такой способности не будет. Взамен этого, Ассассины получили ряд способностей для получения временного эффекта, в зависимости от стойки. Например, особая возможность из ветки развития Лотус («Lotus») использует силы Эссенций Золотого Лотуса (Golden Lotus Essences) для излечения ран Ассасина.

Похожая возможность будет снимать отравления с себя или с целой группы, что не может не радовать, когда против вас используется магия, или же использовать бомбу (мой любимый вариант) из смеси силы Лотуса, чтобы запутать врага и сделать его не способным, на короткое время, отличить друга от врага. Также не забудем сказать о том что в ветке «Разложение» («Corruption») есть несколько способностей, которые дают Ассассину преимущества на короткий промежуток времени – использование Частиц Души (Soul Fragments) собираемых из жертв, с целью использовать их для высасывания жизни из пока еще живых противников или для того чтобы снабдить себя нечестивой (unholy) силой.

TTH: Характер Ассассина стал более понятным, но возможно вы хотите что-то добавить для читателей, дабы привлечь их внимание к этому классу?

Evan Michaels: Лично я совсем недавно играл Ассассином – в особенности работая над ветками развития, и должен сказать что я получил большое удовольствие. Ассассин отлично подходит людям, которым нравиться иметь в своем распоряжении большой набор стратегических способностей, много абилок на хотбаре, и конечно высокий потенциал повреждений.

В завершение, с точки зрения геймера, когда вы только начинаете использовать ваши возможности с максимальным потенциалом, то очень сложно отказаться от вида как отлетают цифры здоровья твоего противника, и оно уменьшается под шквалом от повреждений от разных проков, ядов, комбо и нажатых абилок!


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 17th April 2024 - 12:24 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru